Перейти к содержимому


Фотка

Приобрел Славуту инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#41 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 873 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 23 марта 2015 - 18:36

вот фото суппорта с направляющими

 

8m6u_e6p_WQ.jpg


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#42 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 марта 2015 - 19:21

По собственному опыту тавровода со стажем 15 годков на Тавро, точно скажу- напрвляющие ни разу не закисали, смазку туда положили на заводе в 1995г...
И если она там родная- маловероятно, чтобы там закисло...
Обычно колодки загниваются в местах где металлическая основа колодки примыкает к чугуну супрорта и скобы...,
Там аж шуба окислов вырастает и когда потом отрываешь колодку даже след характерные остается...
Вот скобу и нужно прочистить с пристрастием и смазать "антискрипом"- такие мелкие тюбики продают...
А вот направляющие пальцы мазать своей собственной смазкой! У ЛиквиМолли есть специальная.
Пысы
Вообще то, что на фото выше- это не все:)
У Тавро тормоза описаны так: с плавающей скобой и с внутренним обхватом тормозного диска...
Супрорт у Тавро на кулаке рога... А это скоба на фото...
Добавленно позже
Смазки в тормоза строго по инструкции!
Никаких литолов или графитом или шрус!
Температура тормозов переваливает за 250 градусов легко!
У скобы доходит до 120 градусов!
У ли тола и графики макс. Температура указана 65 градусов...
И они и водой смываются на ура...
Добавленно позже
Обратите внимание, какая массивная скоба...тавро-тормоза огонь!
Правда два раза...потом перегркваются...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#43 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 марта 2015 - 22:43

У скобы доходит до 120 градусов! У ли тола и графики макс. Температура указана 65 градусов... И они и водой смываются на ура...
Поправка - у литола и прочих 120гр.    Я туда вклал 158ю смазку(для триподов) (голубая)-  Тормоза перегревал раза 3 , смазка неизменилась.        Кстати этот узел стучит сильноо,если чуть хотябы прослаблены- А у Таврии они прослабленны с завода.                Я развернул и вкладыши втулил

#44 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 марта 2015 - 10:25

Даже мне доводилось испытать перегретые тормоза, хоть у меня черепашка и вентилируемая - неприятное ощущение.



#45 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 марта 2015 - 11:42

Даже мне доводилось испытать перегретые тормоза, хоть у меня черепашка и вентилируемая - неприятное ощущение.


Именно по этому я и перешел на тазоход, а не стал ждать тавро литье....
Добавленно позже
Виталлий,
Нет... На этикетке видел +65
Добавленно позже
Но даже это фигня... А вот то, что на морозе литол схватывается насмерть- это самое плохое...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 марта 2015 - 11:54

Прикрепленный файл  image.jpg   88,12К   Количество загрузок: 3

Кто спрашивал про специальные гайки для литья?
Вот как оно выглядит
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#47 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 марта 2015 - 13:41

Нет... На этикетке видел +65Добавленно позжеНо даже это фигня... А вот то, что на морозе литол схватывается насмерть- это самое плохое...
я покупал шруз литол и 158 смазки везде написано 120гр.     замерзание там нестрашно(подобные смазки и в подшипниках и ни ЧО

#48 foxterrier

foxterrier

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 24 марта 2015 - 15:19

attachicon.gifimage.jpg
Кто спрашивал про специальные гайки для литья?
Вот как оно выглядит


Гайки я заказал, первый вариант (сталь) не устроила, переделывают (точят) нержавейку
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#49 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 873 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 24 марта 2015 - 17:03

attachicon.gifimage.jpg
Кто спрашивал про специальные гайки для литья?
Вот как оно выглядит

я бы купил такие


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#50 tfox

tfox

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 24 марта 2015 - 20:54

- центральный замок на дверях, но не на двери багажника - это норма ? Багажник закрывать исключительно вручную ?

Да. У меня таврия комплектации "люкс" . Багажник закрываю вручную.

 

 

 

- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?

 

Не та машина чтоб покупать литье  :smile: (На мой взгляд)

 

http://zapchastizaz....task=view&id=28

 

Кстати, здесь покупал запчасти. Магазин среднячок.


Сообщение отредактировал tfox: 24 марта 2015 - 21:11


#51 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 873 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 24 марта 2015 - 21:30


- непривычно как-то без литья. Читал про диски K&K. Но стандартные гайки к ним не подходят ? Где взять гайки М10х1.25 с удлиненой резьбой ?

 

гайка для Таврического литья и родная гайка совершенно разные. Разные в самом конусе который прижимает диск. У стандартных гаек этот конус 80 градусов, а у гаек для литья он 60 градусов


Добавленно позже

  Не та машина чтоб покупать литье  :smile: (На мой взгляд)

 

это смотря за сколько его покупать


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#52 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2015 - 03:21

Не та машина чтоб покупать литье  :smile: (На мой взгляд)
 .

... Вот как раз литье здорово меняет ходовые качества в лучшую сторону...
Именно становится машиной тачко:)
Мы проверяли.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#53 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 марта 2015 - 09:13

... Вот как раз литье здорово меняет ходовые качества в лучшую сторону...
Именно становится машиной тачко :)
Мы проверяли.

потому что свои колёсья уже квадратные?



#54 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2015 - 09:59

потому что свои колёсья уже квадратные?

У меня на всех машинах литье, если что:)
Если что- покупал новое:)
Покупай хорошее- а то проиграешь:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#55 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 25 марта 2015 - 10:08

Вот никак не пойму в чем цимус литья на ТавроСлавуту?

Что литье меняет, кроме личного восприятия крутизны.

 

Вот замена резины, это да, разница есть акустическом комфорте, даже прохождение стыков асфальта, намного проще отбалансировать (а это на тавроколесах процедура проблемная), управляемости, торможении, аквапланировании,

И то все эти ньюансы ощущаешь только в сравнении с "Росавой".


Старый скептик-консерватор

#56 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 марта 2015 - 10:13

У меня на всех машинах литье, если что :)
Если что- покупал новое :)
Покупай хорошее- а то проиграешь :)

у меня железные ,и Ок


Добавленно позже

Про балансировку- Это тупизм.  Надо колёсья ставить выцентровывая(муторно только) и потом крузы на машине развешивать и тестить на 5ой вывесив.   Так только.    Муторно.



#57 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2015 - 10:21

В чем цимес!?
Я к этому тоже долго шел...мне тоже казалось, что это типа просто понты...
И пока ездил на ЗАЗ -968М, на жире-21013, на Москвиче, на Таврии...
А потом я попробовал Хонда с 1,6л... И ее как и другие кол басило после 80км/час...
И тут я плюнул на все поехал и купил все 4 новых литых диска и шикарную резину японскую....
И тут я почувствовал и понял, как это ездить на ЛИТЬЕ и на четких колесах!!!!
Как это ездить 110 и 145, какой это Кайф ехать Ровно!!!
Это было летом 2003 года....
С тех пор я фанат литья!
Пысы:
Теперь думаю открыть для себя следующую фазу- настоящее качество Enkei или JP Racing или Kosei....:)
Но это уже на кабриолет :):):)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 марта 2015 - 10:26

Как сегодня помню тот день, когда я поставил ТАЗоход и литье на Тавро и КУВ стойки газомасло...
Я еле доехал до развала схождения на выверну тыл колесах, как утка :) полз,,,
И вот я выезжаю на правильном развале....
ДРУГАЯ машина!!!!
Ну КАЙФ!!!! Восторг!!!!
Я не мог насладиться ощущением РОВНОСТИ хода!!!! Кайф!!!
Тут я понял до конца, чего именно не хватало Тавро все эти годы...
Именно правильного литья...
Чем смог.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 марта 2015 - 10:42

А потом я попробовал Хонда с 1,6л... И ее как и другие кол басило после 80км/час... И тут я плюнул на все поехал и купил все 4 новых литых диска и шикарную резину японскую.... И тут я почувствовал и понял, как это ездить на ЛИТЬЕ и на четких колесах!!!! Как это ездить 110 и 145, какой это Кайф ехать Ровно!!! Это было летом 2003 года....
нормальные штампы хорошие (оригиналы вв-хонда) да любые. и даже их надо правильно ставить.    у меня ничего не бьёт на Тавроштампе.

#60 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 25 марта 2015 - 10:42

Прокомментирую.

Свалено в кучу развал, биение, и литье.

 

Личное, на Славуте.

Заводская резина Росава. Биение начиналось с 80 км час.. Различными ухищрениями, выравниваем дисков, перестановкой колес по кругу удалось сдвинуть границу начала биения на 95 км час  К третьем году развал тоже не удавалось вывести к норме.

 

Купил шины по максимуму из премиум группы, КонтинентальЭко3, направленный несимметричный рисунок. Одно но, зараза - Дорого :(

ориентировался по тестам

http://aw-auto.ru/te...1172779614.html

брал себе на Славуту и жене на Матиз, там такой же типоразмер.

 

Итить его! Комфортный звук в движении, проход стыков, лужи, управляемость, ит.д. Ощущение, как будто машину сменил или шумку сделал.

 

На тех же самых, родных, квадратных, битых, перебитых, правленых молотком дисках с премиум-резиной биение ушло в зону 110 км час, причем в черезвычайно слабой, почти незаметной форме, и быстро на 115 км час сходило на нет. Причем балансировка не нарушалась со временем, колеса мял вновь неоднократно, т.к. Конти весьма мягкие шины.

 

Развал-схождения с первого захода в сервис вывели так, что два сезона отпустив руль, обеими руками разворачивал шоколадку на трассе.

 

Выводы делайте сами.

 

P.S. Биение на скрости около 90 или 110 фича тавроподвески.

На других авто, с битыми, мятыми штампами и самой примитивной резиной с такой проблемой резонанскного биения не встречался. Признаю, опыт небольшой: Классика, Матиз, Славута, Гранта.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 25 марта 2015 - 11:04

Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)