а от приоры внешнюю скорлупу не примерял??
есть поверье, что она толще чем у 2108\классик и т.п.
завтра примерю от приоры и тогда напишу подойдёт или нет
Написано jurik 30 мая 2015 - 00:19
а от приоры внешнюю скорлупу не примерял??
есть поверье, что она толще чем у 2108\классик и т.п.
завтра примерю от приоры и тогда напишу подойдёт или нет
Написано jurik 28 мая 2015 - 12:01
вырезаю арки на Славуте, может кому будет интересно, левую сторону уже сделал сейчас буду делать правую
вот правая примерно такая же была и левая
h
вот что получилось с левой стороной
пороги взяты от ВАЗ 2101-07, задняя арка от ВАЗ 2109
Написано jurik 27 мая 2015 - 17:46
И на этом форуме уже лет 6...8 призываю ходить ТОЛЬКО в магазины - никаких базарных барыг!
а какая разница где покупать, если магазины и барыги закупают товар в одном и том же месте
Написано jurik 26 мая 2015 - 10:39
Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.
Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок
Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке
Написано jurik 23 апреля 2015 - 21:46
всем спасибо
двигатель сегодня завёл всё работает
Написано jurik 23 апреля 2015 - 21:41
у меня на всех глушителях просверлены дырочки, а камеры там между собой не герметичны. Хватит одной дырочки что бы весь конденсат стекал. И срок службы глушителя просверленного намного больше
Написано jurik 23 апреля 2015 - 15:50
У меня была примерно такая же нужно было делать сгнил весь пол. Я нашёл идеальный кузов недорого, переставил всё со своей и доволен.
Написано jurik 15 апреля 2015 - 19:54
У меня под болтом помпы ухо и в него зацеплена пружина...
за это ушко и должна крепится, а когда снимают помпу и теряют это ушко или забывают прикрутить вот тогда крепят как показано на фото
Написано jurik 08 апреля 2015 - 15:52
такой клапанной крышки не было.
да они на всех машинах такие стоят, просто вы не обратили внимание
Написано jurik 07 апреля 2015 - 00:21
Написано jurik 03 апреля 2015 - 11:36
Сделай, пожалуйста
вот фото самой ляды
внутренняя сторона без пластика
с установленным пластиком
Написано jurik 24 марта 2015 - 23:01
Может её что-то, так дописываете.
6. вылет - ЕТ родной или изменён, очень может влиять на срок службы
Написано jurik 24 марта 2015 - 21:30
- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?
гайка для Таврического литья и родная гайка совершенно разные. Разные в самом конусе который прижимает диск. У стандартных гаек этот конус 80 градусов, а у гаек для литья он 60 градусов
Не та машина чтоб покупать литье (На мой взгляд)
это смотря за сколько его покупать
Написано jurik 24 марта 2015 - 21:04
По себе судишь?
нет не по себе
подшипник не перетяните, а вот резьбу на гайке гранаты при перетягивании навернёте
А на кой ляд, ответь мне, в букваре указаны моменты затяжки? Для красоты?
для затяжки резьбового соединения - резьбы гранаты и гайки
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб