Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#161 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 января 2015 - 20:43

попробуй выкрутить датчик и покрутить стартером и посмотри как масло плюнет ,если еле-еле потечет то давления нет.
Нах так усложнять то?

Открываешь крышку маслозаливную и прикрываешь дырку рукой, если на руку летит масло - то давление ништяковое, всё пучком. Даже модно посмотреть в дупло это и увидеть как брызги масла летают.



#162 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 20:46

Износ маслонасоса не сильно влияет.   А ТОТ КТО РАНЕЕ капиталил говорит.ЧТО ОН ДЕЛАЛ???????   Вал точил?????



#163 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 января 2015 - 20:55

Прежний хозяин клялся что капиталил его и лампочка моргала все время до и после ремонта. Наверно надо точить коленвал или менять. А корява он не мог поставить вкладыши?

Фигня ещё в том, что слово капиталить каждый понимает по своему. Для кого то поменять кольца и вкладыши в изношенном моторе - это откапиталить. )))

А насос он менял? ХЗ, да и он скажет, что менял. Кстати сколько у нас давление по книжке на хх? На Волгах 0.5 нормально, при всём выключенном, по книжке. Но на моей 2. )))



#164 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 20:59

0.7 минимал давления на мемз вродибы.



#165 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 901 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 января 2015 - 21:03

Короче всё не прочитал, и  не всё понял что тут пишут.

 

Чтобы поменять насос - КВ снимать не надо. Но на машине я хз, если память не изменяет, там и шкив не снимешь нихрена. Это раз, если и умудриться его заменить открутив движок и двигая его по отсеку, то это будет гемор это два.

Коленвал снимать/ставить на стоячем моторе - это вообще бред и верх маразма! Колено снимается ставится только в перевёрнутый блок! Там вкладыши, там полукольца, потом колено ложиться само и притягивается крышками.

 

И всем советую, никогда не придумывайте себе лишний гемор, он не оправдается. :wink3:



#166 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 января 2015 - 21:06

Тавроводы 41 сообщений Возраст: 27 Город:Рузаевка Моё авто:ЗАЗ1102,ИЖ412,ГАЗ6511 Отправлено Сегодня, 19:32 Можете и до весны по ездить, только это лотерея- знаете как порой весело через блок вылетает шатун? Стука может и не быть(порой поршневая подсаженая не может пробить масляный клин до состояния слышимого удара), а набивает вкладыши очень быстро до стука по трассе, но его можно и не услышать, а т.к. реально появившийся зазор под нагрузкой начинает очень быстро прогрессировать до обрыва шатуна, так шо кататься не нагружая мотор акселератором, малыми и большими оборотами(я так на стучащем узам 412 год катал- 8000км). Масло гуще- не факт что спасёт, ибо давление нужно для того, чтоб выводить все г... из пары трения, основа- масляный клин, нагоняется этот клин начиная от 1100об/мин мотора

 

Не плохо описано!

Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления



#167 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 21:08

Коленвал снимать/ставить на стоячем моторе - это вообще бред и верх маразма!
- и я про это говорю ,там лёжачасов дофигищща. Потом всёравно будет принято решение *выемка двс.

#168 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 января 2015 - 21:12

И всем советую, никогда не придумывайте себе лишний гемор, он не оправдается

 

К сожалению это истина

 

Но вкладыши, полукольца, поршневую поменять без съёма... реально


Сообщение отредактировал Геофизик: 30 января 2015 - 21:14


#169 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 21:18

Не плохо описано!

Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления

Да там лишбы чутка ,капля масла была+теплоотвод маслом. Проблема не в низком давлении(давление это только следствие)     Проблема в увеличенном зазоре-КВ-вкладыш,износ.Поэтому давления и нету.        НО проблема и опасность в зазоре ,болтанке и в АСТРОНОМИЧЕСКОЙ раздолбайке (биением) да так что масло невыдерживает и метал об метал наклёпывается.      ВЫВОД - до лета надо залить густое масло(ХОТЯБЫ)или загуститель.


Добавленно позже

К сожалению это истина

 

Но вкладыши, полукольца, поршневую поменять без съёма... реально

Но не КВ же снимать!



#170 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 января 2015 - 21:24

Для простой замены вкладышей КВ снимать не надо



#171 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 января 2015 - 21:25

Но не КВ же снимать!

 

При смене вкладышей и полуколец, двиг снимать не нада! Если конечно руки от туда ростут

 

С поршневой тоже самое



#172 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 21:26

Для простой замены вкладышей КВ снимать не надо

конечно нет!!    Просто начальник темы хотел вал для шлифовки снять на месте!!!!


Добавленно позже

:D  :D  :D  :D  :D 



#173 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 января 2015 - 21:27

С поршневой тоже самое

Там геморроя столько что проще снять, все разобрать на земле, все сделать и снова поставить) 



#174 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 21:32

Там геморроя столько что проще снять, все разобрать на земле, все сделать и снова поставить) 

С поршневой прощще не вынимать двс(привода кулиса тяги шланги и пр.



#175 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 января 2015 - 21:33

Миш, ты не поверишь на движке в авто это проще делать, ни что не болтается

Правда масло на голову капает



#176 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 января 2015 - 21:36

На холостом ходу при включнных фарах и печке моргает лампочка давления, а при выжетом сцеплении еще и горит.

 

А корява он не мог поставить вкладыши?

 

Так-так, вчера только тебе рассказывал как в моей Тавронье полукольца горе-мастер вставлял. Очень похоже, что у тебя тоже полукольцам звезда пришла и кто-то сильно постарался. Симптомы очень похожи как и у меня были с одной из Таврий.

 

Саня, если есть помощник рядом, пусть нажимает и отпускает педаль сцепы, а ты внимательно смотри ходил ли в осевом направлении коленвал или нет. При изношенных полукольцах коленвала при нажатии на педаль сцепления снижаются обороты двигателя, а при отпускании - повышаются.

Добавленно позже

Vnukovskiy, хорошо сказал! :026: 


Изображение

#177 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 января 2015 - 21:38

Не, там мне не нравится. Например то что для снятия коллектора надо отвинтить боковую подушку.  Которую для снятия КПП без снятия ДВС отвинчивать нельзя. Потому что лыжа будет отвинчена. То есть ДВС придется либо вывешивать, либо сначала снимать ГБЦ, потом все вешать обратно и снимать КПП. Если сначала КПП - то ДВС надо вывешивать полностью. Учитывая что вся СО можно сказать что к ГБЦ подключена - проще поднять машину и тупо снять движок тогда уж. Намного проще все операции будет производить)



#178 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 января 2015 - 21:43

Миш, ты не поверишь на движке в авто это проще делать, ни что не болтается Правда масло на голову капает

Проще! А чтобы масло не капало, необходимо машину перевернуть (положить на крышу), тогда и двиг не придётся снимать! :D  


Изображение

#179 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 января 2015 - 21:49

:smile:  :smile:  :smile: какое же счастье и восторг   ,когда собраный после расточек ДВС заводиш а он сперва глохнет от натяга!Волнуешся!   Потом прикатаеш и он жужжит ву ву!!  И каждый горшок как мини взрыв-пуляет!! Аж СТРЕКОЧИТ трррр,2ая тррррр,3я тррррррррррррр уууууууу тррррррррррррррррррр ууууууууууууууу 4я ууууууууууу,на 3ю тррррррр ууу тррррррррр,хх чпок чпок чпок чпок.          Пля щас пойду свой мот капиталить!! Ну там 14 компрессия и тррр и уууу делает!! :dont_now:


Добавленно позже

Не, там мне не нравится. Например то что для снятия коллектора надо отвинтить боковую подушку.  Которую для снятия КПП без снятия ДВС отвинчивать нельзя. Потому что лыжа будет отвинчена. То есть ДВС придется либо вывешивать, либо сначала снимать ГБЦ, потом все вешать обратно и снимать КПП. Если сначала КПП - то ДВС надо вывешивать полностью. Учитывая что вся СО можно сказать что к ГБЦ подключена - проще поднять машину и тупо снять движок тогда уж. Намного проще все операции будет производить)

лом сверху на отсек ложиш и мот привязываеш,лом приподнимаеш и доски под лом!



#180 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 января 2015 - 21:52

лом сверху на отсек ложиш и мот привязываеш,лом приподнимаеш и доски под лом!

В этом случае проще снять двиг с коробасом, чем вывешивать. Значительно экономится время! 


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных