Поздравляю
2015 женился
2016 стал папой
Какие планы на 2017?
Написано tfox 24 января 2016 - 02:25
Поздравляю
2015 женился
2016 стал папой
Какие планы на 2017?
Написано tfox 26 сентября 2015 - 00:56
это врятли.Вот акб скомуниздить в цвет мед это скорее.
У моего друга была шестерка. Ставил во дворе. АКБ снимали два раза. Боковую форточку как то открывали, а затем дергали за рычаг капота.
Причем, у него возле дома есть стоянка.
Спрашиваю: почему на стоянку не ставишь? Говорит не рентабельно. За год выйдет сумма на вторую ВАЗ 2106.
Так он снимал гараж. До гаража 20 минут маршруткой + 20 минут пешком.
В итоге продал машину
Написано tfox 25 сентября 2015 - 22:41
Всем Привет.
Вот нашел в интернет такую статью.
Смысл сводится к тому, чтобы обездвижить машину. Понятно, что теоретически некто не будет угонять Таврию. Но я параноик 7-го уровня
Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась. Обычно это делают для того чтобы машину не угнали, так как сейчас современные угонщики легко обходят сигнализацию, а порой примитивные способы спасают надежней чем самая крутая сигнализация, так как надо найти причину, а при угоне это не просто.Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать.Второй, снимите штекер с трамблера электронного зажигания, и слегка его наденьте чтобы был вид что он стоит на месте, машина не заведется.
Вот интересно если поменять провода зажигания на трамблере, то машина правда не заведется?
А как еще можно временно поломать машину?
Чтоб потом можно быстро завести
Написано tfox 23 сентября 2015 - 01:57
Недорого. Мне нравится.
Не люблю когда продавец не выкладывает фото салона и капота. Значит что то скрывает.
Написано tfox 11 апреля 2015 - 14:26
от сезона - зимой 1.8 -1.9
Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.
Написано tfox 26 марта 2015 - 12:42
множество узлов в конструкции сделанных конструкторами потенциально ненадежными - кран печки, привод рычажки печки, тормоза, ступицы
Кстати по поводу тормозов. 3000 км назад поменял задние колодки, передние колодки и тормозные диски.
Поначалу машина останавливалась как вкопанная. А теперь, спустя 3000 км, тормоза стали фиговые. Это нормально для Таврии?
Написано tfox 22 марта 2015 - 20:03
Спасибо Огромное
Написано tfox 22 марта 2015 - 00:58
За 3 тысячи км пробега с компресией 10 ,масло столько не сьедает. у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят. По причине качества или перегрева.
Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания.
Вообщем и целом надо поменять сальники клапанов. Скорее всего во всех цилиндрах компрессия одинаковая около 10.
Сегодня регулировал клапана. Они были зажатые. Выставил по инструкции: 0.15 впуск и 0.3 выпуск.
Компрессию нескем было измерить.
Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопной
Вот как задымит, то и поедет менять колпачки
Может так и сделать
Написано tfox 11 февраля 2015 - 22:36
та, что со стороны пассажира - "Зима\лето"....Т.е. позволяет перепускать воздух или через печкорадиатор, или минуя печкорадиатор.
Сегодня нашел в гараже книжку-документацию. Такая книжка досталась мне от предыдущего хозяина машины. Инструкции по эксплуатации от АвтоЗАЗа.
В ней сказано только про рычаг со стороны пассажира. Если его потянуть вверх то откроется заслонка и воздух с улицы будет поступать на радиатор. Иначе воздух будет просто циркулировать по салону.
А вот про второй рычаг. Который по центру ничего не сказано.
"нижняя лапка по центру" - просто открывает "дуть поток воздуха на ноги".
Думаю также. Скорее всего. Открыть/закрыть поток воздуха на ноги.
Климат-контроль таврии придумал человек который много курил
Причем в какое положение не ставь эти рычаги. Зимой все равно холодно
Написано tfox 19 ноября 2014 - 16:34
Спасибо всем за ответы. Только, что пришел с гаража и нашел причину проблемы. Прокладки между крышкой и маслозаливной горловиной у меня действительно нет. Я ее обязательно куплю и поставлю. Но проблема была не в этом.
Стыдно сказать в чем была причина проблемы. Но я новичок.
Вообщем пол года назад мне ремонтировали машину. И отсоединили шланг сопуна от нижней крышки корпуса воздушного фильтра. То есть картерные газы выходили не в воздушный фильтр, а просто под капот. Пацаны сказали так будет лучше заводится. А дырку в корпусе воздушного фильтра они заглушили куском пластикового шприца.
И все было хорошо. Но неделю назад, машина не завелась. И я полез под капот. Увидел, что болтается какойто шланг. И подсоединил этот шланг к самодельной заглушке(она сделана из шприца).
Таким образом, я заглушил сопун и картерные газы никуда не выходили.
Думаю, что картерным газам некуда было деваться и они начали выходить через крышку маслозаливной горловины
Как говорят. Техника в руках индейца.
Взял отсоединил шланг сопуна от самодельной пробки. Протер двигатель уайт-спиртом. Завел, и все хорошо. Масло больше не шурует.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб