Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#361 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:21

Однажды тоже установил неродные жиклеры(из какого-то ремнабора).Добиться устойчивой работы карба так и не получилось.После установки  прежних все отрегулировалось с первого подхода.Оказывается:даже галтели в жиклерах играют роль!

А у меня напротив, карб сейчас собран по номенклатуре завода-изготовителя, но карб с родной комплектацией не работает.  :blink:


Изображение

#362 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:52

собран по номенклатуре завода-изготовителя
а из каких деталей?Если "левые",то немудрено,что косячит.Какие симптомы?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#363 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:59

Какие симптомы?

На данный момент при начале движения (может сразу, а может через 20 метров, может через 100 метров) внезапно залить и заглохнуть, хотя до этого на холостых работала прекрасно. Может постоять и ни с того, ни с сего залить и заглохнуть. Иногда наблюдается ещё хлеще симптом - после остановки двигателя в течении 5-10 секунд бензин продолжает течь в диффузорные камеры карба. Вскрываю верх, прокладка сухая, т.е. течь не через прокладку. Уплотнительное кольцо на писюне менял, позже заменил вновь с писюном в сборе. Больше опасаюсь, что у нас реально продают левые детали: те детали, которые должны находиться в герметичной упаковке, продаются штучно без какой-либо упаковки: жиклёры, писюны, диафрагмы и т.д. Уже ночами не сплю, ладу не могу дать. Карб 21081.

Устанавливал карб ДААЗ 21083, но с ним такая же беда.

Оба карба перебирал весной прошлого года. Летом поездил без проблем. Бывало заглохнет, но очень редко. Значительно усилились симптомы по осени.

За более 10 летнюю практику с карбами, такое встречаю впервые.


Изображение

#364 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:04

те детали, которые должны находиться в герметичной упаковке

Не показатель.Я однажды купил запаянные и в итоге пришлось вернуть все старые жиклеры.Диафрагмы из набора порвались уже через пару месяцев.Запорная игла на входе нормально закрывается?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 24 декабря 2013 - 23:21

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#365 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:31

Gogi,спасибо за инфу. Почитаю. Кстати, вполне возможно, что какая-либо диафрагма порвана, а может ещё какой деффект

Добавленно позже

Запорная игла на входе нормально закрывается?

Да, пробовал на герметичность в обоих карбах. В одном игла новая, а в другом пришлось оставить старую (как раз сейчас карб именно со старой иглой установлен), т.к. новая была подозрительная.


Изображение

#366 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:34

какая-либо диафрагма порвана,
 Скорее всего это диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов/Которая тремя винтами сбоку крепиться

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#367 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:38

Скорее всего это диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов/Которая тремя винтами сбоку крепиться

Сейчас вскрою на снятом карбе. А потом посмотрю на установленном


Изображение

#368 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:56

Думал экономайзер продую, а продул трубку эконостата. Продувается в обе стороны. Так и должно быть? По рисунку там должен быть клапан и открывается полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к максимальному, при полностью открытых дроссельных заслонках.


Добавленно позже

Кстати, при остановке двигателя во вторую камеру в течение 5-10 секунд течёт живой бензин, а первая камера остаётся мокрой. Похоже аналогичным способом заливает карб и при попытке тронуться с места.


Добавленно позже

 Скорее всего это диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов/Которая тремя винтами сбоку крепиться

На снятом карбе проверил. Вроде не просвечивается. Повреждений видимых не имеет.


Изображение

#369 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:01

течение 5-10 секунд течёт живой бензин
откуда течет? 

Сообщение отредактировал Gogi: 25 декабря 2013 - 00:06

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#370 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:07

откуда течет? 

Не могу пока определить, но точно не между половинами и не из под писюна ускорителя. В основном наполняется вторая камера - бензин видно живьём. Как только приоткрываешь заслонку, вся масса эта раз и заливает нафик, двиг соответственно захлёбывается. Прогазовать не удаётся.


Добавленно позже

Трубка эконостата должна продуваться в обе стороны? Она как раз над второй камерой карба


Изображение

#371 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:12

Заслонка второй камеры должна иметь зазор ок 0.1мм


Добавленно позже

вот по симптомам как раз ЭМР.Можно его на время заблокировать-вырезать из упаковочной картонки(из-под молока,йогурта и т.п.)  прокладку и заглушить его пока.,что бы разобраться.В мембране может быть очень маленькая дырочка.Но ее вполне хватит,что бы залить бензином свечи.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#372 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:13

вот по симптомам как раз ЭМР.

вместо диафрагмы поставить прокладку олдейс?


Изображение

#373 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:14

вместо диафрагмы поставить прокладку олдейс?
YES! 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#374 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:16

А эконостат через трубку должен в обе стороны продуваться?


Изображение

#375 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:18

эконостат через трубку должен в обе стороны продуваться?
ДА 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#376 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:22

Посмотрю, может на днях проверю экономайзер. Как будут результаты, отпишусь.


Добавленно позже


Погоди, так может клапан ЭМР не держит? Может вообще не в диафрагме дело? Клапан я так понимаю запрессован там.


Изображение

#377 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:28

И зазор заслонки второй камеры сделай 0,1-0,15мм.Или ищи распылитель с одним носиком в первую камеру.Зазор как раз и делается для просачивания "лишнего" бензина, :smile: который плюет распылитель ускорительного насоса.


Добавленно позже

Погоди, так может клапан ЭМР не держит?
Может.Вот и надо как-то исключить из работы эту систему.На время разумеется.Но ты говоришь,что проверял герметичность этого клапана. 

Сообщение отредактировал Gogi: 25 декабря 2013 - 00:26

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#378 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:32

На время разумеется.Но ты говоришь,что проверял герметичность этого клапана. 

Нет, герметичность ЭМР не проверял. Только игольчатый проверен на герметичность.

 

И зазор заслонки второй камеры сделай 0,1-0,15мм.Или ищи распылитель с одним носиком в первую камеру.Зазор как раз и делается для просачивания "лишнего" бензина,  который плюет распылитель ускорительного насоса.

А это мысль. У меня как раз и стоял нивовский распылитель в первую камеру. Пробовал трубку со второй камеры поворачивать в первую, но в этом случае заливало сильно и утром было проблематично запустить двиг.

В общем, вариант с распылителем имеющим один носик более приемлимый и доступный.


Изображение

#379 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:37

Вот в этой теме в посте 431 есть метода проверки этого клапана и его каналов.Я тоже задолбался этот зазор "ловить" и поставил распылитель с одним носиком.Вроде бы нормально.


Сообщение отредактировал Gogi: 25 декабря 2013 - 00:40

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#380 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 декабря 2013 - 07:45

В общем, вариант с распылителем имеющим один носик более приемлимый и доступный.

Два хобота должно быть в разные камеры!


Щас посмотрел схему карба, там дырок то не так и много, что бы вторую камеру заливало.
И так трубка эконостата, может потечь если забиты балансировочные отверстия поплавковой камеры.
Переходная система второй камеры, если забит ее воздушный жиклер.
ГДС второй камеры, также из-за ее воздушного жиклера




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных