Перейти к содержимому


Фотка

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#161 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:59

я на своём 2000 км проехал при температуре около 100 (95-104) в общем под замену мне пошол один сальник на впускном клапане 1 целиндра, а так вроде ок пока езжу, беда была из за термоса.

#162 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:04

Цитата
не глуша остыл.

Все правильно сделал.
Теперь надо бы поменять масло и охлаждающую жидкость.Позже посмотри за расходом масла и ОЖ.
Скорее всего пронесло.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#163 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:29

Я когда в ямку с колодцем попал, помните писал, все еще помял себе? Так вот, ехал на 2 передачи, без холостых, в горку на СХИ по ужасной пробке и со сломанным бачком и негодной крышке. Представьте весь ужас. В горку на некудышном карбе, постоянно на подсосе, тосол весь выкипел и температура была 120!!! facepalm.gif Негде было встать, пришлось минут 10 ехать так, потом срулил на заправку и купил 5 л воды, залил, подождал мин 10 пока более менее остыет и поехал по пробке дальше в горку на воде и она выкипела полностью за 5 мин и температура опять за 110 и так ехал минут 5-10. Потом опять воды залил и опять ехал и кипел, но уже без пробок на дороге. В итоге, это наижесточайшее испытание мой тавро монстр прошел. После этого поставил новый бачок с крышкой, залил воды и проехал км 40-50. Ничего движку не стало. МАЗЕП, НЕ ВОЛНУЙСЯ!

#164 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:51

Короче:мотор не заклинило-уже огромный +
То что охлаждал не выключая еще+
Надо было ,конечно ,оборотов добавить тыщ так до двух.Ну да ладно и так сойдет.
Так,что пациент скорее жив,чем мертв. icon_aiai_001.gif
И еще:однажды На старой Таврушке из-за попадания масла из-под трамблера лопнул шланг системы охлаждения,со всеми вытекающими последствиями.Но воды не оказалось и я поехал с пустой системой.Проехал 80км.Двигатель не застучал только стал дымить при торможении двигателем,Расход масла увеличился до 100г/1000км.После этого пришлось заменить все сальники и маслосъемные колпачки.Расход масла пришел в норму,После этого мотор прошел еще 50тыс.км(может и больше,но машину пришлось продать dn.gif )
Добавленно позже.
Цитата
посмотри еще сальники не сварились они?

Не сварились!

Сообщение отредактировал Gogi: 13 сентября 2013 - 20:52

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#165 polygonatum

polygonatum

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 Таврия

Отправлено 27 декабря 2013 - 14:29

Подскажите, пожалуйста. Имел место перегрев двигателя (машина работала на полностью вытянутом подсосе около часа, потом закипела, сорвало крышку с расширительного, выплеснулся антифриз). После инцидента начала разбираться. Первым делом проверил термостат - его заклинило,  заменил на новый - антифриз пошел по большому кругу. Но вентилятор так и не включается. Предохранители целые. Заменил датчик включения - толку ноль. Замкнул провода от датчика напрямую, но тоже никакого результата. Насколько высока вероятность, что электродвигатель кулера мог сгореть в данной ситуации?


38326.png


#166 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 27 декабря 2013 - 14:41

. Насколько высока вероятность, что электродвигатель кулера мог сгореть в данной ситуации?

Вероятность высока, но проверь включением напрямик-разомкни разъем от электродвигателя  и подай питание проводами напрямую от аккумулятора, будет видно крутит или "капут".


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#167 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2013 - 14:44

не мог он сгореть...маловероятно....проверь предохранитель висячий...справа от радиатора в грязной пластмасске висит...
именно он за вентилятор отвечает...там надо его еще разглядеть...там и реле висит для вентилятора...
и попробуй на вентилятор прямо подать питание ...просто для проверки
Добавленно позже
не мог он сгореть...маловероятно....проверь предохранитель висячий...справа от радиатора в грязной пластмасске висит...
именно он за вентилятор отвечает...там надо его еще разглядеть...там и реле висит для вентилятора...
и попробуй на вентилятор прямо подать питание ...просто для проверки
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#168 polygonatum

polygonatum

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 Таврия

Отправлено 27 декабря 2013 - 14:50

Гай,

То есть от аккумулятора бросить два провода + и - и подключить их к колодке какждый на свой штырек - правильно?

 

tavr125,

Вот оно как, а я думал, он в подрулевом блоке. Реле нашел, думал, что может оно сгорело, но замена не помогла. Пойду искать предохранитель.

 

Спасибо за ответы 


38326.png


#169 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:32

polygonatum,

И предохранитель  и реле справа от радиатора.

НО! не факт, что реле у вас присутствует!

Были Тавры без него



#170 polygonatum

polygonatum

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 Таврия

Отправлено 27 декабря 2013 - 23:37

Спасибо большое  за ответы :) Проблема оказалась в предохранителе - заменил на новый и теперь вентилятор работает без проблем. Только подскажите, какого номинала нужно поставить, а то у меня старый улетел куда-то, я не успел глянуть. Поставил на 20.

После праздников запишусь к мотористу - пусть смотрит, есть ли проблемы и надо ли что-нибудь заменить. А весной планирую заменить все патрубки на новые, поставить новый расширительный :) Скорее бы тепло, а то руки чешутся. Так и тянет в чем-нибудь разобраться, хотя до покупки машины был к ним был довольно холоден


38326.png


#171 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 24 мая 2014 - 16:40

Здравствуйте Уважаемые! Помогите советом! После того как собрал в четвертый раз свою Таврюшу (и даже завел :smile: ) Начало опять выкидывать тосол при температуре 82 градуса!!! Собственно поэтому я ее  и разбирал! Загильзовал-думал микро трещина в цилиндре! поменял поршня, вкладыши! А тосол опять выкидывает!! 81 градус все норм., 82- через расширитель выплескивает!(

В чем причина???????

У кого какие мысли по этому поводу???


Добавленно позже

Головку опресовывал, сказали что она в норме!



#172 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 24 мая 2014 - 19:48

Дайте совет!!



#173 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 мая 2014 - 19:49

Мысль № 1 - померять температуру эталонным датчиком, лучше - промышленным термометром.



#174 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 мая 2014 - 19:50

Дайте совет!!

А чего давать? Выбрасывает, значит где-то есть воздушная пробка! Другого варианта не дано.

При полностью заполненной системе ничего не выбрасывает даже если она будет негерметична. 


Изображение

#175 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 24 мая 2014 - 20:24

Мысль № 1 - померять температуру эталонным датчиком, лучше - промышленным термометром.

Температуру отец мерил. 82 градуса и начинает выкидывать через пробку!


Добавленно позже

А чего давать? Выбрасывает, значит где-то есть воздушная пробка! Другого варианта не дано.

При полностью заполненной системе ничего не выбрасывает даже если она будет негерметична. 

Как убрать пробку. если она есть?



#176 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 мая 2014 - 20:33

Как убрать пробку. если она есть?

Прежде всего необходимо выяснить причину завоздушивания системы. Порой бывает при замене прокладки ГБЦ некоторые мастера любят помазать герметиком. В моём случае именно так и было. Но как собран двиг в твоём случае, не могу знать.

Проверь также шланг пароотвода, идущий от радиатора к расширительному бачку. Он должен продуваться свободно. Если забит, то это ещё одна причина выбрасывания ОЖ из бачка.

 

Причиной может оказаться и неправильно собранная система охлаждения, в т.ч. перевёрнутый термостат.

 

Проверь заполненность системы следующим образом:

1. На работающем двигателе пробуй патрубки большого диаметра. В них должна ощущаться жидкость. Если ты их сминаешь без какого-либо сопротивления, то жидкости в системе охлаждения недостаточно.

2. На работающем двигателе радиатор должен прогреваться равномерно снизу в верх. Если радиатор нагревается в верхней части, а в нижней холодный, то это также является симптомом недостаточности жидкости в системе охлаждения.

3. На заглушенном двигателе продуй шланг пароотвода, как описал выше.

 

Не забудь проверить по мануалу правильность сборки системы охлаждения и правильность расположения термостата. В остальном вроде проблем не должно быть.


Изображение

#177 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 24 мая 2014 - 20:43

Не забудь проверить по мануалу правильность сборки системы охлаждения и правильность расположения термостата. В остальном вроде проблем не должно быть.

термостат вообще убрал...

завтро попробую сделать то, что ты сказал) 

Добавленно позже

спасибо за совет! :smile:

Добавленно позже

lord1404,

из-за помпы может быть проблема эта? 



#178 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 мая 2014 - 20:53

Скорее всего выдавливает потому, что система завоздушена и образуется паровая пробка, которая расширяется при нагревании и выталкивает жижу из бачка.

Помпа может быть только в том случае, если она изношена и не качает.


Сообщение отредактировал lord1404: 24 мая 2014 - 20:54

Изображение

#179 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 25 мая 2014 - 11:27

Утром эксперементировал! Толку 0... Радиатор горячий! Когда начинает выкидывать воду, то нижний патрубок радиатора становится мягким! перестает кипеть-он опять твердый!



#180 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 25 мая 2014 - 12:33

Нет циркуляции. Или воздушная пробка или неправильно собраная система. Термостат советую вернуть на место.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных