а в какой книжке написано, что при разборке карба заслонки лучше не снимать?
Карбюратор ДААЗ
#401
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:20
#402
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:27
Отправлено Сегодня, 18:20 а в какой книжке написано, что при разборке карба заслонки лучше не снимать?
Есть такая книжка?
#403
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:43
Даже если ее и перекусит и улетит в горшок- сгорит махом и испарится...Ага!Вместе к кусками поршневых колец или клапаном закусит.Это же фигня поменять клапан и седло!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#404
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:47
Ага!Вместе к кусками поршневых колец или клапаном закусит.Это же фигня поменять клапан и седло!
Да и не понятна цель данной манипуляции, там жиж болтик есть
#405
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:02
Хотя в какой-то книге читал,как мотор АЧ-30 на ЕР-2 заглотил створку жалюзи,перемолол и выплюнул.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2013 - 19:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#406
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:13
Не ну у сотрудника на 9-ке оторвало тарелку клапана, естественно с некоторыми последствиями.
Тарелку извлекли, клапан поменяли, и еще проехли не один десяток тыщщ километров.
Но лучше не экспериментировать
#407
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:24
там жиж болтик есть
А этот болтик можно отвернуть/завернуть только при снятом карбе. Как раз-таки об этом подумали и предложили вариант без съёма карба, тем более на время проверки на предмет исправности карба.
#408
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:26
отвернуть/завернуть только при снятом карбе.Можно и не снимая.Маленькими кривыми пассатижами.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#409
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:36
Можно и не снимая.Маленькими кривыми пассатижами.
Все верно, там крутнуть надо максимум оборот.
Я тут уже мозг сломал, откуда у тебя течет, ведь не просто течет, а заливает!
#410
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:38
Маленькими кривыми пассатижами.
Ну да, побить резьбу не долго. Надо, чтобы всё было аккупатно и без повреждений
Добавленно позже
Я тут уже мозг сломал, откуда у тебя течет, ведь не просто течет, а заливает!
Вот оно и заливало, когда до среднего положения педали прогазовываешь. Бенз-то поступает во вторую камеру, а уходить не уходит. Надо резко разогнаться, открывается вторая заслонка и БАЦ - лавина живого бенза устремляется в коллектор. Двиг соответственно глохнет, прогазовать не удавалось.
#411
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:52
Вот оно и заливало, когда до среднего положения педали прогазовываешь. Бенз-то поступает во вторую камеру, а уходить не уходит. Надо резко разогнаться, открывается вторая заслонка и БАЦ - лавина живого бенза устремляется в коллектор. Двиг соответственно глохнет, прогазовать не удавалось.
Не, чёт не то.
Блин а хреново делать абборт по тырнету
У меня на работе лежит карб, я его уже весь извертел, ни чё не придумал.
Мо быть где то не санкцианированная дырка?
#412
Отправлено 26 декабря 2013 - 20:09
Я конечно не великий спец.
Тот карбюратор который сейчас стоит на Тавронье, перебирался/мылся/собирался/регулировался на протяжении полугода, но работает инормально.
Этот карб с донора вместе с движком достался, гы, забрал чисто случайно.
Тот карб который с предыдущего движка тоже работает, заводится с полпинка, но расход велик! на нем жиклеры под 1.1
#413
Отправлено 26 декабря 2013 - 22:23
Тот карбюратор который сейчас стоит на Тавронье, перебирался/мылся/собирался/регулировался на протяжении полугода, но работает инормально.
Николай, я тоже диву даюсь, ведь на Тавровстрече ездил именно на том карбе, который сейчас тупит. А мы ещё в Губкин как-то умудрились съездить. По дороге был затуп на спуске, но машинка по инерции смогла продуть топливную и на подъём уже заехали нормалёк.
#414
Отправлено 26 декабря 2013 - 23:00
У меня вообще расход почти 10л стал на сотку Причем особо не гоняю,и почти 70% трасса.Но если заглушить,уйти на минутку,и потом сесть в машину-ощущается запах бенза...Пора похоже мембранку ЭМР сменить..ну так...на всякий...Ибо ниче другого,кроме жиклеров не тронуто(первая камера 95-155),свечки чистые,едет замечательно
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#415
Отправлено 27 декабря 2013 - 04:07
По дороге был затуп на спуске, но машинка по инерции смогла продуть топливную и на подъём уже заехали нормалёк.Может банально жиклеры загадились?Выкрутить их и продуть сами жиклеры и их каналы.
Признаком порванной мембраны ЭМР может служить стрельба в глушителе при движении на ПХХ.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#416
Отправлено 27 декабря 2013 - 04:27
Народ...да там проволочка нужна на 15 минут...И проволоки кусок, который ниже заслонки будет- так там 5мм длины...И пока откусит, так день ездить надо....или год....
Добавленно позже
Народ...да там проволочка нужна на 15 минут...И проволоки кусок, который ниже заслонки будет- так там 5мм длины...И пока откусит, так день ездить надо....или год....
#417
Отправлено 27 декабря 2013 - 05:27
Народ...да там проволочка нужна на 15 минут..В принципе если попробовать помолотить на месте,то почему бы нет?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#418
Отправлено 27 декабря 2013 - 09:11
да можно и проехать...делов-то за гайки запутать длинный конец проволочки....Можно и год ездить
#419
Отправлено 27 декабря 2013 - 11:44
Может банально жиклеры загадились?Выкрутить их и продуть сами жиклеры и их каналы.
Признаком порванной мембраны ЭМР может служить стрельба в глушителе при движении на ПХХ.
Не устаю повторять, что жиклёры 100500 раз продувались и при малейшем подозрении заменялись на новые! Абсолютно все каналы продувались не менее 1 млн. раз! Прокладки, мембраны и т.д. при каждом вскрытии меняются на новые! Площадка при снятии карба всегда проверяется на плоскостность и, при необходимости, выравнивается шлифованием с дальнейшим притиранием! Просьба впредь не задавать подобные вопросы (уже не одна страница исписана о моих действиях по карбу).
Стрельбы в глушаке нет и не было. Только еле заметное подтраивание (но это уже скорее всего сторона зажигания чудит) и то, слышно только когда ухо практически прислоняешь к выускной трубе глушака.
Дымит как обычный двигатель с пробегом более 100000 тыс. км (на холодную и горячую количество дыма практически одинаково). Запахов особых в выхлопных газах практически не ощущается (вполне естественный запах для выхлопа).
Масло перестало закидывать во второй цилиндр, хотя залито жиже, чем было (5W40 полусинь).
Народ...да там проволочка нужна на 15 минут...
Миша, я запомнил и независимо от мнения большинства, воспользуюсь этой методикой как временная мера (для проверки исправности карба).
В принципе если попробовать помолотить на месте,то почему бы нет?
Именно мы так и сделаю. Постоянно ездить не вариант, можно испахабить стенку камеры и заслонку. Если действительно окажется причина в отсутствии зазора, сниму карб и отрегулирую. Заодно заменится сорванная шпилька, прокладки, проставка и старые гайки, площадка проверится на плоскостность.
да можно и проехать...делов-то за гайки запутать длинный конец проволочки....Можно и год ездить
Посмотрим. Возможно это будет ещё один пункт в Инструкцию для автолюбителей -> раздел "Как делать НЕЛЬЗЯ!
Ещё один момент наблюдается, когда машина долго простояла и перед запуском двигателя не прокачиваешь вручную топливную систему - периодические хлопки в карб до тех пор, пока система не накачает бензин в поплавковые камеры карба. После чего данные симптомы прекращаются и двиг без нажатия на педаль газа запускается с подсоса, вытянутого на 1/2 (на половину).
#420
Отправлено 27 декабря 2013 - 11:54
вытянутого на 1/2 (на половину)
Вот это странно кстати! Заливает он у тебя
При запуске холодного движка нужно полностью подсос вытягивать, косяк в регулировках.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных