Система охлаждения
#141
Отправлено 27 июня 2012 - 01:56
коллектор и расширительный бачок прочищаются свободно...
Охлаждающая жидкость не уходит, газы в бачке не обнаружены.
Так и не понял, в чем причина...
У меня тут инструмент сперли, нечем свечи вывернуть...
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#142
Отправлено 28 июня 2012 - 17:49
И кто виноват?
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#143
Отправлено 28 июня 2012 - 19:20
Посмотри куда он дует, это же ведь не сложно
Добавленно позже.
Плюс датчик включения вентилятора надо от классики поставить, а то на девятошном лично у меня сначала закипала потом включался вентилятор
#144
Отправлено 28 июня 2012 - 21:08
Цитата |
куда он дует, это же ведь не сложно |
Оковский дует точно куда надо.
Цитата |
какой поток воздуха дует |
во-во. И его не хватает, но вентилятор охлаждает...
Опять пена в расширительном бачке...
Напрягает меня всё это... поищу на даче вторую ГБЦ...
Цитата |
на девятошном лично у меня сначала закипала потом включался вентилятор |
а с классическим вентилятор молотил постоянно.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#145
Отправлено 28 июня 2012 - 21:59
Цитата |
во-во. И его не хватает, но вентилятор охлаждает... Опять пена в расширительном бачке... Напрягает меня всё это... поищу на даче вторую ГБЦ... |
Пена может из за не качественного тосола?
Просто воду лить не пробовал?
Цитата |
а с классическим вентилятор молотил постоянно. |
Значит датчик не рабочий, у меня с датчиком от классики, 84-87 градусов температура срабатывания, хотя точно не помню, зимой стрелка выше рабочей температуры не подымается. С девятошным, у него что то около 98 градусов, в пробках постоянно поднималась к сотне
#146
Отправлено 29 июня 2012 - 09:12
знаешь, у меня когда Головка повёрнута была, у меня и термостат не открывался вовремя, постоянно кипела - сделал без термостата систему - напрямую.... и вентилятор включался ОЧЕНЬ редко... на светофорах... в пробках.... отремонтировав всё, и с термостатом она стала как часики работать, хоть тосол, хоть вода, пофиг...... и печка стала жарить. посмотри ещё на дым когда она работает... Дымит? запах чего? что сгорает? я пока тосол не залил не определил, т.к. вода была и пёр тупо пар.... и то что вентилятор вверху - это правильно. по всем законам физики - холод опускается вниз а тепло поднимается вверх....
#147
Отправлено 04 июля 2012 - 20:17
Цитата |
на мести стоит работает все хорошо а как начитаешь ехать кипит и все |
она одинаково себя ведет и на месте и в движении
Цитата |
Просто воду лить не пробовал? |
так весь тосол все равно не сольешь. Буду переваривать крепления радиатора - опять солью и залью воду.
Цитата |
Значит датчик не рабочий |
Датчик новый Luzar "холодный" менял весной.
Цитата |
вентилятор включался ОЧЕНЬ редко... на светофорах... в пробках... |
У меня включается регулятро - стрелка до 100 дошла и включается...
Цитата |
на дым когда она работает... Дымит? запах чего? что сгорает? я пока тосол не залил не определил, т.к. вода была и пёр тупо пар... |
Не дымит, конденсат конечно есть, но немного. Не парит, выхлоп и запах "здоровый". масло тоже чистое, эмульсии нет.
Цитата |
вверху - это правильно. по всем законам физики - холод опускается вниз а тепло поднимается вверх |
входной патрубок радиатора верхний, то есть горячая жидкость входит из левого бачка через верхний ряд трубок и попадает в правый бачок, где подпирается горячей жидкостью из нижних трубок. Нижние трубки не охлаждаются и вода оттуда высасывается только насосом. Соответственно в правом бачке разброд и шатание и охлажденная вода поступает в мотор только засчет насоса. В случае с ВАЗовскими радиаторами охлаждаются все трубки и соответственно в нижнем патрубке оказывается более холодная жидкость. Других различий (кроме места подключения расширительного бачка) в системах охлаждения Оки и Таврии нет.
Цитата |
поищу на даче вторую ГБЦ... |
Привёз ГБЦ, распредвал не крутится... Буду разбирать и смотреть. Главное чтоб клапаны не закисли...
Сообщение отредактировал Delta: 04 июля 2012 - 20:20
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#148
Отправлено 06 июля 2012 - 21:45
Цитата (Delta @ 28.06.2012 - 16:49) |
ситуация следующая - еду 4000 оборотов по прямой с Оковским радиатором - тихонько греюсь, поле 90 включается вентилятор, вымораживает мотор до 70 и выключается. Термостата нет, с таврическим при такой схеме постоянно включенный вентилятор не помогал. И кто виноват? |
Смотри датчик ТМ-108.Точнее его порог отключения.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#149
Отправлено 07 июля 2012 - 01:33
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#150
Отправлено 07 июля 2012 - 17:23
Цитата |
вопрос не в датчике, а в причине перегрева - я могу и зубильный вкрутить, а толку? так и кататься с радиатором на проволке и работающим элетровентилятором? |
Может он просто закипает раньше чем вентилятор включается.
А вообще радиатор то горячий?
Может тупо радиатор не продувается?
Помпа норм качает?
Если в бачке не чего не булькает и не дымит белым то с сами мотором должно быть все нормально
Добавленно позже.
Я сразу извеняюсь, если на что то уже отвечал, просто дико лень всю тему заново читать)
#151
Отправлено 08 июля 2012 - 22:26
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#152
Отправлено 19 декабря 2012 - 21:10
До морозов такого не было.Тосол в норме.
Сообщение отредактировал Petruxachep: 19 декабря 2012 - 21:13
#153
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:39
#154
Отправлено 20 декабря 2012 - 16:15
Сообщение отредактировал Petruxachep: 20 декабря 2012 - 16:17
#155
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:04
Тосол в печке булькал,расширитель был полон,но В нем бурления не заметил,он герметичен,через клапан не стравило,не капли,как было половина,так и осталась,вокруг сухо.Как образовалось окно в пробке,открыл капот,одел клемму и не глуша остыл.Но самое противное,на холостых,а они у меня низкие,загорался датчик давления масла.Как остыло,все в порядке,около сотни проехал.Не вылезет потом ни чего?
Масло лукоил полусинтетика,было половина уровня,между мин и макс.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#156
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:26
#157 Гости
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:31
Цитата (mazepa2000 @ 13.09.2013 - 07:04) |
Вчера перегрел движок,точную температуру на скажу,примерно 110,в таком режиме проехал в пробке 5мин.Выскочил провод с термовыключателя.Остановиться не было возможности. Тосол в печке булькал,расширитель был полон,но В нем бурления не заметил,он герметичен,через клапан не стравило,не капли,как было половина,так и осталась,вокруг сухо.Как образовалось окно в пробке,открыл капот,одел клемму и не глуша остыл.Но самое противное,на холостых,а они у меня низкие,загорался датчик давления масла.Как остыло,все в порядке,около сотни проехал.Не вылезет потом ни чего? Масло лукоил полусинтетика,было половина уровня,между мин и макс. |
ни чо не будет
#158
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:48
чуть покатаешься и меряй компрессию, она все скажет. На встрече в Осколе у меня было расхождение некислое, так наши друзья с Украины сразу у меня спросили - перегревал?
#159
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:01
Добавленно позже.
Но движок не глушил,оборотов немного добавил до потухания и остыл.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#160
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:54
перегрев- это когда ты "словил клина"...Без клина считай это промывкой системы охлаждения и не парься...Пока ОЖ в системе охлаждения булькает- значит еще просто горячий...
А почему ты печку не включил "на полняк"? печка очень хорошо отбирает тепло, даже стоковая...
У меня, даже на 08 термостате, если включить печку, дождаться "карлосона" можно только под 2 литра пива...Иначе забудешь, зачем оно тарабанит на ХХ..
Добавленно позже.
Цитата |
Как образовалось окно в пробке,открыл капот,одел клемму и не глуша остыл |
вот это правильно...плавненько дал остыть, чтобы не стронуть прокладки неравномерным остыванием...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных