Так как у тебя теперь ЭБН, попробуй заглушить вентиляцию бака. На моей Фиесте этой самой вентиляции нет, судя по тому, что при открытии пробки происходит характерный шум.
Глушить ни в коем разе нельзя, на форумах пишут у некоторых при откручивании выбивает крышку заливной горловины. А выдержит ли патрубок заливной горловины чрезмерное давление в баке? В Фиесте скорее всего установлен абсорбер, п. э. отсутствует естественная вентиляция бака.
Интересно, как обстоят дела на Славутах с установленным абсорбером?
А единичные мелкие течи устранял на Москвиче....обычным хозяйственным мылом. Сильно потёр - течь прошла.
Наверно каждый владелец старенького Космича сталкивался с течью бака. На тот момент, я не знал о способах заделки повреждений бака. Обнаружив тёмное пятно на дне бака, я благополучно сковырнул этот кусочек грязи. Течь обнаружилась через некоторое время на другой парковке - текло ручьём. Сменил бак на новый и только через некоторое время я узнал о том, что хозяйственным мылом можно устранить течь.
бензин испаряется и пары давят.Вот и выдавливают.Надо как-то их отделить,что бы они испарялись сами по себе.Может у тебя дренажная трубка неправильно подсоединена?
Вот и я об этом уже давненько думаю. Абсорбер так и просится в Таврушку. Дренажная трубка подключена верно, её больше крепить некуда. На инжевых двенашках ставят ещё и сепаратор перед абсорбером. В инжевой Таврии он нужен или нет?
Вот парочка экспериментов:
1) Утром приехал на парковку, заглушил двигатель. Выколопнул уплотнительное кольцо крышки заливной горловины и благополучно закрыл бак. В течение дня следов течи не обнаружено.
Вечером приехав на парковку, ещё не заглушив двигатель, я обнаружил течь из под крышки заливной горловины бака. Уплотнительное кольцо установил на место и постоял с открытой крышкой минут 5, после чего закрыл бак. Утром я обнаружил следы течи через клапан вентиляции бака, но в меньшем количестве, чем ранее.
2) Приехал на парковку, двигатель не глушу. Открываю крышку заливной горловины бака и, убедившись в отсутствии повышенного давления паров бензина в баке, закрываю бак. Двигатель ещё проработал 1...1,5 минуты, после я заглушил его. Постоял минут 5 в ожидании появления течи. Следов течи не было обнаружено. Вечером посмотрю наличие следов течи из дренажной системы бака.
Ниже схемы топливной системы Сенса (без абсорбера), Славуты, инжевой девятки:
inzektor_sens_det1.jpg 77,7К
Количество загрузок: 0
Славута_топливная система.gif 34,93К
Количество загрузок: 0
11_vaz_08.jpg 85,5К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал lord1404: 22 июля 2016 - 13:35