Перейти к содержимому


tfox

Регистрация: 19 ноя 2014
Отошёл Активность: 01 июл 2016 00:14
*****

#211240 Ура! Я стал папой!

Написано tfox 24 января 2016 - 02:25

Поздравляю  :smile:

 

2015 женился

2016 стал папой

 

Какие планы на 2017?




#206119 Что можно сделать чтобы карбюраторная машина не заводилась?

Написано tfox 26 сентября 2015 - 00:56

это врятли.Вот акб   скомуниздить  в цвет мед это скорее.

 

У моего друга была шестерка. Ставил во дворе. АКБ снимали два раза. Боковую форточку  как то открывали, а затем дергали за рычаг капота.

Причем, у него возле дома есть стоянка.

Спрашиваю: почему на стоянку не ставишь? Говорит не рентабельно. За год выйдет сумма на вторую ВАЗ 2106.

Так он снимал гараж. До гаража 20 минут маршруткой + 20 минут пешком.

В итоге продал машину :)




#206090 Что можно сделать чтобы карбюраторная машина не заводилась?

Написано tfox 25 сентября 2015 - 22:41

Всем Привет.

 

Вот нашел в интернет такую статью.

 

Смысл сводится к тому, чтобы обездвижить машину. Понятно, что теоретически некто не будет угонять Таврию. Но я параноик 7-го уровня :)

 

 

Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась. Обычно это делают для того чтобы машину не угнали, так как сейчас современные угонщики легко обходят сигнализацию, а порой примитивные способы спасают надежней чем самая крутая сигнализация, так как надо найти причину, а при угоне это не просто.
 
 
Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать.
 
 
Второй, снимите штекер с трамблера электронного зажигания, и слегка его наденьте чтобы был вид что он стоит на месте, машина не заведется.

 

Вот интересно если поменять провода зажигания на трамблере, то машина правда не заведется?

 

А как еще можно временно поломать машину?

Чтоб потом можно быстро завести :)




#205988 курск есть? помогите

Написано tfox 23 сентября 2015 - 01:57

Недорого. Мне нравится.

 

Не люблю когда продавец не выкладывает фото салона и капота. Значит что то скрывает.




#195201 А какое давление в шинах у вас?

Написано tfox 11 апреля 2015 - 14:26

от сезона - зимой 1.8 -1.9
 

Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.




#193876 зачем вам нужна Таврия?

Написано tfox 26 марта 2015 - 12:42

множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицы
 

 

Кстати по поводу тормозов. 3000 км назад поменял задние колодки, передние колодки и тормозные диски.

Поначалу машина останавливалась как вкопанная. А теперь, спустя 3000 км, тормоза стали фиговые. Это нормально для Таврии?




#193635 С ДНЮХОЙ tfox

Написано tfox 22 марта 2015 - 20:03

Спасибо Огромное  :smile:




#193588 Помогите с диагностикой двигателя

Написано tfox 22 марта 2015 - 00:58

За 3 тысячи км пробега с компресией 10 ,масло столько не сьедает.        у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят.   По причине качества или перегрева.

 

 Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания.    
 

 

Вообщем и целом надо поменять сальники клапанов. Скорее всего во всех цилиндрах компрессия одинаковая около 10.


Добавленно позже

Сегодня регулировал клапана. Они были зажатые. Выставил по инструкции: 0.15 впуск и 0.3 выпуск.

Компрессию нескем было измерить.


Добавленно позже

Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопной  :smile:


Добавленно позже

Вот как задымит, то и поедет менять колпачки

Может так и сделать :smile:  




#189565 Печка Таврии. Без бутылки не разберешся

Написано tfox 11 февраля 2015 - 22:36

та, что со стороны пассажира - "Зима\лето"....Т.е. позволяет перепускать воздух или через печкорадиатор, или минуя печкорадиатор.

 

Сегодня нашел в гараже книжку-документацию. Такая книжка досталась мне от предыдущего хозяина машины.  Инструкции по эксплуатации от АвтоЗАЗа.

В ней сказано только про рычаг со стороны пассажира. Если его потянуть вверх то откроется заслонка и воздух с улицы будет поступать на радиатор. Иначе воздух будет просто циркулировать по салону.

А вот про второй рычаг. Который по центру ничего не сказано.

 

"нижняя лапка по центру" - просто открывает "дуть поток воздуха на ноги".
 

Думаю также. Скорее всего.  Открыть/закрыть поток воздуха на ноги.


Добавленно позже

Климат-контроль таврии придумал человек который много курил

 

Причем в какое положение не ставь эти рычаги. Зимой все равно холодно 




#178586 Течь масла

Написано tfox 19 ноября 2014 - 16:34

Спасибо всем за ответы. Только, что пришел с гаража и нашел причину проблемы. Прокладки между крышкой и маслозаливной горловиной у меня действительно нет. Я ее обязательно куплю и поставлю. Но проблема была не в этом.

 

Стыдно сказать в чем была причина проблемы. Но я новичок.

 

Вообщем пол года назад мне ремонтировали машину. И отсоединили шланг сопуна от нижней крышки корпуса воздушного фильтра. То есть картерные газы выходили не в воздушный фильтр, а просто под капот. Пацаны сказали так будет лучше заводится. А дырку в корпусе воздушного фильтра они заглушили куском пластикового шприца.

 

И все было хорошо. Но неделю назад, машина не завелась. И я полез под капот. Увидел, что болтается какойто шланг. И подсоединил этот шланг к самодельной заглушке(она сделана из шприца).

Таким образом, я заглушил сопун и картерные газы никуда не выходили.

Думаю, что картерным газам некуда было деваться и они начали выходить через крышку маслозаливной горловины :)

Как говорят. Техника в руках индейца.

Взял отсоединил шланг сопуна от самодельной пробки. Протер двигатель уайт-спиртом. Завел, и все хорошо. Масло больше не шурует. :)