Перейти к содержимому


Публикации -Tom-

44 публикаций создано -Tom- (учитываются публикации только с 10-мая 23)



#183619 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 21:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))
Сдается мне, шо ани тут не совсем настоящие )))

 

Шутка! )))




#183628 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 22:26 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Так, давайте я все перекину в тему про SECU, и там продолжим?
И начинай паять сразу. Иначе кто продолжать будет? Южный остров уже весь высказался )



#183533 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 10:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ведь заслонка подсоса закрыта!

Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.


Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть :)))

Нет, ну вы, блин, даете! Вам надо воткнуть, а мы должны думать? Все уже давно придумано! Ее куда только не втыкали! и в W124, и в 5ти цилиндровую ауди даже! Читайте все на сайте производителя!



#183495 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 22:28 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мех. подсос можно накрутить.

Так и СЕКУ можно! Только я как настроил его в апреле, и с тех пор оно работает и работает.... Ничего не кручу. Я, честно, не понимаю, ты хочешь меня убедить, что моя система работает как то криво, или не надежная? Или что? Не пойму!


Добавленно позже

постели коленвала такие кривые, что без шатунов даде не провернуть-сидишь вкладыши шабришь.

:blink: это что за ужасы такие?




#183482 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В СЕКУ же можно нарисовать любой график открытия ВЗ! И менять его не ковыряясь под капотом в мороз, а сидя в салоне. И записать лог прогрева, потом посмотреть его и понять, что и куда надо изменить. Мех. автоподсос тоже так умеет?




#184021 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:14 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Это типа датчик хола!???
:blink: Какой датчик?? Вам нужно управлять форсункой? в миллисекундах? Для этого существуют такие транзисторы силовые. Ключи. Типа БИПа, о котором тут выше говорили. Реле не может сработать с такой скоростью.
Добавленно позже

А что за форсунка вообще?? что она будет брызгать и кто этим будет управлять?




#184027 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менять
Конечно проще и правильнее!

 

у реле два контакта. открытый и закрытый
Во первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!



#184175 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 06 января 2015 - 21:40 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8ве
Я так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так.  Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.



#184037 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Примерно вот так:




#184034 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:48 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес! :03: :018:




#184032 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

:popcorm2: форсункой? - релюхой?

мда...

Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?




#183473 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:17 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том поразился,что я автоподсос с машины снял
Кстати сказать, когда у меня был фиат крома с автоподсосом, я тоже очень хотел его снять. Потому что зимой приходилось подгазовывать пока он чуть прогреется, а летом обороты прогрева были слишком высоки. И я не мог заставить его нормально работать.



#183378 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:24 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить? Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!

Извиняюсь! Протупил! Не внимательно прочитал вопрос. Да, блок управления только на сайте СЕКУ. Т.к. работает он только с блоком СЕКУ основным.




#183265 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 20:16 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Трудно. Знаю только что это был 2108-ххх "солекс для десятки"

Как он умеет следить за оборотами? Отвечу за вас. Никак ) От открывает ВЗ только по температуре ОЖ, протекающей через "баклушу". Для того чтобы иметь привязку к оборотам, нужно чем то эти обороты замерять, сравнить с требуемыми в данный момент и чем то открыть или прикрыть ВЗ. А это уже нужен мозг!

 СЕКУ работает так: на холодном моторе при включении зажигания ВЗ закрывается по графику ВЗ + доп. прикрытие. Заводите мотор, через заданное время (например 3 сек) ВЗ открывается до значения в графике. При этом мозг строит график между двумя точками, привязанными исключительно к оборотам при -5 и 70 градусах. Если обороты отличаются от этого графика, то ВЗ идет по нему. Т.е. в любое время года при любой температуре воздуха машина греется одинаково.




#183283 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 21:54 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автоподсосный карб, который был уменя измерял ориентировался на две величины - на температуру тосола+наположение дроселя. :)

 Мы с вами др др чуть не поняли. Я же вам не за положение дросселя говорю! Это само собой! Я говорю о том, что выскакиваю зимним утром во двор, завожу авто, и быстренько назад, в дом, чай пить, пока оно греется. Дроссель, как вы понимаете, ни кто не трогает, авто просто стоит и греется. То же самое я делаю и осенним утром. И даже летним иногда. Так вот, обороты ПРОГОРЕВА у меня и зимой и летом одинаковые! А на автоподсосном карбе летом они будут выше, чем зимой, при одинаковой температуре двигателя! Т.к. заслонка, открываясь по температуре ОЖ, будет иметь одинаковое положение при одинаковой температуре ОЖ зимой и летом, при этом, не учитывая разную температуру входящего воздуха! В итоге, разница в оборотах может достигать 1-2 сотни, что для меня не приятно. В СЕКУ же есть контроль оборотов ПРОГРЕВА! И если фактические обороты будут отличаться от заданных графиком по точкам -5 и 70 градусов, то ВЗ отклониться от своего графика открытия, и будет держать требуемые обороты! Не знаю, как еще объяснить...

 Кстати, датчик температуры воздуха уже давно реализован. Но я себе не сделал еще. По нему идет коррекция УОЗ.




#183264 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 20:06 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Хм...про 360 тык км вы меня прям заинтриговали. У меня люфт оси заслонок появился уже к 86 тыс км (год 11ый жизни авто)

 Фото спидометра прислать? ) на сегодня пробег 361500. Это за 11 лет владения мною этим авто. Хотя на самом деле на пару тыс больше. Как то в дальней поездке поломался привод троса, и спидометр не работал ) И двигатель не капиталился тоже. Но думаю, на 500 тыс надо будет... )

 Карбюратор, конечно, за это время неоднократно ремонтировался. Менялись мембраны, правились поверхности, и один раз менялись дрос. заслонки.




#183262 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 19:58 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Вот это имхо уже лишнее, т.к. Январи нормально программируемые ЭБУ, в которых можно менять параметры, а не тупо менять целиком прошивку. Есть места, где ребята ставят Январи на любые инжекторные иномарки, взамен родных мозгов и откатывают программы на ходу, в течении нескольких часов, до максимальных значений.

 Так то оно так, да не совсем. Есть 5ти цилиндровые моторы от ауди, в которых изначально стоит механический впрыск LE-Jetronic, который в силу возраста уже плохо работает. Для этих моторов январь не подходит, т.к. не понимает пятого цилиндра. В России сделали специально для этих моторов "Лискар". Но у него есть один огромный минус. Он не понимает ДПДЗ, соответственно, при нажатии на педаль не обогащает смесь. А стоит около 600 дол! Есть украинский ответ лискару. Он уже работает как надо, но тоже стоит 600 дол...

 Я не вижу ничего лишнего в управлении впрыском в СЕКУ! И если я вдруг решу сделать инж, то покупать мозги уже не нужно.

По поводу прошивки вы, наверное, не совсем правильно понимаете. Замена прошивки нужна когда меняется конфигурация железа. Например, у вас была холостая искра, а вы перешли на фазированную. Или у вас стояли обычные коммутаторы, а вы поставили БИПы. А вот все параметры настроек меняются без замены прошивки прямо "на лету".




#183255 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 19:35 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Вот я хочу выкинуть трамблер, сделать управление по ДПКВ и две сдвоенные катухи, либо один модуль. На сегодняшний момент это делает любой МПСЗ, как я понял, правильно?

 

Практически да. Про ДКЗ писали уже выше. Это не имеет прямого отношения к МПСЗ. Это замена коммутатору. Смысл в том, что в ДКЗ катушки используются как трансформатор, а заряжаются высоковольтные конденсаторы.  Потом они дают разряд на обмотку катушки, а та уже дает искру. Это отдельная тема. Я, например, езжу на обычных коммутаторах, но временем накопления управляет  СЕКУ. Но мощность искры на ДКЗ действительно куда выше!

 Вот дополнительные функции СЕКУ:

 


Управление электробензонасосом
  chkmark2.gif
Настраиваемый выход импульсов для ДХ или тахометра
  chkmark2.gif
Встроенная функция стробоскопа (можно использовать любой свободный выход)
  chkmark2.gif
Возможность переназначения выходов
  chkmark2.gif
Определение положения дроссельной заслонки по ДПДЗ
  chkmark2.gif
Обработка и запись в лог-файл сигнала с 2-х дополнительных входов (к одному из входов можно подключить, например лямбда-зонд)
  chkmark2.gif
Управление питанием (возможность работы некоторых функций блока после выключения зажигания, например работа вентилятора и регулировка положения воздушной заслонки в зависимости от температуры двигателя)
  chkmark2.gif
Управление воздушной заслонкой карбюратора (используя шаговый двигатель)
  chkmark2.gif
Поддержка датчика скорости (Отображение и запись в лог скорости автомобиля и пройденного расстояния)
  chkmark2.gif
Управление электроподогревом впускного коллектора
  chkmark2.gif
Корректировка УОЗ по датчику температуры воздуха (ДТВ подключается к одному из 2-х дополнительных входов)
  chkmark2.gif
 
 

Майа уступает однозначно даже по цене. Т.к. майа стоит 110 дол, а СЕКУ 95. При этом функционал СЕКУ значительно выше. На сайте почитайте характеристики и возможности. СЕКУ уже умеет управлять впрыском! Т.е. полностью заменяет мозги инжекторного авто. Может именно вам и мне это не нужно, но оно есть. А у майи нету. А цена майи пусть на  15 дол, но выше. При этом, к майе управление подсосом никак не прилепишь, его просто нет. А у СЕКУ оно есть.

 Коммутаторы BIP373 есть и у секу. Эти ключи в принципе не имеют прямого отношения ни к какому МПСЗ.


Добавленно позже

Если делать холостую искру, то лучше брать катушки от волги по причине их высокой надежности.




#183306 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 12:54 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АД это я просто написал, про то что было описано всеми "небо и земля", а на деле - все хрень и не правда.

 У меня до установки МПСЗ от Славы стоял АД-5Е. Работал он отлично! И про детонацию я забыл! Потом в нем сгорел ключ, и я его не смог ни где найти. Потому и поставил МПСЗ. Так что, если у вас АД не убирал детонацию, значит он был не рабочий или что то не так сделали.

 На счет вопросов, я считаю, что их надо задавать! Самого нервирует, когда отправляют читать всю ветку из 500 страниц. Но одно дело конструктивные вопросы, а другое попытки раскритиковать то, что в руках не держали ) По СЕКУ выложены все платы, схемы, список элементов. Я думаю, что найти человека, который вам это спаяет, не так сложно.

Том,как ты написал про чай-я сразу все понял. )))
Ну вот я так привык греть машину )) Сейчас появилась мысль, сделать, чтоб печка сама включалась, когда температура мотора дойдет до 40 град. Чтоб в теплый салон садится после чая )



#183358 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 23:47 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

И как правильно называются двигатели, что вы ставите на подсосы? Не найду их что то в инете.

Моторедуктор распределителя воздушного потока 2170-8127100. Он же в народе "привод заслонки печки Приоры". Вот тут можно подробнее почитать, посмотреть: http://secu-3.org/?p=1653&lang=RU

БИПы ставятся только если что то будет управлять временем накопления. Если нет, то сгорят катушки.




#183375 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:19 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Зачем нужна прошивка без управления временем=кастрат????
Товарищ, что ж вы такой нетерпеливый?! )) Вы почитайте форум на сайте секу. СЕКУ создается общими усилиями, если так можно сказать! Постоянно добавляется что то новое, какие то функции... При этом, железо не меняется! Авторы бесплатно выполняют пожелания всех участников проекта!

 Прошивка с временем накопления появилась просто чуть позже. Кроме того, она не нужна, если синхронизация идет от трамблера! Сейчас вы скажете, а зачем СЕКУ с трамблером?! Отвечаю. Затем, что выложить 100 дол кто то может, а 200 не может. Я, вот, сразу запустился на трамблере, а когда продал свое МПСЗ, на вырученные деньги купил датчики и катушки.

 Кроме того,прошивка без времени накопления имеет другой параметр для настройки: "количество зубьев до запуска коммутатора" (примерно так).


Добавленно позже

Т.е. вот этот блок, это не разработка секу? :D  Я думал они его сами, под подсос точили.

 

Именно разработка СЕКУ, т.к. ни с чем другим оно работать не будет )))) Но это всего лишь блок управления мотором! А что делать, ему говорит МОЗГ! Это типа как про катушки и коммутаторы в газели вы сказали. Просто силовые элементы вынесли в отдельный блок. Но без основного блока оно не будет работать. Да и как оказалось, автоподсос не всем нужен. И если человеку он не нужен принципиально, то зачем он будет за него переплачивать, если бы он находился внутри основного блока?!




#183371 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:07 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!



#183365 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:00 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А у Маи получается сам блок мпсз управляет накоплением?
Да. Как и в СЕКУ. Есть прошивка с управлением временем накопления, есть без него. С последней БИПы нельзя использовать. БИП это просто ключ с температурной защитой. Он не умеет следить за током, и соотв, не управляет временем накопления. Он либо открыт либо закрыт.



#183363 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 23:57 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Дело в том, что тот блок сам по себе работать не будет. В нем только ШИМ и драйвер моторчика. А что делать, он сам не понимает, т.к. мозгов у него нет. Всё находится в главном блоке СЕКУ. И к нему же подключается датчик температуры и он меряет обороты, обрабатывает все это и подает сигнал на открытие или закрытие ВЗ. Так что отдельно этот блок работать не будет.

 Я встречал самостоятельный проэкт подсоса. Называется он САУВЗ. Его цена была сопоставима с ценой всего СЕКУ, но функционал заключался только в управлении  подсосом по температуре. Т.е. за 100 с лишним дол. получали карб с автоподсосом.




#183187 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 03:21 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.

Карбюраторы с автоподсосом рабоатют исключительно по температуре, имеют механический привод. Знаю это не по наслышке. У меня был Фиат Крома 2,0л с таким карбом. Весьма геморная система. В СЕКУ же алгоритм автоподсоса достаточно сложный. Есть график открытия ВЗ по температуре, есть дополнительное пусковое закрытие ВЗ при определенной температуре на определенное время и есть поддержка заданных оборотов прогрева по двум точкам -5 и 70 градусов. И все это настравиается через менеджер. На сколько я изучал вопрос автоподсосов, предложение нашел только одно, это САУВЗ по цене около 100 дол. В итоге получится то же самое, что в карбе с механическим автоподсосом. Т.е., только по температуре двигателя.

 Я сам катался несколько лет на МПСЗ от Славы с Запорожья с трамблерной раздачей, и СЕКУ тоже встретил критикой. Но год назад решил поставить исключительно изза автоподсоса.  В итоге собрал полный фарш: ДНО+ДУИ с холостой искрой, ДД, ДТОЖ, автоподсос, управление временем накопления. Функционал блока впечатляет! Например, МПСЗ от Славы с трамблерной раздачей нельзя было переделать на другой тип синхронизации. А тут просто нужно заменить прошивку. Да, еще есть управление ЭБН и вентилятором. Последнее, конечно, не так важно, он нормально и от датчика в радиаторе работает. А вот управлять ЭБН просто необходимо!

 С Новым Годом!