что многое аномально для Таврии нормально =D
Вопросы по ДВС
#121
Отправлено 29 декабря 2014 - 22:46
#122
Отправлено 30 января 2015 - 17:34
На холостом ходу при включнных фарах и печке моргает лампочка давления, а при выжетом сцеплении еще и горит. Думал датчик барохлит-поменял, такая же ерунда. Заехал в сервис померять давление-на холостом если все выключенно манометр показывает 1, при фарах и печке-0,6, газ в пол-4. Что может быть -насос или вкладыши? Двигатель работает ровно без посторонних звуков, обороты двигателя в пределах 900-1000. Машина едет резво.
#123
Отправлено 30 января 2015 - 17:37
Фильтр+клапан я бы сначала посмотрел бы.
В насосах старого типа - клапан под поддоном, нового - снаружи под фильтром.
Дохлый маслонасос... Видет такое один раз. Повезло испытать на себе - он просто клинит. Разрабатывается, начинает немножко люфтить и клинит так что никакой силой ты его не расклинишь. Только снимать. Так что если не мелочи - то скорее всего вкладыши.
#124
Отправлено 30 января 2015 - 17:56
Фильтр+клапан я бы сначала посмотрел бы.
В насосах старого типа - клапан под поддоном, нового - снаружи под фильтром.
Дохлый маслонасос... Видет такое один раз. Повезло испытать на себе - он просто клинит. Разрабатывается, начинает немножко люфтить и клинит так что никакой силой ты его не расклинишь. Только снимать. Так что если не мелочи - то скорее всего вкладыши.
Прежний хозяин клялся что капиталил его и лампочка моргала все время до и после ремонта. Наверно надо точить коленвал или менять. А корява он не мог поставить вкладыши?
Сообщение отредактировал nile31rus: 30 января 2015 - 17:57
#125
Отправлено 30 января 2015 - 17:57
Наверно надо точить коленвал или менять.
или вкрутить датчик от трактора и проверить показания родного лампо-датчика.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#126
Отправлено 30 января 2015 - 18:08
Ааааа погоди!!!! Год или два назад я забрал одну ГБЦ у человека, после перегрева. Вроде сделал... А потом вылез КОСЯК - сработались оказывается постели распредвала, точно так же не держалось давление масла. Т.е. не факт что вкладыши. Есдинственное что - до владышей проще добраться. Да и меняются они...
#127
Отправлено 30 января 2015 - 18:08
или вкрутить датчик от трактора и проверить показания родного лампо-датчика.
Проверяли давление 2мя манометрами.
#128
Отправлено 30 января 2015 - 18:11
Проверяли давление 2мя манометрами.
результаты в студию!
нужны показания хотя бы в трех точках по шкале обороты/давление.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#129
Отправлено 30 января 2015 - 18:14
Ааааа погоди!!!! Год или два назад я забрал одну ГБЦ у человека, после перегрева. Вроде сделал... А потом вылез КОСЯК - сработались оказывается постели распредвала, точно так же не держалось давление масла.
Ну если распредвал, то он бы наверно постукивал?
Добавленно позже
результаты в студию!
нужны показания хотя бы в трех точках по шкале обороты/давление.
1 - 0,6 - 4 в начале писал что и как.
#130
Отправлено 30 января 2015 - 18:18
Нееее
Добавленно позже
Тем более там столько всего стучит исключительно по конструктивным особенностям....
#131
Отправлено 30 января 2015 - 18:20
Нееее
Добавленно позжеТем более там столько всего стучит исключительно по конструктивным особенностям....
Как проверить постель?
#132
Отправлено 30 января 2015 - 18:21
А черт ее знает... проверяй вкладыши сначала) Если не они - то ГБЦ. А она не помню чтоб ремонтировалась.
#133
Отправлено 30 января 2015 - 18:23
А черт ее знает... проверяй вкладыши сначала) Если не они - то ГБЦ.
Как их проверить? на люфт?
#134
Отправлено 30 января 2015 - 18:26
было такое. Замена вкладышей непомогает. Тут или вал точить,или убить мотор,или масло густое залить(10\50 ,15\50) и покататься ещё
#135
Отправлено 30 января 2015 - 18:26
Я смотрел на люфт. Когда снял и разобрал) Так смотри сначала вкладыши))) Но не исключай и самый плохой вариант)
#136
Отправлено 30 января 2015 - 18:29
В маслонасосе выработки бывают! замена. Скорее КВ износ. или точить, или масло густое.
Добавленно позже
Через гбц упадок давления маловероятен, Там жиклёр
#137
Отправлено 30 января 2015 - 18:29
В маслонасосе выработки бывают!
Я что имел в виду - единственный случай когда я встретился с выработкой в маслонасосе - она привела к его клину) Я лично стоял на своей Таврике, буксира дожидался)
#138
Отправлено 30 января 2015 - 18:35
В маслонасосе выработки бывают! замена. Скорее КВ износ. или точить, или масло густое.
На жигулях при износе КВ у меня был слышен стук. Тут ничего не стучит. Попробую залить погуще масло для начала.
#139
Отправлено 30 января 2015 - 18:44
на мемз даже два раза менял вкладыши без расточки. На разных Тавриях (в 2004 и в2013г.) в обоих случаях изменений небыло.
Добавленно позже
На жигулях при износе КВ у меня был слышен стук. Тут ничего не стучит. Попробую залить погуще масло для начала.
10\50 15\50 последняя цифра -вязкость при нагреве ,но оно дороже,и реже встречается в продаже.
Добавленно позже
Если также на 10\40 будеш ездить,то мотор стуканёт (вкладыши) особенно после раскрутки- когда масло сильно нагреется. Тоесть после отжига давления на хх вообще нестанет (пару минут)
Добавленно позже
замена на свежее 10\40 лулучшит ситуацию на 500-1000км пробега!
#140
Отправлено 30 января 2015 - 18:48
1 - 0,6 - 4 в начале писал что и как.
да, только я просил на разных оборотах (((
В любом случае - на ХХ 1 кг мало...
проверяй зацепление насоса.
Добавленно позже
Как проверить постель?
оправкой - в Книге картинка и методика есть.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных