Карбюратор ДААЗ
#141
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:31
Цитата |
Первое, что предложил бы - убрать неплоскостность нижней части карба |
Дойдем и до этого, погоди) Я то все уже промерял, расписать немножко хочу просто
Цитата |
Причиной чистоты поплавковой камеры-воскресная чистка карба после субботней попойки на даче Ну а фильтрр помог сохранить эту чистоту) |
Ну а я про что?
Цитата |
Кстати,Миш,ты как выкрутил ту шпильку,что уперлась в "болт на 13" который мелкую сетку на подаче держит?Я тогда на располовиненом карбе не смог |
Пассатижами.
#142
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:35
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#143
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:59
#144
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:39
Кулачек ускорительного насоса. №7. В инете есть информация о том что более менее динамичным человекам подходят номера 4 или 5.
#145
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:38
Полированные каналы крышки карбюратора.
Почти собранная крышка карбюратора.
1-ая камера.
2-ая камера.
Полировал насадкой-кусочком губки-шкурки-нулевки на дрель.
#146
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:48
Собранная крышка.
Промывалось все в ацетоне со снятием всех резинок и прокладок, диафрагм и прочей такой бумажно-резиновой канители.
Добавленно позже.
Покурил Интеренет.
1. Цианакрилат.
Цитата |
в затвердевшем состоянии устойчив к воздействию изопропанола, бензина, моторного масла. |
2. на всякий случай. Средство для удаления цианакрилата.
Цитата |
ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИД! Продается почти в каждой аптеке. Но не стоит пугать этим названием провизоров. Ибо они услышав такое дикое название, которое могли слышать последний раз только на 3 курсе интститута, и то, только если там учились — выкатывают глаза, у них начинает нервно подергиваться щека и вы слышите со страхом в голосе: "ЧЕГО?!", — и провизор тянется к бумажке с которой Вы только что без запинки смогли прочитать это название, чтобы 1. удостовериться что им не послышалось и 2.попробовать вбить название в компьютер, т.к. на слух это сделать не возможно… В трех аптеках я не смог нати того, что нужно и пугал продавцов. Необразванный компютер тоже таких страшных названий не знает. Стоит спрашивать Димексид — это 99% раствор диметилсульфоксида. С этим провизор справится. Не смотря на страшное название — это достаточно дешевое и распространенное средство для разведения в воде и лечения ушибов, ран и растяжений |
Отсюда.
К чему я это - проклеил поплавки в местах повреждений клеем этим. Все высохло и схватилось замечательно, ничего более не сыпется.
#147
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:57
А вообще вот что значит терпение и труд!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#148
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:59
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#149
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:19
#150
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:55
Слоник )
Слоник вытащен. Второй писюн сделан из отрезка старого писюна второй камеры)))
Жиклер экономайзера - 40.
#151
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:08
Пока что склоняюсь 165-97,5 и 125-97,5. какие идеи, товарищи?
#152
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:24
первую оставь 165х 95 вторую 135х97.5
Сообщение отредактировал ignat5033: 03 февраля 2013 - 18:25
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#153
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:31
Цитата |
первую оставь 165х 95 вторую 135х97.5 |
на 1.1 заметил что с 97,5 в первой камере по городу расход меньше,причем заметил это не сразу,а после привыкания к тому,как едет машина,на трассе расход увеличился на пол литра-литр,но на трассе бываем реже,чем в городе
Во второй камере не играл с жиклерами,97,5 на 145 вполне хватало для вполне динамичной езды
Цитата |
Принимаются идеи по поводу замены жиклеров. |
Всеже зря ты второй писюн обрезал,надо было его оставить длинным(ржу с того что написал ),запаять верхнее отверстие от второго писюна,а этот длинный писюн пустить вниз к самой щели дросельной заслонки,причем настроить позже так,чтоб при малейшем открытии он ссал в щель,а не на стенку.
У меня лично так настроено-намного чувствительнее к педали газа машина стала,чем с нивоским писюном,да и расход должен быть меньше,т.к нивовский 45й,а длинный писюн 35й
Добавленно позже.
Еще немного оффтопа-чем чище карб-тем грязнее руки на фотках
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#154
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:36
Цитата |
Всеже зря ты второй писюн обрезал,надо было его оставить длинным |
Не свой и ладно В принципе есть запасной еще( )
Добавленно позже.
Цитата |
Еще немного оффтопа-чем чище карб-тем грязнее руки на фотках |
естессно, грязи же надо куда-то деваться
Добавленно позже.
Цитата |
97,5 на 145 |
не многовато воздуха то?
#155
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:47
Цитата |
не многовато воздуха то? |
хз,но ехало хорошо,а по другому не пробовал))Правда на карбе с 1.1 1.3 стал просто самолетом))пришлсоь утихомирить карб,чтоб не улететь
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#156
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:49
#157
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:46
#158
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:04
Такая вот
Сообщение отредактировал Melman: 03 февраля 2013 - 20:08
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#159
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:07
Добавленно позже.
Цитата |
эээ...че за колхоз?У меня в ремкомплекте была специальная проволочка для иглы))Она и твердого металла,защилкивается на игле и за поплавок цепляется |
А вот нету) Колхоз но работает не хуже твоей специальной проволочки Завтра поеду за ремкомплетом, если есть с проволочкой спциальной - возьму.
#160
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:31
Цитата (kama(z) @ 3.02.2013 - 19:07) | ||
А вот нету) Колхоз но работает не хуже твоей специальной проволочки Завтра поеду за ремкомплетом, если есть с проволочкой спциальной - возьму. |
А уникар купить не?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных