МПСЗ
#321
Отправлено 05 января 2015 - 20:59
Еще у кого-то была,но я забыл ник((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#322
Отправлено 05 января 2015 - 21:36
Ребята, вы делаете не корректные сравнения! Вы сравниваете ЦЕЛЫЙ ДВС, ТРЕБУЮЩИЙ ремонта с НОВЫМ блоком управления ДВС. Хотите сравнивать, сравнивайте стоимость НОВОГО блока управления от этого ДВС с СЕКУ. Вот с январем, например, вполне корректное сравнение. Но и там надо учитывать комплектацию блока. Коммутаторы, драйверы форсунок и т.п. Или найдите объявление, кто продает СЕКУ б/у, и сравнивайте со стоимостью Б\У мозгов от мотора. Но никак не со всем мотором.
Я свою предыдущую МПСЗ продал далеко не по той цене, по какой она стоила новая на момент продажи.
Да никто ничего не сравнивает,это разные вещщи.Просто было по видимуму ннное колво денег на хобби,и распорядились ими так,вот и всё! Если бы у меня карбюр былбы ябы подумал о приобретении Секу! Если микросхемы надёжны и работают ,это же замечательно,И электропривод ВЗ +.
Добавленно позже
ВЫ это ,,,, подскажите ,как задать импульсы Форсунке (дп) установленной в корпусе воздушного фильтра???? (у модуля (КЗ) импульс накопления 3.2мс)
#323
Отправлено 05 января 2015 - 21:39
плюс на контакт НЗ и с другого конца НЗ - на второй полюс катушки.
готово!!
с конткакта НО снимай плюс на форсунку
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#324
Отправлено 05 января 2015 - 21:48
Возьми реле, минус подай на катушку.
плюс на контакт НЗ и с другого конца НЗ - на второй полюс катушки.
готово!!
с конткакта НО снимай плюс на форсунку
нз-?
Добавленно позже
Релюшка успеет разве в микросекундах работать?
Добавленно позже
Всё ближе становится к практическим действиям(азарт и балавство!!) Также и количество топлива - 1или2,3форсунки подобрать!??
#325
Отправлено 05 января 2015 - 21:57
Импулсы на модуле зажигания,интересно сколько их за такт!?(если попарный впрыск то наверно 2 раза за 1 такт) Итого 6-7 мс . А в мощностном режиме время открытия форс 30-40мс =150мс за такт,6-7 мс добавочно,маловато
#326
Отправлено 05 января 2015 - 22:03
=150мс за такт,6-7 мсинтересно получается - при СО рабочего режима 160-168 160 бедно ,168 прёт и жрёт,разбег какраз 8 едениц!
#327
Отправлено 05 января 2015 - 22:05
Возьми реле, минус подай на катушку.Шутите?? Какое реле??? Там нужен ключ бесконтактный только!
#328
Отправлено 05 января 2015 - 22:07
Шутите?? Какое реле??? Там нужен ключ бесконтактный только!
Это типа датчик хола!???
#329
Отправлено 05 января 2015 - 22:14
Это типа датчик хола!???Какой датчик?? Вам нужно управлять форсункой? в миллисекундах? Для этого существуют такие транзисторы силовые. Ключи. Типа БИПа, о котором тут выше говорили. Реле не может сработать с такой скоростью.
Добавленно позже
А что за форсунка вообще?? что она будет брызгать и кто этим будет управлять?
#330
Отправлено 05 января 2015 - 22:21
Какой датчик?? Вам нужно управлять форсункой? в миллисекундах? Для этого существуют такие транзисторы силовые. Ключи. Типа БИПа, о котором тут выше говорили. Реле не может сработать с такой скоростью.
про Бип схемы читал в нете ,промывочные стенды с них делают для форсунок,да слышал там про ключ управления,но это так сложно ! Прошивка щас без лямбды ,обеднил,обеднились и мощностные режимы . Хочу вливать через кнопку,ещёбы к дпзд подвязаться. Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менять,я неумею А вот на модуле импульс накопления 3.28мс нельзя им воспользоваться !?
#331
Отправлено 05 января 2015 - 22:24
НЗ= нормально замкнутый.
у реле два контакта. открытый и закрытый
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#332
Отправлено 05 января 2015 - 22:26
Не шучу.
НЗ= нормально замкнутый.
у реле два контакта. открытый и закрытый
ничо не понял ,это не обычная реле? (типа как силовой)
#333
Отправлено 05 января 2015 - 22:32
Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менятьКонечно проще и правильнее!
у реле два контакта. открытый и закрытыйВо первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!
#334
Отправлено 05 января 2015 - 22:42
форсункой? - релюхой?
мда...
#335
Отправлено 05 января 2015 - 22:44
Конечно проще и правильнее!
Во первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!
Прошивку сменить или подкоректировать 300*300 км + 2 р или более. Ну и думал конечно чтоб с лямбдой и ДФ включить ,фазы чтоб настроить ,если получится на 2000-3000об .
Добавленно позже
форсункой? - релюхой?
мда...
А как ,отвлекись от пилорамы
#336
Отправлено 05 января 2015 - 22:44
форсункой? - релюхой?
мда...
Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?
#337
Отправлено 05 января 2015 - 22:45
Ни секешь ты тему!
возможно.
устал я за седня.
#338
Отправлено 05 января 2015 - 22:48
Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес!
Сообщение отредактировал lord1404: 05 января 2015 - 23:09
Мат на форуме запрещён!
#339
Отправлено 05 января 2015 - 22:51
Занавес!
я те отплюсую на нашем форуме!
то Вофка кнопку с истребителя удумал
#340
Отправлено 05 января 2015 - 22:52
Эту прошивку мне залили ,вместо евро3. Сказали что без дк или с дк разницы нет,потом по частому цокоту форс понял что попарный впрыск. Всёбы ничего, динамика резвость,и жрёт,с горы мощь держит! Обеднил до около пропусков ,динамика тю тю . На фазированном хх стабильней был и чётче работал на низах и средних,но дёргало. Что делать
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных