вот фото суппорта с направляющими
Отправлено 23 марта 2015 - 18:36
вот фото суппорта с направляющими
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 23 марта 2015 - 19:21
Отправлено 23 марта 2015 - 22:43
У скобы доходит до 120 градусов! У ли тола и графики макс. Температура указана 65 градусов... И они и водой смываются на ура...Поправка - у литола и прочих 120гр. Я туда вклал 158ю смазку(для триподов) (голубая)- Тормоза перегревал раза 3 , смазка неизменилась. Кстати этот узел стучит сильноо,если чуть хотябы прослаблены- А у Таврии они прослабленны с завода. Я развернул и вкладыши втулил
Отправлено 24 марта 2015 - 10:25
Даже мне доводилось испытать перегретые тормоза, хоть у меня черепашка и вентилируемая - неприятное ощущение.
Отправлено 24 марта 2015 - 11:42
Даже мне доводилось испытать перегретые тормоза, хоть у меня черепашка и вентилируемая - неприятное ощущение.
Отправлено 24 марта 2015 - 13:41
Нет... На этикетке видел +65Добавленно позжеНо даже это фигня... А вот то, что на морозе литол схватывается насмерть- это самое плохое...я покупал шруз литол и 158 смазки везде написано 120гр. замерзание там нестрашно(подобные смазки и в подшипниках и ни ЧО
Отправлено 24 марта 2015 - 20:54
- центральный замок на дверях, но не на двери багажника - это норма ? Багажник закрывать исключительно вручную ?
Да. У меня таврия комплектации "люкс" . Багажник закрываю вручную.
- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?
Не та машина чтоб покупать литье (На мой взгляд)
http://zapchastizaz....task=view&id=28
Кстати, здесь покупал запчасти. Магазин среднячок.
Сообщение отредактировал tfox: 24 марта 2015 - 21:11
Отправлено 24 марта 2015 - 21:30
- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?
гайка для Таврического литья и родная гайка совершенно разные. Разные в самом конусе который прижимает диск. У стандартных гаек этот конус 80 градусов, а у гаек для литья он 60 градусов
Не та машина чтоб покупать литье (На мой взгляд)
это смотря за сколько его покупать
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 25 марта 2015 - 03:21
... Вот как раз литье здорово меняет ходовые качества в лучшую сторону...Не та машина чтоб покупать литье (На мой взгляд)
.
Отправлено 25 марта 2015 - 09:13
... Вот как раз литье здорово меняет ходовые качества в лучшую сторону...
Именно становится машиной тачко
Мы проверяли.
потому что свои колёсья уже квадратные?
Отправлено 25 марта 2015 - 09:59
У меня на всех машинах литье, если чтопотому что свои колёсья уже квадратные?
Отправлено 25 марта 2015 - 10:08
Вот никак не пойму в чем цимус литья на ТавроСлавуту?
Что литье меняет, кроме личного восприятия крутизны.
Вот замена резины, это да, разница есть акустическом комфорте, даже прохождение стыков асфальта, намного проще отбалансировать (а это на тавроколесах процедура проблемная), управляемости, торможении, аквапланировании,
И то все эти ньюансы ощущаешь только в сравнении с "Росавой".
Отправлено 25 марта 2015 - 10:13
У меня на всех машинах литье, если что
Если что- покупал новое
Покупай хорошее- а то проиграешь
у меня железные ,и Ок
Про балансировку- Это тупизм. Надо колёсья ставить выцентровывая(муторно только) и потом крузы на машине развешивать и тестить на 5ой вывесив. Так только. Муторно.
Отправлено 25 марта 2015 - 10:21
Отправлено 25 марта 2015 - 10:26
Отправлено 25 марта 2015 - 10:42
А потом я попробовал Хонда с 1,6л... И ее как и другие кол басило после 80км/час... И тут я плюнул на все поехал и купил все 4 новых литых диска и шикарную резину японскую.... И тут я почувствовал и понял, как это ездить на ЛИТЬЕ и на четких колесах!!!! Как это ездить 110 и 145, какой это Кайф ехать Ровно!!! Это было летом 2003 года....нормальные штампы хорошие (оригиналы вв-хонда) да любые. и даже их надо правильно ставить. у меня ничего не бьёт на Тавроштампе.
Отправлено 25 марта 2015 - 10:42
Прокомментирую.
Свалено в кучу развал, биение, и литье.
Личное, на Славуте.
Заводская резина Росава. Биение начиналось с 80 км час.. Различными ухищрениями, выравниваем дисков, перестановкой колес по кругу удалось сдвинуть границу начала биения на 95 км час К третьем году развал тоже не удавалось вывести к норме.
Купил шины по максимуму из премиум группы, КонтинентальЭко3, направленный несимметричный рисунок. Одно но, зараза - Дорого
ориентировался по тестам
http://aw-auto.ru/te...1172779614.html
брал себе на Славуту и жене на Матиз, там такой же типоразмер.
Итить его! Комфортный звук в движении, проход стыков, лужи, управляемость, ит.д. Ощущение, как будто машину сменил или шумку сделал.
На тех же самых, родных, квадратных, битых, перебитых, правленых молотком дисках с премиум-резиной биение ушло в зону 110 км час, причем в черезвычайно слабой, почти незаметной форме, и быстро на 115 км час сходило на нет. Причем балансировка не нарушалась со временем, колеса мял вновь неоднократно, т.к. Конти весьма мягкие шины.
Развал-схождения с первого захода в сервис вывели так, что два сезона отпустив руль, обеими руками разворачивал шоколадку на трассе.
Выводы делайте сами.
P.S. Биение на скрости около 90 или 110 фича тавроподвески.
На других авто, с битыми, мятыми штампами и самой примитивной резиной с такой проблемой резонанскного биения не встречался. Признаю, опыт небольшой: Классика, Матиз, Славута, Гранта.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 25 марта 2015 - 11:04
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных