Генератор
#481
Отправлено 09 июня 2022 - 19:23
При отключённых потребителях ток между клеммой АКБ и всей сетью автомобиля.
Скорее всего диод в выпрямительном мосту пробило.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#482
Отправлено 09 июня 2022 - 20:57
Прикрепленные файлы:
#483
Отправлено 09 июня 2022 - 21:25
Там если я помню были восьмые и москвичевские.
москвичёвских на славутах не было
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#484
Отправлено 10 июня 2022 - 07:20
На Славутах не было
Были москвичёвские на Тавриях 1994-1996г.г.! Много лет назад я ремонтировал Таврии. И у меня была одна клиентка на серебристой Тавиии 1996г.в. у которой был карбюратор К126 и москвичёвский генератор.
Воздушный фильтр был установолен через переходные детали.
Я эту машинку хорошо запомнил.
Потому,что после общения с МЗМА-408 только я смог ей настроить карбюратор.
Но в нынешних условиях колхозить что то вместо родного я бы не стал.
Проще и дешевле отремонтировать родной.
Даже восстановить дорожки роторного коллектора не проблема.
Вариантов много.
Проще заказать у тебя родной б/у .
Сообщение отредактировал Gogi: 10 июня 2022 - 08:36
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#485
Отправлено 10 июня 2022 - 08:40
Подходят от Г221 с перепайкой.
Как экономвариант :выпиливание щётки из троллейбусной токосъёмной щётки.
Разобрать сфотать и нам на форум.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 июня 2022 - 08:41
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#486
Отправлено 10 июня 2022 - 10:42
Так в реле регулятора же щетки, поменял , ситуация немного улучшилась , но все равно не 14,2, а нагрузка фар вообще до 12,8Ещё как вариант пониженного напряжерия : износились токосъёмные щётки.
Подходят от Г221 с перепайкой.
Как экономвариант :выпиливание щётки из троллейбусной токосъёмной щётки.
Разобрать сфотать и нам на форум.
#487
Отправлено 10 июня 2022 - 10:44
ит смотри диоды в выпрямителе.Так в реле регулятора же щетки, поменял , ситуация немного улучшилась , но все равно не 14,2, а нагрузка фар вообще до 12,8
Это самое первое.
Дальше будем смотреть по результатам проверки
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#488
Отправлено 10 июня 2022 - 13:46
На лицо точно такая же проблема, как у меня была.
Это неисправность цепи возбуждения генератора.
Попробуйте подать + проводом на контакт возбуждения и проследите за напряжением вольтметра.
Генератор имеет возможность самовозбуждения, но нужно газануть до 3000 и выше.
Стоит проверить лампочку в приборке, ее контакты.
Или электрик разберётся быстро.
#489
Отправлено 10 июня 2022 - 13:55
Зацепить в салоне вольтметр, чтобы удобно смотреть. Хоть к прикуривателю, плевать.
Вкл зажигание, засечь напряжение.
Завести, засечь напряжение, не газовать сильно.
Прогазовать сильно, засечь напряжение.
Дать потарабанить на ХХ, засечь напряжение
Повключать потребители по одному, засечь напряжение
Включить все, все что можно, засечь напряжение
Результаты на бумажке надо записать.
И теперь прокатиться и тоже засекать напряжение!
Вангую мы ехали, все нормально и тут вдруг на ходу напряжение до 12,4 упало, а только же было 14,1!!!
Вот оно, нет тока возбуждения.
...
Пысы
Идеально 14,2В постоянно, но так только на мощных машинах бывает.
Но это и не надо вовсе.
Если держится от 13,2В до 14,2В это в норма.
При 12,8В ездить можно, но это нижняя граница, медленно и слабо заряжает аккумулятор. При езде с фарами и печкой уже зарядка слабая совсем...
Сообщение отредактировал tavr125: 10 июня 2022 - 13:57
#490
Отправлено 10 июня 2022 - 14:00
Карлсон точно исправен?
Включается и выключается?
А то у меня было, он включался и ...и молотил по полчаса на ходу!
Логично приехали...
Лампочка подсветки салона или багажника не горит постоянно?
Тоже было, лампочка в салоне включалась сама по себе и горела часами...
А я искал почему садится аккумулятор...
#491
Отправлено 10 июня 2022 - 17:39
Проверил все целое, зачистил шкуркой все Контакты , теперь без потребителей 13,9-14 выдаёт , с потребителями на максимуме 13,1Значит смотри диоды в выпрямителе.
Это самое первое.
Дальше будем смотреть по результатам проверки
#492
Отправлено 10 июня 2022 - 18:20
Поздравляем!
Ты вступил в специальный клуб любителей экономии.
Экзамен сдал.
Добавленно позже
13,9 -14,0 нормальные цифры совершенно
Со всеми потребителями 13,1 тоже норма.
Так и должно быть.
#493
Отправлено 10 июня 2022 - 18:21
#494
Отправлено 12 июня 2022 - 08:50
осталось газовый редуктор новый найти и поставить , и будет вообще хорошо
Это вряд ли...
Добавленно позже
Проверил все целое, зачистил шкуркой все Контакты , теперь без потребителей 13,9-14 выдаёт , с потребителями на максимуме 13,1
Токосъёмные щётки проверил?
Если они изношены или зависают,то скоро всё повторится.
Сообщение отредактировал Gogi: 12 июня 2022 - 08:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#495
Отправлено 12 июня 2022 - 14:49
IMG_20220612_200225.jpg 61,99К Количество загрузок: 0
Просто габариты горят
IMG_20220612_200308.jpg 52,54К Количество загрузок: 0
IMG_20220612_200314.jpg 98,12К Количество загрузок: 0
Дальний свет горит
IMG_20220612_200322.jpg 75,73К Количество загрузок: 0
Дальний+печка
Добавленно позже
А если всех потребителей выключить, то обычно "кажет 14,2-14,0...
#496
Отправлено 13 июня 2022 - 15:58
Марка генератора какая? Там если я помню были восьмые и москвичевские.
Видимо "ноги растут" отсюда:
Различие с 581.3701 только в шкиве под ремень
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 13 июня 2022 - 16:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных