Генератор
#141
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:29
#142
Отправлено 10 декабря 2010 - 00:56
Цитата (Sergeo6 @ 9.12.2010 - 22:29) |
К пункту №5 - добавить, при схеме подключения как на рис.3В, произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора. Замер производить при выключенных потребителях и на рабочих оборотах двигателя. При "неисправной" электропроводке разница может быть довольно значительная - отсюда повышенное напряжение в сети автомобиля при практически исправном РР и как следствие перезаряд аккамулятора. Под "неисправной "электропроводкой понимать - окисленные и плохо закреплённые контакты, повреждения электропровода и т.д. |
НЕ СОГЛАСЕН!
Краткое описание принципа работы схемы 3б и 3в:
Чтобы на стоянке аккумуляторная батарея не разряжалась, цепь обмотки возбуждения генератора (см. рис. 3, а, б) замыкается через выключатель зажигания. Однако, при этом контакты выключателя коммутируют силу тока до 5 А, что неблагоприятно сказывается на их сроке службы. Поэтому через выключатель зажигания замыкается лишь цепь управления регулятора напряжения (см. рис. 3, в), потре$#%ющая ток в доли ампера. Прерывание тока в цепи управления переводит электронное реле регулятора в выключенное состояние, что не позволяет току протекать в обмотку возбуждения.
.
.
.А вот для схемы 3б замечание очень справедливо!
И очень точное и лаконичное описание "неисправной электропроводки"
#143
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:55
правда схему контроля лампочки менял.
Буду разбирать когда шоколадку гляну какая напишу.
#144
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:47
Цитата (АВН @ 10.12.2010 - 08:55) |
Москвич 2141 себе такой поставил. правда схему контроля лампочки менял. Буду разбирать когда шоколадку гляну какая напишу. |
Я не понял: это самоделка или штатная установка? В теме про самоделки нет и ничего не будет: мало ли кто от чего генератор поставит и как схему переделает! Я на свою хочу от Фиата генератор установить, тоже с изменением схемы управления, но данные для этого держу в глубокой тайне.
#145
Отправлено 11 декабря 2010 - 10:47
Только схема лампочки немного другая, можно сделать без неё, если есть другие
средства контроля. Например вольтметр, амперметр, борт-компьютер.
Вот схема подключения.
Просто искал гену и толь этот был . Так что выбирать не приходилось....
#146
Отправлено 11 декабря 2010 - 20:37
Цитата (Sergeo6 @ 9.12.2010 - 22:29) |
К пункту №5 - добавить, при схеме подключения как на рис.3В, произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора. Замер производить при выключенных потребителях и на рабочих оборотах двигателя. При "неисправной" электропроводке разница может быть довольно значительная - отсюда повышенное напряжение в сети автомобиля при практически исправном РР и как следствие перезаряд аккамулятора. Под "неисправной "электропроводкой понимать - окисленные и плохо закреплённые контакты, повреждения электропровода и т.д. |
В предыдущем сообщении неправильно написал (произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора.) следует читать -произвести замеры напряжения в точке Б или 15 (клемма на РР) согласно рис.3В и клеммах аккамулятора.
Схема на рис. 3В соответствует генератору Г222 согласно ранее приложенной таблицы.
Семён я не совсем понял с чем ты несогласен, чтобы не флудить в твоей теме напиши пожалуйста в личку.
#147 Гость_nisons_*
Отправлено 03 января 2011 - 16:55
#148
Отправлено 04 марта 2011 - 22:02
Благодоря статье съэкономил достаточно кругленькую сумму за ремонт генератора:пропала зарядка,загорелась лампа заряда-стал разбираться по пунктам,нашел обрыв в обмотке возбуждения,ПЕРЕТЕРСЯ провод идущий от колец к обмотке!пропаял и все в порядке!
#149
Отправлено 05 марта 2011 - 09:13
#150
Отправлено 05 марта 2011 - 15:19
#151
Отправлено 05 марта 2011 - 20:34
#152
Отправлено 02 июля 2011 - 13:50
лечить пришлось заменой ,и электрик у кого менял просветил ,что любая пайка на этом контакте бессмысленна.от оборотов её срывает.
О разборе генератора: сам разобрать не смог. посмотрел как разбирал электрик- надо не боясь отстукивать мототком и будет Вам счастье!( а не как я пытался расшатать и снять руками)
Сообщение отредактировал ed6247: 02 июля 2011 - 13:51
#153
Отправлено 16 июля 2011 - 12:27
Цитата (constantyn @ 15.07.2011 - 21:55) |
у мя на таврии стоит москвичевский генератор, при расборке ротор из задней крышки генератора выпадает сам (если конечно же снять щеткодержатель). |
Это не есть гуд.
Подшипник в крышке должен быть с небольшим натягом.
#154 Гость_Vitalson01_*
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:06
#155
Отправлено 25 ноября 2011 - 09:16
И прежде всего на аккумуляторе.
Показометр в приборке может безбожно врать.
#156
Отправлено 25 ноября 2011 - 09:24
Цитата (Vitalson01 @ 24.11.2011 - 18:06) |
помогите чайнику!на холостых оборотах моментально падает напряжение по амперметру до красной зоны даже без нагрузки!недавно ремонтировали генератор,стоит москвичевский,поменяли диодный мост и подшипники,механик сказал выдает 14,2.менял реле с щетками несколько раз-все одно.зачищал клеммы.аккум новый стоит |
Успокойтесь.Все нормально,так и должно быть.На ХХ ВСЕ системы кормятся от аккумулятора.Чем больше включено потребителей,тем более высокие обороты нужны для заряда.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#157
Отправлено 03 декабря 2011 - 09:10
Сообщение отредактировал Gorro1981: 03 декабря 2011 - 09:11
#158
Отправлено 03 декабря 2011 - 13:46
#159
Отправлено 14 марта 2012 - 11:40
#160
Отправлено 14 марта 2012 - 12:26
Цитата (kama(z) @ 14.03.2012 - 10:40) |
Ээээ стоп. А разве не признаком исправности РР является незначительное повышение напряжения как реакция на включение мощного потребителя? |
Нет. Я сильно сомневаюсь что в РР устроили перекомпенсацию.
Нужно проверить контакты в цепи возбуждения генератора, а так же массы.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных