Перейти к содержимому


Публикации -Tom-

44 публикаций создано -Tom- (учитываются публикации только с 09-мая 23)



#183628 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 22:26 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Так, давайте я все перекину в тему про SECU, и там продолжим?
И начинай паять сразу. Иначе кто продолжать будет? Южный остров уже весь высказался )



#183619 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 21:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))
Сдается мне, шо ани тут не совсем настоящие )))

 

Шутка! )))




#183533 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 10:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ведь заслонка подсоса закрыта!

Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.


Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть :)))

Нет, ну вы, блин, даете! Вам надо воткнуть, а мы должны думать? Все уже давно придумано! Ее куда только не втыкали! и в W124, и в 5ти цилиндровую ауди даже! Читайте все на сайте производителя!



#183984 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 19:11 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот и сравни - 3 тыс руь инжоктер+ куча мятала и СЕКУ за 5500 руб..

 

 

Правда под ремонт и немного не комплектный. Нету маховика, выпускного коллектора, одной штанги, корпуса термостата и храповика. По ремонту нужно шлифануть плоскость блока под ГБЦ, на ГБЦ на плоскости надо наварить(какое то мудреное название) короче чего то там наварить мальца аргоном и тоже шлифануть плоскость, либо поменять ее. Ну и естественно думаю шлифануть все под ремонт - колено и гильзы.

  :03: :018:




#184032 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

:popcorm2: форсункой? - релюхой?

мда...

Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?




#184175 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 06 января 2015 - 21:40 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8ве
Я так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так.  Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.



#184037 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Примерно вот так:




#184034 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:48 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес! :03: :018:




#183378 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:24 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить? Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!

Извиняюсь! Протупил! Не внимательно прочитал вопрос. Да, блок управления только на сайте СЕКУ. Т.к. работает он только с блоком СЕКУ основным.




#183375 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:19 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Зачем нужна прошивка без управления временем=кастрат????
Товарищ, что ж вы такой нетерпеливый?! )) Вы почитайте форум на сайте секу. СЕКУ создается общими усилиями, если так можно сказать! Постоянно добавляется что то новое, какие то функции... При этом, железо не меняется! Авторы бесплатно выполняют пожелания всех участников проекта!

 Прошивка с временем накопления появилась просто чуть позже. Кроме того, она не нужна, если синхронизация идет от трамблера! Сейчас вы скажете, а зачем СЕКУ с трамблером?! Отвечаю. Затем, что выложить 100 дол кто то может, а 200 не может. Я, вот, сразу запустился на трамблере, а когда продал свое МПСЗ, на вырученные деньги купил датчики и катушки.

 Кроме того,прошивка без времени накопления имеет другой параметр для настройки: "количество зубьев до запуска коммутатора" (примерно так).


Добавленно позже

Т.е. вот этот блок, это не разработка секу? :D  Я думал они его сами, под подсос точили.

 

Именно разработка СЕКУ, т.к. ни с чем другим оно работать не будет )))) Но это всего лишь блок управления мотором! А что делать, ему говорит МОЗГ! Это типа как про катушки и коммутаторы в газели вы сказали. Просто силовые элементы вынесли в отдельный блок. Но без основного блока оно не будет работать. Да и как оказалось, автоподсос не всем нужен. И если человеку он не нужен принципиально, то зачем он будет за него переплачивать, если бы он находился внутри основного блока?!




#183265 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 20:16 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Трудно. Знаю только что это был 2108-ххх "солекс для десятки"

Как он умеет следить за оборотами? Отвечу за вас. Никак ) От открывает ВЗ только по температуре ОЖ, протекающей через "баклушу". Для того чтобы иметь привязку к оборотам, нужно чем то эти обороты замерять, сравнить с требуемыми в данный момент и чем то открыть или прикрыть ВЗ. А это уже нужен мозг!

 СЕКУ работает так: на холодном моторе при включении зажигания ВЗ закрывается по графику ВЗ + доп. прикрытие. Заводите мотор, через заданное время (например 3 сек) ВЗ открывается до значения в графике. При этом мозг строит график между двумя точками, привязанными исключительно к оборотам при -5 и 70 градусах. Если обороты отличаются от этого графика, то ВЗ идет по нему. Т.е. в любое время года при любой температуре воздуха машина греется одинаково.




#183264 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 20:06 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Хм...про 360 тык км вы меня прям заинтриговали. У меня люфт оси заслонок появился уже к 86 тыс км (год 11ый жизни авто)

 Фото спидометра прислать? ) на сегодня пробег 361500. Это за 11 лет владения мною этим авто. Хотя на самом деле на пару тыс больше. Как то в дальней поездке поломался привод троса, и спидометр не работал ) И двигатель не капиталился тоже. Но думаю, на 500 тыс надо будет... )

 Карбюратор, конечно, за это время неоднократно ремонтировался. Менялись мембраны, правились поверхности, и один раз менялись дрос. заслонки.




#183203 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 12:50 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

можно подробнее про Секу вс Слава? он как раз мпсзФри версия 4 делал,если не ошибаюсь.
Я не говорил, что Слава делал СЕКУ. У меня была его МПСЗ версии 1, т.е. с трамблерной раздачей. Другие версии я не выбрал сразу именно изза цены. Т.к., катушки, датчики прилично тянули денег. А потом переделать вер.1 в другие нельзя! Нужно полностью менять блок. Считаю это существенным недостатком. Когда я взял СЕКУ, то тоже запустил его на трамблере, потом потихоньку докупал катушки, датчики... Когда все было готово, просто поменял прошивку и запустился на холостой искре.

 

а вот про "качество искры" интересно узнать.
Качество искры будет одинаковым у всех вариантов МПСЗ. Скажу даже более, оно будет одинаковым у МПСЗ и трамблера с двумя ДХ! Т.к. искра создается катушкой и коммутатором! А момент ее подачи графиками, которые можно сделать одинаковыми в разных микропроцессорных системах!  Так что, разницы именно в качестве искры нет! Если конечно сравнивать системы с одинаковой раздачей, т.е. холостую с холостой, трамблерную с трамблерной, фазированную с фазированной.

 

пы.сы. у мну первая Тавра с автоподсосом была. Ноль проблем
Так можно утверждать, только если не пробовали автоподсос в СЕКУ. проблема карба в том, что он открывает зазслонку только по температуре ДВС, не учитывая его обороты! Соответственно, осенью обороты прогрева будут значительно выше, чем зимой! У меня же греется одинаково. Например сейчас, при -5 прогрев начинается на 1200 оборотов, которые абсолютно стабильны, и летом то же самое!

 На сайте СЕКУ расписаны алгоритмы работы всех его систем. Не ленитесь, почитайте!

 

ДКЗ это отдельная тема, не имеющая прямого отношения к СЕКУ и др. МПСЗ. Его можно прилепить куда угодно.




#183283 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 21:54 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автоподсосный карб, который был уменя измерял ориентировался на две величины - на температуру тосола+наположение дроселя. :)

 Мы с вами др др чуть не поняли. Я же вам не за положение дросселя говорю! Это само собой! Я говорю о том, что выскакиваю зимним утром во двор, завожу авто, и быстренько назад, в дом, чай пить, пока оно греется. Дроссель, как вы понимаете, ни кто не трогает, авто просто стоит и греется. То же самое я делаю и осенним утром. И даже летним иногда. Так вот, обороты ПРОГОРЕВА у меня и зимой и летом одинаковые! А на автоподсосном карбе летом они будут выше, чем зимой, при одинаковой температуре двигателя! Т.к. заслонка, открываясь по температуре ОЖ, будет иметь одинаковое положение при одинаковой температуре ОЖ зимой и летом, при этом, не учитывая разную температуру входящего воздуха! В итоге, разница в оборотах может достигать 1-2 сотни, что для меня не приятно. В СЕКУ же есть контроль оборотов ПРОГРЕВА! И если фактические обороты будут отличаться от заданных графиком по точкам -5 и 70 градусов, то ВЗ отклониться от своего графика открытия, и будет держать требуемые обороты! Не знаю, как еще объяснить...

 Кстати, датчик температуры воздуха уже давно реализован. Но я себе не сделал еще. По нему идет коррекция УОЗ.




#183306 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 12:54 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АД это я просто написал, про то что было описано всеми "небо и земля", а на деле - все хрень и не правда.

 У меня до установки МПСЗ от Славы стоял АД-5Е. Работал он отлично! И про детонацию я забыл! Потом в нем сгорел ключ, и я его не смог ни где найти. Потому и поставил МПСЗ. Так что, если у вас АД не убирал детонацию, значит он был не рабочий или что то не так сделали.

 На счет вопросов, я считаю, что их надо задавать! Самого нервирует, когда отправляют читать всю ветку из 500 страниц. Но одно дело конструктивные вопросы, а другое попытки раскритиковать то, что в руках не держали ) По СЕКУ выложены все платы, схемы, список элементов. Я думаю, что найти человека, который вам это спаяет, не так сложно.

Том,как ты написал про чай-я сразу все понял. )))
Ну вот я так привык греть машину )) Сейчас появилась мысль, сделать, чтоб печка сама включалась, когда температура мотора дойдет до 40 град. Чтоб в теплый салон садится после чая )



#183371 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:07 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!



#183365 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:00 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А у Маи получается сам блок мпсз управляет накоплением?
Да. Как и в СЕКУ. Есть прошивка с управлением временем накопления, есть без него. С последней БИПы нельзя использовать. БИП это просто ключ с температурной защитой. Он не умеет следить за током, и соотв, не управляет временем накопления. Он либо открыт либо закрыт.



#183321 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 02 января 2015 - 18:36 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том, Внуковский не писал о том, что его АДшка не убирала детонацию. как я понял, он,начитавшись хвалебных постов, купил и ждал «шоб перло».

А с чего оно переть-то должно? У девайса есть определенное назначение, и он его исправно выполнял! Если так, то не АД виновата, а нереальные ожидания от нее. Мы же, когда покупаем стиральную машину, прекрасно понимаем, что она будет только стирать и отжимать. А чтоб сушить и гладить нужны уже другие агрегаты  ))

 Я вот на форуме секу давно не был, а оказывается, задумку с печкой то уже реализовали! Есть прошивка, где на доп. выход можно настроить некоторые доп. функции, в т.ч. и включение печки по температуре )

 Про 6 мин от -20 до +90 что то очень сомнительно!




#183187 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 01 января 2015 - 03:21 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А есть карбюраторы с автоподсосом уже как много лет.

Карбюраторы с автоподсосом рабоатют исключительно по температуре, имеют механический привод. Знаю это не по наслышке. У меня был Фиат Крома 2,0л с таким карбом. Весьма геморная система. В СЕКУ же алгоритм автоподсоса достаточно сложный. Есть график открытия ВЗ по температуре, есть дополнительное пусковое закрытие ВЗ при определенной температуре на определенное время и есть поддержка заданных оборотов прогрева по двум точкам -5 и 70 градусов. И все это настравиается через менеджер. На сколько я изучал вопрос автоподсосов, предложение нашел только одно, это САУВЗ по цене около 100 дол. В итоге получится то же самое, что в карбе с механическим автоподсосом. Т.е., только по температуре двигателя.

 Я сам катался несколько лет на МПСЗ от Славы с Запорожья с трамблерной раздачей, и СЕКУ тоже встретил критикой. Но год назад решил поставить исключительно изза автоподсоса.  В итоге собрал полный фарш: ДНО+ДУИ с холостой искрой, ДД, ДТОЖ, автоподсос, управление временем накопления. Функционал блока впечатляет! Например, МПСЗ от Славы с трамблерной раздачей нельзя было переделать на другой тип синхронизации. А тут просто нужно заменить прошивку. Да, еще есть управление ЭБН и вентилятором. Последнее, конечно, не так важно, он нормально и от датчика в радиаторе работает. А вот управлять ЭБН просто необходимо!

 С Новым Годом!