Здравствуйте.Помогите,пожалуйста.
ЗАЗ 1102 1.3L 2004 г.в. Карбюратор Солекс.
Ездит только с подсосом (обороты около 1600),при втапливании - глохнет,
при сильном нажатии на газ-глохнет.
На клапан ХХ не реагирует,при снятии питания не глохнет,при выкручивании тоже,на винт качества не реагирует.
Все прокладки и мембраны поменял.
Куда копать?Спасибо.
#1
Отправлено 27 июля 2016 - 20:00
#2
Отправлено 27 июля 2016 - 23:17
rusol, скорее всего идёт подсос воздуха из-за неплотного прилегания крышки карба к нижней части, либо поведена площадка. Сними карб и проверь на плоскостность. Как проверишь, отпишись.
Перед разборкой сними крышку воздухана в тот момент, когда двиг заглохнет. Посмотри, может заливать карб.
Добавленно позже
А вообще, по карбу есть уже тема. Для начала почитай, может уже твоя проблема была ранее рассмотрена. Вот ссылка: http://tavria-club.r...rbiurator-daaz/
Сообщение отредактировал lord1404: 27 июля 2016 - 23:16
#3
Отправлено 28 июля 2016 - 00:23
#4
Отправлено 28 июля 2016 - 05:22
выхлоп какого цвета?
Добавленно позже
для начала разобрать ,выкрутить все жиклёры и продуть все каналы
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 28 июля 2016 - 09:06
Ездит только с подсосом (обороты около 1600),при втапливании - глохнет, при сильном нажатии на газ-глохнет.
Была такая беда.
Частично разобрать, промыть каналы/жиклеры ацетоном, после все продуть
На клапан ХХ не реагирует,при снятии питания не глохнет,при выкручивании тоже,на винт качества не реагирует.
При вытянутом подсосе и не должен реагировать ни на то ни на другое.
И это, махонькое резиновое колечко между верхней и нижней частью не потеряно, или может раздавлено?
Еще уровень бенза в поплавковой проверить
Сообщение отредактировал Геофизик: 28 июля 2016 - 09:07
#6
Отправлено 28 июля 2016 - 10:15
Клапан клацает.Выхлоп на цвет нормальный,иногда слышны тихие выстрелы.Все каналы чистил и продувал.
махонькое резиновое колечко между верхней и нижней частью
это где такое?
#7
Отправлено 28 июля 2016 - 10:42
иначе дней 10 чинить будем-не факт,что починим.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 28 июля 2016 - 11:25
ИМХО к карбюраторщику.
иначе дней 10 чинить будем-не факт,что починим.
#9
Отправлено 28 июля 2016 - 12:29
ИМХО к карбюраторщику. иначе дней 10 чинить будем-не факт,что починим.Cам справиться.Колечко находиться между верхней и нижней частями карбюратора,на трубке которая торчит.
З.Ы.Где у нас на портале книги?Была же шикарная библиотека!!!!Сам ею пользовался.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 28 июля 2016 - 13:19
Тут
Прикрепленные файлы:
#11
Отправлено 28 июля 2016 - 17:38
Cам справиться.Колечко находиться между верхней и нижней частями карбюратора,на трубке которая торчит.
З.Ы.Где у нас на портале книги?Была же шикарная библиотека!!!!Сам ею пользовался.
Здравствуйте.Колечко на месте.Искривлена нижняя часть карбюратора((((
#12
Отправлено 28 июля 2016 - 18:06
Искривлена нижняя часть карбюратора((((Под пресс его!Только без фанатизма.Иначе просто расплющишь
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 28 июля 2016 - 18:39
Под пресс его!Только без фанатизма.Иначе просто расплющишь
печалька,нужно искать мастера с прессом.
#14
Отправлено 28 июля 2016 - 19:41
печалька,нужно искать мастера с прессом.
Даже обычного двухлапового съёмника нет?
Как то так см.сообщение №254
http://tavria-club.r...zonasos/page-13
Сообщение отредактировал Gogi: 28 июля 2016 - 19:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15
Отправлено 29 июля 2016 - 01:03
большие тисы в этом случае мне помогли. тихонько сжимаешь и постукиваешь прямо по тисам, чтобы плоскость выравнивалась
#17
Отправлено 29 июля 2016 - 08:50
берёшь наждачный камень
Можно и наждачку на ровную поверхность прикрепить.
большие тисы в этом случае мне помогли
Хороши в этом плане большие станочные
#18
Отправлено 30 июля 2016 - 22:55
увлечение напилингом приводит к утончению и соответственно снижению прочности фланца.Поэтому вы будете проводить за этим занятием все больше времени,до полного истирания оного.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 31 июля 2016 - 14:28
заменил ЭМК,заменил маленькое колечко на трубке канала ХХ(на вид было приплюснотое),заменил кольцо на распылителе(было покручено и видны потеки).И для уверенности заменил иглу(поставил Unicar-10). Машина ожила.Правда при сильном нажатии на газ слышны выстрелы.
#20
Отправлено 31 июля 2016 - 15:40
слышны выстрелывыстрелы в глушитель или в карб и какого цвета выхлоп?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных