Карбюратор ДААЗ
#181
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:47
Цитата |
Вообще это был работающий |
Подозреваю. У меня под домом стоит экземпляр 1102, не ездивший 7 лет. Снаружи карб похож на коралл...
#182
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:07
Цитата |
а от соды будет ещё хуже - карбуратор можешь выкинуть |
Да нет, я попробую чего нибудь сделать)
Добавленно позже.
За информацию спасибо, буду искать составы чистящих средств.
#183
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:19
#184
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:19
Цитата (kama(z) @ 5.02.2013 - 13:07) |
За информацию спасибо, буду искать составы чистящих средств. |
я могу сбросить фото той самой химии чем был отмыт двигатель
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#185
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:21
Добавленно позже.
Диффузоры вполне отчищаются с помощью дурмашинки и кусочка губки-нулевки. Так что в принципе реанимация думаю возможна...
В общем каждый растворитель чисти какую-то часть грзи. Скипидар что-то чистит, дихлорэтан, ацетон. Ищу универсальное решение)))
#186
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:06
#187
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:09
Цитата |
вот чем я отмыл двигатель |
Знакомо. Делает масло, жир и т.п. растворимыми в воде. В своё время таскали из-за бугра как "Средство для очистки малярного инструмента". В аннотации движки тоже фигурировали.
Цитата |
от всех хлопьев я избавился |
Колись)
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 февраля 2013 - 15:10
#188
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:22
Цвет остался темным, все наслоения вида хлопьев исчезли. ТО есть тереть не надо теперь все впадинки и выступы.
Остались лакоподобные наслоения в диффузорах, но как оказала практика они отмываются дихлорэтаном.
В общем знаю что неправильно, никому советовать не могу так экспериментировать на единственном карбе, но... На кастрюлю в 4 литра кипятка добавляем 2 столовые ложки уксусной кислоты... И кипятим 5-7 минут. Промываем под струей воды и сушим.
Добавленно позже.
Фотоаппарат сел( Сейчас подзарядится...
Жиклеры дуются все, грязи практически нету, несмотря на не новый вид думаю работать будет
#189
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:35
#190
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:37
Добавленно позже.
Цитата |
Ждем ходовых испытаний. |
Блин... долго ждать то... Хотя можно подумать как сделать это
Цитата |
Предположу, что отмыть лаковые отложения сперва, потом прокипятить в уксусе. |
Как ни странноя я прокипятил сначала а потом снял лаковые отложения... Не все - закончился дихлорэтан
В общем жду еще ацетон, эту ди-гадость...
#191
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:49
понятно, что уксус дешевле...Однако настоятельно рекомендую Карб энд Чоук клинер ICC-300...корейский....моет- ПРОСТО МЕГА-ЗВЕРЬ....Действительно до кошачьего блеска....Смывает ВСЕ в карбе...
Вы все еще кипятите?....
#192
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:55
Цитата |
Карб энд Чоук клинер |
И иже с ними - ацетон в красивом баллончике. Не более того. Просто "их" ацетон сильно разница с "нашим". Наш поговеннее будет...
#193
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29
ты почти прав...Только я имел возможность лично на своем опыте выбратьлучший препарат. И точно говорю- ICC-300 вещь. Я пробовал и ХОРС- полное гавно, и несколько других= моя память и не оставила их названий...
Видно все-таки вспомогательные вещества рулят...
#194
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:43
#195
Отправлено 05 февраля 2013 - 18:08
если будешь ковырять дырки под жиклёры в крышке осторожней, можно накосячить.там стенки тоненькие остаються у меня сверло закусило и вырвало кусок. но идея как раз полезная чтоб карб отстроить.
голову фиатовскую в горячей воде в ведре на плитке отмачивал, добавлял банку очистителя радиаторов тот же каустик.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#196
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:28
#197
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#198
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:45
когда перекидываешь и подбираешь жиклёры, напрягает постоянно крышку снимать. и на случай забился жиклёр, продуть можно но сорина опять под жиклёром окажется и поплавок погнуть можно.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#199
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:41
Честно - я даже не думал что с ГБЦ такой геморр получится) Зато появился спортивный интерес - сделать ВСЕ с ней Но это уже другая история)))
Добавленно позже.
Цитата |
когда перекидываешь и подбираешь жиклёры, напрягает постоянно крышку снимать. |
Когда насос сломался у меня я в дождь со снегом 8 (!!!) раз по пути домой снимал крышку и продувал жиклеры, доливал бенза с бутылочки в поплавковую камеру и собирал все назад))) Мне не страшно уже)))
#200
Отправлено 05 февраля 2013 - 23:07
Цитата |
Когда насос сломался у меня я в дождь со снегом 8 (!!!) раз по пути домой снимал крышку и продувал жиклеры, |
а как всё было бы проще если б доступ был без съёма крышки. на оковском ещё и топливнык под пробочками стоят снизу.
Сообщение отредактировал ignat5033: 05 февраля 2013 - 23:08
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных