Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#381 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 декабря 2013 - 14:26

Два хобота должно быть в разные камеры!

Сейчас установлен родной двуписюнявый распылитель (в каждую камеру по трубке). После остановки двигателя бенз течёт точно не из распылителя. Пока не спешу ничего переделывать. А вот откуда течь, пока не могу понять.

 

После остановки двигателя падает разрежение, соответственно диафрагма ЭМР выдавливает бенз... но ведь выдавливает именно под дроссельную заслонку первой камеры. Ну ладно при начале движения, во время движения, да просто при прогазовывании на месте заливает - это понятно, может быть косяк со стороны ЭМР.

 

Но откуда поступает бенз во вторую камеру после остановки двигателя, пока вопрос. Место течки установить не удаётся, при вскрытии карба прокладка сухая (т.е. с уровнем топлива и герметичностью порядок). Балансировочные отверстия чистенькие. Эмульсионные трубки выкручивал, все каналы продувал (дуются хорошо).

 

Позиция Gogi мне понятна. Проверю по его методе карб.

 

Николай (Геофизик), все каналы продуваются, эмульсионные трубки чистенькие, жиклёры чистые. Если так всё идеально, то в чём же причина течки бенза во вторую камеру карба после остановки двигателя?


Изображение

#382 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 декабря 2013 - 14:37

ЭМР обогащает первую камеру



#383 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2013 - 07:19

После остановки двигателя падает разрежение, соответственно диафрагма ЭМР выдавливает бенз... но ведь выдавливает именно под дроссельную заслонку первой камеры. Ну ладно при начале движения, во время движения, да просто при прогазовывании на месте заливает - это понятно, может быть косяк со стороны ЭМР

 

Но откуда поступает бенз во вторую камеру после остановки двигателя, пока вопрос. Место течки установить не удаётся, при вскрытии карба прокладка сухая (т.е. с уровнем топлива и герметичностью порядок). Балансировочные отверстия чистенькие. Эмульсионные трубки выкручивал, все каналы продувал (дуются хорошо).

При нажатии на педаль газа ускорительный насос подает топливо которое через распылитель-писюн попадает в первую и вторую камеры.Если во второй камере нет зазаора между заслонкой и корпусом,то топливо там и останется. Мембрана ЭМР добавляет топливо проходящее через главные топливные жиклеры.Уровень топлива повышается  и через распылители тоже попадает в обе камеры карбюратора.Если перевернуть крышку карбюратора какое расстояние от привалочной поверхности до выступа поплавков?


Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2013 - 07:25

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#384 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2013 - 07:26

 Скорее всего ЭМР исправен.И слишком большой уровень топлива


Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2013 - 07:37

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#385 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 07:53

ОБЕ камеры!!!

Не а!

Канал от жиклера ЭМР приходит в эмульсионный колодец первой камеры, над ее топливным жиклером!



#386 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:05

Вот схема если чё

Прикрепленные файлы:



#387 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:13

На работающем моторе -ДА,но на остановленном действует принцип сообщающихся сосудов.

Все таки похоже на очень высокий уровень топлива.Может поплавки за корпус задевают?

ЭМР подает топливо в колодец первой камеры,а они сообщаются со второй.


Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2013 - 08:16

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#388 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 11:22

.Если перевернуть крышку карбюратора какое расстояние от привалочной поверхности до выступа поплавков?

Расстояние выставлено в пределах 4,5-5 мм. Пробовал устанавливать меньший уровень (на перевёрнутой крышке расстояние экспериментально ставил вплоть до 7-8 мм, это давало повод исключить повышенный уровень топлива).

 

И слишком большой уровень топлива

Не слишком. Проверено по обеим методикам.

 

Все таки похоже на очень высокий уровень топлива.Может поплавки за корпус задевают?

Перед установкой верхней части пробежался штангелем (между внутренними и наружными стенками камер, между поплавками снаружи и внутри, расстояние между пластинами поплавков и т.д.). После чего убедился в том, что пластины ровные, поплавки установлены ровно и не имеют никаких перекосов, проверены поплавки на предмет деффекта. И только после тщательной проверки деталей и размеров крышка карба устанавливается на место.

Опять же, если бы был повышенный уровень, то при вскрытии прокладка между половинами карба была бы мокрая, а она-то ведь сухая, соответственно повышенный уровень исключён. Поплавки свободно перемещаются, иголка ни в одном из положений не заедает. Проверена (иголка) также на герметичность - всё в порядке.

 

С высоким уровнем была бы беда только в работе, но живой бензин продолжает поступать и при остановке двигателя! Следовательно уровень топлива здесь вообще непричём. Тут что-то другое влияет на течку бенза во вторую камеру.

 

Распылители ускорительного насоса работают только при нажатии на педаль газа, но двигатель останавливаю только после того, как машина поработает на холостых оборотах, соответственно педаль газа не нажимается и топливо из распылителей ускорителя не подаётся! Получается, что и эти ускоритель непричём.

 

Может кто подскажет, во второй камере есть какие-либо каналы и/или отверстия, попимо тех, что явно видимы? В первой камере их полно, а вот во второй не помню.

 

Допустим, из распылителя второй камеры топливо может поступать только при наличии разряжения, но при остановке двигателя разряжение отсутствует, следовательно топливо через диффузор не поступает. Аналогично и трубка эконостата - вытягивает топливо только при высоком разряжении.

 

И так, а что во второй камере может работать не зависимо от наличия/отсутствия разряжения???  :blink:

 

Короче, сейчас пытаюсь визуализировать все процессы, происходящие в карбюраторе. Важно понять физику процессов, а отсюда придём к выводу о причинах неисправности карбов (напомню, что на обоих одинаковые симптомы).


Изображение

#389 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 11:30

И зазор заслонки второй камеры сделай 0,1-0,15мм.

Ты гений! Натолкнул меня на очень прекрасную мысль - необходимо между дроссельной заслонкой второй камеры что-то длинное тонкое вставить (чтобы при открытии заслонки это что-то не смогло провалиться в каллектор). Слушай, так эту версию я до сих пор не проверял и как-то не рассматривал!

 

Правильно, ты и Геофизик неоднократно твердите, что во время нажатия педали газа работает ускорительный насос, соответственно по двухписюнявому распылителю ускорителя топливо подаётся в обе камеры. Как только какой-то происходит сбой или я пытаюсь разогнать быстро автомобиль, открывается вторая заслонка и вся масса живого бензина проваливается в коллектор существенно обогащая смесь! Точно помню, что оба карбюратора разбирал полностью перед тем как притерать площадки и, есть вероятность, что при сборке не убедился в присутствии зазора дроссельной заслонки второй камеры (т.е. она должна быть приоткрыта, дабы исключить излишнее наполнение бензина). Вот как раз, во время работы двигателя я не проверяю наполненность второй камеры, а когда двигатель остановил, бензин во второй камере некоторое время вибрирует, а визуально кажется как буд-то он наполняется.

 

В общем, в первую очередь необходимо проверить данную версию и исключить "проблемы" с зазором дроссельной заслонки второй камеры!


Изображение

#390 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:02

исключить "проблемы" с зазором дроссельной заслонки второй камеры!

 

Дословно:

Винтом-упором регулируем положение дроссельной заслонки второй камеры. При просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру.



#391 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:05

Может кто подскажет, во второй камере есть какие-либо каналы и/или отверстия, попимо тех, что явно видимы? В первой камере их полно, а вот во второй не помню.
Нет

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#392 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:30

Нет

Ну тогда остаётся только один вариант - поверхность бензина после остановки двигателя вибрирует в течение 5-10 секунд, а визуально это кажется как буд-то бензин течёт. Остаётся всё-таки вариант с отсутствием зазора дроссельной заслонки второй камеры. Сам винт на установленном карбе никак не подкручу - поддон не даёт. Посмотрю, что можно придумать, чтобы карб не снимать.


Добавленно позже

При просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру.

Николай, на снятом карбе вечером посмотрю наличие/отсутствие зазора заслонки второй камеры.


Изображение

#393 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:46

[quote name="lord1404" post="141946"]

 

Я вроде как перечислял:

И так трубка эконостата, может потечь если забиты балансировочные отверстия поплавковой камеры.
Переходная система второй камеры, если забит ее воздушный жиклер.
ГДС второй камеры, также из-за ее воздушного жиклера



#394 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:58

поверхность бензина после остановки двигателя вибрирует в течение 5-10 секунд, а визуально это кажется как буд-то бензин течёт.

 

После даже не продолжительной молотьбы на ХХ, бензин, напрысканный слоном, довольно быстро уширкнет вакуумом во впускном коллекторе, я не думаю, что закрытая заслонка обладает феноменальной герметичностью



#395 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 13:21

я не думаю, что закрытая заслонка обладает феноменальной герметичностью

Тем не менее бенз остаётся во второй камере и только при открытии падает в коллектор, либо в течение длительного времени испаряется. Поджигать не пробовал, настораживает наступление возможных последствий))) 

Что за бензин, который не видит щелей?  :001:


Изображение

#396 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:45

ну, пусть и не феноменальной, но некоторой герметичностью обладает! Вероятно, даже неплохой...Ведь заслонки специально выпускают или с допуском-посадкой, или даже подгоняют под посадочное место....Ведь даже небольшой посторонний подсос воздуха приводит к чему? Саша лучше всех знает! чихаем, кашляем, то заводимся, то не работаем- и это всего-навсего подсос через прокладки под поведенной площадкой карба...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#397 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:55

.Ведь заслонки специально выпускают или с допуском-посадкой, или даже подгоняют под посадочное место....

В самом корпусе уже набиты места от заслонок. Ну сколько же их можно дрочить дёргать гашеткой?
Реально бенз умудряется задерживаться на заслонке второй камеры, знать отсутствует какой-либо зазор.


Изображение

#398 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 декабря 2013 - 16:47

А поступи проще всего....Тоненькую проволочку зацепи фигурно...хоть за шпильки...И конец туда опусти, чтобы он не давал закрываться заслонке второй камеры...Проволочка тонкая нужна...

Чисто на пробу...Даже если ее и перекусит и улетит в горшок- сгорит махом и испарится...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#399 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 26 декабря 2013 - 17:04

Да, Миш, спасибо за совет! Проволочка медная найдётся. Привяжу и попробую помолотить.


Изображение

#400 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 26 декабря 2013 - 17:41

Ведь заслонки специально выпускают или с допуском-посадкой, или даже подгоняют под посадочное место

Ни в одном букваре не встречал, что заслонки нельзя менять местами, или ставить с другого экземпляра.

И в поработавшем карбе в данном месте не следует искать герметичность






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных