это сарказм?? ))
Где вы увидели сарказм?
Хорошо ,я перефразирую свое выступление:
состояние цилиндров,поршней и колец хорошее.
Так понятно?
Сообщение отредактировал Gogi: 27 декабря 2014 - 09:49
Отправлено 24 декабря 2014 - 09:18
это сарказм?? ))
Где вы увидели сарказм?
Хорошо ,я перефразирую свое выступление:
состояние цилиндров,поршней и колец хорошее.
Так понятно?
Сообщение отредактировал Gogi: 27 декабря 2014 - 09:49
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 25 декабря 2014 - 04:10
, этот зазор только тогда, когда открыт подсос (воздушная заслонка закрыта)
Но как приеду домой, все еще раз проверю=)
проверь, как в книжке написано... прочитай...
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:31
Автор! Ну как там успехи?
неужели книжка оказалась интересной?
Отправлено 27 декабря 2014 - 09:33
сдраствуйте кто может подсказать можно ли на таврию 1102 поменять двигатель и какой можно туда всунуть(я имею ввиду с других авто). заранее благодарю
Отправлено 27 декабря 2014 - 09:50
От ЗАЗ Шанс 1.3
Добавленно позже
вопрос в переделке подушек двигателя
и в подгонке по длине полуосей.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 декабря 2014 - 20:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 декабря 2014 - 15:55
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 декабря 2014 - 16:10
ну а все же что посоветуете так что бы не супер дорого поставить во внутрь какое сердце? но пошустрее чем 1.1? заранее благодарю
Отправлено 27 декабря 2014 - 16:16
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 декабря 2014 - 17:54
а я задумался об установке 1.1 мемз с точенной на 1.4мм гбц ,стоял он раньше.Расход топлива 5-6 литров в городе. Расход сейчас у мемз307 9 -10 литров ,с прогревами ,в городе ,расстояния по 5 км,прогрев и опять5км!
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:03
и еще как усилить переднюю подвеску без сильных конструктивных и финансовых влажений? еще раз спасибо
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:07
и еще как усилить переднюю подвеску без сильных конструктивных и финансовых влажений? еще раз спасибо
какое место слабое?
что конкретно неустраевает?
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:16
стойки и пружины так как есть желание поменять мотор на более мощьный что ведет к увеличению веса. спасибо
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 декабря 2014 - 20:30
На Ниссанчике мотор маслом "сопливить"начал.Тоже подыскиваю ему замену.Но там тавромотор не впихнуть.А вот обратная замена на Таврию мотор+АКПП от Ниссан Микра думаю вполне возможны.Еще интереснее впихнуть в Таврию шкодовский мотор 1.2mpi.Он очень маленький!75кобылок(пони наверное)
Сообщение отредактировал Gogi: 27 декабря 2014 - 20:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 29 декабря 2014 - 01:33
Всем еще раз привет!!!! =) все получилось) выставил все заново, промыл все отверстия промывкой Манол для карбов. потом правда была детонация в карбе, при резком нажатии на гашеточку, но устранил немного сдвинув угол зажигания)
применил все советы что мне давали здесь =) Но могу сказать что нижняя прокладка была сырая, даже развалилась.
По сути думаю все же что сыграло роль уменьшение зазора в первичной заслонке. только вот делал я его с помощью проводочка, а не сверла, т.к. не нашел 1мм сверла. Но зазор получился около 0,8 мм + уменьши и во вторичной камере зазор, что бы хоть просто бензинчик убегал =)
Так что всем большое спасибо!!
И сразу еще один вопрос! пока настраивал "слоника", залил свечи, пробовал заводить, но ни фига, потом допер что они мокрый, так вот. Когда их все выкрутил, что бы просушить, из отверстия 2го цилиндра шел дымок, как изо рта при морозе. НО из других НЕ ШОЛ
Как думаете, из за чего он был?((
Отправлено 29 декабря 2014 - 08:49
из отверстия 2го цилиндра шел дымок, как изо рта при морозе
Нормально
Отправлено 29 декабря 2014 - 13:55
По сути думаю все же что сыграло роль уменьшение зазора в первичной заслонке.Это 100% Чудес не бывает, от всяких подсосов и т.п. обороты могут только падать, а не повышаться.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных