Генератор
#201
Отправлено 21 июля 2012 - 16:43
Цитата |
клему скидываю умирает.... |
Гена мертв. 11 вольт он никак не может давать. Просто под нагрузкой аккум проседает и выходит с 12 (кстати, откуда 12 то вровень? 13-14 норма) твои 11. Ездить нет смысла,т как сядет аккум так и встанешь.
#202
Отправлено 21 июля 2012 - 19:12
#203
Отправлено 21 июля 2012 - 19:36
Цитата (Finnegan @ 21.07.2012 - 18:12) |
ну понятно что ездить не буду, а реально шоколадку отдельно найти? (шоколадка это ведь щетки на человеческом?) |
На " Москвичевском" генераторе стоит реле регулятор Я112А1. Найти не проблема. Заменить проще некуда. Продают как с щеточным узлом так и отдельно регулятор.
Сообщение отредактировал khlystovav: 21 июля 2012 - 19:37
#205
Отправлено 21 июля 2012 - 22:53
#207
Отправлено 21 июля 2012 - 23:39
так и осталось напряжение в 13.3В, а с нагрузкой и того меньше. Куда дальше копать?
стоит КЗАТЭ 372.3701, может какие основные неисправности подскажет кто? куда в первую очередь глянуть?
Сообщение отредактировал wormster: 21 июля 2012 - 23:46
#208
Отправлено 21 июля 2012 - 23:45
Цитата (Darth Vader @ 21.07.2012 - 21:57) |
А лампочка зарядки горит? |
на приборной панели то? нет не горит
#209
Отправлено 21 июля 2012 - 23:53
Цитата |
стоит КЗАТЭ 372.3701, может какие основные неисправности подскажет кто? куда в первую очередь глянуть? |
А что это такое то?)
Добавленно позже.
Цитата |
на приборной панели то? нет не горит |
Да на панели, не горит в смысле вообще или когда заводишь гаснет как и положено?
#210
Отправлено 21 июля 2012 - 23:55
так сколько 13,3 или 11как раньше. если 13,3 то нормально батарейка посажена и заряжается.Плюс погрешность измерителя.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#212
Отправлено 22 июля 2012 - 00:03
Цитата (Darth Vader @ 21.07.2012 - 22:57) |
ignat5033 13,3 это у wormster , а 11 это у Finnegan |
верно подмечено
КЗАТЭ 372.3701 - генератор восьмёрочный.
#213
Отправлено 22 июля 2012 - 00:08
Добавленно позже.
Не смотря на свой стремный вид, они полностью пластмассовые
#214
Отправлено 22 июля 2012 - 00:19
ну звиняйте не разобрался.И всё равно одному зарядить батарейку, другому поменять тестер, У меня на днях шеколадка отвернулась, скакало до 16в случайно заметил когда тах переключил. Батарейку так у себя и не зарядил, хочу повесить амперметр и замерит ток на выходе гены.Пустая батарейка плюс все потребители как раз для этой цели.Китайский тестет, вольтомер на тахе,и советский стрелочный тестер- три разных напряжения с разницей в 1,5 вольта.
Finnegan
снимай гену и проверяй обмотки, диоды в подкове,если перепутал полярность то выгорают легко.вобщем гена не работает, первый вариант как и писал.
wormster
мерий вольтаж всегда в одном месте. На акуме, в других местах может быть меньше.Слабина ,просадки. и воткни тестер в юсбишный порт. Там 5вольт ровно может быть 3,3 вольта на старых.но других напряжений нет узнаещь на сколько врёт тестер
Сообщение отредактировал ignat5033: 22 июля 2012 - 00:23
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#215
Отправлено 22 июля 2012 - 00:20
На ХХ-13.8V
При увеличении оборотов 13.2 V
Ремень поликлиновой,натянут ,не проскальзывает.
Авто ВАЗ-2112 .2 года.Какая может быть причина?
Сообщение отредактировал Gogi: 22 июля 2012 - 00:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#216
Отправлено 22 июля 2012 - 00:24
реле регулятор. может даже цел но окислился по массе.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#217
Отправлено 22 июля 2012 - 00:27
#218
Отправлено 22 июля 2012 - 00:58
Спасибо!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#219
Отправлено 22 июля 2012 - 09:43
Цитата |
может еще чего умного посоветуете |
посоветуем Берешь тестер и обмотку возбуждения звонишь.
Цитата |
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератора с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой или прошлифовав до диаметра 28,5-0,28 мм контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли она с массой. Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть 2,7 +/- 0,13 Ом, при температуре 20 С. |
Лампа заряда при включении зажигания загорается?
#220
Отправлено 19 августа 2012 - 23:42
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных