Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#121 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 ноября 2010 - 19:25

rofl.gif

#122 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:16

кстати!!!стоит вольт метр у меня,так тож самое на холостом ходу 12,9 показывает зарядки на ходу када как от 13 до 16 мах(ехал уж очень быстро) grin.gif
так один раз была хня ,на холостом то 12 чуть газанешь 15 16, так и до 10 падает,ну и люминисценция маргает от нехватки напруги.....
аккум новый,генератору 1 год....
думаю что таблетка мозг мучает.....у кого наподобие было?

#123 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:35

Нет не было.

#124 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:50

Цитата (JUNGLE @ 19.11.2010 - 13:16)
кстати!!!стоит вольт метр у меня,так тож самое на холостом ходу 12,9 показывает зарядки на ходу када как от 13 до 16 мах(ехал уж очень быстро) grin.gif
так один раз была хня ,на холостом то 12 чуть газанешь 15 16, так и до 10 падает,ну и люминисценция маргает от нехватки напруги.....
аккум новый,генератору 1 год....
думаю что таблетка мозг мучает.....у кого наподобие было?

Было такое... Причина: реле-регулятор, щётки, слабая натяжка ремня генератора, плохой контакт на возбуждение (на реле-регулятор)

[/URL]">http://1269434.jpg


#125 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 19 ноября 2010 - 23:18

спс drinks.gif

#126 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:36

При включеном зажигании горит лампа заряда,завожу двигатель-лампа гаснет.через некоторое время опять загорается и горит.не могу понять в чём дело.может кто сталкивался с такой проблемой?помогите решить вопрос
Добавленно позже.
заменил реле регулятор-пользы нет mad.gif

#127 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:54

люди-и-и, вы где?

#128 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:58

У меня бывает такая проблема, западают щетки grin.gif

#129 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:02

nisons похоже придётся покупать ген mad.gif

Добавленно позже.
реле р-р новый поставилuser posted image

#130 Гость_Роман 412 ИЭ_*

Гость_Роман 412 ИЭ_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:26

Блин Смотрел щетки норм состояние . зачистил все контакты . Но это делу не помогло . Скажите идет ли минус от генератора куда нить или он где то на реле ?

#131 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:27

утро вечера умнее

#132 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 05 декабря 2010 - 03:37

"-" генератора на корпусе, передается через болтовое соединение на двигатель.
Проверь, подаётся ли возбуждение на генератор (питание реле-регулятора). Проверь реле-регулятор, обмотку якоря, статора и выпрямительный диодный мост. Методики проверки- в "мануале"

Сообщение отредактировал CEMEH: 05 декабря 2010 - 11:36

[/URL]">http://1269434.jpg


#133 forlife

forlife

    Модератор

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 3 420 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Моё авто:Skoda

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:26

Тема была перенесена в соответствующий раздел. Просьба соблюдать правила форума.
C уважением, администрация.

Изображение

#134 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:41

Зачем новый генератор если поменятьт щетки намного лучше и дешевле?Стоят они не дорого,меняются тоже не так сложно.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#135 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:29

скидывай клему с аккума если заглохнет то диодный мост в придачу меняй,если не заглохнет тогда хз(((че

#136 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:00

Посвящается тем, кому лень скачать мануал и прочитать раздел «возможные неисправности генератора, их причины и устранения»
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности: типа, «нет зарядки»:
1. при снятии клеммы с АКБ машина глохнет;
2. не гаснет лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет;
3. при работающем двигателе мигает лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет;
4. затруднён запуск двигателя при длительном или кратковременном простое авто, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет; недозаряд АКБ;
5. перезаряд АКБ
6. лампа не горит, зарядки нет.


1. при снятии клеммы с АКБ машина глохнет:
– проверить наличие приводного ремня генератора и его натяжку, а так же что приводной шкив двигателя вращается;
- проверить наличие контакта в цепи: «-» АКБ—кузов автомобиля – двигатель;
- проверить наличие питания возбуждения (зеленый провод) на реле-регулятор (далее РР): клемма «15»; зачистить контакты;
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: Я112В1 для генератора Г222, Я112А1 для генератора 583.3701);
- Проверить состояние обмотки якоря (вращающаяся часть генератора). Проверка осуществляется тестером (мультиметром) через окошки, где щётки ранее находились;
- демонтировать генератор с автомобиля. Снять заднюю крышку. Проверить визуально и с помощью прибора (тестер, мультиметр) состояние диодно-выпрямительного моста и обмоток.
- заменить неисправный элемент.
2. не гаснет лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет:
- проверить наличие провода контроля заряда (жёлтый) на дополнительном выводе генератора (вывод «0»); зачистить контакт.
- промежуточная проверка-диагностика: временно соединить данный провод, отсоединив его от генератора, с «массой» (кузовом) автомобиля: при пуске двигателя лампочка должна погаснуть, что указывает на дефект в контакте к генератору (вывод «0») или в самом генераторе к данному выводу;
- проверить наличие и соответствие данному авто реле контроля заряда, ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения проводов к реле контроля зарядки, зачистить контакты;
- проверить реле контроля заряда, при необходимости диагностики заменить на заведомо рабочее, соответствующее данному типу авто;
3. при работающем двигателе мигает лампочка заряда АКБ на панели приборов, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет:
- Проверить натяжение приводного ремня генератора;
- проверить наличие и соответствие данному авто реле контроля заряда, ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения проводов к реле контроля зарядки, зачистить контакты;
- проверить реле контроля заряда, при необходимости диагностики заменить на заведомо рабочее, соответствующее данному типу авто;
- проверить исправность выпрямительных диодов генератора (с демонтажем и разборкой генератора): возможно, один или несколько из 6 диодов не работают;
4. затруднён запуск двигателя при длительном или кратковременном простое авто, но при снятии клеммы с АКБ машина НЕ глохнет; недозаряд АКБ:
- Проверить натяжение приводного ремня генератора;
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: Я112В1 для генератора Г222, Я112А1 для генератора 583.3701 );
- Проверить уровень электролита в АКБ (доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду), хотя, возможно, АКБ уже своё отработала…
5. перезаряд АКБ:
- снять узел РР: проверить состояние и наличие щёток, их свободное перемещение (отсутствие залипания); проверить само РР (заменить на заведомо исправное: марки, соответствующей генератору: для генератора Г222 РР= Я112В1, для генератора 583.3701 РР= Я112А1);

Методика проверки реле-регулятора, диодов выпрямителя и обмоток генератора ПРИВЕДЕНЫ В МАНУАЛЕ!

6. лампа не горит, зарядки нет:
На некоторых версиях авто отсутствует резистор шунтирующий лампу контроля заряда. В результате сгоревшая лампа напрочь лишает генератор возможности работать.

Сей опус создан мной на основе собственных знаний и опыта.
Принимается конструктивная критика ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ недочётов.

..А «спасибо» можно и в репутацию… 123wink.gif

приложение: генераторы и реле-регуляторы для них; схема подключения реле-регулятора:
user posted image

user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал CEMEH: 07 декабря 2012 - 15:52

[/URL]">http://1269434.jpg


#137 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:31

купил-таки новый ген,поставил,завёл-работает.прям камень сплеч.ну теперь можно со спокойной душой старым заняться.потом напишу в чём же всётаки была причина.пока.

#138 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:26

584.3701 нет у тебя.

#139 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:28

Диодный мост может пробит.

#140 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:14

Цитата (АВН @ 8.12.2010 - 17:26)
584.3701 нет у тебя.

Что за зверь? Где используется/устанавливается? Добавь информацию- я только "за"!
Добавленно в: [mergetime]1291828621[/mergetime]
Цитата (Melman @ 8.12.2010 - 16:08)
Предлагаю закрепить тему в FAQ,очень полезно,а главнео доступно написано icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif

Я думаю, польза о этого будет, но пусть тема немного "обкатается", комментариями и дополнениями обрастёт: я мог что-то упустить/забыть

[/URL]">http://1269434.jpg





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных