Карбюратор ДААЗ
#161
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:56
Добавленно позже.
В общем я решил оставить старую свою конфигурацию - 165-97,5 + 125-97,5.
Добавленно позже.
Осталось докупить:
клапан ЭПХХ
прокладочку карбюратора картонную
жиклер 97,5
#162
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:01
Что я могу сказать. Это пистец, товарищи.... Здоровый, жирный и наглый... Даже ругаться не пойду. Не буду уже подробно останавливаться на том что выдали ремкомплект для 21083 хотя я просил для 2108...
Пойдем дальше. По бамажке выходит:
Жиклер топливный 97,5 -1 шт.
Жиклер топливный 95 - 1 шт.
Жиклер воздушный 165 - 1 шт.
Жиклер воздушный 125 - 1 шт.
И все бы ничего.... Только вместо 97,5 лежит 100.... О_О НЕ ПОНЯЛ!!! Вместо 95 - что-то 8 и вторая цифирь вообще не видна...
Это топливные... С воздушными то же самое, вместо 165 лежит 155, а вместо 125... А ничего!!! Нету на втором жиклере клейма с размером! Совсем нету..... Юляяяяяяяя....
Добавленно позже.
А еще... А еще воздух весь гнутый и в опилках латунных.... Короче воздух снимаю со старого карба. А вот топливные.. Хз.... ПО хорошему найти надо нормальные.
Добавленно позже.
Юля, реально сотка.... Да что ты будешь делать то.. (
#163
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:20
Их бин есть у нас:
1я камера 150/95
2я камера 125/97,5
Это практика на тварь 1,3...Може и на 1,1 пойдет :-)
теория вот:
Кулачки вот:
Добавленно позже.
но имей ввиду, МЕГА кулачек ОЧЕНЬ быстро опустошает камеру с бензином и надо качнуть еще раз...
Проставка на последнем фоте хорошо видна))
Сообщение отредактировал lord1404: 03 февраля 2014 - 22:06
Битые ссылки удалены
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#164
Отправлено 04 февраля 2013 - 18:47
1-ая камера 145-95
2-ая камера 125-97,5
Результат:
Так же переделал писюн)))
Переделал и отрегулировал. писиет куда положено - в щель между стенкой и дроссель заслонкой, писяет относительно прямо, без перекрестов струек. На фото еще не отрегулированное все.
#165
Отправлено 04 февраля 2013 - 19:44
А пока суд да дело, сделаю ка я второй карб))) Экспериментальный, так сказать)))
#166
Отправлено 04 февраля 2013 - 20:36
#167
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:18
#168
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:21
А с химией сейчас поэкспериментирую. В течении получаса будут результаты чистки сопла.
#169
Отправлено 04 февраля 2013 - 22:11
В общем давайте думать чем отмыть всю эту пакость и чего бы такого с этим кабом наэкспериментировать...
#170
Отправлено 05 февраля 2013 - 08:52
Сам я его еще не пробовал.
В кастрюле развести пищевой соды, кипятить полчаса, снимая "пенку" как при варке старого мяса
Говорит, будет блестеть как только что с завода.
#171
Отправлено 05 февраля 2013 - 10:23
Это ооочень поможет потом, при настройке карба "в дороге"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#172
Отправлено 05 февраля 2013 - 11:51
Цитата |
В кастрюле развести пищевой соды, кипятить полчаса, снимая "пенку" как при варке старого мяса |
Хм.. В общем так. варится уже минут 20-ть, никакой пенки нету, ничего блестеть не начало. Еще варианты будут?
Добавленно позже.
Цитата |
в крышке сразу дыры сверли, чтобы жиклеры моожно было вынимать без разборки карба... Это ооочень поможет потом, при настройке карба "в дороге" |
Мысль....
Добавленно позже.
Вытащил. Результат не впечатлил(
#173
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:41
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 12:43
#174
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:43
Цитата |
Нормальный процесс взаимодействия соды с алюминием... |
Это? Это процесс многомесячного взаимодействия грязи и воды с алюминием))) ТО есть что засунул то и высунул из кастрюли.
Ацетон закончился невовремя
#175
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:46
Цитата |
Результат не впечатлил( |
Подумалось, что оно такое стало...
Цитата |
Ацетон закончился |
Бегите в сельпо...
Можно попробовать каустическую соду (можт она и имелась ввиду, ей радиаторы медные и с/о от накипи чистили), но оно люминий разъедает. Слабую концентрацию если только...
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 12:49
#176
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:49
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 12:50
#177
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:21
#178
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:39
Цитата |
Кошмар какой... |
Полностью согласен...
Цитата |
может всеже стиральным порошком? |
Не помогает.
#179
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:39
#180
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:41
Добавленно позже.
Вообще это был работающий карбюратор когда-то
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)