.Если перевернуть крышку карбюратора какое расстояние от привалочной поверхности до выступа поплавков?
Расстояние выставлено в пределах 4,5-5 мм. Пробовал устанавливать меньший уровень (на перевёрнутой крышке расстояние экспериментально ставил вплоть до 7-8 мм, это давало повод исключить повышенный уровень топлива).
И слишком большой уровень топлива
Не слишком. Проверено по обеим методикам.
Все таки похоже на очень высокий уровень топлива.Может поплавки за корпус задевают?
Перед установкой верхней части пробежался штангелем (между внутренними и наружными стенками камер, между поплавками снаружи и внутри, расстояние между пластинами поплавков и т.д.). После чего убедился в том, что пластины ровные, поплавки установлены ровно и не имеют никаких перекосов, проверены поплавки на предмет деффекта. И только после тщательной проверки деталей и размеров крышка карба устанавливается на место.
Опять же, если бы был повышенный уровень, то при вскрытии прокладка между половинами карба была бы мокрая, а она-то ведь сухая, соответственно повышенный уровень исключён. Поплавки свободно перемещаются, иголка ни в одном из положений не заедает. Проверена (иголка) также на герметичность - всё в порядке.
С высоким уровнем была бы беда только в работе, но живой бензин продолжает поступать и при остановке двигателя! Следовательно уровень топлива здесь вообще непричём. Тут что-то другое влияет на течку бенза во вторую камеру.
Распылители ускорительного насоса работают только при нажатии на педаль газа, но двигатель останавливаю только после того, как машина поработает на холостых оборотах, соответственно педаль газа не нажимается и топливо из распылителей ускорителя не подаётся! Получается, что и эти ускоритель непричём.
Может кто подскажет, во второй камере есть какие-либо каналы и/или отверстия, попимо тех, что явно видимы? В первой камере их полно, а вот во второй не помню.
Допустим, из распылителя второй камеры топливо может поступать только при наличии разряжения, но при остановке двигателя разряжение отсутствует, следовательно топливо через диффузор не поступает. Аналогично и трубка эконостата - вытягивает топливо только при высоком разряжении.
И так, а что во второй камере может работать не зависимо от наличия/отсутствия разряжения???
Короче, сейчас пытаюсь визуализировать все процессы, происходящие в карбюраторе. Важно понять физику процессов, а отсюда придём к выводу о причинах неисправности карбов (напомню, что на обоих одинаковые симптомы).