Какой провод, куда и откуда тянуть?
От зелёного провода катушки зажигания возьми. Главное, чтобы клапан открывался с включением зажигания и закрывался с выключением.
Отправлено 29 августа 2014 - 12:23
Какой провод, куда и откуда тянуть?
От зелёного провода катушки зажигания возьми. Главное, чтобы клапан открывался с включением зажигания и закрывался с выключением.
Отправлено 29 августа 2014 - 12:30
От зелёного провода катушки зажигания возьми. Главное, чтобы клапан открывался с включением зажигания и закрывался с выключением.
Точно!
Отправлено 29 августа 2014 - 21:56
Какие топливные и воздушные жиклеры должны быть на 1.1л
Это карбюратор ДААЗ-21081. Лови: http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm
Отправлено 29 августа 2014 - 22:56
Мужики, если кто из вас в этом прошаренный - ответьте. У меня один жиклер, что ближе к винту количества - 125, а второй воздушный - 145. А должен быть в место 125 - 165. На что это могло повлиять??? На слонике - распылителе, стоит цифра 40(в самом верху слоника) и 35 (под цифрой 40). Что что значит, может мне меньше надо???
На жиклере ХХ, который на ЭМ клапане, стоит 41, а нужно 40. Эта разница страшна??? И купил ремкомплект, т.к. в магазаг НЕТУ НА наш солекс жиклеров. А в комплекте 165, 41- ЖХХ, 97,5 - топливный жиклер. И воздушный жиклер, тот что длинный имеет 12 дырочек - это который из комплекта, а родные воздушные по 8 дырочек. 4 с одной и 4 с другой стороны. Это косячный жиклер с 12тью отверстиями??? А и еще, на игле, под поплавком которая, цифра 1.8 или 18 стоит - что это значит??? Какая должна быть у нас???
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 29 августа 2014 - 22:59
Отправлено 30 августа 2014 - 11:13
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 августа 2014 - 15:48
ибо его калибр привязан к остальным жиклерам+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу,а не к цифрам из книги
Артём, ты меня натолкнул на мысль. Одна ключевая фраза "ибо его калибр привязан к остальным жиклерам+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу". Вот где собака зарята. Напомню, что с карбами начались проблемы именно после их ремонта с заменой жиклёров, эмульсионных трубок, распылителя и диафрагм. Может и з/ч для карба далеко не говяные? Пусть старые жиклёры не сохранил, но данные-то по ним были выписаны. По крайней мере для одного родного ДААЗ-21081 данные выписывал. А что если приобрести новые жиклёры и эмульсионные трубки того номинала, который был изначально установлен? Вдруг карб оживёт.
В общем, подумаю над данным вопросом.
Отправлено 31 августа 2014 - 18:03
Мужики, я забыл, когда разбирал карб. Кольцо медное, на иглу поплавковую и на электромагнитный клапан нужно одевать или нет? А то у меня три колечка, а от куда - забыл.
Отправлено 31 августа 2014 - 19:10
Мужики, я забыл, когда разбирал карб. Кольцо медное, на иглу поплавковую и на электромагнитный клапан нужно одевать или нет? А то у меня три колечка, а от куда - забыл.
Под седло иглы да, медное кольцо идёт, а под клапан ЭПХХ идёт резиновое колечко с металлической шайбой:
В карбюраторе ДААЗ-21081 у меня ранее была соедующая комплектация:
I камера: топливный жиклёр 97,5; эмульсионная трубка 135
II камера: топливный жиклёр 96; эмульсионная трубка 125
Жиклёр холостого хода (на электроклапане) 39
Распылитель ускорительного насоса был установлен нивовский 45
Игла поплавковой камеры 1,8
При такой комплектации заводилась плохо, но ездила отлично для б/у двигла. А всего лишь надо было почистить и заменить одну из прохудившихся диафрагм. Нет же, дядя Саша полез курочить карб и один, и второй.
А заводилась плохо потому, что прежний владелец умудрился поставить классическую диафрагму в пусковое устройство, а у них (классических) тяга управления воздушной заслонкой длиннее.
Когда установил комплектацию по мануалу, то получил через несколько месяцев проблемы: запуск хороший, но вот ехать не хотела и порой просто двигатель отказывался работать по причине перелива/недолива. Комплектацию, которую установил, называть не буду, чтобы не смущать народ.
Так что Артём прав - для каждого карба своя комплектация!
Сообщение отредактировал lord1404: 31 августа 2014 - 19:19
Отправлено 31 августа 2014 - 21:04
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 августа 2014 - 23:15
Макс,еще два кольца - с трубочек для бензошлангов.
Одно! Вторая трубка запрессовывается.
Отправлено 31 августа 2014 - 23:21
Вторая трубка запрессовывается.
Одна трубка вкручивается, а с другой стороны в этот же колодец вкручивается заглушка с таким же уплотнительным концом.
Отправлено 31 августа 2014 - 23:27
Одна трубка вкручивается, а с другой стороны в этот же колодец вкручивается заглушка с таким же уплотнительным концом.
Ну так и надо говорить. А то две трубки с кольцами
Да, на заглушке тоже имеется уплотнительное кольцо.
Отправлено 01 сентября 2014 - 08:58
Так что Артём прав - для каждого карба своя комплектация!
И для каждой модели двигателя также своя!
Отправлено 01 сентября 2014 - 09:59
И для каждой модели двигателя также своя!
К сожалению, не для модели..
+к конфигу двигателя конкретного.к реальному конфигу"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:19
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:23
МЕМЗ 1,1 у меня и МЕМЗ 1,1 у соседа потребовали разных жиклеров.
Если бы всё зависило только от модели ДВС - люди бы выкинули все эти "широкие" лямбды и акселерометры для настройки авто.
Просто бы вкручивали жиклеры "по мануалу" и жжжааааарили
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 сентября 2014 - 19:45
МЕМЗ 1,1 у меня и МЕМЗ 1,1 у соседа потребовали разных жиклеров.
Как не прискорбно признавать, но это действительно так: на 3-ёх из 5-ти Таврий конфиг карба, собранный по учебнику работал, а на двух последующих конфиг из учебника не работает. Во всех случаях двигатель МеМЗ 1,1 л 53 л.с. и все как один (может даже с одного конвеера) 1994 года выпуска.
Сообщение отредактировал lord1404: 01 сентября 2014 - 19:46
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:44
lord1404, О как! Топливные жиклеры должны быть 95, а у меня были 97,5 - значит на расход должно хоть как то влиять. И воздушные были 125-145, а нужны 164-145.Правда как это влияет на работу двигла и расход - я ХЗ. Жиклер ХХ у тебя 39, а у меня 41. Нужно 40. В интернете сколько не искал инфу, по поводу разницы в 1-2 значения цифр - ничего не нашел. Игла была 1.8, нашел 1.5 - поставил её. ХЗ, что это значит - нумерация на игле. В общем, спасибо огромное КАМАЗУ! Он мне полтора года назад привез коробочек с кучей жиклеров, игл, дроссельных заслонок, винтиков от них и всего др. от карба. Пригодилось!
Санек, по подробнее про диафрагму в пусковом устройстве. А то вдруг у меня та же байда??? А мне завтра карб одевать на машину. СПАСИБО за фото ответ!
ArtemSaratov, Да-да, вспомнил. Спасибо!
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 02 сентября 2014 - 00:45
Отправлено 02 сентября 2014 - 01:43
MaksTavr34rus, у нас есть вумная книжка по карбюраторам, и ещё в моём бортовике прошлогоднее лето. там как жиклёры проверить. то что идёт в рем комплектах так же как на заборе слово матерное. сам сейчас ковыряю карб, не пойму где подсасывает воздух. перепролил кучу жиклёров, каждый обвернул малярным скотчем и подписал маркировку. по памяти вроде как 92,5х165 первая 100 х145 вторая холостой подбирать надо. если чуть отвернуть клапан( у меня сразу клапан выкинут и поставлена заглушка) и холостые поднимаються и становяться ровные значит надо немного больше жиклёр. вобще хх от38 до 45 подбираеться. ковырять осторожно толстой иголкой никаких свёрел.
Отправлено 02 сентября 2014 - 07:40
Ты же сам приводил табличку на предыдущей странице
А жиклеры у тебя стояли с лишком богатые
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных