Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#81 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 887 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:16

и то мне кажется он у меня полностью отсутствует, заслонка прилегает плотно...
Если она полностью закрывается, то обороты не могут не падать, при откручивании винта оборотов.

#82 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:26

Vnukovskiy,

 

хорошо, проверю.... спасибо)

 

а что на счет : " можно ли  заменить колечьки без расточки или замене гильз?? (просто в таких делах я еще не шарю) " ?



#83 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 887 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:40

Можно конечно, улучшения будут по любому.


Добавленно позже

А из глушака какой дым?



#84 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:45

Vnukovskiy,

белый + море конденсата 

 

а замену как тогда делать, просто подбирать кольца, засовывая их в гильзу? (просто у меня мопед советский, и там таким способом узнают=) )


Сообщение отредактировал КенТавр: 23 декабря 2014 - 00:47


#85 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 декабря 2014 - 04:43

Вот машина- не мопед...
Сильно-сильно не стоит лезть самому, если нет опыта под руководством наставника...
Насчет "колечек и белого дыма"...
Сперва разберись до конца с карбюратором...и тут большая вероятность, что дым исчезнет сам собой.

Если успею, и ты еще не успел раскурочить...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ НА КАРБЕ- не вздумай их регулировать!!!
Им ничего не происходит за 5 ни за 15 лет эксплуатации!!!! Они нормально настроены на заводе!!!
Можно только заслонку подсоса проверить закрытие и открытие на сколько...
И еще...
Книжку от Таврии бери и ЧИТАЙ...Читай, картинки смотри...
Вот как выучишь наизусть и будешь по схемам там понимать, чего куда нарисовано- вот тогда можно лезть...
Раньше- нельзя... Иначе карбюратору смерть...
И еще...Пусть кидают калом- я точно говорю- карбюратор рассчитан на ограниченное количество разбираний и собираний...
Каждый разбор- это шаг к смерти карба.

Лучше съезди хоть на веревке к карбюраторщику...
...
А еще...Честь косяков в работе карбюратора прилетает из вентиляции картера...Это 100%...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#86 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 декабря 2014 - 05:29

1. снимаешь гбц,поддон и вынимаешь поршни
2.смотришь какой диаметр поршней
3.покупаешь кольца
4.меняешь кольца,не забыв помыть поршень и замерить зазоры.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#87 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 23 декабря 2014 - 09:14

Сизый дым - масло, белый - ОЖ.



#88 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 887 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:54

Вот машина- не мопед...
Сильно-сильно не стоит лезть самому, если нет опыта под руководством наставника...
Насчет "колечек и белого дыма"...
Сперва разберись до конца с карбюратором...и тут большая вероятность, что дым исчезнет сам собой.

Если успею, и ты еще не успел раскурочить...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ НА КАРБЕ- не вздумай их регулировать!!!
Им ничего не происходит за 5 ни за 15 лет эксплуатации!!!! Они нормально настроены на заводе!!!
Можно только заслонку подсоса проверить закрытие и открытие на сколько...
И еще...
Книжку от Таврии бери и ЧИТАЙ...Читай, картинки смотри...
Вот как выучишь наизусть и будешь по схемам там понимать, чего куда нарисовано- вот тогда можно лезть...
Раньше- нельзя... Иначе карбюратору смерть...
И еще...Пусть кидают калом- я точно говорю- карбюратор рассчитан на ограниченное количество разбираний и собираний...
Каждый разбор- это шаг к смерти карба.

Лучше съезди хоть на веревке к карбюраторщику...
...
А еще...Честь косяков в работе карбюратора прилетает из вентиляции картера...Это 100%...

А с чего ты взял, что заслонки еще никто ниразу не крутил, чтобы такое советовать? И чего страшного в их регулировке? Берешь сверла нужного диаметра и регулируешь.
Про количество разборов, лови первую какашку. На моей (батиной) родной карб с 89 года, разбирался полностью сто раз, регулировался вместе с заслонками и т.п. Мой батек мог любому карбюраторщику фору дать, в свое время.
И машина у него ела все время 3.5 на сотку.

#89 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 23 декабря 2014 - 13:13

Про количество разборов, лови первую какашку. На моей (батиной) родной карб с 89 года, разбирался полностью сто раз, регулировался вместе с заслонками и т.п. Мой батек мог любому карбюраторщику фору дать, в свое время. И машина у него ела все время 3.5 на сотку.
-у другана карб мозг чпокал...и так регулировали и этак-безполезняк....к карбюраторщику приехали---покупайте новый-этому звезда.....купили новый-все супер....... а старый к разным карберщикам возили-везде один вердикт-звезда ему...только замена.........................

#90 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:43

TORPEDA306,

ну и карбюраторщикам особо резона ковыряться нету, легче новый поставить чем искать причину.))

Добавленно позже

tavr125,

ну в блок то я пока не полезу. нужно с карбом разобраться.

 

сверлить я ничего не собираюсь, ибо не знаю как (первый раз про такое слышу) 

Книгу я и так нормально знаю) постоянно с ней лазию. так что я не ПИОНЭР-Колхозник))



#91 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:43

TORPEDA306,

 

Ну что б карбу пришла звезда достаточно всего одной разборки :facepalm:



#92 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:44

ArtemSaratov,

спасибо)) хоть малейшее представление уже имею)) 



#93 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:45

Да легко, достаточно рычажок поплавка немножко погнуть при снятии


Добавленно позже

ну и карбюраторщикам особо резона ковыряться нету, легче новый поставить чем искать причину.))

надо просто нормального карбюраторщика. А не шарлатана. 



#94 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:46

сверлить я ничего не собираюсь

 

А Роман тебе не про сверлёж говорил, а про регулировку, зазоры выставлять



#95 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 887 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 декабря 2014 - 16:03

Чего сверлить? )))))
Добавленно позже
А с магазина карб это 50/50 может в помойку уйти. И хорошие карбюраторщики про это сами скажут, что лучше старый сделать. Брака очень много стало, где то канал недосверлили, а гдето пересверлили. И все, карб хрен отрегулируешь.


А про сверла, ими зазор выставлять у заслонок. Ты же не будешь в круглый колодец сувать плоский щуп. )))

#96 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:30

TORPEDA306,
 
Ну что б карбу пришла звезда достаточно всего одной разборки :facepalm:

Самый верняк!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#97 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 декабря 2014 - 18:00

у карба 2108 (солекс) есть такая фишка - штуцер для отсоса картерных газов в задросельное пространство.  Это сделано для того чтоб сбалансировать перепады давления при резком сбросе дроселя и выходе на ХХ.  это отверстие должнобыть откалибровано по госту 0.8мм.       Изза этой дырки страдает скорость потока и распыление в диффузоре при малых нагрузках и ХХ.     Отверстие это невсегда качественное.   Я в шланчик вставлял жиклёр ,непомню какой!!   Если заглушить шланчик то едет лучше ,Но глохнет при резком сбросе газа.       Подобное сейчас у Лорда на инже!



#98 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:30

Вроде бы все получилось, но мне не нравится, что ХХ абсолютно не регулируется. Точнее обороты большие, но винт ХХ на него не влияет, он полностью откручен. А винт регулировки качества смеси может быть полностью закручен, а машина все равно будет работать и на высоких оборотах.
Cмотри положение дроссельных заслонок скорее всего они в приоткрытом положении и идет подача топлива через жиклеры в диффузорах.

Заметил, что из выхлопной трубы постоянно капает конденсат
Это значит,что состояние ЦПГ  :018:
Добавленно позже

Ну что б карбу пришла звезда достаточно всего одной разборки
Если собирать как попало-то да.А так Солекс не сложнее АК-47(74) 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#99 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 24 декабря 2014 - 01:46

Это значит,что состояние ЦПГ 
 

это сарказм?? ))



#100 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 24 декабря 2014 - 01:51

Ты же не будешь в круглый колодец сувать плоский щуп. )))

 

^_^  ^_^  ^_^  ^_^  ^_^  ну как вам сказать)) была идея, но быстро допер что не выйдет,  по этому настраивал картоночкой в 1 мм. =)

Но и то, этот зазор только тогда, когда открыт подсос (воздушная заслонка закрыта) 
Но как приеду домой, все еще раз проверю=)






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных