Если течет масло из под крышки маслозаливной горловины это каюк двигателю? Или как то лечится.
Причем масло не просто течет, а разбрызгивается словно с аэрозоля.
Отправлено 19 ноября 2014 - 01:36
Если течет масло из под крышки маслозаливной горловины это каюк двигателю? Или как то лечится.
Причем масло не просто течет, а разбрызгивается словно с аэрозоля.
Отправлено 19 ноября 2014 - 01:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 19 ноября 2014 - 01:46
tfox, временно можно решить проблему, если вырезать прокладку из автомобильной шины. Мне в Таврии помогало. На несколько доливок масла хватает.
Давление в системе смазки до 4-х атмосфер и если есть неплотности, то будет выбивать масло в случае, описанной Артёмом, либо износе этой самой прокладки. Также может быть проблема в неудовлетворительном состоянии крышки: трещины, износ резьбы и т.д.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 ноября 2014 - 01:46
Отправлено 19 ноября 2014 - 02:00
Отправлено 19 ноября 2014 - 08:43
2 года фум лента стоит и не менял даже. Сухо
Отправлено 19 ноября 2014 - 09:00
Также может быть проблема в неудовлетворительном состоянии крышки: трещины,
Подтверждаю, у меня такое було
Отправлено 19 ноября 2014 - 16:34
Спасибо всем за ответы. Только, что пришел с гаража и нашел причину проблемы. Прокладки между крышкой и маслозаливной горловиной у меня действительно нет. Я ее обязательно куплю и поставлю. Но проблема была не в этом.
Стыдно сказать в чем была причина проблемы. Но я новичок.
Вообщем пол года назад мне ремонтировали машину. И отсоединили шланг сопуна от нижней крышки корпуса воздушного фильтра. То есть картерные газы выходили не в воздушный фильтр, а просто под капот. Пацаны сказали так будет лучше заводится. А дырку в корпусе воздушного фильтра они заглушили куском пластикового шприца.
И все было хорошо. Но неделю назад, машина не завелась. И я полез под капот. Увидел, что болтается какойто шланг. И подсоединил этот шланг к самодельной заглушке(она сделана из шприца).
Таким образом, я заглушил сопун и картерные газы никуда не выходили.
Думаю, что картерным газам некуда было деваться и они начали выходить через крышку маслозаливной горловины
Как говорят. Техника в руках индейца.
Взял отсоединил шланг сопуна от самодельной пробки. Протер двигатель уайт-спиртом. Завел, и все хорошо. Масло больше не шурует.
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:10
Про давление в системе смазки. 4 атм - это в магистралях, но никак не в полостях картера!
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:14
Думаю, что картерным газам некуда было деваться и они начали выходить через крышку маслозаливной горловины Как говорят. Техника в руках индейца.
Легко отделался. У меня на одной из Таврий из-за пережатого шланга прокладку под ГБЦ выдавило.
Добавленно позже
Про давление в системе смазки. 4 атм - это в магистралях, но никак не в полостях картера!
Читаем внимательно: "до 4-х атм". Странно, что данная часть предложения оказалась непонятной для Таргитая.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 ноября 2014 - 20:16
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:16
Газы там есть, но нифига не 4 атмосферы!
И для чего lord сюда давление в магистралях за уши притянул, когда речь про картер шла - непонятно.
Сообщение отредактировал Таргитай: 19 ноября 2014 - 21:14
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:08
Таким образом, я заглушил сопун и картерные газы никуда не выходили. Думаю, что картерным газам некуда было деваться и они начали выходить через крышку маслозаливной горловиныВсе верно.Внутри мотора создается небольшое разряжение.
Таргитай сказал(а) 19 Ноя 2014 - 20:10: Про давление в системе смазки. 4 атм - это в магистралях, но никак не в полостях картера! Читаем внимательно: "до 4-х атм". Странно, что данная часть предложения оказалась непонятной для Таргитая.Это в маслосистеме.Но никак не в картере!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:12
Сообщение отредактировал Таргитай: 19 ноября 2014 - 21:13
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:16
В картере тоже небольшое разряжение образуется, но это при условии, что шланг подсоединен к воздухану и не забит.
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:17
В картере тоже небольшое разряжение образуется, но это при условии, что шланг подсоединен к воздухану и не забит.
всё от состояния мотора
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:17
Читаем внимательно: "до 4-х атм". Странно, что данная часть предложения оказалась непонятной для Таргитая.Я тоже не понял.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:18
В картере тоже небольшое разряжение образуется, но это при условии, что шланг подсоединен к воздухану и не забит.
Тема о течи, а не о давлениях и разряжениях. В картере дофига чего происходит, вот только тема не об этом.
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:19
В картере тоже небольшое разряжение образуется, но это при условии, что шланг подсоединен к воздухану и не забит.это если ЦПГ в норме.Но я все равно не понял откуда давление 4атм?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:21
Я тоже не понял.
Скан книги плз.
Да пожалуйста! Вроде ни грамма не приврал. Даже малость занизил показатели, оказывается на 5 атмосфер максимальное давление.
DSC05008.JPG 39,36К
Количество загрузок: 1
Сообщение отредактировал lord1404: 19 ноября 2014 - 21:22
Отправлено 19 ноября 2014 - 21:25
Да пожалуйста! Вроде ни грамма не приврал. Даже малость занизил показатели, оказывается на 5 атмосфер максимальное давление.Все!Теперь я понял о чем речь!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Тавроклуб →
Форум для всех →
Капает маслоАвтор Sefer007, 15 фев 2023 ![]() |
|
![]() |
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных