Перейти к содержимому


Фотка

МПСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#201 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 20:06

Хм...про 360 тык км вы меня прям заинтриговали. У меня люфт оси заслонок появился уже к 86 тыс км (год 11ый жизни авто)

 Фото спидометра прислать? ) на сегодня пробег 361500. Это за 11 лет владения мною этим авто. Хотя на самом деле на пару тыс больше. Как то в дальней поездке поломался привод троса, и спидометр не работал ) И двигатель не капиталился тоже. Но думаю, на 500 тыс надо будет... )

 Карбюратор, конечно, за это время неоднократно ремонтировался. Менялись мембраны, правились поверхности, и один раз менялись дрос. заслонки.



#202 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 20:16

Трудно. Знаю только что это был 2108-ххх "солекс для десятки"

Как он умеет следить за оборотами? Отвечу за вас. Никак ) От открывает ВЗ только по температуре ОЖ, протекающей через "баклушу". Для того чтобы иметь привязку к оборотам, нужно чем то эти обороты замерять, сравнить с требуемыми в данный момент и чем то открыть или прикрыть ВЗ. А это уже нужен мозг!

 СЕКУ работает так: на холодном моторе при включении зажигания ВЗ закрывается по графику ВЗ + доп. прикрытие. Заводите мотор, через заданное время (например 3 сек) ВЗ открывается до значения в графике. При этом мозг строит график между двумя точками, привязанными исключительно к оборотам при -5 и 70 градусах. Если обороты отличаются от этого графика, то ВЗ идет по нему. Т.е. в любое время года при любой температуре воздуха машина греется одинаково.



#203 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 21:17

Смысл в том, что в ДКЗ катушки используются как трансформатор, а заряжаются высоковольтные конденсаторы.

ДКЗ это,выходит, то,что в СССРе называли"тиристорным конденсатором"??

 

Интересно - кто-нибудь юзал, как оно "в деле"?

Уж больно много копий теоретиков сломано на тему "катушка даёт слабую но долгую искру, а коденсатор - быструю, но сильную".

 

Я катался на конденсаторной системе "маде ин журнал Радио". Зимой заводится прикольно (гы...она вообще, могла "родить" искру чуть не от 6 вольтовой батарейки :) ), но "на ходу" толком не понял лучше или хуже.

Интересны современные воплощения.


Добавленно позже

Вот это имхо уже лишнее, т.к. Январи нормально программируемые ЭБУ, в которых можно менять параметры, а не тупо менять целиком прошивку.

Про это я еще со Славиком говорил еще несколько лет назад.

 

Январи не так дорого стоят, а уж с горелыми дайверами форсунок(которые МПСЗ и не нужны) - вообще по 1000 рублей можно найти.


Добавленно позже

Есть 5ти цилиндровые моторы от ауди, в которых изначально стоит механический впрыск LE-Jetronic, который в силу возраста уже плохо работает.

 

За 5 горшков не скажу.

Но лично катался на ниве товарища.

3 литровый фордовый V6. 

Ессесно,на январике. :) :)

 

Возможно, с нечетным числом горшков и есть проблемы.

Но это - достаточно редкие ДВСки.


Добавленно позже

 Фото спидометра прислать? )

Зачем?

Я так верю. :)

У нас в клубе Таврюха прошла 400+км.

Но она, как и твоя, тоже из породы Нов. :( :(


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#204 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2015 - 21:24

Как он умеет следить за оборотами? Отвечу за вас. Никак ) От открывает ВЗ только по температуре ОЖ, протекающей через "баклушу". Для того чтобы иметь привязку к оборотам, нужно чем то эти обороты замерять, сравнить с требуемыми в данный момент и чем то открыть или прикрыть ВЗ. А это уже нужен мозг!

 

Вы ошибаетесь. :)

Он работает так же,как впрыск на дудках, отстроеных только по ДПДЗ.

 

Когда у тебя некоторая температура, подсос "закрыт".

Когда ты нажимаешь газульку, карб "ЗНАЕТ", что через секунду обороты повысятся и приоткрывает подсос.

Когда газульку отпускаешь, карб "знает", что обороты скоро упадут - и опять закрывает подсос.

Т.о. автоподсос предвосхищает изменение оборотов, не измеряя из датчиками.

При этом ни ХХ не сбивается, ни лишнего переобогащения и жорева не наблюдается.

 

Как говорят у нас на форуме "давайте спорить о вкусе креветок стеми,кто их пробовал". :)

Автоподсосный карб, который был уменя измерял ориентировался на две величины - на температуру тосола+наположение дроселя. :)

 

Пы.Сы. у товарища на шохе стоял,как я ужеговорил, электроподсосный карб.

Не изучал его работу, но косвенно, потому чт небыло "богатого тупняка" он тоже не обходился одной температурой - как-то учитывал еще дроссель.

 

Но за это ручаться не могу - я на нём просто катался, не разбирал\собирал.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#205 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 01 января 2015 - 21:54

Автоподсосный карб, который был уменя измерял ориентировался на две величины - на температуру тосола+наположение дроселя. :)

 Мы с вами др др чуть не поняли. Я же вам не за положение дросселя говорю! Это само собой! Я говорю о том, что выскакиваю зимним утром во двор, завожу авто, и быстренько назад, в дом, чай пить, пока оно греется. Дроссель, как вы понимаете, ни кто не трогает, авто просто стоит и греется. То же самое я делаю и осенним утром. И даже летним иногда. Так вот, обороты ПРОГОРЕВА у меня и зимой и летом одинаковые! А на автоподсосном карбе летом они будут выше, чем зимой, при одинаковой температуре двигателя! Т.к. заслонка, открываясь по температуре ОЖ, будет иметь одинаковое положение при одинаковой температуре ОЖ зимой и летом, при этом, не учитывая разную температуру входящего воздуха! В итоге, разница в оборотах может достигать 1-2 сотни, что для меня не приятно. В СЕКУ же есть контроль оборотов ПРОГРЕВА! И если фактические обороты будут отличаться от заданных графиком по точкам -5 и 70 градусов, то ВЗ отклониться от своего графика открытия, и будет держать требуемые обороты! Не знаю, как еще объяснить...

 Кстати, датчик температуры воздуха уже давно реализован. Но я себе не сделал еще. По нему идет коррекция УОЗ.



#206 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 01 января 2015 - 23:10

а как этот секу открывает ВЗ?     :smile:



#207 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 января 2015 - 00:54

шаговым мотором.
Том,как ты написал про чай-я сразу все понял. )))

просто я завожу, снег сметаю ВЖИМ- ВЖИМ и поехал... )))
и пофиг какие там обороты - все равно дроссель открыт.

вообще, механический автоподсос не скинет обороты,пока газ не тронешь....
Электро-не помню.
Друг не скажет-он еще ленивей меня. Даже снег не чистит ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#208 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 января 2015 - 01:15

А что просто январь или микас не вставить ,проверенно многолетиями. Даже если форсы не ставить(коллектор ресивер и рампу) То можно 1 или 2 или 3 или 4 форсы как в моновпрыске вместо карба, или дырки в коллекторе для форс! Или одну форсунку в возд патрубок(до дроселя) и не попарный впрыск ,не фазный, а одновременный поставить! :smile:
Я вообще не понял написанного. Я писал и имел ввиду, что для инжекторной машины, нормального инжектора современного, а не какого то моновпрыска, секу в принцыпе не нужна, т.к. под них есть мозги. А если мозги не устраивают, то можно сунуть Январь, если захотеть.

Опишу зачем. Вот был у меня раньше Грейт Вол Сейф. Он инжекторный, фазированный и т.п. Но в нем стояли дибильные мозги делфи, в которых можно было только сменить прошивку целиком. А самая большая беда была в том, что у них была еще какая то накопительная память, которая копила в себе не пойми какие параметры и машина начинала ездить хуже. В итоге она начинала ездить как говно, пока не обнулишь ей эту память, отключением аккумулятора. После машина опять оживала.

 Так вот одному парню с форума, поставили на Сейф Январь с переделанной жиговской косой и заменой некоторых датчиков, потом откатали программу на ходу.  Машина стала шустрее и без адаптации к непойми какой езде. Было это в Павловском Посаде и стоило 10 тыщ. В инете я находи конторы которые переводили иномарки на Январь, но цены у них кусались.

 Так я это к чему написал, что прикол секу в отношении дибильных мозгов, что в нем можно ковыряться не меняя саму прошивку, можно просто корректировать графики, углы и т.п. Так и в Январе это можно. И цена сопоставима.



#209 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 января 2015 - 02:16

Январь вс Мпсз (во всех смыслах) это давний срач )).

Я для себя давно вывод сделал-если денег нет, то надо точить паяльник и экономить на Мпсзхах.
если нет спортивного интереса-Январь и голова не болит. )))

но следить за продолжением темы интересно ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#210 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 02 января 2015 - 02:42

Вот правильно написали, зачем читать инфу еси мона вынести моск другим форумчанам. а потом зачем в Гугл шлете? - от того и шлем

Про костер забейте) и не принимайте в серьез ;)

В общем есть достойный, много обещающий вариант  системы с мозгом именуемыйй SECU-3t. На него стоит обратить внимание владельцам КАРБОВЫХ авто, желающих приукрасить динамикуу и КПД двигла. Про впрыск забейте.

 

Как правильно написал -Tom-,  то ДКЗ это отдельнаяя тема из журнала Хакер, я немного углубился в плюхи и сбил вас с толку.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#211 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 января 2015 - 02:46

Можно ссылочку ¿
яндекс не гуглит системы зажигания в хакере (((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#212 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 02 января 2015 - 03:16

ArtemSaratov,

вот никак вы не впитываете написанное, говорил же где искать и что искать. завязывайте с троллингом

вот ссыль на ветку по ДКЗ, уж там сами разберетесь надеюсь? http://forum.cxem.ne...c=34374&st=6280

Но все же это офф топ =) ДКЗ  - замена коммутаторам, прямого отношения к Микропроцессорным системам зажигания не имеет.


Сообщение отредактировал crowprtl: 02 января 2015 - 03:26

1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#213 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 января 2015 - 11:00

По ощущениям мы общаемся с разработчиками секу. :D   Ну хороший он замечательный, стоит на машине - хорошо. Но пока не попробуешь, не сравнишь с аналогами, это все слова. Вот помню про АД-5+ такого писали, ну прямо сказка. Купил я, поставил и нихрена не почувствовал из сказок хохлаоргии. :03:

Тема у нас - ЭМСЗ, а не СЕКУ-3, значит общаемся тут на тему любых аналогов, сравниваем их и т.п. Правильно?

И ребят если вам не нравится общаться с тупыми, по вашему мнению людьми, которые не любят читать, которым надо разжевывать, то можно просто игнорить. У нас не хахлофорум, у нас принято общаться нормально, без намеков на тупость опонентов, в каких то вопросах, у нас не в падлу объяснять и разжевывать все словами, типо объясни в кратце дураку, что там и как. :wink3:



#214 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 02 января 2015 - 12:22

Разрабы в Горловке, укрываются от обстрелов Градов.

АД-5 это октан корректор, немного другая тема, которая есть в любой МПСЗ с поддержкой Датчика детонации.

Дык и сравнили же разные Системы, с моей точки зрения у Системы которую узаю я самый большой функционал.

Да это чисто ваша проблема что вы ленитесь вникнуть в суть чего либо, а предпочитаете позаепывать постоянными вопросами остальных. Если вы хоть с основами ознакомитесь и вникните, то остальным будет проще обьяснять вам и другие вещи. А основы у всех систем примерно схожи и принципы работы узлов тоже.

Да я не начто и ненамекал, я вам прямо сказал что вы не желаете что-то изучить. Вы хотя бы попробуйте, а там направят знающие. Не возможно вложить знания насильно.

Соберетесь на Юга отдыхать, заезжайте, покажу/раскажу в живую. График ТавроВстреч наших указан в теме Региона.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#215 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 января 2015 - 12:36

а предпочитаете позаепывать постоянными вопросами остальных.
Тут никто никого не заепывает. Тут люди общаются без принуждения, хочет пишет, хочет нет. :wink3:  Вопросы вроде как тоже конкретно никому не направляют.

 Тема эта вроде бы не Вами создана, зачем нервы себе трепать?  А если не общаться, можно тупо создавать любую тему и закрывать ее тут же, кто не въехал, пусть ищет и читает. :D

АД это я просто написал, про то что было описано всеми "небо и земля", а на деле - все хрень и не правда.



#216 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 02 января 2015 - 12:54

АД это я просто написал, про то что было описано всеми "небо и земля", а на деле - все хрень и не правда.

 У меня до установки МПСЗ от Славы стоял АД-5Е. Работал он отлично! И про детонацию я забыл! Потом в нем сгорел ключ, и я его не смог ни где найти. Потому и поставил МПСЗ. Так что, если у вас АД не убирал детонацию, значит он был не рабочий или что то не так сделали.

 На счет вопросов, я считаю, что их надо задавать! Самого нервирует, когда отправляют читать всю ветку из 500 страниц. Но одно дело конструктивные вопросы, а другое попытки раскритиковать то, что в руках не держали ) По СЕКУ выложены все платы, схемы, список элементов. Я думаю, что найти человека, который вам это спаяет, не так сложно.

Том,как ты написал про чай-я сразу все понял. )))
Ну вот я так привык греть машину )) Сейчас появилась мысль, сделать, чтоб печка сама включалась, когда температура мотора дойдет до 40 град. Чтоб в теплый салон садится после чая )

#217 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 02 января 2015 - 13:08

Мне казалось я написал почти все касательно покупки/сборки и стоимости узлов. Для этого не нужно читать 500 страниц, все на последних 4-5 страницах.

Кстати про печатки плат это да, они общедоступны, о чем я также писал. Найдите товарища который сможет протравить вам платы и напаять на них необходимые элементы. Я купил только плату блока, т.к. она сложновата и двух стороняя, просто решил не мучать приятеля. Он только напаял элементы на нее. Остальные платы, под блок управления автоподсосом и блок ШИМ вентилятора, он травил и паял сам. При самостоятельной сборке стоимость блоков сокращается примерно вдвое.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#218 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 января 2015 - 17:33

Том, Внуковский не писал о том, что его АДшка не убирала детонацию.
как я понял, он,начитавшись хвалебных постов, купил и ждал «шоб перло»..

а оно не перло (((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#219 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 января 2015 - 17:41

Том, по поводу печки-начинание хорошее, но для вас тема -тупак. ))
Если я правильно понял, ты же все равно уходишь домой чай пить, значит и выходишь, когда тосол уже +90.
ну так включай печку сразу после стартера ))))
пущай пару минут холодом греет ))

пы.сы. я,иные дни, вообще печку не выключал-при заводе стартерная схема ее блокирует же.

пы.пы.сы. покури тему Вишняковского на Таврооргии или темы Тавра125 здесь.
он выкладывал свои замеры по прогреву.
Если правильно помню, что-типа 6 минут до +90. было.

Естественно по секундомеру, естественно при минус 20 на улице..
Ну будет с включенной печкой +50 секунд к прогреву - чашка чая все равно больше )))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#220 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 02 января 2015 - 18:36

Том, Внуковский не писал о том, что его АДшка не убирала детонацию. как я понял, он,начитавшись хвалебных постов, купил и ждал «шоб перло».

А с чего оно переть-то должно? У девайса есть определенное назначение, и он его исправно выполнял! Если так, то не АД виновата, а нереальные ожидания от нее. Мы же, когда покупаем стиральную машину, прекрасно понимаем, что она будет только стирать и отжимать. А чтоб сушить и гладить нужны уже другие агрегаты  ))

 Я вот на форуме секу давно не был, а оказывается, задумку с печкой то уже реализовали! Есть прошивка, где на доп. выход можно настроить некоторые доп. функции, в т.ч. и включение печки по температуре )

 Про 6 мин от -20 до +90 что то очень сомнительно!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных