Если Вы имеете ввиду шайбу которая ставится перед ступичной гайкой, то она тоже на месте.
я имею ввиду проставочную шайбу на внутреннем конце шлицевой части ШРУСа
там в итоге на шлицевой части ШРУСа должно быть две шайбы
Написано Gogi 28 августа 2016 - 14:49
Если Вы имеете ввиду шайбу которая ставится перед ступичной гайкой, то она тоже на месте.
я имею ввиду проставочную шайбу на внутреннем конце шлицевой части ШРУСа
там в итоге на шлицевой части ШРУСа должно быть две шайбы
Написано Gogi 28 августа 2016 - 12:35
стопорные кольца в поворотном кулаке и проставочную шайбу на ШРУСе установили?
Написано Gogi 03 августа 2016 - 10:04
Написано Gogi 02 августа 2016 - 12:23
Никто кроме Вас!Мои поздравления крылатой пехоте от штурмана ВТА!
Написано Gogi 31 июля 2016 - 15:40
слышны выстрелывыстрелы в глушитель или в карб и какого цвета выхлоп?
Написано Gogi 28 июля 2016 - 05:24
А какое усилие должно быть? От руки провернуть не могу, а ключом за болт крепления шкива распредвала проворачивается.при выкрученных свечах и нейтральной передаче КПП мотор свободно прокручивается рукой
Написано Gogi 22 июля 2016 - 18:10
Может попробовать соорудить сепаратор из расширительного бачка системы охлаждения? Установить его выше самой верхней точки топливного бака. Как думаете, поможет?Вот я и намЯкиваю на это
На Сене тоже нет естественной вентиляции бака.на Сене бак воняет в абсорбер.ЭБУ периодически продувает абсорбер включая клапан продувки.
Написано Gogi 22 июля 2016 - 13:32
В инжевой Таврии он нужен или нет?
Абсорбер ставится только для исключения попадания паров бензина в атмосферу.Чисто из соображений экологии.
З.Ы.почитал,озадачился.У тебя прямо какое-то активное бурление.И усиленное испарение бензина
Написано Gogi 17 июля 2016 - 15:26
На 30-ти летнем Москвиче низ бензобака проржавел до состояния решета.Вылечил эпоксидкой и капроновым чулком.Снял бензобак.Зачистил,заклеил,покрасил.Больше он не беспокоил.
Написано Gogi 09 июля 2016 - 18:02
С чего вдруг такие планы?
Да зае… Йо-бург!!! Да и место надо уже выбирать,где на пенсию прожить можно.
Написано Gogi 09 июля 2016 - 12:45
нефтяники не причем.Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!А мы дурные все в 4-5 пытаемся уложиться.
Написано Gogi 09 июля 2016 - 01:55
расход 10 л. Ехало гружоное хорошо.
На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб