и то мне кажется он у меня полностью отсутствует, заслонка прилегает плотно...Если она полностью закрывается, то обороты не могут не падать, при откручивании винта оборотов.
Вопросы по ДВС
#81
Отправлено 22 декабря 2014 - 23:16
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#82
Отправлено 22 декабря 2014 - 23:26
хорошо, проверю.... спасибо)
а что на счет : " можно ли заменить колечьки без расточки или замене гильз?? (просто в таких делах я еще не шарю) " ?
#83
Отправлено 22 декабря 2014 - 23:40
Можно конечно, улучшения будут по любому.
Добавленно позже
А из глушака какой дым?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#84
Отправлено 23 декабря 2014 - 00:45
белый + море конденсата
а замену как тогда делать, просто подбирать кольца, засовывая их в гильзу? (просто у меня мопед советский, и там таким способом узнают=) )
Сообщение отредактировал КенТавр: 23 декабря 2014 - 00:47
#85
Отправлено 23 декабря 2014 - 04:43
Сильно-сильно не стоит лезть самому, если нет опыта под руководством наставника...
Насчет "колечек и белого дыма"...
Сперва разберись до конца с карбюратором...и тут большая вероятность, что дым исчезнет сам собой.
Если успею, и ты еще не успел раскурочить...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ НА КАРБЕ- не вздумай их регулировать!!!
Им ничего не происходит за 5 ни за 15 лет эксплуатации!!!! Они нормально настроены на заводе!!!
Можно только заслонку подсоса проверить закрытие и открытие на сколько...
И еще...
Книжку от Таврии бери и ЧИТАЙ...Читай, картинки смотри...
Вот как выучишь наизусть и будешь по схемам там понимать, чего куда нарисовано- вот тогда можно лезть...
Раньше- нельзя... Иначе карбюратору смерть...
И еще...Пусть кидают калом- я точно говорю- карбюратор рассчитан на ограниченное количество разбираний и собираний...
Каждый разбор- это шаг к смерти карба.
Лучше съезди хоть на веревке к карбюраторщику...
...
А еще...Честь косяков в работе карбюратора прилетает из вентиляции картера...Это 100%...
#86
Отправлено 23 декабря 2014 - 05:29
2.смотришь какой диаметр поршней
3.покупаешь кольца
4.меняешь кольца,не забыв помыть поршень и замерить зазоры.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#87
Отправлено 23 декабря 2014 - 09:14
Сизый дым - масло, белый - ОЖ.
#88
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:54
А с чего ты взял, что заслонки еще никто ниразу не крутил, чтобы такое советовать? И чего страшного в их регулировке? Берешь сверла нужного диаметра и регулируешь.Вот машина- не мопед...
Сильно-сильно не стоит лезть самому, если нет опыта под руководством наставника...
Насчет "колечек и белого дыма"...
Сперва разберись до конца с карбюратором...и тут большая вероятность, что дым исчезнет сам собой.
Если успею, и ты еще не успел раскурочить...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ НА КАРБЕ- не вздумай их регулировать!!!
Им ничего не происходит за 5 ни за 15 лет эксплуатации!!!! Они нормально настроены на заводе!!!
Можно только заслонку подсоса проверить закрытие и открытие на сколько...
И еще...
Книжку от Таврии бери и ЧИТАЙ...Читай, картинки смотри...
Вот как выучишь наизусть и будешь по схемам там понимать, чего куда нарисовано- вот тогда можно лезть...
Раньше- нельзя... Иначе карбюратору смерть...
И еще...Пусть кидают калом- я точно говорю- карбюратор рассчитан на ограниченное количество разбираний и собираний...
Каждый разбор- это шаг к смерти карба.
Лучше съезди хоть на веревке к карбюраторщику...
...
А еще...Честь косяков в работе карбюратора прилетает из вентиляции картера...Это 100%...
Про количество разборов, лови первую какашку. На моей (батиной) родной карб с 89 года, разбирался полностью сто раз, регулировался вместе с заслонками и т.п. Мой батек мог любому карбюраторщику фору дать, в свое время.
И машина у него ела все время 3.5 на сотку.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#89
Отправлено 23 декабря 2014 - 13:13
Про количество разборов, лови первую какашку. На моей (батиной) родной карб с 89 года, разбирался полностью сто раз, регулировался вместе с заслонками и т.п. Мой батек мог любому карбюраторщику фору дать, в свое время. И машина у него ела все время 3.5 на сотку.-у другана карб мозг чпокал...и так регулировали и этак-безполезняк....к карбюраторщику приехали---покупайте новый-этому звезда.....купили новый-все супер....... а старый к разным карберщикам возили-везде один вердикт-звезда ему...только замена.........................
#90
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:43
ну и карбюраторщикам особо резона ковыряться нету, легче новый поставить чем искать причину.))
Добавленно позжену в блок то я пока не полезу. нужно с карбом разобраться.
сверлить я ничего не собираюсь, ибо не знаю как (первый раз про такое слышу)
Книгу я и так нормально знаю) постоянно с ней лазию. так что я не ПИОНЭР-Колхозник))
#91
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:43
#93
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:45
Да легко, достаточно рычажок поплавка немножко погнуть при снятии
Добавленно позже
ну и карбюраторщикам особо резона ковыряться нету, легче новый поставить чем искать причину.))
надо просто нормального карбюраторщика. А не шарлатана.
#94
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:46
сверлить я ничего не собираюсь
А Роман тебе не про сверлёж говорил, а про регулировку, зазоры выставлять
#95
Отправлено 23 декабря 2014 - 16:03
Добавленно позже
А с магазина карб это 50/50 может в помойку уйти. И хорошие карбюраторщики про это сами скажут, что лучше старый сделать. Брака очень много стало, где то канал недосверлили, а гдето пересверлили. И все, карб хрен отрегулируешь.
А про сверла, ими зазор выставлять у заслонок. Ты же не будешь в круглый колодец сувать плоский щуп. )))
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#96
Отправлено 23 декабря 2014 - 17:30
Самый верняк!TORPEDA306,
Ну что б карбу пришла звезда достаточно всего одной разборки
#97
Отправлено 23 декабря 2014 - 18:00
у карба 2108 (солекс) есть такая фишка - штуцер для отсоса картерных газов в задросельное пространство. Это сделано для того чтоб сбалансировать перепады давления при резком сбросе дроселя и выходе на ХХ. это отверстие должнобыть откалибровано по госту 0.8мм. Изза этой дырки страдает скорость потока и распыление в диффузоре при малых нагрузках и ХХ. Отверстие это невсегда качественное. Я в шланчик вставлял жиклёр ,непомню какой!! Если заглушить шланчик то едет лучше ,Но глохнет при резком сбросе газа. Подобное сейчас у Лорда на инже!
#98
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:30
Вроде бы все получилось, но мне не нравится, что ХХ абсолютно не регулируется. Точнее обороты большие, но винт ХХ на него не влияет, он полностью откручен. А винт регулировки качества смеси может быть полностью закручен, а машина все равно будет работать и на высоких оборотах.Cмотри положение дроссельных заслонок скорее всего они в приоткрытом положении и идет подача топлива через жиклеры в диффузорах.
Заметил, что из выхлопной трубы постоянно капает конденсатЭто значит,что состояние ЦПГ
Добавленно позже
Ну что б карбу пришла звезда достаточно всего одной разборкиЕсли собирать как попало-то да.А так Солекс не сложнее АК-47(74)
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#99
Отправлено 24 декабря 2014 - 01:46
Это значит,что состояние ЦПГ
это сарказм?? ))
#100
Отправлено 24 декабря 2014 - 01:51
Ты же не будешь в круглый колодец сувать плоский щуп. )))
ну как вам сказать)) была идея, но быстро допер что не выйдет, по этому настраивал картоночкой в 1 мм. =)
Но и то, этот зазор только тогда, когда открыт подсос (воздушная заслонка закрыта)
Но как приеду домой, все еще раз проверю=)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных