Перейти к содержимому


Публикации -Tom-

44 публикаций создано -Tom- (учитываются публикации только с 05-мая 23)



#183387 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 01:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Один только полудохлый сайт в Питере, но он больно мутный
Сайт очень сомнительный. Там даже не написано, как блок синхронизируется, нет ссылки на ПО и менеджер... Очень похоже на развод!

 Без обид, но в России много чего нет... Я тебе советую найти человека, который сможет это спаять. Там ничего сверх естественного, и все схемы и макеты плат в свободном доступе. Ну а подключить и настроить поможем.

 

 

Кстати, откуда дельта выходит в 100 уе??
Я на каком то форуме выкладывал подробно затраты. Уже не помню. Но СЕКУ с блоком подсосва мне обошлось в 130 дол. А итоговая цифра была около 200 с чем то. Делал все сам. Т.е. 100 пошло только на детали. 2 катушки, ДНО, ДУИ, ДД, ДТОЖ, разъемы на все датчики и коммутаторы, 1 коммутатор, провода, гофра, реле. Вот навскидку:

катушки 2х 170 = 340 грн

ДНО,ДУИ 2х75=150грн

ДД 1х60=60грн

ДТОЖ1х40=50грн

разъемы на них по 15 грн=100 грн

экранированный микрофонный провод на датчики около 100 грн обошелся

Это уже 800 грн получается, что тогда было 100 дол. Ну и еще по мелочи провод остальной, реле...




#183203 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 12:50 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

можно подробнее про Секу вс Слава? он как раз мпсзФри версия 4 делал,если не ошибаюсь.
Я не говорил, что Слава делал СЕКУ. У меня была его МПСЗ версии 1, т.е. с трамблерной раздачей. Другие версии я не выбрал сразу именно изза цены. Т.к., катушки, датчики прилично тянули денег. А потом переделать вер.1 в другие нельзя! Нужно полностью менять блок. Считаю это существенным недостатком. Когда я взял СЕКУ, то тоже запустил его на трамблере, потом потихоньку докупал катушки, датчики... Когда все было готово, просто поменял прошивку и запустился на холостой искре.

 

а вот про "качество искры" интересно узнать.
Качество искры будет одинаковым у всех вариантов МПСЗ. Скажу даже более, оно будет одинаковым у МПСЗ и трамблера с двумя ДХ! Т.к. искра создается катушкой и коммутатором! А момент ее подачи графиками, которые можно сделать одинаковыми в разных микропроцессорных системах!  Так что, разницы именно в качестве искры нет! Если конечно сравнивать системы с одинаковой раздачей, т.е. холостую с холостой, трамблерную с трамблерной, фазированную с фазированной.

 

пы.сы. у мну первая Тавра с автоподсосом была. Ноль проблем
Так можно утверждать, только если не пробовали автоподсос в СЕКУ. проблема карба в том, что он открывает зазслонку только по температуре ДВС, не учитывая его обороты! Соответственно, осенью обороты прогрева будут значительно выше, чем зимой! У меня же греется одинаково. Например сейчас, при -5 прогрев начинается на 1200 оборотов, которые абсолютно стабильны, и летом то же самое!

 На сайте СЕКУ расписаны алгоритмы работы всех его систем. Не ленитесь, почитайте!

 

ДКЗ это отдельная тема, не имеющая прямого отношения к СЕКУ и др. МПСЗ. Его можно прилепить куда угодно.




#183628 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 22:26 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Так, давайте я все перекину в тему про SECU, и там продолжим?
И начинай паять сразу. Иначе кто продолжать будет? Южный остров уже весь высказался )



#183306 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 12:54 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АД это я просто написал, про то что было описано всеми "небо и земля", а на деле - все хрень и не правда.

 У меня до установки МПСЗ от Славы стоял АД-5Е. Работал он отлично! И про детонацию я забыл! Потом в нем сгорел ключ, и я его не смог ни где найти. Потому и поставил МПСЗ. Так что, если у вас АД не убирал детонацию, значит он был не рабочий или что то не так сделали.

 На счет вопросов, я считаю, что их надо задавать! Самого нервирует, когда отправляют читать всю ветку из 500 страниц. Но одно дело конструктивные вопросы, а другое попытки раскритиковать то, что в руках не держали ) По СЕКУ выложены все платы, схемы, список элементов. Я думаю, что найти человека, который вам это спаяет, не так сложно.

Том,как ты написал про чай-я сразу все понял. )))
Ну вот я так привык греть машину )) Сейчас появилась мысль, сделать, чтоб печка сама включалась, когда температура мотора дойдет до 40 град. Чтоб в теплый салон садится после чая )



#183482 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В СЕКУ же можно нарисовать любой график открытия ВЗ! И менять его не ковыряясь под капотом в мороз, а сидя в салоне. И записать лог прогрева, потом посмотреть его и понять, что и куда надо изменить. Мех. автоподсос тоже так умеет?




#183321 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 18:36 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том, Внуковский не писал о том, что его АДшка не убирала детонацию. как я понял, он,начитавшись хвалебных постов, купил и ждал «шоб перло».

А с чего оно переть-то должно? У девайса есть определенное назначение, и он его исправно выполнял! Если так, то не АД виновата, а нереальные ожидания от нее. Мы же, когда покупаем стиральную машину, прекрасно понимаем, что она будет только стирать и отжимать. А чтоб сушить и гладить нужны уже другие агрегаты  ))

 Я вот на форуме секу давно не был, а оказывается, задумку с печкой то уже реализовали! Есть прошивка, где на доп. выход можно настроить некоторые доп. функции, в т.ч. и включение печки по температуре )

 Про 6 мин от -20 до +90 что то очень сомнительно!




#183378 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:24 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить? Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!

Извиняюсь! Протупил! Не внимательно прочитал вопрос. Да, блок управления только на сайте СЕКУ. Т.к. работает он только с блоком СЕКУ основным.




#183328 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 18:46 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Если правильно помню, что-типа 6 минут до +90. было.

 

Вот график прогрева моего. В марте по моему. Начальная температура +10 и на +70 ВЗ полностью открывается. Время 7 мин. При том, что начальные обороты 1750! Потом я перенастроил по другому, и при начальной температуре 0 обороты будут около 1300. Т.е. прогрев еще дольше будет.

прогрев.jpg




#183470 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:11 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том поразился,что я автоподсос с машины снял, а я в шоке от блокировки стартера.... я несколько раз трос сцеры рвал, а ночью в городе менять лень. До дома на стартере ехал )) и то-проклинал ключ. надо туда сюда его крутить. с тех пор заболел кнопкой. пока жмешь - он крутит пихло..... еслиб имел блокировку, пришлось бы на месте чинить ))

 Да уж. Действительно, слов нет! Тезка, так может тогда двигло вообще нах с машины? И на педальный ход ее! Всяко надежнее будет! ))

Не скажу за всех, но я лично добиваюсь максимального комфорта и характеристик от своего авто. В отличии от Димона у меня нет такой тяги к экспериментам. Я хочу просто ездить. Но делать это с комфортом. Чтоб машина грелась сама, чтоб печка сама включалась. Чтоб тихо было. Для этого я ее разобрал до болтика и залепил виброй-шумкой... А у тебя все наоборот. Ты ждешь от нее, что она сломается.

 Я вот сейчас стал смотреть на машины, которые в украине мне были не по карману. Мощный мотор, автомат... С толкача не заведешь. Если там что сломается, так ее не то что в дороге, а даже дома во дворе не починить. Это повод, чтоб ее не брать?

 Что касается блокировки стартера, так ты не так понял, наверное. Стартер отключается при достижении двигателем определенных оборотов, которые ты сам задаешь в манагере. А чтоб дверь не примерзала, смазывай резинки силиконом! У меня личинки замков отключены вообще. Тяги поснимал. Открыть можно только брелком. До этого первый год тоже всю зиму  мучился, отогревал... Потом снял и забыл за проблему!

 Что касается ездовых характеристик, не знаю, будет ли Дима что то мерять и кому то доказывать. Но у нас с ним машины почти одного года и примерно одинаковый пробег. Но у меня без ДКЗ. Графики одинаковые. Его машины едет значительно шустрее! Я имею ввиду ускорение. При том, что моя едет тоже очень даже ничего.

 Еще раз повторю, лично меня СЕКУ заинтересовало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО изза автоподсоса! Т.к. нареканий на работу моего МПСЗ у меня не было. Хотя она была трамблерная. Но меня очень кумарило, что я не могу завести авто и пойти в дом, спокойно там посидеть 15 мин, пока оно нагреется. Мне просто это спокойно спать не давало. Коробило каждый вечер от мысли, что мне утром придется сидеть 15 мин в холодной авто, а утром коробило от того, что я в нем сижу. Если бы не этот момент, я бы СЕКУ не поставил. И не познал бы всех остальных его преимуществ. Я 4 мин не грею машину даже летом! Грею значительно дольше! Может быть благодаря этому у меня пробег 362 тыс км без капиталки.  Я не глушу машину, когда иду в магазин. У меня ключ вытаскивается в заведенном положении и машина становится на охрану с работающим мотором. Может быть поэтому за 362 тыс км я ни разу не менял бендекс и он до сих пор исправно работает. И за 11 лет владения мною этим авто, в нем рвался трос сцепления 1 раз. Наверное потому, что я его регулярно смазываю. И я не боюсь каждую минуту, что у мня что то сломается. Поэтому я ездил с Севастополя в Луганск на родину и в лютые морозы и в ужасную жару. Потому что я уверен в своем авто. Чего и вам желаю.




#183332 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 18:57 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система охлаждения от 2108! Это совсем другая "песня" от тавросистемы...
График прогрева имеет непосредственное отношение к СЕКУ, и наглядно демонстрирует, как работает система автоматического управление воздушной заслонкой )



#183533 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 10:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ведь заслонка подсоса закрыта!

Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.


Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть :)))

Нет, ну вы, блин, даете! Вам надо воткнуть, а мы должны думать? Все уже давно придумано! Ее куда только не втыкали! и в W124, и в 5ти цилиндровую ауди даже! Читайте все на сайте производителя!



#183334 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 19:41 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Кхм...Причем здесь прогрев и управление воздушной заслонкой? Скорость прогрева зависит больше от ТИПА и работы системы охлаждения, чем от открытия дроссельной заслонки! Спора не будет- мне не интересно.
А где я сказал, что при чем? Не при чем. И я не спорю. Я же написал, что по этому графику видно, как работает автоподсос секу. Как поддерживаются целевые обороты, открывается заслонка и т.п. Возможно, кому то будет интересно.



#183187 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 03:21 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.

Карбюраторы с автоподсосом рабоатют исключительно по температуре, имеют механический привод. Знаю это не по наслышке. У меня был Фиат Крома 2,0л с таким карбом. Весьма геморная система. В СЕКУ же алгоритм автоподсоса достаточно сложный. Есть график открытия ВЗ по температуре, есть дополнительное пусковое закрытие ВЗ при определенной температуре на определенное время и есть поддержка заданных оборотов прогрева по двум точкам -5 и 70 градусов. И все это настравиается через менеджер. На сколько я изучал вопрос автоподсосов, предложение нашел только одно, это САУВЗ по цене около 100 дол. В итоге получится то же самое, что в карбе с механическим автоподсосом. Т.е., только по температуре двигателя.

 Я сам катался несколько лет на МПСЗ от Славы с Запорожья с трамблерной раздачей, и СЕКУ тоже встретил критикой. Но год назад решил поставить исключительно изза автоподсоса.  В итоге собрал полный фарш: ДНО+ДУИ с холостой искрой, ДД, ДТОЖ, автоподсос, управление временем накопления. Функционал блока впечатляет! Например, МПСЗ от Славы с трамблерной раздачей нельзя было переделать на другой тип синхронизации. А тут просто нужно заменить прошивку. Да, еще есть управление ЭБН и вентилятором. Последнее, конечно, не так важно, он нормально и от датчика в радиаторе работает. А вот управлять ЭБН просто необходимо!

 С Новым Годом!




#183337 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 20:14 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В секуАвтоПодсосе остается возможность дернуть подсос вручную???
Нет. А такая возможность есть в карбе с автоподсосом? Или в инже есть возможность вручную что то изменить? Зачем это вообще?

 

Мое имхо такое-автоподсос приколен, если доведен до лог. конца сигналкой с автозапуском.
А что мешает установить такую сигналку? Только есть один нюанс. У МКПП нет паркинга. А ручник с очень большой вероятностью примерзнет.
Добавленно позже

Если нет - 4 минутного ожидания прогрева вполне хватит...... )))
Т.е., вы бы отказались от автоподсоса?



#183381 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:42 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Т.е. его только с Украины?
Да. Но он очень простой и детали там довольно крупные. Спаять можно и самому. Только еще раз обращаю внимание. Без СЕКУ он работать не будет! В нем нет контроллера, нет прошивки. В нем только элементы управления обмотками сервопривода.
Добавленно позже

А у вас в Севастополе есть возможность доставать примочки с Украины?
У нас полная блокада со стороны Украины. Несколько дней назад даже отменили поезда и автобусы!



#183358 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 23:47 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

И как правильно называются двигатели, что вы ставите на подсосы? Не найду их что то в инете.

Моторедуктор распределителя воздушного потока 2170-8127100. Он же в народе "привод заслонки печки Приоры". Вот тут можно подробнее почитать, посмотреть: http://secu-3.org/?p=1653&lang=RU

БИПы ставятся только если что то будет управлять временем накопления. Если нет, то сгорят катушки.




#183401 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 09:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ДД, ДТОЖ и ведро разъемов-они и на ДХ нужны.
На моей предыдущей МПСЗ от Славы был только ДХ и один коммутатор ) Как раз то, о чем я говорил. О переходе с одного уровня на другой. Вот 100 дол и вылазит. Когда я купил СЕКУ, то просто подключил его к уже установленному трамблеру. Правда, проводку я заложил сразу полную, под всё, включая те функции, которые у меня до сих пор не реализованы. Например, управление ЭМР и отключение стартера.



#183363 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 23:57 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Дело в том, что тот блок сам по себе работать не будет. В нем только ШИМ и драйвер моторчика. А что делать, он сам не понимает, т.к. мозгов у него нет. Всё находится в главном блоке СЕКУ. И к нему же подключается датчик температуры и он меряет обороты, обрабатывает все это и подает сигнал на открытие или закрытие ВЗ. Так что отдельно этот блок работать не будет.

 Я встречал самостоятельный проэкт подсоса. Называется он САУВЗ. Его цена была сопоставима с ценой всего СЕКУ, но функционал заключался только в управлении  подсосом по температуре. Т.е. за 100 с лишним дол. получали карб с автоподсосом.




#183473 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:17 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том поразился,что я автоподсос с машины снял
Кстати сказать, когда у меня был фиат крома с автоподсосом, я тоже очень хотел его снять. Потому что зимой приходилось подгазовывать пока он чуть прогреется, а летом обороты прогрева были слишком высоки. И я не мог заставить его нормально работать.



#183365 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:00 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А у Маи получается сам блок мпсз управляет накоплением?
Да. Как и в СЕКУ. Есть прошивка с управлением временем накопления, есть без него. С последней БИПы нельзя использовать. БИП это просто ключ с температурной защитой. Он не умеет следить за током, и соотв, не управляет временем накопления. Он либо открыт либо закрыт.



#183495 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 22:28 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мех. подсос можно накрутить.

Так и СЕКУ можно! Только я как настроил его в апреле, и с тех пор оно работает и работает.... Ничего не кручу. Я, честно, не понимаю, ты хочешь меня убедить, что моя система работает как то криво, или не надежная? Или что? Не пойму!


Добавленно позже

постели коленвала такие кривые, что без шатунов даде не провернуть-сидишь вкладыши шабришь.

:blink: это что за ужасы такие?




#183371 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:07 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!



#183619 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 21:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))
Сдается мне, шо ани тут не совсем настоящие )))

 

Шутка! )))




#183375 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:19 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Зачем нужна прошивка без управления временем=кастрат????
Товарищ, что ж вы такой нетерпеливый?! )) Вы почитайте форум на сайте секу. СЕКУ создается общими усилиями, если так можно сказать! Постоянно добавляется что то новое, какие то функции... При этом, железо не меняется! Авторы бесплатно выполняют пожелания всех участников проекта!

 Прошивка с временем накопления появилась просто чуть позже. Кроме того, она не нужна, если синхронизация идет от трамблера! Сейчас вы скажете, а зачем СЕКУ с трамблером?! Отвечаю. Затем, что выложить 100 дол кто то может, а 200 не может. Я, вот, сразу запустился на трамблере, а когда продал свое МПСЗ, на вырученные деньги купил датчики и катушки.

 Кроме того,прошивка без времени накопления имеет другой параметр для настройки: "количество зубьев до запуска коммутатора" (примерно так).


Добавленно позже

Т.е. вот этот блок, это не разработка секу? :D  Я думал они его сами, под подсос точили.

 

Именно разработка СЕКУ, т.к. ни с чем другим оно работать не будет )))) Но это всего лишь блок управления мотором! А что делать, ему говорит МОЗГ! Это типа как про катушки и коммутаторы в газели вы сказали. Просто силовые элементы вынесли в отдельный блок. Но без основного блока оно не будет работать. Да и как оказалось, автоподсос не всем нужен. И если человеку он не нужен принципиально, то зачем он будет за него переплачивать, если бы он находился внутри основного блока?!




#184175 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 06 января 2015 - 21:40 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8ве
Я так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так.  Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.