Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#141 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:29

К пункту №5 - добавить, при схеме подключения как на рис.3В, произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора. Замер производить при выключенных потребителях и на рабочих оборотах двигателя. При "неисправной" электропроводке разница может быть довольно значительная - отсюда повышенное напряжение в сети автомобиля при практически исправном РР и как следствие перезаряд аккамулятора. Под "неисправной "электропроводкой понимать - окисленные и плохо закреплённые контакты, повреждения электропровода и т.д.

user posted image

#142 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:56

Цитата (Sergeo6 @ 9.12.2010 - 22:29)
К пункту №5 - добавить, при схеме  подключения как на рис.3В, произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора. Замер производить при выключенных потребителях и на рабочих оборотах двигателя. При "неисправной" электропроводке разница может быть довольно значительная - отсюда повышенное напряжение в сети автомобиля при практически исправном РР и как следствие перезаряд аккамулятора. Под "неисправной "электропроводкой понимать - окисленные и плохо закреплённые контакты, повреждения электропровода и т.д.

НЕ СОГЛАСЕН! nono.gif
Краткое описание принципа работы схемы 3б и 3в:
Чтобы на стоянке аккумуляторная батарея не разряжалась, цепь обмотки возбуждения генератора (см. рис. 3, а, б) замыкается через выключатель зажигания. Однако, при этом контакты выключателя коммутируют силу тока до 5 А, что неблагоприятно сказывается на их сроке службы. Поэтому через выключатель зажигания замыкается лишь цепь управления регулятора напряжения (см. рис. 3, в), потре$#%ющая ток в доли ампера. Прерывание тока в цепи управления переводит электронное реле регулятора в выключенное состояние, что не позволяет току протекать в обмотку возбуждения.
.
.
.А вот для схемы 3б замечание очень справедливо!
И очень точное и лаконичное описание "неисправной электропроводки" icon_verygood_059.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#143 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:55

Москвич 2141 себе такой поставил.
правда схему контроля лампочки менял.
Буду разбирать когда шоколадку гляну какая напишу.

#144 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:47

Цитата (АВН @ 10.12.2010 - 08:55)
Москвич 2141 себе такой поставил.
правда схему контроля лампочки менял.
Буду разбирать когда шоколадку гляну какая напишу.

Я не понял: это самоделка или штатная установка? В теме про самоделки нет и ничего не будет: мало ли кто от чего генератор поставит и как схему переделает! Я на свою хочу от Фиата генератор установить, тоже с изменением схемы управления, но данные для этого держу в глубокой тайне.

[/URL]">http://1269434.jpg


#145 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 11 декабря 2010 - 10:47

Он точно такойже, один в один.
Только схема лампочки немного другая, можно сделать без неё, если есть другие
средства контроля. Например вольтметр, амперметр, борт-компьютер.
user posted image
Вот схема подключения.
Просто искал гену и толь этот был sad.gif . Так что выбирать не приходилось.... secret.gif

#146 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 11 декабря 2010 - 20:37

Цитата (Sergeo6 @ 9.12.2010 - 22:29)
К пункту №5 - добавить, при схеме  подключения как на рис.3В, произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора. Замер производить при выключенных потребителях и на рабочих оборотах двигателя. При "неисправной" электропроводке разница может быть довольно значительная - отсюда повышенное напряжение в сети автомобиля при практически исправном РР и как следствие перезаряд аккамулятора. Под "неисправной "электропроводкой понимать - окисленные и плохо закреплённые контакты, повреждения электропровода и т.д.

В предыдущем сообщении неправильно написал (произвести замер напряжения в точке Б (клемма на РР) и клеммах аккамулятора.) следует читать -произвести замеры напряжения в точке Б или 15 (клемма на РР) согласно рис.3В и клеммах аккамулятора.
Схема на рис. 3В соответствует генератору Г222 согласно ранее приложенной таблицы.
Семён я не совсем понял с чем ты несогласен, чтобы не флудить в твоей теме напиши пожалуйста в личку.

user posted image

#147 Гость_nisons_*

Гость_nisons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 03 января 2011 - 16:55

сёдня добрался до старого ген-ра.потрогал тестером кллектора обмотки возбужд.тишина,гдето внутри обрыв.буду разбирать

#148 ed6247

ed6247

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 171 сообщений
  • Возраст: 55
  • Город:Курск
  • Моё авто:калина ,шевроле спарк

Отправлено 04 марта 2011 - 22:02

Спасибо СЕМЕН за хороший обзор "проблем с зарядкой"!
Благодоря статье съэкономил достаточно кругленькую сумму за ремонт генератора:пропала зарядка,загорелась лампа заряда-стал разбираться по пунктам,нашел обрыв в обмотке возбуждения,ПЕРЕТЕРСЯ провод идущий от колец к обмотке!пропаял и все в порядке! 0096.gif

#149 ed6247

ed6247

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 171 сообщений
  • Возраст: 55
  • Город:Курск
  • Моё авто:калина ,шевроле спарк

Отправлено 05 марта 2011 - 09:13

разбирал вчера генератор для диагностики и ремонта,и столкнулся с небольшой проблеммой: хотел снять ротор и не смог что-то держало с торцевого конца(где защитная крышка диодного моста,сильно тянуть побоялся,но справился и так (пропоял перетертый провод через "окошко" для Щеток. Но проблема (на будущее) осталась: КАК СНЯТЬ РОТОР???Марку генератора не где не заметил,но вроде как москвичевский-"шоколадка" прямоугольная.

#150 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 05 марта 2011 - 15:19

Посмотри "мануал". Ось ротора вращается в подшипнике (посадка с натягом- термин из термеха), который установлен в крышку генератора опять таки с натягом, но при этом изнутри закрыт металлической пластиной-пыльником на винтах: пока якорь (ротор) не снимешь, к винтам не подберешься. Аккуратно выстукивай ось ротора из подшипника и ... удачи! Рад, что моя инструкция "работает" и помогает. icon_bis_005.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#151 ed6247

ed6247

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 171 сообщений
  • Возраст: 55
  • Город:Курск
  • Моё авто:калина ,шевроле спарк

Отправлено 05 марта 2011 - 20:34

в данной модели пластинка-пыльник без винтов,запрессованная.в следующий раз (когда придется делать ремонт генератора) попробую снять эту пластинку

#152 ed6247

ed6247

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 171 сообщений
  • Возраст: 55
  • Город:Курск
  • Моё авто:калина ,шевроле спарк

Отправлено 02 июля 2011 - 13:50

вновь столкнулся с ремонтом генератора: отять отвалился провод идущий от колец ротора к его обмотке.Пробовал несколько раз пропаять ,и просто "тык в тык" и с " петелькой"-все без толку .Как только даешь 4000 оборотов вся пайка отваливается!
лечить пришлось заменой ,и электрик у кого менял просветил ,что любая пайка на этом контакте бессмысленна.от оборотов её срывает.

О разборе генератора: сам разобрать не смог. посмотрел как разбирал электрик- надо не боясь отстукивать мототком и будет Вам счастье!( а не как я пытался расшатать и снять руками)

Сообщение отредактировал ed6247: 02 июля 2011 - 13:51


#153 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 июля 2011 - 12:27

Цитата (constantyn @ 15.07.2011 - 21:55)
у мя на таврии стоит москвичевский генератор, при расборке ротор из задней крышки генератора выпадает сам (если конечно же снять щеткодержатель).

Это не есть гуд.
Подшипник в крышке должен быть с небольшим натягом.

#154 Гость_Vitalson01_*

Гость_Vitalson01_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 ноября 2011 - 19:06

помогите чайнику!на холостых оборотах моментально падает напряжение по амперметру до красной зоны даже без нагрузки!недавно ремонтировали генератор,стоит москвичевский,поменяли диодный мост и подшипники,механик сказал выдает 14,2.менял реле с щетками несколько раз-все одно.зачищал клеммы.аккум новый стоит

#155 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 ноября 2011 - 09:16

Померить напряжение цифровым тестером!
И прежде всего на аккумуляторе.
Показометр в приборке может безбожно врать.

#156 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 ноября 2011 - 09:24

Цитата (Vitalson01 @ 24.11.2011 - 18:06)
помогите чайнику!на холостых оборотах моментально падает напряжение по амперметру до красной зоны даже без нагрузки!недавно ремонтировали генератор,стоит москвичевский,поменяли диодный мост и подшипники,механик сказал выдает 14,2.менял реле с щетками несколько раз-все одно.зачищал клеммы.аккум новый стоит

Успокойтесь.Все нормально,так и должно быть.На ХХ ВСЕ системы кормятся от аккумулятора.Чем больше включено потребителей,тем более высокие обороты нужны для заряда.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#157 Gorro1981

Gorro1981

    Гость

  • Тавроводы
  • 3 сообщений
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 03 декабря 2011 - 09:10

Доброго времени суток. Проблема с генератором такая, купил новый генератор Г222, установил, завел двигатель, бк06 на холостых показывает 14.2В поднимаю обороты до 2000 напряжение 14.8-15В. включаю на холостых свет либо задний ход, либо вентилятор радиатора напряжение поднимается до 14.8-15В, поднимаю обороты напряжение еще возрастает. на холостых 800- 1000 оборотах, напряжение 14.2В. БК06 подключен к акк.

Сообщение отредактировал Gorro1981: 03 декабря 2011 - 09:11


#158 КИП 02

КИП 02

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:1102

Отправлено 03 декабря 2011 - 13:46

Померяй напряжение на контакте возбуждения на генераторе,тут принцип таков,шоколадка на гене меряет напряжение борт сети чтоб выдать нужное возбуждение гене, если гдето в цепи питания возбуждения есть просадка то будет завышать напряжеие

#159 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 14 марта 2012 - 11:40

Ээээ стоп. А разве не признаком исправности РР является незначительное повышение напряжения как реакция на включение мощного потребителя?

#160 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 марта 2012 - 12:26

Цитата (kama(z) @ 14.03.2012 - 10:40)
Ээээ стоп. А разве не признаком исправности РР является незначительное повышение напряжения как реакция на включение мощного потребителя?

Нет. Я сильно сомневаюсь что в РР устроили перекомпенсацию.

Нужно проверить контакты в цепи возбуждения генератора, а так же массы.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных