Карбюратор ДААЗ
#81
Отправлено 23 января 2012 - 01:15
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#82
Отправлено 23 января 2012 - 14:59
Нету лучше ничего тросика с дергалкой...И интеллектуальное управление
#83
Отправлено 25 января 2012 - 10:27
Вообще, рекомендую найти старый "вебер", только не от копейки. :-)
У него термоэлемент в подошве. Прикрутил на коллектор, подключил ОДИН проводок и все...Зажигание дал, заслонка "вжжжжжжжжиииик" и закрылась...
Эти карбы старые...Но до сих пор работают. )))
И никаих тройных тосольных патрубков))
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 23.01.2012 - 20:33) |
На мой взгляд ручное лучше, ибо как захотел так и вытащи))) Если бы это было бы хорошее решение то его бы ставили бы на авто массово а его не ставят))) |
Ставят, ставят.. :-) Только ВАЗ к машинам не относится. ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#84
Отправлено 25 января 2012 - 20:06
Кстати по поводу вебера, у друга на фиате стоял и что то там начало мозг пари, что уже не помню, вообще поставили солекс как только его не регулировали все равно вебер пер круче и в спокойном стиле экономичнее)
#85
Отправлено 27 января 2012 - 08:57
Цитата (Darth Vader @ 25.01.2012 - 19:06) |
А на остальных машинах карбы лет 20 не ставят) Кстати по поводу вебера, у друга на фиате стоял и что то там начало мозг пари, что уже не помню, вообще поставили солекс как только его не регулировали все равно вебер пер круче и в спокойном стиле экономичнее) |
Где они "Вебер" нашли?
На моей Таврушке на карбе нижний фланец со временем деформировался.Хотел купить "Вебер",но нашел только на картинках Гугла.Пришлось старый рихтовать.Но сделал на совесть.Теперь на трассе в 5 литров груженная укладывается.Пришлось пожертвовать ездой на непрогретом двигателе.Если температура двигателя менее +40 то тянет слабо и рывками.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 января 2012 - 08:59
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#87
Отправлено 28 января 2012 - 15:47
Цитата (ArtemSaratov @ 25.01.2012 - 09:27) |
на автоподсосе легко сдалеть автозапус от сигналки)) |
...не сложнее, чем с обычным карбом, кстати...
...только крутить будет, а заводиться - нет...
#88
Отправлено 29 ноября 2012 - 12:25
#89
Отправлено 29 ноября 2012 - 12:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#90
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:45
Цитата |
В целях упрощенности системы охлаждения убрать шланги и заглушить дырки подогрева карбюратора. |
И на много ты ее упростишь?
#91
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:28
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#92
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:43
Цитата |
При низкой температуре будут обмерзать диффузоры |
Я поправлю фразу...ПРИМЕРЗНУТ ЗАСЛОНКИ нафиг...Прямо на ходу...
Я открывал карбюратор зимой на морозе сразу мгновенно после остановки (крышу кастрюли и смотрел, как оно)...ТАМ ПРЯМО ШУБА ЛЕДЯНАЯ!!!!!
Вот почему есть правило, что после езды по морозу машину НЕЛЬЗЯ глушить сразу, а обязательно дать потарабанит на ХХ минут 5...Чтобы эта шуба не только растаяла, а еще и вылетела в выхлопную трубу.
#93
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:54
Ведь греется там самый низ там где винт качества стоит и все, до диффузоров тепло точно не дойдет.
А заслонка у меня по трассе в -25 и с подогревом примерзала, просто у меня на газ пружинка совсем слабенькая.
#94
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:10
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#95
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:34
Ты же вроде как боролся за то чтоб холодный воздух шёл в карб.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#96
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:36
Цитата |
Ты же вроде как боролся за то чтоб холодный воздух шёл в карб. |
Это ж летом,в жару,а зимой и осенью тепло рулит
Добавленно позже.
Кстати,летом с подогревом карба,если машину заглушить горячую,то ее минут через 5 труднее завести,чем без подогрева,думаю причина-закипание бенза
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#97
Отправлено 30 ноября 2012 - 09:27
Добавленно позже.
Цитата |
Кстати,летом с подогревом карба,если машину заглушить горячую,то ее минут через 5 труднее завести,чем без подогрева,думаю причина-закипание бенза |
У меня такая же фигня даже без подогрева карба, даже тему такую создавал, поставил более толстую проставку от части помогло, но все равно плохо заводиться.
#99
Отправлено 30 ноября 2012 - 10:02
Цитата (Gogi @ 29.11.2012 - 11:47) |
При низкой температуре будут обмерзать диффузоры. |
Все правильно.
Еще можно добавить:
Если убрать еще и шланги, то не будет обогреваться еще и впускной коллектор, и в блоке ОЖ будет циркулировать по другому.
#100
Отправлено 30 ноября 2012 - 13:52
Цитата |
Если убрать еще и шланги, то не будет обогреваться еще и впускной коллектор, и в блоке ОЖ будет циркулировать по другому. |
Ну собственно именно этого я и хотел добиться, но раз уж вы все против, то не буду
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных