катушка зажигания "Волгалище- УАЗ-ГАЗ"
МПСЗ
#161
Отправлено 27 декабря 2014 - 16:31
#162
Отправлено 27 декабря 2014 - 21:27
а как можно вместо коммутаторов поставить катушку?
пусть даже и волгу......
пы.сы. в работе на двух цилиндрах ничего необычного...
у мну на трамблере на 1 работал )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#163
Отправлено 27 декабря 2014 - 21:56
что такое ДКЗ??
Датчик короткого замыкания
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#164
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:00
ДКЗ - хрень которая выполняет роль 2х коммутаторов, но это не просто девайс. Там тоже есть свои плюхи и помойму прошивка еси нече не путаю. Я пока на мутаторах катаюсь.
Его схема и инструкция сборки так же общедоступна на "схем.нет"
а как можно вместо коммутаторов поставить катушку?
как написал выше мутаторы так же присутствуют. просто в этой схеме включения СЕКУ используется попарная раздача искры, т.н. "холостая искра". мона втулить 4 катухи, но тут используются 2 катухи с 2 выводами каждая. ГАЗ 406-е. мона так же втулить модуль от инжа вместо катух. Но конкретно в работе с ДКЗ Газеле-катухи рулят, мона накрутить токов и они потянут, чем модули похвастаца немогут.
Сообщение отредактировал crowprtl: 30 декабря 2014 - 20:01
#165
Отправлено 30 декабря 2014 - 23:15
Никто не брал мпсз на этом сайте? http://mpsz-spb.narod.ru/
Или может знакомый брал. Интересует нет ли кидалова, реальные продавцы или нет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#166
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:16
в принципе-норм решение.
только надо чутка паять мутаторы,чтобы они временем накопления не рулили...
а никто не думал тиристорное зажигание прикрутить???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#167
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:51
Артем, ты если будешь делать секель, сколько на это время уйдет?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#168
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:08
Секушники решили не выпендриваться и запилили "Божью искру".
Ты не прав. Я описал принцип попарной раздачи искры, который реализован у меня. Секу может работать и с 4 и с 6 катухами отдельно, можно поставить на каждую свечу свою катуху.
Божья искра это просто раздача искры Газелекатухами с модификацией трамблера. Секу же это блок микропроцессора, с мозгами и прошивкой и конфигурированием. Не говоря уже об автоподсосе, которым тоже управляет Секу. "Божья искра" это может? - нет. - Почему? - да потому что это просто шторка в трамблере и датчик холла. Почитайте внимательней о возможностях МПСЗ.
Про время накопления отдельный разговор. Есть прошивки где параметры статические, а есть где можно самому задавать время накопления в зависимости от напряжения и оборотов.
Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт, там уже и до впрыска дело доходит в следующем релизе.
Сообщение отредактировал crowprtl: 31 декабря 2014 - 12:11
#169
Отправлено 31 декабря 2014 - 16:42
Божья искра это просто раздача искры Газелекатухами с модификацией трамблера.
погоди,я всегда считал, что Божья искра это 2 комутатора+2 газеликатухикак раз, разве нет,??
Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт
Извиняем- давай продолжай.
я пока не понял, чем на данный моент отличается секу от МПСЗ. который был "фри вер. 4.0", потом стал майей.
про ветхозаветное заклинание "секу на атмеге, мпсз на пикушке" - я слышал.
Даже, если забить на то, что и мпсз имеет прошивку под атмегу, я не понимаю что это
даёт?
ну в смысле та искра мощнее, ШДК понимает или еще что-то потребительски понятное.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#170
Отправлено 31 декабря 2014 - 17:36
ArtemSaratov, Игноришь?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#171
Отправлено 31 декабря 2014 - 17:43
Извените если складывается мнение что я хочу вас обратить в свою веру. Но Секу действительно самый напичканый плюхами проэкт, там уже и до впрыска дело доходит в следующем релизе.
Я вот читаю на их сайте и не пойму, для напичканости надо еще кучу блоков докупить?
Написано с блютузом. Почитав я понял, что блютуз надо впаять самому?
Управление подсосом надо двигатель, это понятно. Так еще и надо отдельный блок, для управления этим двигателем?
И т.п.
А что у них вообще в комплекте идет, кроме блока, черной коробочки?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#172
Отправлено 01 января 2015 - 00:13
Мне 4 года было, когда уже ваши секели продавали. https://www.avito.ru...13-01_311985203
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#173
Отправлено 01 января 2015 - 02:05
Я вот читаю на их сайте и не пойму, для напичканости надо еще кучу блоков докупить?
в том то и дело, что ваш случай - "Смотрю в книгу - вижу ..."
Я писал уже что проэкт открытый, все есть в открытом виде на сайте. И печатки для протравки плат и схемы и ВСЕ прочее.
Ах вы не можете сами собрать? Не дружите с паяльником и не знаете чем отличается транзистор от резистора? - Ну извените, покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.
Секу отличается конструктивно от остальных решений. В ней организована поддержка любых вариантов синхронизации, и при изменении способа синхронизации не нужно лезть в сам блок и в нем что-то радикально менять. Т.е. Один блок без переделок может работать и с ДПКВ и с ДНО+ДУИ и с ДХ. И раздавать искру как Трамблером так и катухами.
По ДКЗ. Я немного обшибся, поправлюсь. ДКЗ раздает искру из своих кондеров, катухи используются чисто как трансформатор.
И в СЕКУ есть Автоподсос. Да блок стоит отдельных денег. Но акую систему с такими реализациями вы можете предложить в данной ценовой категории?
З.Ы.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ.
#174
Отправлено 01 января 2015 - 02:38
Ах вы не можете сами собрать? Не дружите с паяльником и не знаете чем отличается транзистор от резистора? - Ну извените, покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.Я что где то писал, что хочу что то сам собрать? Я вроде писал, что хочу тупо купить готовое. Артем сказал, что может собрать.
в том то и дело, что ваш случай - "Смотрю в книгу - вижу ..."Если нет желания нормально ответить, может не надо вообще отвечать, тем более в таких тонах? Я же могу и обидеться.
покупайте тогда готовые продукты по заявленой цене.Как? У нас что работает почта Украина - Россия?
Секу отличается конструктивно от остальных решений. В ней организована поддержка любых вариантов синхронизации, и при изменении способа синхронизации не нужно лезть в сам блок и в нем что-то радикально менять. Т.е. Один блок без переделок может работать и с ДПКВ и с ДНО+ДУИ и с ДХ. И раздавать искру как Трамблером так и катухами. По ДКЗ. Я немного обшибся, поправлюсь. ДКЗ раздает искру из своих кондеров, катухи используются чисто как трансформатор.Это сейчас делают почти все МПСЗ. Например Мая, МПСЗ-2
И в СЕКУ есть Автоподсос. Да блок стоит отдельных денег. Но акую систему с такими реализациями вы можете предложить в данной ценовой категории?А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#175
Отправлено 01 января 2015 - 02:53
#176
Отправлено 01 января 2015 - 03:05
Покупайте. Свяжитесь с авторами, контакты есть на их сайте. Может есть какие-то варианты доставки/оплаты.
Я то обьясняю, только вы не читаете или не понимаете. Есть блок МПСЗ, он может получать данные с датчиков и управлять зажиганием, так как настроите по своему желанию. Если хотите дополнительных плюх то для этого есть отдельные блоки, которые работают в связке с основным. Основной блок может вкл/выкл Вентилятор (без ШИМ) и блокировать стартер после того как двиг завелся, ну и управление ЭБН мона еще сделать. Так нормально разжевал?
Ну если другие блоки тоже могут то это же просто замечательно. Дайте плз ссылки где могу почитать о МАЯ и других достойных внимания. Только не такое МПСЗ как вы выше кидали, где стремный сайт без нормального пояснения и описания в подробностях. В секу все понятно и прозрачно, масса информации и форум (живой форум). А большинство остальных выглядят убого, из содержимого только : "вот такая классная штука на фото, может круто работать, покупайте, шлите бабки сюда и верте"
Добавленно позжеhtg,
я то нечего не продаю =) я делюсь впечатлением от пользования конкретной системой и невижу достойных соперников ей
#178
Отправлено 01 января 2015 - 03:21
А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.
Карбюраторы с автоподсосом рабоатют исключительно по температуре, имеют механический привод. Знаю это не по наслышке. У меня был Фиат Крома 2,0л с таким карбом. Весьма геморная система. В СЕКУ же алгоритм автоподсоса достаточно сложный. Есть график открытия ВЗ по температуре, есть дополнительное пусковое закрытие ВЗ при определенной температуре на определенное время и есть поддержка заданных оборотов прогрева по двум точкам -5 и 70 градусов. И все это настравиается через менеджер. На сколько я изучал вопрос автоподсосов, предложение нашел только одно, это САУВЗ по цене около 100 дол. В итоге получится то же самое, что в карбе с механическим автоподсосом. Т.е., только по температуре двигателя.
Я сам катался несколько лет на МПСЗ от Славы с Запорожья с трамблерной раздачей, и СЕКУ тоже встретил критикой. Но год назад решил поставить исключительно изза автоподсоса. В итоге собрал полный фарш: ДНО+ДУИ с холостой искрой, ДД, ДТОЖ, автоподсос, управление временем накопления. Функционал блока впечатляет! Например, МПСЗ от Славы с трамблерной раздачей нельзя было переделать на другой тип синхронизации. А тут просто нужно заменить прошивку. Да, еще есть управление ЭБН и вентилятором. Последнее, конечно, не так важно, он нормально и от датчика в радиаторе работает. А вот управлять ЭБН просто необходимо!
С Новым Годом!
#180
Отправлено 01 января 2015 - 03:40
можно подробнее про Секу вс Слава?
он как раз мпсзФри версия 4 делал,если не ошибаюсь.
Интерес именно по "качеству зажигания", если можно так сказать.
все эти «разные схемы синхронизации» считаю соплями с сахаром - никто не будет "на ходу" схемы менять.
это из серии "раз и навсегда" же.
а вот про "качество искры" интересно узнать.
пы.сы. у мну первая Тавра с автоподсосом была. Ноль проблем.
у друга 2106 с электроподсосным веьером была. тоже не знал проблем.
но есть косяк у автоподсоса без ручного привода.
когда карб рыгать начал - не доехать до дома "на подсосике".
ну и в те года пердаки были в моде. А менты шум мерили на 3000 оборотов.
Ну даешь им подсосом 3300-жалко что ли ))))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных