Перейти к содержимому


jurik

Регистрация: 13 мая 2012
Отошёл Активность: 24 апр 2024 19:36
*****

#199528 Кузов

Написано jurik 30 мая 2015 - 00:19

а от приоры внешнюю скорлупу не примерял??
есть поверье, что она толще чем у 2108\классик и т.п.

завтра примерю от приоры и тогда напишу подойдёт или нет




#199526 Кузов

Написано jurik 29 мая 2015 - 23:50

"пороги" это в смысле внешняя скорлупа или внутренние железки?

да внешняя часть


Добавленно позже

jurik,

 

Ха! Интересно каково будет выглядеть с расстояния :006:

 

Стандартные смотрятся не очень

сегодня я доделал правую часть на следующей неделе покрашу сделаю фото и покажу




#199423 Кузов

Написано jurik 28 мая 2015 - 12:01

вырезаю арки на Славуте, может кому будет интересно, левую сторону уже сделал сейчас буду делать правую

вот правая примерно такая же была и левая

 

_YrZOM9RtI4.jpgh

 

вот что получилось с левой стороной

 

Pz1ictmt9UA.jpg

 

пороги взяты от ВАЗ 2101-07, задняя арка от ВАЗ 2109

 

b1W3OJVVI68.jpg




#199395 Рулевая рейка

Написано jurik 27 мая 2015 - 17:46

И на этом форуме уже лет 6...8 призываю ходить ТОЛЬКО в магазины - никаких базарных барыг!
 

а какая разница где покупать, если магазины и барыги закупают товар в одном и том же месте




#199346 Вопросы по ДВС

Написано jurik 26 мая 2015 - 10:39

Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.

Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок

Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке




#196617 нужна подсказка по проводке

Написано jurik 23 апреля 2015 - 21:46

всем спасибо

двигатель сегодня завёл всё работает




#196616 Вопросы по ДВС

Написано jurik 23 апреля 2015 - 21:41

у меня на всех глушителях просверлены дырочки, а камеры там между собой не герметичны. Хватит одной дырочки что бы весь конденсат стекал. И срок службы глушителя просверленного намного больше




#196540 Тяжелое решение- а принимать нужно...

Написано jurik 23 апреля 2015 - 15:50

У меня была примерно такая же нужно было делать сгнил весь пол. Я нашёл идеальный кузов недорого, переставил всё со своей и доволен.




#195811 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано jurik 15 апреля 2015 - 19:54

 
У меня под болтом помпы ухо и в него зацеплена пружина...
 

за это ушко и должна крепится, а когда снимают помпу и теряют это ушко или забывают прикрутить вот тогда крепят как показано на фото




#195014 Бумажная прокладка маслоотражателя.

Написано jurik 08 апреля 2015 - 15:52

  такой клапанной крышки не было. 

да они на всех машинах такие стоят, просто вы не обратили внимание




#194803 Тавро-викторина! Ответь на вопрос- и получи приз!

Написано jurik 07 апреля 2015 - 00:21

тут всё описано

http://www.drive2.ru/l/4851204/




#194420 ТавроНиштяки в России!

Написано jurik 03 апреля 2015 - 11:36

 

Сделай, пожалуйста

вот фото самой ляды

-oIKxbpWjvM.jpg

 

EIvAC6rmviQ.jpg

 

внутренняя сторона без пластика

hLzzzNWfsaA.jpg

 

с установленным пластиком

BtOLt56JaVs.jpg




#193774 Подшипник, меняю каждые два месяца

Написано jurik 24 марта 2015 - 23:01


Может её что-то, так дописываете.

6. вылет - ЕТ  родной или изменён, очень может влиять на срок службы




#193768 Приобрел Славуту инжектор

Написано jurik 24 марта 2015 - 21:30


- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?

 

гайка для Таврического литья и родная гайка совершенно разные. Разные в самом конусе который прижимает диск. У стандартных гаек этот конус 80 градусов, а у гаек для литья он 60 градусов


Добавленно позже

  Не та машина чтоб покупать литье  :smile: (На мой взгляд)

 

это смотря за сколько его покупать




#193765 Подшипник, меняю каждые два месяца

Написано jurik 24 марта 2015 - 21:04

По себе судишь?

 

нет не по себе

подшипник не перетяните, а вот резьбу на гайке гранаты при перетягивании навернёте


Добавленно позже

А на кой ляд, ответь мне, в букваре указаны моменты затяжки? Для красоты?

для затяжки резьбового соединения - резьбы гранаты и гайки