Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#601 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 августа 2014 - 12:23

Какой провод, куда и откуда тянуть?

От зелёного провода катушки зажигания возьми. Главное, чтобы клапан открывался с включением зажигания и закрывался с выключением.


Изображение

#602 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 августа 2014 - 12:30

От зелёного провода катушки зажигания возьми. Главное, чтобы клапан открывался с включением зажигания и закрывался с выключением.

 

Точно! :018:



#603 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 29 августа 2014 - 21:56

Какие топливные и воздушные жиклеры должны быть на 1.1л

Это карбюратор ДААЗ-21081. Лови: http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm



#604 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 29 августа 2014 - 22:56

Мужики, если кто из вас в этом прошаренный - ответьте. У меня один жиклер, что ближе к винту количества - 125, а второй воздушный - 145. А должен быть в место 125 - 165. На что это могло повлиять??? На слонике - распылителе, стоит цифра 40(в самом верху слоника) и 35 (под цифрой 40). Что что значит, может мне меньше надо???

На жиклере ХХ, который на ЭМ клапане, стоит 41, а нужно 40. Эта разница страшна??? И купил ремкомплект, т.к. в магазаг НЕТУ НА наш солекс жиклеров. А в комплекте 165, 41- ЖХХ, 97,5 - топливный жиклер. И воздушный жиклер, тот что длинный имеет 12 дырочек - это который из комплекта, а родные воздушные по 8 дырочек. 4 с одной и 4 с другой стороны. Это косячный жиклер с 12тью отверстиями??? А и еще, на игле, под поплавком которая, цифра 1.8 или 18 стоит - что это значит??? Какая должна быть у нас???


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 29 августа 2014 - 22:59


#605 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 августа 2014 - 11:13

<Макс,ты жиклеры видел?
ты осознал,что там ломаться нечему?
нечему ломаться,незачем менять....
95% карба-регулировки.
доедь до норм. карбщика,пусть отрегулирует...
заодно он тебе скажет -много или мало жиклер 41 в ХХ..
ибо его калибр привязан к остальным жиклерам+к конфигу двигателя конкретного.
к реальному конфигу,а не к цифрам из книги

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#606 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 августа 2014 - 15:48


ибо его калибр привязан к остальным жиклерам+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу,а не к цифрам из книги

Артём, ты меня натолкнул на мысль. Одна ключевая фраза "ибо его калибр привязан к остальным жиклерам+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу". Вот где собака зарята. Напомню, что с карбами начались проблемы именно после их ремонта с заменой жиклёров, эмульсионных трубок, распылителя и диафрагм. Может и з/ч для карба далеко не говяные? Пусть старые жиклёры не сохранил, но данные-то по ним были выписаны. По крайней мере для одного родного ДААЗ-21081 данные выписывал. А что если приобрести новые жиклёры и эмульсионные трубки того номинала, который был изначально установлен? Вдруг карб оживёт.  :018:

 

В общем, подумаю над данным вопросом.


Изображение

#607 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 31 августа 2014 - 18:03

Мужики, я забыл, когда разбирал карб. Кольцо медное, на иглу поплавковую и на электромагнитный клапан нужно одевать или нет? А то у меня три колечка, а от куда - забыл.



#608 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 августа 2014 - 19:10


Мужики, я забыл, когда разбирал карб. Кольцо медное, на иглу поплавковую и на электромагнитный клапан нужно одевать или нет? А то у меня три колечка, а от куда - забыл.



Под седло иглы да, медное кольцо идёт, а под клапан ЭПХХ идёт резиновое колечко с металлической шайбой:




В карбюраторе ДААЗ-21081 у меня ранее была соедующая комплектация:

I камера: топливный жиклёр 97,5; эмульсионная трубка 135
II камера: топливный жиклёр 96; эмульсионная трубка 125
Жиклёр холостого хода (на электроклапане) 39
Распылитель ускорительного насоса был установлен нивовский 45
Игла поплавковой камеры 1,8

При такой комплектации заводилась плохо, но ездила отлично для б/у двигла. А всего лишь надо было почистить и заменить одну из прохудившихся диафрагм. Нет же, дядя Саша полез курочить карб и один, и второй.  :D 

А заводилась плохо потому, что прежний владелец умудрился поставить классическую диафрагму в пусковое устройство, а у них (классических) тяга управления воздушной заслонкой длиннее.
Когда установил комплектацию по мануалу, то получил через несколько месяцев проблемы: запуск хороший, но вот ехать не хотела и порой просто двигатель отказывался работать по причине перелива/недолива. Комплектацию, которую установил, называть не буду, чтобы не смущать народ.

Так что Артём прав - для каждого карба своя комплектация!


Сообщение отредактировал lord1404: 31 августа 2014 - 19:19

Изображение

#609 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 августа 2014 - 21:04

Макс,еще два кольца - с трубочек для бензошлангов.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#610 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 августа 2014 - 23:15

Макс,еще два кольца - с трубочек для бензошлангов.

 

Одно! Вторая трубка запрессовывается. :smile:  


Изображение

#611 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 31 августа 2014 - 23:21

Вторая трубка запрессовывается.

Одна трубка вкручивается, а с другой стороны в этот же колодец вкручивается заглушка с таким же уплотнительным концом.



#612 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 августа 2014 - 23:27

Одна трубка вкручивается, а с другой стороны в этот же колодец вкручивается заглушка с таким же уплотнительным концом.

Ну так и надо говорить. А то две трубки с кольцами :D 

Да, на заглушке тоже имеется уплотнительное кольцо. 


Изображение

#613 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 сентября 2014 - 08:58

Так что Артём прав - для каждого карба своя комплектация!

 

И для каждой модели двигателя также своя!



#614 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:59

И для каждой модели двигателя также своя!

К сожалению, не для модели.. :(

 

+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу"
 

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#615 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:19

ArtemSaratov,

 

Для модели, для модели.

МЕМЗ 1.3 и ВАЗ 1.3 настройки разные



#616 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:23

МЕМЗ 1,1 у меня и МЕМЗ 1,1 у соседа потребовали разных жиклеров. :)

Если бы всё зависило только от модели ДВС - люди бы выкинули все эти "широкие" лямбды и акселерометры для настройки авто.

Просто бы вкручивали жиклеры "по мануалу" и жжжааааарили :) 


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#617 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 сентября 2014 - 19:45

МЕМЗ 1,1 у меня и МЕМЗ 1,1 у соседа потребовали разных жиклеров.

Как не прискорбно признавать, но это действительно так: на 3-ёх из 5-ти Таврий конфиг карба, собранный по учебнику работал, а на двух последующих конфиг из учебника не работает. Во всех случаях двигатель МеМЗ 1,1 л 53 л.с. и все как один (может даже с одного конвеера) 1994 года выпуска.   :blink:


Сообщение отредактировал lord1404: 01 сентября 2014 - 19:46

Изображение

#618 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:44

lord1404, О как! Топливные жиклеры должны быть 95, а у меня были 97,5 - значит на расход должно хоть как то влиять. И воздушные были 125-145, а нужны 164-145.Правда как это влияет на работу двигла и расход - я ХЗ. Жиклер ХХ у тебя 39, а у меня 41. Нужно 40. В интернете сколько не искал инфу, по поводу разницы в 1-2 значения цифр - ничего не нашел. Игла была 1.8, нашел 1.5 - поставил её. ХЗ, что это значит - нумерация на игле. В общем, спасибо огромное КАМАЗУ! Он мне полтора года назад привез коробочек с кучей жиклеров, игл, дроссельных заслонок, винтиков от них и всего др. от карба. Пригодилось!

Санек, по подробнее про диафрагму в пусковом устройстве. А то вдруг у меня та же байда??? А мне завтра карб одевать на машину. СПАСИБО за фото ответ!

ArtemSaratov, Да-да, вспомнил. Спасибо!


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 02 сентября 2014 - 00:45


#619 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 02 сентября 2014 - 01:43

MaksTavr34rus, у нас есть вумная книжка по карбюраторам, и ещё в моём бортовике прошлогоднее лето. там как жиклёры проверить. то что идёт в рем комплектах  так же как на заборе слово матерное. сам сейчас ковыряю карб, не пойму где подсасывает воздух. перепролил кучу жиклёров, каждый обвернул малярным скотчем и подписал маркировку.  по памяти вроде как 92,5х165 первая 100 х145 вторая холостой подбирать надо. если чуть отвернуть клапан( у меня сразу клапан выкинут и поставлена заглушка) и холостые поднимаються и становяться ровные значит надо немного больше жиклёр. вобще хх от38 до 45 подбираеться. ковырять осторожно толстой иголкой никаких свёрел.


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#620 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:40

MaksTavr34rus,

 

Ты же сам приводил табличку на предыдущей странице

 

А жиклеры у тебя стояли с лишком богатые






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных