Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#181 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:47

Цитата
Вообще это был работающий

Подозреваю. У меня под домом стоит экземпляр 1102, не ездивший 7 лет. Снаружи карб похож на коралл... icon_lyba_027.gif

#182 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:07

Цитата
а от соды будет ещё хуже - карбуратор можешь выкинуть

Да нет, я попробую чего нибудь сделать)
Добавленно позже.
За информацию спасибо, буду искать составы чистящих средств.

#183 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:19

В общем вести с фронта - дихлорэтан показал гораздо боле лучшие результаты чем все что ыло до него. поиски продалжаются grin.gif

#184 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 874 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:19

Цитата (kama(z) @ 5.02.2013 - 13:07)

За информацию спасибо, буду искать составы чистящих средств.

я могу сбросить фото той самой химии чем был отмыт двигатель

запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#185 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:21

тут в чем разница. У меня то смоляные-лаковые отложения и результат коррозии а не масляно-клеевое загрязнение. Хотя давай, интересно посмотреть.
Добавленно позже.
Диффузоры вполне отчищаются с помощью дурмашинки и кусочка губки-нулевки. Так что в принципе реанимация думаю возможна...

В общем каждый растворитель чисти какую-то часть грзи. Скипидар что-то чистит, дихлорэтан, ацетон. Ищу универсальное решение)))

#186 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:06

Короче я чай пить а карб сушиться на батарею. Если то что я увидел верно.... ТО от всех хлопьев я избавился)))

#187 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:09

Цитата
вот чем я отмыл двигатель

Знакомо. Делает масло, жир и т.п. растворимыми в воде. В своё время таскали из-за бугра как "Средство для очистки малярного инструмента". В аннотации движки тоже фигурировали.
Цитата
от всех хлопьев я избавился

Колись)

Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 15:10


#188 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:22

Итак.

Цвет остался темным, все наслоения вида хлопьев исчезли. ТО есть тереть не надо теперь все впадинки и выступы.

Остались лакоподобные наслоения в диффузорах, но как оказала практика они отмываются дихлорэтаном.

В общем знаю что неправильно, никому советовать не могу так экспериментировать на единственном карбе, но... На кастрюлю в 4 литра кипятка добавляем 2 столовые ложки уксусной кислоты... И кипятим 5-7 минут. Промываем под струей воды и сушим.
Добавленно позже.
Фотоаппарат сел( Сейчас подзарядится...

Жиклеры дуются все, грязи практически нету, несмотря на не новый вид думаю работать будет grin.gif

#189 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:35

Ждем ходовых испытаний. Предположу, что отмыть лаковые отложения сперва, потом прокипятить в уксусе.

#190 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:37

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Добавленно позже.
Цитата
Ждем ходовых испытаний.

Блин... долго ждать то... Хотя можно подумать как сделать это grin.gif

Цитата
Предположу, что отмыть лаковые отложения сперва, потом прокипятить в уксусе.


Как ни странноя я прокипятил сначала а потом снял лаковые отложения... Не все - закончился дихлорэтан grin.gif

В общем жду еще ацетон, эту ди-гадость...

#191 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 310 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:49

kama(z)
понятно, что уксус дешевле...Однако настоятельно рекомендую Карб энд Чоук клинер ICC-300...корейский....моет- ПРОСТО МЕГА-ЗВЕРЬ....Действительно до кошачьего блеска....Смывает ВСЕ в карбе...
Вы все еще кипятите?....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#192 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:55

Цитата
Карб энд Чоук клинер

И иже с ними - ацетон в красивом баллончике. Не более того. Просто "их" ацетон сильно разница с "нашим". Наш поговеннее будет...

#193 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 310 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29

DrKraev
ты почти прав...Только я имел возможность лично на своем опыте выбратьлучший препарат. И точно говорю- ICC-300 вещь. Я пробовал и ХОРС- полное гавно, и несколько других= моя память и не оставила их названий...
Видно все-таки вспомогательные вещества рулят...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#194 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:43

Вполне вероятно. Но тот же родной Хаммерайтовский или Тиккуриловский (забугорный) ацетоны в разы лучше наших. Есть у них такая беда - маслянистость...

#195 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:08

kama(z)
если будешь ковырять дырки под жиклёры в крышке осторожней, можно накосячить.там стенки тоненькие остаються у меня сверло закусило и вырвало кусок. но идея как раз полезная чтоб карб отстроить.
голову фиатовскую в горячей воде в ведре на плитке отмачивал, добавлял банку очистителя радиаторов тот же каустик.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#196 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:28

Я на том не ковырял. Снять крышку карба - дело 10-ти минут.

#197 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:39

Я с помощью ФЭЙРИ ,АОСа или их аналогов отмывал в теплой воде обычной посудной губкой. grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#198 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:45

kama(z)
когда перекидываешь и подбираешь жиклёры, напрягает постоянно крышку снимать. и на случай забился жиклёр, продуть можно но сорина опять под жиклёром окажется и поплавок погнуть можно.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#199 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:41

Ну я подобрал то что примерно стояло. Насосик настроил. Как заведу машинку в принципе только отстроить ХХ и зажигание. Но это уже другая история.
Честно - я даже не думал что с ГБЦ такой геморр получится) Зато появился спортивный интерес - сделать ВСЕ с ней grin.gif Но это уже другая история)))



Добавленно позже.
Цитата
когда перекидываешь и подбираешь жиклёры, напрягает постоянно крышку снимать.

Когда насос сломался у меня я в дождь со снегом 8 (!!!) раз по пути домой снимал крышку и продувал жиклеры, доливал бенза с бутылочки в поплавковую камеру и собирал все назад))) Мне не страшно уже)))

#200 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 февраля 2013 - 23:07

Цитата
Когда насос сломался у меня я в дождь со снегом 8 (!!!) раз по пути домой снимал крышку и продувал жиклеры,

а как всё было бы проще если б доступ был без съёма крышки. на оковском ещё и топливнык под пробочками стоят снизу.

Сообщение отредактировал ignat5033: 05 февраля 2013 - 23:08

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных