Система охлаждения
#161
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:59
#162
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:04
Цитата |
не глуша остыл. |
Все правильно сделал.
Теперь надо бы поменять масло и охлаждающую жидкость.Позже посмотри за расходом масла и ОЖ.
Скорее всего пронесло.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#163
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:29
#164
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:51
То что охлаждал не выключая еще+
Надо было ,конечно ,оборотов добавить тыщ так до двух.Ну да ладно и так сойдет.
Так,что пациент скорее жив,чем мертв.
И еще:однажды На старой Таврушке из-за попадания масла из-под трамблера лопнул шланг системы охлаждения,со всеми вытекающими последствиями.Но воды не оказалось и я поехал с пустой системой.Проехал 80км.Двигатель не застучал только стал дымить при торможении двигателем,Расход масла увеличился до 100г/1000км.После этого пришлось заменить все сальники и маслосъемные колпачки.Расход масла пришел в норму,После этого мотор прошел еще 50тыс.км(может и больше,но машину пришлось продать )
Добавленно позже.
Цитата |
посмотри еще сальники не сварились они? |
Не сварились!
Сообщение отредактировал Gogi: 13 сентября 2013 - 20:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#165
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:29
Подскажите, пожалуйста. Имел место перегрев двигателя (машина работала на полностью вытянутом подсосе около часа, потом закипела, сорвало крышку с расширительного, выплеснулся антифриз). После инцидента начала разбираться. Первым делом проверил термостат - его заклинило, заменил на новый - антифриз пошел по большому кругу. Но вентилятор так и не включается. Предохранители целые. Заменил датчик включения - толку ноль. Замкнул провода от датчика напрямую, но тоже никакого результата. Насколько высока вероятность, что электродвигатель кулера мог сгореть в данной ситуации?
#166
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:41
. Насколько высока вероятность, что электродвигатель кулера мог сгореть в данной ситуации?
Вероятность высока, но проверь включением напрямик-разомкни разъем от электродвигателя и подай питание проводами напрямую от аккумулятора, будет видно крутит или "капут".
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#167
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:44
именно он за вентилятор отвечает...там надо его еще разглядеть...там и реле висит для вентилятора...
и попробуй на вентилятор прямо подать питание ...просто для проверки
Добавленно позже
не мог он сгореть...маловероятно....проверь предохранитель висячий...справа от радиатора в грязной пластмасске висит...
именно он за вентилятор отвечает...там надо его еще разглядеть...там и реле висит для вентилятора...
и попробуй на вентилятор прямо подать питание ...просто для проверки
#168
Отправлено 27 декабря 2013 - 14:50
Гай,
То есть от аккумулятора бросить два провода + и - и подключить их к колодке какждый на свой штырек - правильно?
Вот оно как, а я думал, он в подрулевом блоке. Реле нашел, думал, что может оно сгорело, но замена не помогла. Пойду искать предохранитель.
Спасибо за ответы
#169
Отправлено 27 декабря 2013 - 15:32
И предохранитель и реле справа от радиатора.
НО! не факт, что реле у вас присутствует!
Были Тавры без него
#170
Отправлено 27 декабря 2013 - 23:37
Спасибо большое за ответы Проблема оказалась в предохранителе - заменил на новый и теперь вентилятор работает без проблем. Только подскажите, какого номинала нужно поставить, а то у меня старый улетел куда-то, я не успел глянуть. Поставил на 20.
После праздников запишусь к мотористу - пусть смотрит, есть ли проблемы и надо ли что-нибудь заменить. А весной планирую заменить все патрубки на новые, поставить новый расширительный Скорее бы тепло, а то руки чешутся. Так и тянет в чем-нибудь разобраться, хотя до покупки машины был к ним был довольно холоден
#171
Отправлено 24 мая 2014 - 16:40
Здравствуйте Уважаемые! Помогите советом! После того как собрал в четвертый раз свою Таврюшу (и даже завел ) Начало опять выкидывать тосол при температуре 82 градуса!!! Собственно поэтому я ее и разбирал! Загильзовал-думал микро трещина в цилиндре! поменял поршня, вкладыши! А тосол опять выкидывает!! 81 градус все норм., 82- через расширитель выплескивает!(
В чем причина???????
У кого какие мысли по этому поводу???
Добавленно позже
Головку опресовывал, сказали что она в норме!
#172
Отправлено 24 мая 2014 - 19:48
Дайте совет!!
#173
Отправлено 24 мая 2014 - 19:49
Мысль № 1 - померять температуру эталонным датчиком, лучше - промышленным термометром.
#174
Отправлено 24 мая 2014 - 19:50
Дайте совет!!
А чего давать? Выбрасывает, значит где-то есть воздушная пробка! Другого варианта не дано.
При полностью заполненной системе ничего не выбрасывает даже если она будет негерметична.
#175
Отправлено 24 мая 2014 - 20:24
Мысль № 1 - померять температуру эталонным датчиком, лучше - промышленным термометром.
Температуру отец мерил. 82 градуса и начинает выкидывать через пробку!
Добавленно позже
А чего давать? Выбрасывает, значит где-то есть воздушная пробка! Другого варианта не дано.
При полностью заполненной системе ничего не выбрасывает даже если она будет негерметична.
Как убрать пробку. если она есть?
#176
Отправлено 24 мая 2014 - 20:33
Как убрать пробку. если она есть?
Прежде всего необходимо выяснить причину завоздушивания системы. Порой бывает при замене прокладки ГБЦ некоторые мастера любят помазать герметиком. В моём случае именно так и было. Но как собран двиг в твоём случае, не могу знать.
Проверь также шланг пароотвода, идущий от радиатора к расширительному бачку. Он должен продуваться свободно. Если забит, то это ещё одна причина выбрасывания ОЖ из бачка.
Причиной может оказаться и неправильно собранная система охлаждения, в т.ч. перевёрнутый термостат.
Проверь заполненность системы следующим образом:
1. На работающем двигателе пробуй патрубки большого диаметра. В них должна ощущаться жидкость. Если ты их сминаешь без какого-либо сопротивления, то жидкости в системе охлаждения недостаточно.
2. На работающем двигателе радиатор должен прогреваться равномерно снизу в верх. Если радиатор нагревается в верхней части, а в нижней холодный, то это также является симптомом недостаточности жидкости в системе охлаждения.
3. На заглушенном двигателе продуй шланг пароотвода, как описал выше.
Не забудь проверить по мануалу правильность сборки системы охлаждения и правильность расположения термостата. В остальном вроде проблем не должно быть.
#177
Отправлено 24 мая 2014 - 20:43
Не забудь проверить по мануалу правильность сборки системы охлаждения и правильность расположения термостата. В остальном вроде проблем не должно быть.
термостат вообще убрал...
завтро попробую сделать то, что ты сказал)
Добавленно позжеспасибо за совет!
Добавленно позжеиз-за помпы может быть проблема эта?
#178
Отправлено 24 мая 2014 - 20:53
Скорее всего выдавливает потому, что система завоздушена и образуется паровая пробка, которая расширяется при нагревании и выталкивает жижу из бачка.
Помпа может быть только в том случае, если она изношена и не качает.
Сообщение отредактировал lord1404: 24 мая 2014 - 20:54
#179
Отправлено 25 мая 2014 - 11:27
Утром эксперементировал! Толку 0... Радиатор горячий! Когда начинает выкидывать воду, то нижний патрубок радиатора становится мягким! перестает кипеть-он опять твердый!
#180
Отправлено 25 мая 2014 - 12:33
Нет циркуляции. Или воздушная пробка или неправильно собраная система. Термостат советую вернуть на место.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных