Генератор
#121
Отправлено 13 ноября 2010 - 19:25
#122
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:16
так один раз была хня ,на холостом то 12 чуть газанешь 15 16, так и до 10 падает,ну и люминисценция маргает от нехватки напруги.....
аккум новый,генератору 1 год....
думаю что таблетка мозг мучает.....у кого наподобие было?
#123
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:35
#124
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:50
Цитата (JUNGLE @ 19.11.2010 - 13:16) |
кстати!!!стоит вольт метр у меня,так тож самое на холостом ходу 12,9 показывает зарядки на ходу када как от 13 до 16 мах(ехал уж очень быстро) так один раз была хня ,на холостом то 12 чуть газанешь 15 16, так и до 10 падает,ну и люминисценция маргает от нехватки напруги..... аккум новый,генератору 1 год.... думаю что таблетка мозг мучает.....у кого наподобие было? |
Было такое... Причина: реле-регулятор, щётки, слабая натяжка ремня генератора, плохой контакт на возбуждение (на реле-регулятор)
#125
Отправлено 19 ноября 2010 - 23:18
#126 Гость_nisons_*
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:36
Добавленно позже.
заменил реле регулятор-пользы нет
#127 Гость_nisons_*
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:54
#129 Гость_nisons_*
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:02
Добавленно позже.
реле р-р новый поставил
#130 Гость_Роман 412 ИЭ_*
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:26
#131 Гость_nisons_*
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:27
#132
Отправлено 05 декабря 2010 - 03:37
Проверь, подаётся ли возбуждение на генератор (питание реле-регулятора). Проверь реле-регулятор, обмотку якоря, статора и выпрямительный диодный мост. Методики проверки- в "мануале"
Сообщение отредактировал CEMEH: 05 декабря 2010 - 11:36
#133
Отправлено 05 декабря 2010 - 12:26
C уважением, администрация.
#134
Отправлено 05 декабря 2010 - 12:41
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#135
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:29
#136
Отправлено 08 декабря 2010 - 17:00
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности: типа, «нет зарядки»:
1. при снятии клеммы с АКБ машина глохнет;
2. не гаснет лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет;
3. при работающем двигателе мигает лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет;
4. затруднён запуск двигателя при длительном или кратковременном простое авто, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет; недозаряд АКБ;
5. перезаряд АКБ
6. лампа не горит, зарядки нет.
1. при снятии клеммы с АКБ машина глохнет:
– проверить наличие приводного ремня генератора и его натяжку, а так же что приводной шкив двигателя вращается;
- проверить наличие контакта в цепи: «-» АКБ—кузов автомобиля – двигатель;
- проверить наличие питания возбуждения (зеленый провод) на реле-регулятор (далее РР): клемма «15»; зачистить контакты;
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: Я112В1 для генератора Г222, Я112А1 для генератора 583.3701);
- Проверить состояние обмотки якоря (вращающаяся часть генератора). Проверка осуществляется тестером (мультиметром) через окошки, где щётки ранее находились;
- демонтировать генератор с автомобиля. Снять заднюю крышку. Проверить визуально и с помощью прибора (тестер, мультиметр) состояние диодно-выпрямительного моста и обмоток.
- заменить неисправный элемент.
2. не гаснет лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет:
- проверить наличие провода контроля заряда (жёлтый) на дополнительном выводе генератора (вывод «0»); зачистить контакт.
- промежуточная проверка-диагностика: временно соединить данный провод, отсоединив его от генератора, с «массой» (кузовом) автомобиля: при пуске двигателя лампочка должна погаснуть, что указывает на дефект в контакте к генератору (вывод «0») или в самом генераторе к данному выводу;
- проверить наличие и соответствие данному авто реле контроля заряда, ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения проводов к реле контроля зарядки, зачистить контакты;
- проверить реле контроля заряда, при необходимости диагностики заменить на заведомо рабочее, соответствующее данному типу авто;
3. при работающем двигателе мигает лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет:
- Проверить натяжение приводного ремня генератора;
- проверить наличие и соответствие данному авто реле контроля заряда, ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения проводов к реле контроля зарядки, зачистить контакты;
- проверить реле контроля заряда, при необходимости диагностики заменить на заведомо рабочее, соответствующее данному типу авто;
- проверить исправность выпрямительных диодов генератора (с демонтажем и разборкой генератора): возможно, один или несколько из 6 диодов не работают;
4. затруднён запуск двигателя при длительном или кратковременном простое авто, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет; недозаряд АКБ:
- Проверить натяжение приводного ремня генератора;
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: Я112В1 для генератора Г222, Я112А1 для генератора 583.3701 );
- Проверить уровень электролита в АКБ (доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду), хотя, возможно, АКБ уже своё отработала…
5. перезаряд АКБ:
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: для генератора Г222 РР= Я112В1, для генератора 583.3701 РР= Я112А1);
Методика проверки реле-регулятора, диодов выпрямителя и обмоток генератора ПРИВЕДЕНЫ В МАНУАЛЕ!
6. лампа не горит, зарядки нет:
На некоторых версиях авто отсутствует резистор шунтирующий лампу контроля заряда. В результате сгоревшая лампа напрочь лишает генератор возможности работать.
Сей опус создан мной на основе собственных знаний и опыта.
Принимается конструктивная критика ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ недочётов.
..А «спасибо» можно и в репутацию…
приложение: генераторы и реле-регуляторы для них; схема подключения реле-регулятора:
Сообщение отредактировал CEMEH: 07 декабря 2012 - 15:52
#137 Гость_nisons_*
Отправлено 08 декабря 2010 - 17:31
#138
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:26
#139
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:28
#140
Отправлено 08 декабря 2010 - 21:14
Цитата (АВН @ 8.12.2010 - 17:26) |
584.3701 нет у тебя. |
Что за зверь? Где используется/устанавливается? Добавь информацию- я только "за"!
Добавленно в: [mergetime]1291828621[/mergetime]
Цитата (Melman @ 8.12.2010 - 16:08) |
Предлагаю закрепить тему в FAQ,очень полезно,а главнео доступно написано |
Я думаю, польза о этого будет, но пусть тема немного "обкатается", комментариями и дополнениями обрастёт: я мог что-то упустить/забыть
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных