да, только я просил на разных оборотах (((
В любом случае - на ХХ 1 кг мало...
проверяй зацепление насоса.
Двигатель снимать надо при замене насоса? или по месту можно снять?
Отправлено 30 января 2015 - 18:57
да, только я просил на разных оборотах (((
В любом случае - на ХХ 1 кг мало...
проверяй зацепление насоса.
Двигатель снимать надо при замене насоса? или по месту можно снять?
Отправлено 30 января 2015 - 19:16
Щас зимой не охото снимать двигатель чтоб КВ менять или шлифовать. Попробую до весны на таком давлении проездить. Или масло погуще залить.Еще такой вопрос-можно ли его снять не выная и полностью не разбирая двигатель (не снимая поршня и голову).в гбц не ищи причин упадка давления(всёравно ничего не поможет). в моём случае после шлифовки вала и с изношенной ГБЦ Давление поднялось до 3.5 на хх ,а при наборе оборотов 5.5 потом клапан сброс делал и давление 5 держалось (на 2500-3000об. И это при ушатаном маслонасосе и Гбц! У Таврии 1.1 больное место шатунные вкладыши.
сделай прощще 150 200 р Хай Гир загуститель масла . Я его в исправный мотор залил к новому маслу,после того как почуял что Жидко масло 5\40, а то мотор стал звенеть всеми причиндалами!Щас зимой не охото снимать двигатель чтоб КВ менять или шлифовать. Попробую до весны на таком давлении проездить. Или масло погуще залить.
Сообщение отредактировал lord1404: 31 января 2015 - 23:41
Отправлено 30 января 2015 - 19:22
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2015 - 19:27
Снимать не надо. А вот лыжу снять придется. То есть вывесить ДВС.
Отправлено 30 января 2015 - 19:32
Отправлено 30 января 2015 - 19:33
Снимать не надо. А вот лыжу снять придется. То есть вывесить ДВС.
А коробку?
Отправлено 30 января 2015 - 19:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2015 - 19:34
Отправлено 30 января 2015 - 19:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2015 - 19:42
короче Хай гир залей и не крути и ненагружай мотор . Готовь на это дело тысяч пять ,к лету. Колпачки притирочную пасту,кольца ,вкладыши,прокладки,масло,расточка вала. Без сьёма двс не обойтись.
Пробывал кпп отдельно снимать-Невышла!
Отправлено 30 января 2015 - 19:48
Плохо пробовал. Я раза три за один день снимал-ставил) С помощником естессно. Мог и один. Но - один-два раза успел бы только)
Отправлено 30 января 2015 - 19:51
Отправлено 30 января 2015 - 19:56
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2015 - 20:04
но тут товарисчу КВ надо снимать,и зачем это делать через задний проход?????? Там маховик и маслонасос!
Отправлено 30 января 2015 - 20:06
Отправлено 30 января 2015 - 20:14
Отправлено 30 января 2015 - 20:17
как я сильно расстроился когда начитавшись пытался снять кпп,что только непробывал и мотор в сторону и набок и домкраты и на ломе его вывешивал! Плюнул Позвал знакомого и с трудом мы всю установку вытащили ,разбив фару!
Летом опять надо
Отправлено 30 января 2015 - 20:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2015 - 20:36
Двигатель снимать надо при замене насоса? или по месту можно снять?
Отправлено 30 января 2015 - 20:42
А как ставить коленвал в постель обратно на машине??? Трудоёмко. Трудочасов снизу машины слишком много получается что эффективнее снять всё вместе (трудозатрат меньше).
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных