Перейти к содержимому


Фотка

МПСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#181 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 04:31

на счет качества искры склоняюсь к ДКЗ, в  стоке с Секу если только мерять с разным временем накопления. Так ХЗ


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#182 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 12:50

можно подробнее про Секу вс Слава? он как раз мпсзФри версия 4 делал,если не ошибаюсь.
Я не говорил, что Слава делал СЕКУ. У меня была его МПСЗ версии 1, т.е. с трамблерной раздачей. Другие версии я не выбрал сразу именно изза цены. Т.к., катушки, датчики прилично тянули денег. А потом переделать вер.1 в другие нельзя! Нужно полностью менять блок. Считаю это существенным недостатком. Когда я взял СЕКУ, то тоже запустил его на трамблере, потом потихоньку докупал катушки, датчики... Когда все было готово, просто поменял прошивку и запустился на холостой искре.

 

а вот про "качество искры" интересно узнать.
Качество искры будет одинаковым у всех вариантов МПСЗ. Скажу даже более, оно будет одинаковым у МПСЗ и трамблера с двумя ДХ! Т.к. искра создается катушкой и коммутатором! А момент ее подачи графиками, которые можно сделать одинаковыми в разных микропроцессорных системах!  Так что, разницы именно в качестве искры нет! Если конечно сравнивать системы с одинаковой раздачей, т.е. холостую с холостой, трамблерную с трамблерной, фазированную с фазированной.

 

пы.сы. у мну первая Тавра с автоподсосом была. Ноль проблем
Так можно утверждать, только если не пробовали автоподсос в СЕКУ. проблема карба в том, что он открывает зазслонку только по температуре ДВС, не учитывая его обороты! Соответственно, осенью обороты прогрева будут значительно выше, чем зимой! У меня же греется одинаково. Например сейчас, при -5 прогрев начинается на 1200 оборотов, которые абсолютно стабильны, и летом то же самое!

 На сайте СЕКУ расписаны алгоритмы работы всех его систем. Не ленитесь, почитайте!

 

ДКЗ это отдельная тема, не имеющая прямого отношения к СЕКУ и др. МПСЗ. Его можно прилепить куда угодно.



#183 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 13:26

Добавлю еще. Карбы с автоподсосом я видел только на своем Фиате и на видео Наиля Порошина. Врядли он будет стоять на стоковой Таврии. А теперь скажите, имея Таврию с обычным карбом и зажиганием, вы решили поставить на нее МПСЗ и сделать автоподсос. Это будет проще и дешевле сделать купив карб с автоподсосом и МПСЗ, или МПСЗ с автоподсосм и установить на обычный карб?


Сообщение отредактировал lord1404: 01 января 2015 - 13:51
Название автомобиля и символ Такроклуба пишем с большой буквы!


#184 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 января 2015 - 13:53

-Tom-, карб с автоподсосом в Таврии не делает никакой экономии. Напротив, расход топлива увеличивается прилично. Это одна из причин, почему отказался от данного карба. Данный карб расчитан на двигатель, объёмом не менее 1,5 литров. Обычная замена жиклёров и эмульсионных трубок не даст желаемого эффекта на двигателях объёмом менее 1,5 литров. 


Изображение

#185 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 14:05

карб с автоподсосом в Таврии не делает никакой экономии. Напротив, расход топлива увеличивается прилично
Честно говоря, не пойму связи между расходом и автоподсосм в любом его вариенте. Механический автоподсос в карбе это "баклуша" с биметаллической спиралью внутри, через которую проходит ОЖ, и по мере прогрева эта спираль открывает ВЗ. То же самое мы делаем вручную тросом "подсоса".

 Как этот механизм может влиять на расход, если он правильно настроен?



#186 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 14:25

автоподсосом в Таврии не делает никакой экономии. Напротив, расход топлива увеличивается прилично. Это одна из причин, почему отказался от данного карба

Если вы сейчас говорите о работе автоподсоса на Секу, то думаю можно настроить полное открытие ВЗ при окончании прогрева. Тогда "повышение расхода" будет только при прогреве, аналогично ручному подсосу.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#187 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 января 2015 - 14:29

-Tom-, в предыдущих сообщениях ты сам ответил на этот вопрос. 

 

Добавленно позже

 

 

Если вы сейчас говорите о работе автоподсоса на Секу, то думаю можно настроить полное открытие ВЗ при окончании прогрева. Тогда "повышение расхода" будет только при прогреве, аналогично ручному подсосу.

Вот это будет лучший вариант. 


Сообщение отредактировал lord1404: 01 января 2015 - 14:30

Изображение

#188 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 14:38

думаю можно настроить полное открытие ВЗ при окончании прогрева.
А оно сейчас разве не так работает?? Более того, греется мотор по графику ХХ + коррекция по температуре, а если начал движение до полного открытия ВЗ, то мотор работает уже по ходовым графикам.

#189 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 15:59

Я не говорил, что Слава делал СЕКУ.

И я не говорил.

Я говорил, что он делал МПСЗ фри от первой до "финальной версии". Если не ошибаюсь финал как раз- вер. 4.0

(версии делились не ДХ=1\статика=4, а по продвинутости софта. Т.е. вер.4 на ДХ был гораздо стабильнее, чем вер.1 на ДХ)

С вер. 5.0 МПСЗфри заимел возможность юзать шкив 60-2 и стал платным.

Потом переименовался в Майю.

 

Я следил до вер.4 потом уже наскоками - мог что-то в той цепочке подзабыть и сейчас изложить не верно. :)

 

 

Т.к., катушки, датчики прилично тянули денег. А потом переделать вер.1 в другие нельзя! Нужно полностью менять блок.

 

Фиг знает.

На мой взгляд "замутить" СЕКУ это 70 баксов (сейчас не рассматриваем вопрос самим паять). Всякие катушки и т.п. ну пусть еще 70 баксов (хотя реально - дешевле).

 

Соответсвенно, если ты "отложил" на СЕКУ с 1 зп, то полный обвес доберешь со второй ЗП.

ИМХО, лично я бы просто покатался бы два месяца "по старому", а потом впедюрил сразу статику.

Это же не такие суммы,чтобы 3 года копить и потихоньку закупаться.

:)

 

Качество искры будет одинаковым у всех вариантов МПСЗ. Скажу даже более, оно будет одинаковым у МПСЗ и трамблера с двумя ДХ! Т.к. искра создается катушкой и коммутатором! А момент ее подачи графиками, которые можно сделать одинаковыми в разных микропроцессорных системах!  Так что, разницы именно в качестве искры нет!

А вот не скажи!

Что я имею ввиду под "качеством" искры (понятно, что напряжение пробоя и т.п. зависит от катушек-а они могут бытьт одинаковы) - это всякие "фишки".

Ну например (я сейчас фантазирую, потому что не знаю что есть в МПСЗ, а чего нет в СЕКУ. Собственно для того и вопрос задал):

1. одна систма "умеет" при заводе фигачить несколько искр, другая не умеет.

2.Одна система ДАД считает по 16 точкам, другая по 116

3.Одна система обороты считает до 5600, другая до 15600

4.У одной системы есть кнопочка "просуши свечи", у другой нет или реализовано по-другому.

5.Ну вроде с временем накопления разобрались - его можно везде настроить.

6. может еще какие плюхи есть, про которые не известно (был прикол с поддержанием ХХс помощью УОЗ, но это естьу обоих систем. тут вопросов нет).

 

 

проблема карба в том, что он открывает зазслонку только по температуре ДВС, не учитывая его обороты!
 

совершенно не верно.

механический, что был у меня,точно учитывает.

электро-просто не помню.

причем он "предвосхищает", а не "постфактум".

 

А теперь скажите, имея Таврию с обычным карбом и зажиганием, вы решили поставить на нее МПСЗ и сделать автоподсос. Это будет проще и дешевле сделать купив карб с автоподсосом и МПСЗ, или МПСЗ с автоподсосм и установить на обычный карб?

 

У меня была "обратная логика".

Есть Таврия. Ей 20+ лет.

Она "фигова едет".

Понятно, что у 95% людейделобудет в карбе.

А дальше вариант только один - карб изношен и его надо менять на новый (не говорим о случае, когда он НЕ изношен и хватит регулировки. Это просто значит, что к описываемой ситуации этот карб придет еще через 150...250 тык и на общность вопроса не влияет).

 

Ну и дальше дилема-брать "просто новый карб" или "с автоподсосом"?

За меня решила жаба.

Автоподсосный стоил дешевле банально. Небыло причин НЕ взять его. :)

 

Честно говоря, не пойму связи между расходом и автоподсосм в любом его вариенте.

+1

 

карб с автоподсосом в Таврии не делает никакой экономии. Напротив, расход топлива увеличивается прилично.
 

Не буду спорить, просто приведу цифры по своей машине.

Автоподсосный карб жрал 8,3 литра на сотку.

Обычный 8,7 литров на сотку.

Ессесно, машина\погода\маршрут\религия водителя - всё было одинаковым, в пределах 2..3 недель.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#190 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 января 2015 - 16:03

Не буду спорить, просто приведу цифры по своей машине. Автоподсосный карб жрал 8,3 литра на сотку. Обычный 8,7 литров на сотку.

А вот мне так и не удалось отладить карб с автоподсосом, жрал как голодная собака - 15 литров на сотку. Со стандартным карбом расход топлива снизился до 6-7 литров на сотку.

Аналогично, спорить не имеет смысла. Машина машине рознь, даже с похожей комплектацией.  


Изображение

#191 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 16:07

мне так и не удалось отладить карб

я даже не думал этим заниматься. :)

оба раза ездил к одному и тому же мастеру. :)

 

как раз чтобы исключить варианты "можно настроить по-разному". :)

Хотя реально они всё-таки были настроены по разному (по остаточному кислороду в выхлопе автоподсосный карб был настроен на более богатую смесь).

но та дельта настройки - не в пользу автоподсоса была (в плане расхода), поэтому сразу про нее не сказал. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#192 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 17:02

Устало споритьуже. Всех неверных нужно сжечь на костре ^_^


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#193 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 18:16

Если не ошибаюсь финал как раз- вер. 4.0 (версии делились не ДХ=1\статика=4, а по продвинутости софта. Т.е. вер.4 на ДХ был гораздо стабильнее, чем вер.1 на ДХ)

 

 Ошибаетесь! Вот цитата с форума Славы:

 

На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз
1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.

2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно)
3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-трамблерная раздача, модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705, либо под два обычных комутатора и счетвененную катушку 2111.3705 (модуль, катушка приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя.(в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же, см. фото ниже
4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора.

Зачем говорить то, чего точно не знаете и сами не пользовались? Я знаю славу лично и установил несколько его МПСЗ на разные авто! Он может это подтвердить. У него отличные проэкты, замечательная поддержка, полная комплектация, включая проводку и даже пластикове хомуты!

Но речь то сейчас не об этом, а о функционале. А тут в процессе выяснилось, что люди просто не могут настроить карбы, а винят во всем автоподсосы, или наоборот, говорят, что карб с автоподсосом лучше карба без него.

 

 

С вер. 5.0 МПСЗфри заимел возможность юзать шкив 60-2 и стал платным. Потом переименовался в Майю.

Такой версии у него нет в принципе, а шкив 60-2 реализован в варианте 3. Про переименование в маю вообще бред! В конце концов, можно то поговорить с автором?!

 

 

 

Я следил до вер.4 потом уже наскоками

Вы следили, а я ездил на нем! И ставил на другие авто. Что тоже можно проверить, почитав таврофорум украинский. А сейчас езжу на СЕКУ. А на моей предыдущей МПСЗ ездит человек в Киеве, что тоже можно проверить. Так вот, СЕКУ обошлась мне более 200 дол., что значительно дороже МПСЗ Славы! Но не нужно забывать автоподсос! Майа же стоит точно как СЕКУ, при этом автоподсоса там нет в принципе.

 

 И вообще не понятно, откуда такая критика? Мы же не продавцы СЕКУ! Я вот тоже год назад встретил его критикой. Потом не пожалел денег, и купил, чтобы проверить на себе. Мнение поменялось. В чем проблема? Купите, поробуйте, потом скажете. Кстати, на форуме СЕКУ много людей из России. Как то же они его получили, значит способы передачи есть!


Добавленно позже

Ну например (я сейчас фантазирую, потому что не знаю что есть в МПСЗ, а чего нет в СЕКУ. Собственно для того и вопрос задал): 1. одна систма "умеет" при заводе фигачить несколько искр, другая не умеет.

Давайте уточним. МПСЗ это микропроцессорная система заэигания. СЕКУ это тоже МПСЗ! )

 

 

6. может еще какие плюхи есть, про которые не известно (был прикол с поддержанием ХХс помощью УОЗ, но это естьу обоих систем. тут вопросов нет).

например,управление питанием, поддержка датчика скорости, управление электроподогревом коллектора

 

 И почему бы вам просто не почитать характеристики на сайте производителя?

 

механический, что был у меня,точно учитывает.

По какому принципу? И можель карба, если не трудно.

 

 

А дальше вариант только один - карб изношен и его надо менять на новый

Странная логика. У меня машина 2003г, бралась в салоне. Пробег на сегодня 361 тыс. км. Карб до сих пор родной и работает исправно. Наверное, у меня что то не так?

 

 

Автоподсосный стоил дешевле банально.

Возможно у вас так. Но у нас автоподсосных карбов не найти ни где! Только ра разборке от какой-нибудь иномарки. Но я бы не стал ставить даже новый автоподсосный карб, т.к. электронный подсос надежнее и более ремонтопригоден и удобнее диагностируется.

 

 

Не буду спорить, просто приведу цифры по своей машине. Автоподсосный карб жрал 8,3 литра на сотку. Обычный 8,7 литров на сотку.

Я убежден, что расход связан исключительно с настройками карба, но никак ни с типом подсоса.



#194 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 января 2015 - 18:32

Кстати, на форуме СЕКУ много людей из России. Как то же они его получили, значит способы передачи есть!
Ну проблемы как бы пол года назад стали с почтой. До этого не было.

Давайте уточним. МПСЗ это микропроцессорная система заэигания. СЕКУ это тоже МПСЗ! )
Да, они все МПСЗ, только с разными названиями, МПСЗ, СЕКУ, МАЯ и т.п.

Я вот пока только втыкаюсь в эти МПСЗ и пока на данный момент не пойму, в чем их разница, помимо например управления подсосом.

Вот я хочу выкинуть трамблер, сделать управление по ДПКВ и две сдвоенные катухи, либо один модуль. На сегодняшний момент это делает любой МПСЗ, как я понял, правильно?


Добавленно позже

зы: ДКЗ такого сокращения вообще нету на сайте секеля. http://secu-3.org/?l...RU&page_id=2246


Добавленно позже

Вот например у МАИ замена комутаторам http://maya-auto.com/store/bip373/



#195 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 января 2015 - 18:50

Вентилятор, бензонасос и другие реле, тоже подключаются к МАЕ, судя по схеме.

 

 

МПСЗ Maya имеет дополнительные полезные функции:

  • Обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне
  • УОЗ автоматически подстраивается по сигналу с датчика детонации
  • Стартер отключается как только мотор завелся
  • Можно управлять вентилятором системы охлаждения
  • Все настройки делаются с ноутбука прямо на ходу


#196 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 19:35

Вот я хочу выкинуть трамблер, сделать управление по ДПКВ и две сдвоенные катухи, либо один модуль. На сегодняшний момент это делает любой МПСЗ, как я понял, правильно?

 

Практически да. Про ДКЗ писали уже выше. Это не имеет прямого отношения к МПСЗ. Это замена коммутатору. Смысл в том, что в ДКЗ катушки используются как трансформатор, а заряжаются высоковольтные конденсаторы.  Потом они дают разряд на обмотку катушки, а та уже дает искру. Это отдельная тема. Я, например, езжу на обычных коммутаторах, но временем накопления управляет  СЕКУ. Но мощность искры на ДКЗ действительно куда выше!

 Вот дополнительные функции СЕКУ:

 


Управление электробензонасосом
  chkmark2.gif
Настраиваемый выход импульсов для ДХ или тахометра
  chkmark2.gif
Встроенная функция стробоскопа (можно использовать любой свободный выход)
  chkmark2.gif
Возможность переназначения выходов
  chkmark2.gif
Определение положения дроссельной заслонки по ДПДЗ
  chkmark2.gif
Обработка и запись в лог-файл сигнала с 2-х дополнительных входов (к одному из входов можно подключить, например лямбда-зонд)
  chkmark2.gif
Управление питанием (возможность работы некоторых функций блока после выключения зажигания, например работа вентилятора и регулировка положения воздушной заслонки в зависимости от температуры двигателя)
  chkmark2.gif
Управление воздушной заслонкой карбюратора (используя шаговый двигатель)
  chkmark2.gif
Поддержка датчика скорости (Отображение и запись в лог скорости автомобиля и пройденного расстояния)
  chkmark2.gif
Управление электроподогревом впускного коллектора
  chkmark2.gif
Корректировка УОЗ по датчику температуры воздуха (ДТВ подключается к одному из 2-х дополнительных входов)
  chkmark2.gif
 
 

Майа уступает однозначно даже по цене. Т.к. майа стоит 110 дол, а СЕКУ 95. При этом функционал СЕКУ значительно выше. На сайте почитайте характеристики и возможности. СЕКУ уже умеет управлять впрыском! Т.е. полностью заменяет мозги инжекторного авто. Может именно вам и мне это не нужно, но оно есть. А у майи нету. А цена майи пусть на  15 дол, но выше. При этом, к майе управление подсосом никак не прилепишь, его просто нет. А у СЕКУ оно есть.

 Коммутаторы BIP373 есть и у секу. Эти ключи в принципе не имеют прямого отношения ни к какому МПСЗ.


Добавленно позже

Если делать холостую искру, то лучше брать катушки от волги по причине их высокой надежности.



#197 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 января 2015 - 19:46

Т.к. майа стоит 110 дол, а СЕКУ 95
Ну в данный момент и то и то по 95 )))

Самое интересное, что и то и то, делают на Украине, в России ничего не ищется, по инету.

СЕКУ уже умеет управлять впрыском! Т.е. полностью заменяет мозги инжекторного авто.
Вот это имхо уже лишнее, т.к. Январи нормально программируемые ЭБУ, в которых можно менять параметры, а не тупо менять целиком прошивку.

Есть места, где ребята ставят Январи на любые инжекторные иномарки, взамен родных мозгов и откатывают программы на ходу, в течении нескольких часов, до максимальных значений.



#198 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 19:56

Зачем говорить то, чего точно не знаете и сами не пользовались?

Знаю и делал. :)

 

Я знаю славу лично

Я то же. :)

Кстати!

Можете позвонить его и спросить.

Чем отличается, то о чем говорите вы - "вариант 1,2,3.." и то-о чем я "мпсз фрии вер.1, 2, 3 и т.п."

 

У него отличные проэкты, замечательная поддержка, полная комплектация, включая проводку и даже пластикове хомуты!

 

Призываю в тему Александра Вишняковского.  :001:  :001:  :001:

 

И его три (или четыре???) версии коробочек от Славы.  :03:  :03:

 

Такой версии у него нет в принципе

А я и не говорил, что у него есть.

Напротив! Я говорил, что Слава паяет четвертую реинкарнацию МПСЗфрии, пятую ему пять не дано - она стала платной.

 

Про переименование в маю вообще бред! В конце концов, можно то поговорить с автором?!

 

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!

Кто автор МПСЗфрии знаете?

Увы!

Не Славка. Я не помню второго, первый - это Паратрупер на старом форде о 6ти цилиндров.

Он не первый автор, но с его приходом МПСЗ "научилась" делать 6 (и сразу три) горшка. Если не ошибаюсь - это ознаменовала версию 2 как раз.

 

И вообще не понятно, откуда такая критика?

А где вы нашли критику?? О_О О_0

Мы просто задали вопросы, чем одно отличается от другого.

Никакой критики.

 

например,управление питанием, поддержка датчика скорости, управление электроподогревом коллектора    И почему бы вам просто не почитать характеристики на сайте производителя?

Ё-мазай! Мистер Том, ну вы меня еще у Гугль пошлите!!

:005:

 

Для того и есть форум этот - чтобы знающие люди рассказали незнающим.

ТУт не таврооргия, тут нету Кука, поэтому выписывать плюхи и закрывать темы за 100500 разовой повторения одного и того же тем,кто так ничего и не понял - некому. :)

Так что не стесняйтесь - есть что рассказать, мы внимательно слушаем. :) :) 


Добавленно позже

По какому принципу? И можель карба, если не трудно
 

Биметаллическая пружина у меня была.

 

Трудно. Знаю только что это был 2108-ххх "солекс для десятки". Точнее сказать не могу. :( :(


Добавленно позже

Наверное, у меня что то не так?

Наверно.

Например - у вас ТаврияНова.

У нас у большинств - ТаврияСтара.

 

А это - две большие разницы.

 

Хм...про 360 тык км вы меня прям заинтриговали.

У меня люфт оси заслонок появился уже к 86 тыс км (год 11ый жизни авто).


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#199 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 01 января 2015 - 19:57

Вот это имхо уже лишнее, т.к. Январи нормально программируемые ЭБУ, в которых можно менять параметры, а не тупо менять целиком прошивку. Есть места, где ребята ставят Январи на любые инжекторные иномарки, взамен родных мозгов и откатывают программы на ходу, в течении нескольких часов, до максимальных значений.
Секу меку маййя ,чтото както несерьёзно наверно!   Думается что это неконкретно.   А что просто январь или микас не вставить  ,проверенно многолетиями. Даже если форсы не ставить(коллектор ресивер и рампу)   То можно 1 или 2 или 3 или 4 форсы как в моновпрыске вместо карба, или дырки в коллекторе для форс!       Или одну форсунку в возд патрубок(до дроселя) и не попарный впрыск ,не фазный, а одновременный поставить! :smile:

#200 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 19:58

Вот это имхо уже лишнее, т.к. Январи нормально программируемые ЭБУ, в которых можно менять параметры, а не тупо менять целиком прошивку. Есть места, где ребята ставят Январи на любые инжекторные иномарки, взамен родных мозгов и откатывают программы на ходу, в течении нескольких часов, до максимальных значений.

 Так то оно так, да не совсем. Есть 5ти цилиндровые моторы от ауди, в которых изначально стоит механический впрыск LE-Jetronic, который в силу возраста уже плохо работает. Для этих моторов январь не подходит, т.к. не понимает пятого цилиндра. В России сделали специально для этих моторов "Лискар". Но у него есть один огромный минус. Он не понимает ДПДЗ, соответственно, при нажатии на педаль не обогащает смесь. А стоит около 600 дол! Есть украинский ответ лискару. Он уже работает как надо, но тоже стоит 600 дол...

 Я не вижу ничего лишнего в управлении впрыском в СЕКУ! И если я вдруг решу сделать инж, то покупать мозги уже не нужно.

По поводу прошивки вы, наверное, не совсем правильно понимаете. Замена прошивки нужна когда меняется конфигурация железа. Например, у вас была холостая искра, а вы перешли на фазированную. Или у вас стояли обычные коммутаторы, а вы поставили БИПы. А вот все параметры настроек меняются без замены прошивки прямо "на лету".






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных