зачем вам нужна Таврия?
#1
Отправлено 25 марта 2015 - 23:43
Мой ответ такой- нужна для поездок по всем видам не слишком загруженных дорог с расходом топлива около7 литров( это очень важно), возможностью перевозки объемных грузов,удобной посадкой и тёплой печью зимой. Главное все же дешевизна поездок и эксплуатации. За уже 7 лет привык к наличию Таврии, она часто выручала.
А ваше мнение?
#2
Отправлено 26 марта 2015 - 00:10
Евгений Русский, Солидарен во всем.
Отличная проходимость.
Легкость обслуживания - в поле, на коленке.
Большой багажник при сложенных сиденьях.
Очень резвая - даст просраться любой классике, москвичам (кроме 2141 и Святагора) и некоторым иномаркам.
Красивая.
Надежная и очень дешевая.
#3
Отправлено 26 марта 2015 - 00:22
Сейчас могу задним числом перечислить плюсы ТавроСлавуты, которые не превзойдены и в более дорогих авто.
1. Отличный обзор.
2. Компактность и юркость. В условиях города чрезвычайно важный фактор. Мог протиснуться в любую щель и припарковаться везде.
3. Отличная динамика с низов.
4. Вполне ремонтопригодность конструкция. Ломалась часто, но не фатально, и упрямо ездила,
5. Идеальная эргономика водительского места под мою комплекцию. сантиметр в сантиметр.
5. Тавропечка на трассе вне конкуренции.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 марта 2015 - 00:23
#4
Отправлено 26 марта 2015 - 01:00
#5
Отправлено 26 марта 2015 - 01:19
#6
Отправлено 26 марта 2015 - 01:27
#7
Отправлено 26 марта 2015 - 02:11
с неуважением на дороге не сталкивался. в СТО да, но их можно понять,трудно руки пропихнуть при ремонте..
#8
Отправлено 26 марта 2015 - 09:33
минусы - обычно продолжение плюсов.
Главная проблема, то что ТавроСлавута не попала в свое время. С девяностыми все понятно. И затем, когда начались поставки в Россию в 2003-2005, как раз начался автокредитный бум и нефтедолларовый рост зарплат. В результате, автосалонам, машина стала не интересна, народ бросился покупать бюджетные иномарки.
Для меня минус, то что машина эксклюзив, снята с производства. Потому, что до 2007 года, у нас был какой-никакой, но официальный дилер, пусть плохо, но завозивший заводские запчасти, и пусть плохо, но проводившим обслуживание. После прекращения его работы по ТавроСлавутам ситуация стала ухудшаться с каждым годом. Детали с авторынка, мыкаться по гаражам, пытаться с больной спиной самому что то делать.
Технические минусы.
- Печка для коротких поездок никакая. Она успевает прогреться уже когда пол-города проедешь. Потому, старался в коротких поездках просто не включать ее, пользуясь попогрейкой.
- один дворник, и непрочищаемая часть стекла в левом водительском углу.
- затекание воды в дождь с задней двери в багажник и на колонки.
- стекание и намерзание льда с заднего стекла по бокам.
- чуткий и острый руль, как плюс в городе, превращался в минус на трассе. Постоянное внимание к управлению и передача всех неровностей на руки утомляла уже к 450 км, а дальше шло испытание на выносливость.
- множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицы
- чрезвычайно плохой головной свет. Постоянно приходилось извращаться , покупая супер-пупер лампы типа филипс +50, осрам +90
- дубеющие на морозе и ненадежные амортизаторы.
- низкая посадка приводила с повышенной ослепляемости встречными фарами ночью.
- жесткая подвеска, чувствуешь каждую кочку.
- минусы инжектора Микас - нестабильный ХХ. Неравномерная тяга двигателя при небольшом и полном ходе педали газа.
Для справедливости отмечу плюсы инжектора Микас - там, вместо ненадежного ДМРВ, как на ВАЗ, стоит неубиваемый ДАД как на Логане.
Кстати, солидный список минусов можно написать о любой авто. Например, сейчас постоянно присутствует страх, что схвачу обрыв ремня и загнет клапана. На Славуте об этой проблеме просто не думал.
Еще раз, все конструкторские косяки не смертельны, при наличии поставок заводских частей и наличии официальных автосервисов, Например так сделал УзДэу открывая свои сервисы со своими выездными бригадами специалистов.
#9
Отправлено 26 марта 2015 - 10:12
На последнем сход-развале, в прошлом году, мастер спросил:
- Что, девченки прыгают в такую машину?
- У меня уже двое детей.
- Аа, ладно-понятно.
И да, он каждый раз говорит, что не будет связываться с моей машиной - не подлезть, но каждый раз берется, хороший мужик. И работу делает качественно.
#10
Отправлено 26 марта 2015 - 10:17
Браво! Прямо в цель написано!
прямо в цель!чуткий и острый руль, как плюс в городе, превращался в минус на трассе. Постоянное внимание к управлению и передача всех неровностей на руки утомляла уже к 450 км, а дальше шло испытание на выносливость.
Но у меня момент свой получился- после того, как я поставил руль от 2107-пухлый, стало легче рулить. Не на много, но момент отметился.
не совсем согласен, я умудрился ВСЮ ТАВРОЖИЗНЬ проездить с родными фарами, да еще и с родными лампочками!чрезвычайно плохой головной свет. Постоянно приходилось извращаться , покупая супер-пупер лампы типа филипс +50, осрам +90
но свет слабоват, если в потоке ехать...
#11
Отправлено 26 марта 2015 - 10:49
про руль... в последние годы напихал в рулевую рейку литола, И появился интересный прикол. Если ехать на трассе в мороз ниже -20, то рейка замерзала, и руль надо было поворачивать с усилием, о, какой это был кайф! После остановки, рейка быстро согревалась от коллектора и минуты через три четыре все приходило в норму.
Вот такая классная накладка на руль, с пупырышками. Утолщает, позволяет не напрягаясь удерживать руль в варежках зимой. а летом дает прослойку воздуха и не дает проскальзывать в вспотевших ладонях.
Хотел еще такую купить, больше не могу найти
Да, можно ездить с Таврофарами, в сухую погоду или в городе - приемлемо. Последнюю зиму на Славуте неконтачил провод к реле головного света, и ни чё, отъездил по освещенным улицам на габаритах вечером-утром.
А вот если колесить на тавросвете по трассе, в дождь, в межсезонье, в ночь то жуть. Просто страшно, подсознательно снижаешь скорость.
Пока личная статистика - средний дневной пробег примерно 800 км. А рекорд на Славуте -1100 км за день.
Пересаживался в Матиз, там такие же лампочки, но фары расположены несколько выше, и в результате на ближнем лупят, так как на Славуте светит дальний. И что интересно, высокорасположенные выпуклые фары на порядок меньше загрязняются, чем наши плоские. Раньше я плевался от дизайна "натянутых под самое лобовое стекло" фар. Потом убедился, что так они остаются чистыми.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 марта 2015 - 11:00
#12
Отправлено 26 марта 2015 - 11:52
Фары без корректора вечно светят вниз, а настроить выше- в небо...
Вот у кого корректор работает- это вещь...
По собственному опыту на Дайхатсу корректор в дождь кручу- когда сухо пофиг, и так видно...
#13
Отправлено 26 марта 2015 - 12:20
Мне нужна небольшая экономичная,неприхотливая и НАДЕЖНАЯ машина для перемещения меня любимого на работу,на дачу,по бабам и др.неотложным делам.Для поездок с семьей приобретена Шкода.Но Таврушка всё равно востребована.Ну и просто она нравится.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 марта 2015 - 12:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14
Отправлено 26 марта 2015 - 12:29
Насчет света фар в Тавро вся беда из-за постоянного прыгания жопы...
Фары без корректора вечно светят вниз, а настроить выше- в небо...
Вот у кого корректор работает- это вещь...
По собственному опыту на Дайхатсу корректор в дождь кручу- когда сухо пофиг, и так видно...
Да, тоже были подобные размышления. Что проблема со светом как то связана со подвеской и направлением. Еще кажется выступающий под фарой бампер вносит свою лепту ограничивая световой поток снизу.
#15
Отправлено 26 марта 2015 - 12:33
Печка для коротких поездок никакая. Она успевает прогреться уже когда пол-города проедешь.ФихнЯ какая-то.На моей уже через пару км. тепло в салон идет.
чуткий и острый руль, как плюс в городе, превращался в минус на трассе.Машины с завода шли с кривыми углами.Вроде бы стоят ровно,но как начнешь измерять-за голову хватаешся.После регулировок идет ровно,без рысканий.
- множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицыСтранно.Рычажки печки да,но остальное,категорически не согласен!
чрезвычайно плохой головной свет.???????????????
Устал я вас цитировать!Одно скажу:Вам нужен ДРУГОЙ автомобиль.
в последние годы напихал в рулевую рейку литола,В инструкции написано ,что он должен быть в свмеси 1:1 с моторным маслом ибо сам литол слишком густой.Я применил вместо Литола смазку№158.Чуть больше моторного масла и неизменно превосходный результат.
Добавленно позже
Еще кажется выступающий под фарой бампер вносит свою лепту ограничивая световой поток снизу.Не гоните пургу.Посмотрите как ограничивает световой пучёк бампер.Под самым бампером!Вы этот участок даже сидя на крыше автомобиля не увидите!!!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 26 марта 2015 - 12:33
неуважение на дороге
Мое ИМХО. Это не зависит на чем вы едите. Зависит от окружающих вас людей/не людей
контакты задних фонарей
О да. Сто пятьсот раз разбирал. Их не возможно отремонтировать.
- Что, девченки прыгают в такую машину?
Это зависит от девочек.
#17
Отправлено 26 марта 2015 - 12:42
множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицы
Кстати по поводу тормозов. 3000 км назад поменял задние колодки, передние колодки и тормозные диски.
Поначалу машина останавливалась как вкопанная. А теперь, спустя 3000 км, тормоза стали фиговые. Это нормально для Таврии?
#18
Отправлено 26 марта 2015 - 12:43
ФихнЯ какая-то.На моей уже через пару км. тепло в салон идет.
Машины с завода шли с кривыми углами.Вроде бы стоят ровно,но как начнешь измерять-за голову хватаешся.После регулировок идет ровно,без рысканий.
Странно.Рычажки печки да,но остальное,категорически не согласен!
???????????????
Устал я вас цитировать!Одно скажу:Вам нужен ДРУГОЙ автомобиль.
В инструкции написано ,что он должен быть в свмеси 1:1 с моторным маслом ибо сам литол слишком густой.Я применил вместо Литола смазку№158.Чуть больше моторного масла и неизменно превосходный результат.
Добавленно позже
Не гоните пургу.Посмотрите как ограничивает световой пучёк бампер.Под самым бампером!Вы этот участок даже сидя на крыше автомобиля не увидите!!!
Ваше право со мной не соглашаться.
Пишу личные наблюдения. Отмечая (выше) те положительные стороны, которые мне важны, также отмечая те отрицательные стороны, которые были выявлены в эксплуатации.
А выражения "гнать пургу". "фигня", и т.п. категоричны и не уважительны.
В тех случаях когда высказываю предположения, так и пишу, что это предположения. в частности. влияние бампера на качество головного света. Возможны Вы в этом правы.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 26 марта 2015 - 12:50
#19
Отправлено 26 марта 2015 - 12:44
На моей до сих пор родные тормоза и колодки стоят.Задние скоро менять буду.Шланги правда уже два раза менял.В РЭ написано:замена каждые пять лет.сейчас третий комплект от ВАЗ стоит.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#20
Отправлено 26 марта 2015 - 12:46
Кстати по поводу тормозов. 3000 км назад поменял задние колодки, передние колодки и тормозные диски.
Поначалу машина останавливалась как вкопанная. А теперь, спустя 3000 км, тормоза стали фиговые. Это нормально для Таврии?
Когда меняли задние, отпускали и затем подтягивали ручник, а он сильно влияет на ощущения торможения.
Ну и смотря как тормозили, могли при интенсивном торможении поджарится колодки и изменить свои свойства. Что интересно, в тестах, разные марки колодок могут менять свои свойства после перегрева как в плюс, так и в минус.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных