Карбюратор ДААЗ
#121
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:30
Добавленно позже.
У слоника колечко уплтнительное деформировано...
(Я сначала пишу а потом фото вставляю. Уже задолбался перекидывать карту с фотика туда-обратно)
Добавленно позже.
Вывернул сломанную шпильку. ПРичина поломки - с обратной стороны вышла больше положенного и уперлась в заглушку канала подачи топлива.
Поплавковая камера на удивление чистая. Никогда не устану советовать инжекторный фильтр ставить на карбюратор )
#122
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:49
а поплавок наверно лучше заменить чтоб требуха не сыпалась в жиклёры как у нектрых. Не буду тыкать в себя пальцем, в себя больно. хотя думаю что можно накрайняк замазать шпаклёвкой, тонким слоем не сильно вес прибавится
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#123
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:49
Если колечко на распылителе ускорительного насоса целое и не потеряло упругости,то можно не менять.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#124
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:54
Добавленно позже.
Цитата |
нескромный вопрос:ты сейчас где? |
Извини, пропустил вопрос. Я в городе Самара сейчас. )
#125
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:00
Цитата (kama(z) @ 2.02.2013 - 20:54) | ||
То колечко что показал ты нормальное. Вот я его держу в руках сейчас. Нет нарушений формы, упругости и видимых механических повреждений. Добавленно позже.
Извини, пропустил вопрос. Я в городе Самара сейчас. ) |
На снимке показалось,что порвано.
Не,в Самару сейчас не поеду. А то опять в Управленческий фестивалить попрусь
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#126
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:00
Цитата |
А то опять в Управленческий фестивалить попрусь |
Ну тут явно не до карбюраторов будет, и без управы)))
#127
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:09
Жиклеры из ремкомплекта могут оказаться нерабочими.Сталкивался уже с этим.
Маркировка совпадает,но туфта и карбюратор с ними не настраивается.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#128
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:14
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#129
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:17
Добавленно позже.
В том карбе стоял бенз 97,5 в обоих камерах.
В плане замены - полюбому 95-95 не останется у меня, как минимум буду искать второй 97,5 чтоб вернуть к старым параметрам. А вообще думаю о 97,5-100. Расход увеличившийся до 7-8 литров меня ну никак не волнует после опеля с его 18 литров на 100 км.
Добавленно позже.
Уррраааа, я нашел немножко грязюки в ускорительном насосе.
#130
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:26
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#131
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:28
Добавленно позже.
Цитата |
165 и 95 первая ,125 и 97,5 вторая |
Я же тебе говорю что у меня стоит в ТОМ карбе - 165-97,5 первая камера и 145-97,5 вторая камера. С завода! Как купил так и не переставлял там ничего.
#132
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:33
#133
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:34
Шпильки ремонтные вещь рульная, еще лучше резьбу под них до конца не нарезать чтобы с натягом их закрутить.
Еще лучше поменять эксцентрик ускарительного насоса, ну тот который на ускорительный насос давит, выбрать тот который сильнее всего давит. Я себе так делал, выбирал наверное из 4 штук.
Еще смотри что бы оси заслонок не были изношены и не болтались.
#134
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:31
Цитата |
Уррраааа, я нашел немножко грязюки в ускорительном насосе. |
Мембрана в норме.
Добавленно позже.
Давно хотел сделать так)))
#135
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:35
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#136
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:45
#137
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:46
подробнее... не совсем понял термин "пролить"
#138
Отправлено 03 февраля 2013 - 00:11
Тогда вопрос знатокам - какой люфт допустим с осях заслонок? Как его устранять? Замена оси с более нового карбюратора ничего не дала
#139
Отправлено 03 февраля 2013 - 01:50
#140
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:25
Цитата |
Поплавковая камера на удивление чистая. Никогда не устану советовать инжекторный фильтр ставить на карбюратор ) |
Причиной чистоты поплавковой камеры-воскресная чистка карба после субботней попойки на даче Ну а фильтрр помог сохранить эту чистоту)
Кстати,Миш,ты как выкрутил ту шпильку,что уперлась в "болт на 13" который мелкую сетку на подаче держит?Я тогда на располовиненом карбе не смог
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных