МПСЗ
#221
Отправлено 02 января 2015 - 18:39
Добавленно позже
До 10-го января "производственные мощности" простаивают)
#222
Отправлено 02 января 2015 - 18:39
Сейчас появилась мысль, сделать, чтоб печка сама включалась, когда температура мотора дойдет до 40 град. Чтоб в теплый салон садится после чая
поставить схемку-кольтметр к показометру температуры на панели в параллель- как стрелка показала 40+ , так запиталась лилия печки через реле...
Только к печке добавить тебмлер проходной, чтобы выбирать режим между "манюал/авто"....как раз в положение "авто" и будет питаться печка в зависимости от температуры...
#223
Отправлено 02 января 2015 - 18:39
#224
Отправлено 02 января 2015 - 18:42
Про 6 мин от -20 до +90 что то очень сомнительно!
система охлаждения 2108- и будет на любом морозе за 4 мин прогреваться до 40..
#225
Отправлено 02 января 2015 - 18:42
#226
Отправлено 02 января 2015 - 18:44
не-не,это просто коммент к теме, дискуссия не нужна.
#227
Отправлено 02 января 2015 - 18:46
Если правильно помню, что-типа 6 минут до +90. было.
Вот график прогрева моего. В марте по моему. Начальная температура +10 и на +70 ВЗ полностью открывается. Время 7 мин. При том, что начальные обороты 1750! Потом я перенастроил по другому, и при начальной температуре 0 обороты будут около 1300. Т.е. прогрев еще дольше будет.
прогрев.jpg 151,97К
Количество загрузок: 0
#228
Отправлено 02 января 2015 - 18:52
Система охлаждения от 2108!
Это совсем другая "песня" от тавросистемы...
#229
Отправлено 02 января 2015 - 18:57
Система охлаждения от 2108! Это совсем другая "песня" от тавросистемы...График прогрева имеет непосредственное отношение к СЕКУ, и наглядно демонстрирует, как работает система автоматического управление воздушной заслонкой )
#230
Отправлено 02 января 2015 - 19:31
Кхм...Причем здесь прогрев и управление воздушной заслонкой?
Скорость прогрева зависит больше от ТИПА и работы системы охлаждения, чем от открытия дроссельной заслонки!
Спора не будет- мне не интересно.
#231
Отправлено 02 января 2015 - 19:41
Кхм...Причем здесь прогрев и управление воздушной заслонкой? Скорость прогрева зависит больше от ТИПА и работы системы охлаждения, чем от открытия дроссельной заслонки! Спора не будет- мне не интересно.А где я сказал, что при чем? Не при чем. И я не спорю. Я же написал, что по этому графику видно, как работает автоподсос секу. Как поддерживаются целевые обороты, открывается заслонка и т.п. Возможно, кому то будет интересно.
#232
Отправлено 02 января 2015 - 19:46
Мое имхо такое-автоподсос приколен, если доведен до лог. конца сигналкой с автозапуском.
Если нет - 4 минутного ожидания прогрева вполне хватит...... )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#233
Отправлено 02 января 2015 - 20:14
В секуАвтоПодсосе остается возможность дернуть подсос вручную???Нет. А такая возможность есть в карбе с автоподсосом? Или в инже есть возможность вручную что то изменить? Зачем это вообще?
Мое имхо такое-автоподсос приколен, если доведен до лог. конца сигналкой с автозапуском.А что мешает установить такую сигналку? Только есть один нюанс. У МКПП нет паркинга. А ручник с очень большой вероятностью примерзнет.
Добавленно позже
Если нет - 4 минутного ожидания прогрева вполне хватит...... )))Т.е., вы бы отказались от автоподсоса?
#234
Отправлено 02 января 2015 - 20:25
я именно сделал это. )))
осознано и именно из-за ручного режима. )))
пы.сы. никогда не примерзал ручник.
вернее примерз...
один раз...
когда меня заколебали сопли на форумах и я захотел на собственной шкуре испытать «как это».
дождался дня,когда обещали резкое понижение.
попрыгал по лужам и поставил (один на 14 подъездный дом !!!) авто со стороны ветра.
ветер такой,что пока «за домом» люди лопатами откапывались по середину двери-моя таврюха стояла на ледяном блюде перед домом как на подиуме ))).
Ага, замер я в надежде урвать новые ощущения и...
и по нулям - немного ЖИМ ЖИМ и я уехал... ((
Больше поймать не удалось.
переход от +/-0 с лужами к - 20 за одну ночь у нас редкое зрелище....
Добавленно позже
автоподсос vs ручной режим-я сделал свой выбор.
а вот автопосос+автозапуск vs ручной режим - не знаю....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#235
Отправлено 02 января 2015 - 20:32
ArtemSaratov,
в
вот ссыль на ветку по ДКЗ, уж там сами разберетесь надеюсь? http://forum.cxem.ne...c=34374&st=6280
о
Спасибо за ссылку.
Про ДКЗ ничего не впитал,та страница,что у меня открылась-вся набита С Днем Рождениями какими-то..
а ветку всю-не осилил..
зато нашел там ветку про плазменное зажигание. сижу,читаю ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#236
Отправлено 02 января 2015 - 20:44
ArtemSaratov,
вот никак вы не впитываете написанное, говорил же где искать и что искать. завязывайте с троллингом
во.
Причем тут тролинг или нежелание искать??
Вы упоминули схему из журнала Хакер-я не нашел....
ну не умею яндексом пользоваться, что же теперь,спросить нельзя???
Ссылки которые вы до того давали,я просматривал "по диагонали"
НиЧегоНепонял.
Согласен, может если бы и прочел все 100500 страниц- и проникся.
но с ходу или местным поиском нужную общечеловеческо-интересную инфу не нашел.
Думал вы,как человек осиливший все простынки со спорами вида "какой диодный блок поставить- Кц105А или кц106Б"
расскажите что и как в укрупненном плане обычным юзерам...
но,видно,не судьба.
можете поверить, я пытался сам нагуглить инфу и по отличию мпсзФри/ЗШ от секу инфу и данные по "было с машиной/стало с машиной", но не нашел.
потому и спросил..
а вот данные по внедрению МПСЗ на базе Января могу сам рассказать-знакомый,15лет в автоспорте, на классике с мотором 1,5 после перехода на статику с трамблера на пол-круга дальше стал уезжать..
а вот результат на катере-наоборот отрицательный.
выйгрыша не замечено ((((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#237
Отправлено 02 января 2015 - 21:02
во вторичных половых признаках сразу нашлась. типа там подсос/впрыск/шим и т.п. свистоперделки.
а аот по первычным - энергия/мощща/точность искры или их влияние на авто (типа на секу прет/прогревается за хх секунд, а мпсзФри за УУ, январь за ЗЗ) не смог (((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#238
Отправлено 02 января 2015 - 22:28
У меня до установки МПСЗ от Славы стоял АД-5Е. Работал он отлично! И про детонацию я забыл! Потом в нем сгорел ключ, и я его не смог ни где найти. Потому и поставил МПСЗ. Так что, если у вас АД не убирал детонацию, значит он был не рабочий или что то не так сделали.Да дело в том, что у меня не было детонации и без АД. Просто там такого писали, машина аж как на автомате, на 3-й передаче аж при любой скорости тянет, чуть ли не с нуля и прет машина только в путь и .тп. всего уже не помню. Но в том то и дело, что АД убирает только детонацию при ее наличии, а остальное просто сказки. Я нашел только один ее плюс, что она не перегорает при пробитой катушке, а отключается на время. А потом я на Волге своей собрал 8-ю систему зажигания с ДХ и поставил туда АД-эшку, очень долго мучился, она либо не едет, либо стреляет периодически на второй передаче и низких оборотах, и на первой едет рывками. Год возился, пока не сменил АД на простой коммутатор, теперь машина ожила.
Вот, а в эту тему я полез, т.к. теперь я хочу выкинуть на Волге трамблер. Но аналогов смотрю дофига, и все они почему то в Украине.
Добавленно позже
Кому тут секу собрать?)
Добавленно позже
До 10-го января "производственные мощности" простаивают)
А у тебя что есть с чего собирать? Если да, так давай скорее уже, ато бабки сцуко жгут кошель, как бы не просадить их, еще на какие то гаджеты.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#239
Отправлено 02 января 2015 - 22:33
Такой вопрос, почему в варианте с Секу, надо два коммутатора, а например на Газели с 406-м карбодвиглом, коммутаторов нет, там только мозги и проводка? Или там все это внутри мозгов стоит? Кто не хочет, можно не отвечать.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#240
Отправлено 02 января 2015 - 22:49
на Газели с 406-м карбодвиглом, коммутаторов нет,Есть он там внутри блока.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных