Перейти к содержимому


Фотка

МПСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#161 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 309 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:31

катушка зажигания "Волгалище- УАЗ-ГАЗ"


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#162 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 декабря 2014 - 21:27

а как можно вместо коммутаторов поставить катушку?
пусть даже и волгу......
пы.сы. в работе на двух цилиндрах ничего необычного...
у мну на трамблере на 1 работал )))
 


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#163 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 27 декабря 2014 - 21:56

что такое ДКЗ??

Датчик короткого замыкания :D



#164 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:00

ДКЗ - хрень которая выполняет роль 2х коммутаторов, но это не просто девайс. Там тоже есть свои плюхи и помойму прошивка еси нече не путаю. Я пока на мутаторах катаюсь.

Его схема и инструкция сборки так же общедоступна на  "схем.нет"

 

а как можно вместо коммутаторов поставить катушку?
 

как написал выше мутаторы так же присутствуют. просто в этой схеме включения СЕКУ используется попарная раздача искры, т.н. "холостая искра".  мона втулить 4 катухи, но тут используются 2 катухи с 2 выводами каждая. ГАЗ 406-е.  мона так же втулить модуль от инжа вместо катух. Но конкретно в работе с ДКЗ  Газеле-катухи рулят, мона накрутить токов и они потянут, чем модули похвастаца немогут.


Сообщение отредактировал crowprtl: 30 декабря 2014 - 20:01

1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#165 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:15

Никто не брал мпсз на этом сайте? http://mpsz-spb.narod.ru/

Или может знакомый брал. Интересует нет ли кидалова, реальные продавцы или нет.



#166 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:16

Я понял. Секушники решили не выпендриваться и запилили "Божью искру".
в принципе-норм решение.
только надо чутка паять мутаторы,чтобы они временем накопления не рулили...

а никто не думал тиристорное зажигание прикрутить???

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#167 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:51

Артем, ты если будешь делать секель, сколько на это время уйдет?



#168 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 31 декабря 2014 - 12:08

Секушники решили не выпендриваться и запилили "Божью искру".

Ты не прав. Я описал принцип попарной раздачи искры, который реализован у меня.  Секу  может работать и с 4 и с 6 катухами отдельно, можно поставить на каждую свечу свою катуху.

Божья искра это просто раздача искры Газелекатухами с модификацией трамблера. Секу же это блок микропроцессора, с мозгами и прошивкой и конфигурированием. Не говоря уже об автоподсосе, которым тоже управляет Секу. "Божья искра" это может? - нет. - Почему? - да потому что это просто шторка в трамблере и датчик холла. Почитайте внимательней о возможностях МПСЗ.

Про время накопления отдельный разговор. Есть прошивки где параметры статические, а есть где можно самому задавать время накопления в зависимости от напряжения и оборотов.

 

 Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт,  там уже и до впрыска дело доходит в следующем релизе.


Сообщение отредактировал crowprtl: 31 декабря 2014 - 12:11

1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#169 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 декабря 2014 - 16:42

Божья искра это просто раздача искры Газелекатухами с модификацией трамблера.
 

 

погоди,я всегда считал, что Божья искра это 2 комутатора+2 газеликатухикак раз, разве нет,??

Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт

 

Извиняем- давай продолжай. :)

я пока не понял, чем на данный моент отличается секу от МПСЗ. который был "фри вер. 4.0", потом стал майей.

 

про ветхозаветное заклинание "секу на атмеге, мпсз на пикушке" - я слышал. :)

Даже, если забить на то, что и мпсз имеет прошивку под атмегу, я не понимаю что это

даёт?

 

ну в смысле та искра мощнее, ШДК понимает или еще что-то потребительски понятное.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#170 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:36

ArtemSaratov, Игноришь?



#171 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:43

Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт, там уже и до впрыска дело доходит в следующем релизе.

Я вот читаю на их сайте и не пойму, для напичканости надо еще кучу блоков докупить?

Написано с блютузом. Почитав я понял, что блютуз надо впаять самому?

Управление подсосом надо двигатель, это понятно. Так еще и надо отдельный блок, для управления этим двигателем?

И т.п.

 

А что у них вообще в комплекте идет, кроме блока, черной коробочки?



#172 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 января 2015 - 00:13

Мне 4 года было, когда уже ваши секели продавали. :03:   https://www.avito.ru...13-01_311985203



#173 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 02:05

Я вот читаю на их сайте и не пойму, для напичканости надо еще кучу блоков докупить?

в том то и дело, что ваш случай - "Смотрю в книгу - вижу ..."

Я писал уже что проэкт открытый, все есть в открытом виде на сайте. И  печатки для протравки плат и схемы и ВСЕ прочее.

Ах вы не можете сами собрать? Не дружите с паяльником и не знаете чем отличается транзистор от резистора? - Ну извените, покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.

 

ArtemSaratov,

Секу отличается конструктивно от остальных решений. В ней организована поддержка любых вариантов синхронизации, и при изменении способа синхронизации не нужно лезть в сам блок и в нем что-то радикально менять. Т.е. Один блок без переделок  может работать и с ДПКВ и с ДНО+ДУИ и с ДХ. И раздавать искру как Трамблером так и катухами.

По ДКЗ. Я немного обшибся, поправлюсь.  ДКЗ раздает искру из своих кондеров, катухи используются чисто как трансформатор.

И в СЕКУ есть Автоподсос. Да блок стоит отдельных денег. Но акую систему с такими реализациями вы можете предложить в данной ценовой категории?

 

З.Ы.

 Всех с НОВЫМ ГОДОМ.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#174 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 января 2015 - 02:38

Ах вы не можете сами собрать? Не дружите с паяльником и не знаете чем отличается транзистор от резистора? - Ну извените, покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.
Я что где то писал, что хочу что то сам собрать? Я вроде писал, что хочу тупо купить готовое. Артем сказал, что может собрать.

в том то и дело, что ваш случай - "Смотрю в книгу - вижу ..."
Если нет желания нормально ответить, может не надо вообще отвечать, тем более в таких тонах?  Я же могу и обидеться.

покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.
Как? У нас что работает почта Украина - Россия?

 

Секу отличается конструктивно от остальных решений. В ней организована поддержка любых вариантов синхронизации, и при изменении способа синхронизации не нужно лезть в сам блок и в нем что-то радикально менять. Т.е. Один блок без переделок может работать и с ДПКВ и с ДНО+ДУИ и с ДХ. И раздавать искру как Трамблером так и катухами. По ДКЗ. Я немного обшибся, поправлюсь. ДКЗ раздает искру из своих кондеров, катухи используются чисто как трансформатор.
Это сейчас делают почти все МПСЗ. Например Мая, МПСЗ-2

И в СЕКУ есть Автоподсос. Да блок стоит отдельных денег. Но акую систему с такими реализациями вы можете предложить в данной ценовой категории?
А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.

#175 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 01 января 2015 - 02:53

Миша тавр, продай человеку свой ЕМПЗ а то теме уже девять страниц а он все еще без ЕМПЗ

#176 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 03:05

Vnukovskiy,

Покупайте. Свяжитесь с авторами, контакты есть на их сайте. Может есть какие-то варианты доставки/оплаты.

Я то обьясняю, только вы не читаете или не понимаете. Есть блок МПСЗ, он может получать данные с датчиков и управлять зажиганием, так как настроите по своему желанию. Если хотите дополнительных плюх то для этого есть отдельные блоки, которые работают в связке с основным. Основной блок может вкл/выкл  Вентилятор (без ШИМ) и блокировать стартер после того как двиг завелся, ну и управление ЭБН мона еще сделать.  Так нормально разжевал?

Ну если другие блоки тоже могут то это же просто замечательно. Дайте плз ссылки где могу почитать о МАЯ и других достойных внимания. Только не такое МПСЗ как вы выше кидали, где стремный сайт без нормального пояснения и описания в подробностях. В секу все понятно и прозрачно, масса информации и форум (живой форум). А большинство остальных выглядят убого, из содержимого только : "вот такая классная штука на фото, может круто работать, покупайте, шлите бабки сюда и верте"

Добавленно позже

htg,

я то нечего не продаю =)  я делюсь впечатлением от пользования конкретной системой  и невижу достойных соперников ей


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#177 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 01 января 2015 - 03:06

crowprtl,
Забейте. Они сами толком не знают что хотят.

#178 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 03:21

А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.

Карбюраторы с автоподсосом рабоатют исключительно по температуре, имеют механический привод. Знаю это не по наслышке. У меня был Фиат Крома 2,0л с таким карбом. Весьма геморная система. В СЕКУ же алгоритм автоподсоса достаточно сложный. Есть график открытия ВЗ по температуре, есть дополнительное пусковое закрытие ВЗ при определенной температуре на определенное время и есть поддержка заданных оборотов прогрева по двум точкам -5 и 70 градусов. И все это настравиается через менеджер. На сколько я изучал вопрос автоподсосов, предложение нашел только одно, это САУВЗ по цене около 100 дол. В итоге получится то же самое, что в карбе с механическим автоподсосом. Т.е., только по температуре двигателя.

 Я сам катался несколько лет на МПСЗ от Славы с Запорожья с трамблерной раздачей, и СЕКУ тоже встретил критикой. Но год назад решил поставить исключительно изза автоподсоса.  В итоге собрал полный фарш: ДНО+ДУИ с холостой искрой, ДД, ДТОЖ, автоподсос, управление временем накопления. Функционал блока впечатляет! Например, МПСЗ от Славы с трамблерной раздачей нельзя было переделать на другой тип синхронизации. А тут просто нужно заменить прошивку. Да, еще есть управление ЭБН и вентилятором. Последнее, конечно, не так важно, он нормально и от датчика в радиаторе работает. А вот управлять ЭБН просто необходимо!

 С Новым Годом!



#179 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 01 января 2015 - 03:35

Бегло пробежался глазами по офф сайту МАЙЯ. Да у нее есть потенциал, но на нынешней стадии у Секу больший функционал за меньши деньги =)


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#180 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 03:40

С новым годом!!
можно подробнее про Секу вс Слава?
он как раз мпсзФри версия 4 делал,если не ошибаюсь.

Интерес именно по "качеству зажигания", если можно так сказать. :)

все эти «разные схемы синхронизации» считаю соплями с сахаром - никто не будет "на ходу" схемы менять.
это из серии "раз и навсегда" же.

а вот про "качество искры" интересно узнать.

пы.сы. у мну первая Тавра с автоподсосом была. Ноль проблем.

у друга 2106 с электроподсосным веьером была. тоже не знал проблем.

но есть косяк у автоподсоса без ручного привода.
когда карб рыгать начал - не доехать до дома "на подсосике".
ну и в те года пердаки были в моде. А менты шум мерили на 3000 оборотов.
Ну даешь им подсосом 3300-жалко что ли ))))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных