Да все можно, только холодно уже
Карбюратор ДААЗ
#341
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:37
#342
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:39
, а неправильный уровень топлива?про что я тебе и говорю/Сними только верхнюю крышку/Практически все подозрительные места в ней.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#343
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:41
О! Саня....у тебя есть "лишний карб"! Сделать из него стенд...Снять верхнюю крышку вместе с поплавками....И тупо из кружки заливать в поплавковые камеры бензин, до тех пор, пока не потечет из диффузоров...И мы узнаем, при каком уровне топлива в карбе начинает бензин переливаться просто через диффузоры....
...
А потом останется вскрыть родной карб сразу после остановки двигла и посмотреть...какой в нем уровень...По идее уровень как раз будет "начало перелива"...
тут только "немецкий способ" помогает...С полным вниманием к мелочам....Не верить ничему...Все досконально проверить...
#344
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:48
давление в бензобаке у таврии миф на 99%
у меня постоянно создается разряжение. Зальешь на 500, выкатаешь до 5-ти литров, потом на заправке лючек открываешь, а он тебе - пщщщщщщщ
#345
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:52
СОЛЕКС способен кормить при полном отсутствии иглы запорного клапана.Только расход увеличится.
Добавленно позже[quote name='Slavik' timestamp='1387720117' post='141100'] а он тебе - пщщщщщщщ [/quoteЗначит загажена дренажная трубка под бампером.
Добавленно позжеу нас пароотводная трубка дыиметром с палец. и засрать ее очень тяжело.Но можно загадить входные отверстия под бампером коих всего две штуки диаметром ок 3мм
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#346
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:01
чтобы переливало надо еще сосать через карб
Добавленно позже
2 славик - так у тебя ж не таврия. может у тебя нету трубки и дыра встроена в крышку?
у таврии под бампером шланг и на нем пластиковая нахлобучка с щелевым отверстием.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#347
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:32
1. больше всего мне интересно...откуда все-таки берется повышенное давление в поплавковых камерах такое, что аж течет из диффзоров?2. А если это все-таки не повышенное давление, а неправильный уровень топлива?
3. А если на машине начать качать бензонасососом вручную и смотреть...пока не потечет?
4. А проще все-таки бутылку 2л с бензином поцепить на вход карба и поднять повыше....И светодиод от зажигалки в карб ставить, чтобы увидеть текущий бенз мимо....
Из насоса!Обратку еще проверь!
1. Это пока загадка. Но в чём прикол, по идее давление в поплавковой камере исключительно атмосферное. Если внимательно посмотреть на карб сверху, то можно разглядеть (очень хорошо видно с фонарём в темноте) вентиляционные отверстия поплавковых камер (сквозные). Бенз через них проглядывает блеском.
2. Уровень топлива ставил самый минимальный, чтобы бенз не смог набраться до краёв (около 1 см от верхней части карба - верхняя часть перевёрнута). Уровень исключён, но вот герметичность прокладки между половинами под сомнением - ну что можно взять за 3 рубля?
3. Ничего подобного не происходит. Бензин спокойно наполняет поплавковую камеру, после чего иголка закрывает и бенз продолжает перетекать в обратку. Обратку проверил и продул - всё отлично дуется, хомуты на шлангах и подозрительные шланги на магистралях заменил.
4. В том-то и дело, что конструкция карба не позволяет разглядеть источник течки. Возможно, что течёт между половинами, а качется как буд-то из диффузоров.
Дренаж в баке исправен, пшиков никаких нет. Пробовал заводить с открытой крышкой, после остановки двигателя в течение 5-10 секунд происходит та же беда (бенз продолжает течь в диффузорные камеры карба).
В общем уже после праздников буду разбираться.
#348
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:35
но вот герметичность прокладки между половинами под сомнением - ну что можно взять за 3 рубля?
Так уровень бенза должен быть ниже прокладки!
#349
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:37
Так уровень бенза должен быть ниже прокладки!
Должен быть, но кто его знает что там на самом деле. Один карб забрал домой. С бензом дома не позволят возиться, выгонят на улицу.
На плавучесть поплавки пробовал - плавают довольно уверенно.
#350
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:56
я закрываю карб и качаю насосом до опупения (т.е. то дверодого вытекания бенза из обратки+чуть чуть еще)
открываю карб
измеряю штангелем уровень бенза в камере от края карба
сравниваю с книжным (вроде 22 мм надо)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#351
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:38
ак измеряешь уровень? я закрываю карб и качаю насосом до опупения (т.е. то дверодого вытекания бенза из обратки+чуть чуть еще) открываю карб измеряю штангелем уровень бенза в камере от края карба сравниваю с книжным (вроде 22 мм надо)Садись, 2!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#352
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:50
я закрываю карб и качаю насосом до опупения (т.е. то дверодого вытекания бенза из обратки+чуть чуть еще)
открываю карб
Не совсем правильно.
После того как накачал бензонасосом до опупения, нужно снять трубку между бензонасосом и подающим штуцером карба, чтобы стравить давление бензина иначе при снятии верхней крышки карбюратора поплавки опустятся вниз и откроется игольчатый клапан и добавится порция бензина из бензонасоса.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#353
Отправлено 22 декабря 2013 - 20:24
2 Гоги-а почему два?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#354
Отправлено 22 декабря 2013 - 20:27
2 Гоги-а почему два?
Потому,что на СОЛЕКСе уровень по-другому проверяется!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#355
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:07
Потому,что на СОЛЕКСе уровень по-другому проверяется!
Действительно существует два метода измерения уровня топлива в поплавковой камере:
1. На перевёрнутой крышке измеряем расстояние от плоскости до поплавков, причём прокладка должна быть прижата измерительным инструментом. Это расстояние должно составлять 4,5 мм +/- 1 мм;
2. Снимаем крышку карба и замеряем глубину от края верхней плоскости карба до уровня топлива в поплавковой камере. Прежде чем снять крышку карба, необходимо отсоединить питающий шланг от впускного патрубка карба, тем самым снижаем давление до атмосферного (о чём и сказал Гай).
При использовании двух методик выяснил, что существует немалая погрешность:
Установив уровень топлива в поплавковой камере по первой методике, мы не получим глубину по второй. В реале получается 23-24 мм (проверил на двух карбах).
#356
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:34
В реале получается 23-24 мм (проверил на двух карбах).
Дык стока и надо
#357
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:37
Там где отмечено карандашем не уверен.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#358
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:45
Буквально несколько дней назад проводил испытания заряженного АКБ (см. тему Аккумулятор). По работе АКБ и гены нареканий нет, но есть существенные нарекания по карбу. Температура окружающего воздуха +4, ветренно.
1. Запустить удалось только с 3го раза и то каждый подход крутил по 5-7 секунд (такого никогда не было). Скинем на то, что бензин не смог прокачать ручной подкачкой, а колено было лень проворачивать.
2. Запуск осуществился только со среднего положения подсоса и при первой вспышки плавно, но быстро вытащил подсос полностью. В течение 3 секунд прожигало какашки, после чего двиг заметно стабилизировал работу и набрал необходимое число оборотов колена.
3. Во время прогрева на гашетку не давил. Машина недостаточно прогрелась, необходимо было переставить с места на место. Убрал подсос до положения 1/3, после очень лёгким нажатием на педаль газа попытался начать движение, но не тут-то было, а/м сдвинулся на пол колеса и двиг стремительно потеряв обороты заглох. Запуск удался аж на третий раз при убранном подососе и газ в пол, как только запустился, вытащил немного подсос и одновременно убрал ногу с педали газа.
4. Как только двиг стабилизировал обороты, попытался вновь тронуться, но уже без нажатия на педаль газа. Машинка поехала. Проехала метров 7 и внезапно опять двиг заглох. Убрал подсос, газ в пол, запуск удался на второй раз. Как только двиг запустился, вновь вытащил чуть-чуть подсос и одновременно убрал ногу с педали газа.
5. Дождавшись стабилизации оборотов (порядка 2-3 секунд), машинку удалось переставить в намеченное место. После чего убрал полностью подсос и оставил работать на холостых.
На холостых работает отлично, за исключением подтраивания. Под подозрение попадают провода ВВ (Тесла, изначально не было к ним доверия), но это уже отдельная песня и при желании обсудим в теме "Свечи зажигания".
В течение примерно 30 минут двигатель работал то на холостых, то периодически его прогазовывал, при этом следил за состоянием работы двигателя. Как заключительный этап в течение одной минуты дал поработать на холостых оборотах, после чего остановил двигатель, повернув ключ зажигания в положение "0".
6. Примерно через минуту почувствовал запах бензина. Погода ветренная, очень близко стояла десятка, может и от неё воняло. Кастрюлю не вскрывал. Решил ерундой не заниматься, отправился восвояси.
В общем, судя по прошлому перегону авто (недели две назад производил испытания) и недавней проверки + вспомнил сам момент разборки карба в марте 2012 года, прихожу к некоторым выводам:
1. В карбе 21081 были установлены неродные жиклёры (№ра предварительно выпивал перед разборкой), неродной писюн (распылитель ускорительного насоса №45 от нивы), диафрагма пускового устройства также была установлена неродная (шток более короткий, нежеле родно). Все эти факторы говорят о том, что в карб лазили и пытались его отладить. Возможно он был отлажен, т.к. машина ездила, но неважно заводилась в морозы.
2. Заливать/переливать карб в настоящее время начинает именно при начале движения (порядка 20 метров можно проехать и заглохнет, либо проедет порядка 100 метров и заглохнет, а может и сразу в начале движения показать дулю).
3. Продолжает лить в течение 5-10 секунд после остановки двигателя (не всегда такое бывает, но имеет место быть), но при вскрытии карба прокладка между половинами абсолютно сухая.
Голова уже кругом от карбопроделок.
Постарался максимально усложнить задачу в поиске/диагностике неисправности карба. У кого какие соображения на этот счёт?
Добавленно позже
Там где отмечено карандашем не уверен.
Правильно, расстояние между прокладкой карба и поплавками должно быть 4,5 мм +/- 1 мм, причём крышка должна быть перевёрнута (а лучше лежать на шпильках на ровной поверхности).
#360
Отправлено 24 декабря 2013 - 18:17
неродные жиклёрыОднажды тоже установил неродные жиклеры(из какого-то ремнабора).Добиться устойчивой работы карба так и не получилось.После установки прежних все отрегулировалось с первого подхода.Оказывается:даже галтели в жиклерах играют роль!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных