Генератор
#161
Отправлено 14 марта 2012 - 12:29
Добавленно позже.
Я могу быть и неправ
#162
Отправлено 14 марта 2012 - 22:43
Новые реле - ГЭ. (со слов электрика, усатого ))))
#163
Отправлено 16 марта 2012 - 21:24
1 раз на 30 сек и потухла
через км 80- 2 раз на 1 мин потухла
3 раз через 100 км и нетухла до разборки!(генератор при этом не работает)
разобрал:в статоре пластины забились рязью настолько,что небыло видно железа.
почистил,собрал-работает!
как окозалось ненадолго.через 5 км опять горит лампа,через ещё 8 гаснет(до гаража доехал на акб)
разобрал всё,промыл бензином:
статор-все контакты не между собой,ни на массу не замыкают
диоды-проверил по схеме указанной в книгах(во всех одна)всё ок
ротор-сопротивление 3-4 Ом(норм)на массу не замыкают
щётки и регулятор(у меня 2 экземпляра)рабочее-проверял
напряжение при включенном зажигании подаётся на регулятор и на диоды (возбуждения)помойму
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
#165
Отправлено 17 марта 2012 - 01:37
Добавленно позже.
таврия 92 г
#166
Отправлено 17 марта 2012 - 02:07
#167
Отправлено 17 марта 2012 - 14:40
#168
Отправлено 17 марта 2012 - 15:46
Добавленно позже.
А вообще твоему "гене" 20 лет...Пора, быть может...
#169
Отправлено 17 марта 2012 - 22:22
DrKraev ты в чёмто прав!проводок проверял первым делом,а вот таблетки меня насторожили!
Сегодня разобрал, проверил всё в 5ый раз.собрал.щётки новые таблетка старая(рабочая по схеме)завёл,лампкаочка загорелась и через 2-3 сек погасла-работает!
решил обкатать:
иногда при резкой смене оборотов загорается и сразу тухнет.(я думаю щётки могут ещё плохо притереться,подожду)
ВАЖНО,СОВЕТ:
на новых таблетках между контактами стоит алюм. заклёпка,вродибы она не мешает,но при зборке немного перекашевается(таблетка) и контакт щётки или тот что на проводок идет дотрагивается к заклёпки,и соответственно замыкает на массу.
нужно удилить должное внимание этой процедуре.(сфотографирую РР и выложу фотку-попоже) А на родной СССРовской заклёпок нет.
#170
Отправлено 18 марта 2012 - 06:19
Цитата (julik210787 @ 17.03.2012 - 21:22) |
иногда при резкой смене оборотов загорается и сразу тухнет.(я думаю щётки могут ещё плохо притереться,подожду) |
Стоп! Где-то я читал о подобной неисправности...Не помню, что там было написано...
А с ремнем и его натяжением все ок?
Добавленно позже.
А не износ на поверхности трения, по которой щетки бегут? Может там уже "яйцо"? Поэтому и пропадает контакт?
#171
Отправлено 18 марта 2012 - 10:58
#172
Отправлено 19 марта 2012 - 15:42
Цитата |
немного есть (яйцо) |
Из-за это очень даже может кратковременно загораться лампочка зарядки. Щетка банально подвисает. Точить адназначно.
#173
Отправлено 19 марта 2012 - 21:40
Посмотри реле зарядки, может, даже (для диагностики) резервный провод и лампочку в салон кинуть.
Предположительно, в генераторе проблема с диодным мостом или обмоткой возбуждения ("проблема"- это не только обрыв).
Я с такой/похожей проблемой сталкивался: заменил генератор, хотя у него всё ОК "звонилось", не было обрывов и заряд он давал (измерял амперметром; разбирать было лень- было несколько резервных). Только что осциллографом форму выходного напряжения не проверял.
Сообщение отредактировал CEMEH: 19 марта 2012 - 21:41
#174
Отправлено 20 марта 2012 - 09:04
оказалось,что на роторе была спайка залитая герметиком.
видно небыло.
цепь прозванивалась, сопротивление было строго в норме.
Пайка лопнула,и при оборотах, и то не всегда, контакт размыкался-заряда небыло.
А разберёш-прозванивается,соберёш-работает,но недолго. и так 3 дня.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА,УДАЧИ!!!
#175
Отправлено 20 марта 2012 - 14:22
#176
Отправлено 01 апреля 2012 - 18:24
У меня есть совет по разборке генератора 2108, что бы выпрессовать подшипник из "жопы" генератора нужно закрутить в нее саморез подходящего диаметра, саморез обычный по дереву длинной около 50 мм., в "жопе" есть отверстие при в кручивание самореза в это отверстие саморез начинает упирастся в якорь и тем самым легко выпресовывается подшипник из корпуса.
Если не понятно будет то могу разместить картинку)
#177
Отправлено 01 апреля 2012 - 19:53
Цитата (Vnukovskiy @ 1.04.2012 - 12:23) |
Скажите где у нас фак? |
Видимо, пропал на "фак"... Но тенденция угадана и понята верно: тема выделена для облегчения поиска. Роман, спасибо за то, что понял мою мысль! Будешь баллотироваться в Президенты (чего угодно)- можешь рассчитывать на мой голос и поддержку!
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 1.04.2012 - 17:24) |
У меня есть совет по разборке генератора 2108, что бы выпрессовать подшипник из "жопы" генератора нужно закрутить в нее саморез подходящего диаметра, саморез обычный по дереву длинной около 50 мм., в "жопе" есть отверстие при в кручивание самореза в это отверстие саморез начинает упирастся в якорь и тем самым легко выпресовывается подшипник из корпуса. Если не понятно будет то могу разместить картинку) |
Тоже правильно, пригодится. А картинку добавь, если не сложно
ЗЫ: некоторые генератор со стартером путают и не могут их различить- где уж тут "дырочку в ..опе" найти...
#178
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:08
Была у меня проблема: когда трогаешься релюшка которая идет от замка зажигания начинала щелкать и машина глохла
Сменил проводку, трамблер, жгут зажигания и все равно тоже самое(
даже не знаю что и делать(
может у кого нибудь такое уже было, подскажет как решить эту проблему!
Сообщение отредактировал Анатолий1994: 27 апреля 2012 - 20:10
#180
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:11
Цитата |
А саму то релюшку менял? |
да, уже штук 10 сменил(
Добавленно позже.
на неделе завел машину вечером( было темно) посмотрел на генератор и в нем че то искрило!
в нем доложно искрить?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных