что об именно этой проблеме ни один букварь и ни одна статья не описывает
Не верю (Станиславский)
Сколько с моторчиками воевал ни разу проблем не возникало в данном месте
Отправлено 08 мая 2014 - 21:43
что об именно этой проблеме ни один букварь и ни одна статья не описывает
Отправлено 08 мая 2014 - 21:44
А ты по ВМТ устанавливал шестерню? Не путать с установкой зажигания!
Шестерню колен вала? 1 цилиндр в ВМТ!
Отправлено 08 мая 2014 - 21:47
Шестерню колен вала? 1 цилиндр в ВМТ!
Смотри. Шестерня привода трамблёра устанавливается в тот момент, когда коленвал находится в ВМТ в такте сжатия 1го цилиндра. Клапана 1го цилиндра закрыты оба.
Ты именно так сделал?
Сообщение отредактировал lord1404: 08 мая 2014 - 21:48
Отправлено 08 мая 2014 - 21:47
в том и дело, что об именно этой проблеме ни один букварь и ни одна статья не описывает!Почему эт не описывает? У меня та же проблема была! В букваре указано как её выставлять! Если очень срочно нужно, могу отсканировать и скинуть!
Отправлено 08 мая 2014 - 21:49
В букваре указано как её выставлять!
В букваре указано как выставить шестерню, но не описываются негативные последствия неправильной установки шестерни привода трамблёра относительно распредвала. Ни в одной книге этого нет! Даже у Станиславского!
Отправлено 08 мая 2014 - 21:53
Смотри. Шестерня привода трамблёра устанавливается в тот момент, когда коленвал находится в ВМТ в такте сжатия 1го цилиндра. Клапана 1го цилиндра закрыты оба.
маленько не так! я снял крышку трамблера и поставил шестерню так, что бы, бегунок был направлен на первый цилиндр!
Отправлено 08 мая 2014 - 21:53
не описываются негативные последствия неправильной установки шестерни привода трамблёраС этим согласен!
Отправлено 08 мая 2014 - 21:55
В букваре указано как выставить шестерню, но не описываются негативные последствия неправильной установки шестерни
Отправлено 08 мая 2014 - 21:55
маленько не так! я снял крышку трамблера и поставил шестерню так, что бы, бегунок был направлен на первый цилиндр!
Поставь шестерню привода трамблёра именно так, как я тебе описал. Если не заведётся, то её необходимо будет развернуть на 180 градусов.
Ну не получится выставить НУОЗ, не хватит шкалы, делов то куча
Это ты знаешь, а Станиславский нет.
Отправлено 08 мая 2014 - 22:01
С этим согласен!
Отправлено 08 мая 2014 - 22:03
Блииин, в букваре нарисовано, как должна стоять шестерня, когда метки КВ и РВ на метках!!! Что еще нада???
О чём и написал выше, а также привёл схему установки шестерни. Данная инфа в букваре описана. Николай, остальное не имеет значения.
Отправлено 08 мая 2014 - 22:07
Поставь шестерню привода трамблёра именно так, как я тебе описал. Если не заведётся, то её необходимо будет развернуть на 180 градусов.
Отправлено 08 мая 2014 - 22:09
Саш, ты упускаешь один момент, на копидосе ЭТО прокатит, на Тавре нет, шлицевая муфта имеет смещение относительно оси!
Ничего не упускаю. На рисунке всё показано и прокомментированы оба положения шестерни: до установки и после.
Сообщение отредактировал lord1404: 08 мая 2014 - 22:09
Отправлено 08 мая 2014 - 22:11
Отправлено 08 мая 2014 - 22:13
Кстати так и не проверили, светодиод в момент зажигания должен тухнуть или загораться. Завтра если не забуду проверю
Если ты о приборе МД-1, то в момент зажигания должен вспыхнуть.
Отправлено 08 мая 2014 - 22:13
Ничего не упускаю. На рисунке всё показано и прокомментированы оба положения шестерни: до установки и после
Отправлено 08 мая 2014 - 22:14
А фиг ли тогда крутить на 180
Он ещё не отписался о первом варианте!
Отправлено 08 мая 2014 - 22:15
Если ты о приборе МД-1, то в момент зажигания должен вспыхнуть.
Отправлено 08 мая 2014 - 22:18
Масло в норме?
Отправлено 08 мая 2014 - 22:19
Геофизик, а тебе напомню, что была у меня беда с установкой шестерни привода трамблёра. Установил так: коленвал в ВМТ. Сверил метки на распредвале и коленвале. Поставил шестерню привода трамблёра как показано на картинке. Затем установил коленвал по метке МЗ (как я думал в такте сжатия 1го цилиндра). Установил угол зажигания по приборчику МД-1. Пробный запуск не увенчался успехом. Метки совпадают, искра есть, топливо есть, есть отдельные вспышки (хлопало в карб), но двиг не запускался.
Долго крутился над двигом и меня как осенило: "А попробуй-как вытащить шестерню привода трамблёра, повернуть коленвал на 180 градусов в положение опять же ВМТ и вновь по науке установи шестерню привода трамблёра". Так и сделал. О, чудо, машинка завелась с полоборота. Казалось бы, и стаж немалый с Тавриями, но не учёл один момент - шестерню устанавливают по ВМТ, но в такте сжатия 1го цилиндра (оба клапана должны быть закрыты). Т.к. двиг был собран, закрытие клапанов проверить не представлялось возможным.
Вот такие пироги бывают.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных