Карбюратор ДААЗ
#561
Отправлено 09 августа 2014 - 17:49
в чем проблема?
юзай в обычном режиме и не будет сифона.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#562
Отправлено 09 августа 2014 - 18:03
Я и не перезагибаю. Я просто отключаю во вторую камеру. Из-за этого сифонит в 1й. Трудно было какой-то клапан присобачить ?
Разницу понимаете.
#563
Отправлено 09 августа 2014 - 18:16
Вот у меня чайник есть. Когда с водой включаешь -все окей.
Но я воду не наливаю - и из-за этого летят тэны\вышибает автоматы.
Неужели им было так трудно датчик уровня воды присобачить????
Этоя к чему, производитель же не думал что мы прочитаем фразу в инструкции "без воды не включать\в штатном режиме всё продумано так, чтоб не сифонить"
и тут же бросимся воду выливать и носики откусывать.
Если эта ситуация -крах ДААЗа,до и Панасоникот него недалеко ушел.
По делу - не должно сифонить.
У меня небыло идеи носик откусывать,я просто покупал от Нивы слоник с одной трубкой - не ссало на ХХ.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#564
Отправлено 09 августа 2014 - 18:25
ArtemSaratov, От нивы слоник с одной трубкой??? И что, расход хоть как то меньше из за этого стал???
#565
Отправлено 09 августа 2014 - 18:28
По ощущениям - пофиг.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#567
Отправлено 09 августа 2014 - 18:45
Для меня истина - чем лучше машина трогается,тем меньше она жрет.
Кроме того,надо помнить, что никакие супер-пупер-мега настройки карбюртора не дадут тебе расход "минус 20%".
У меня в полном стоке таврия жрала 8,3 литра (честно измереных) по городу, в осенний период (ночью около нуля) с прогревами, в режиме 13 км пробег-10 часов стоянка.
Ты веришь, что супер-пупер-носики или что-то подобное дало бы мне расход в 6.....6,64 литра в том же режиме???
а из-за поллитры бензина - проще фары выключить, да окошки закрыть\колеса накачать\масло по-жиже в кпп налить...
К первой истине - меньше жрет та тачка,у которой лучше динамика могу добавить вторую.
хочешь экономии - ставь газ.
Тогда что-то почуешь. Все остальные способы - из серии найти 5 рублевую экономию на 100 рублевой заправке.
проще (и эффективнее!!!) раз в неделю пешком на работу пойти.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#568
Отправлено 09 августа 2014 - 19:38
По делу - не должно сифонить.
Подтверждаю. Конструкцией распылителя УН предусмотрен клапан в виде шарика. Когда идёт подача топлива, шарик опускается вниз, когда закончилась подача, шарик посредством эффекта сифона (разряжением) поднимается вверх и перекрывает подачу топлива. Если нет герметичности, то однозначно менять распылитель.
Добавленно позже
Добавленно позже
От нивы слоник с одной трубкой??? И что, расход хоть как то меньше из за этого стал???
По расходу с распылителем от нивы не выигрываешь, а вот тяга снижается. Правда не особо заметна разница, зато двигатель работает ровнее при ускорении.
Сообщение отредактировал lord1404: 09 августа 2014 - 19:34
#569
Отправлено 11 августа 2014 - 08:30
шарик посредством эффекта сифона (разряжением) поднимается вверх и перекрывает подачу топлива
Ошибаешься Сань!
Шарик этот - обратный клапан, и работает он только вниз.
По расходу с распылителем от нивы не выигрываешь
Это точно. Т.к. будет эффект эконостата, практически на всех оборотах двигателя. В плоть до черного дыма из трубы во время разгона.
#570
Отправлено 11 августа 2014 - 17:52
Шарик этот - обратный клапан, и работает он только вниз.
да, точно, перекрывает вниз, а при подаче шарик поднимается вверх. Спасибо, что поправил!
Это точно. Т.к. будет эффект эконостата, практически на всех оборотах двигателя. В плоть до черного дыма из трубы во время разгона.
Чёрного дыма точно не было, валила прилично. Но проблемы могут быть при запуске - стоит только немного нажать гашетку перед запуском или во время оного, пипец, ёжики приехали - получаем перелив. В остальном два носа в одну камеру мне понравились, двиг очень чувствительный на положение педали газа.
Сообщение отредактировал lord1404: 11 августа 2014 - 17:53
#571
Отправлено 12 августа 2014 - 14:58
заводиться -только на подсосе без педалирования
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#572
Отправлено 12 августа 2014 - 15:11
делали два нивских носика в 1 камеру.
Это как???
#573
Отправлено 12 августа 2014 - 16:20
берешь два слона от нивы, отрываешь носы и выкидываешь саму основу.
в итоге у тебя в руках одна основа без трубок с двумя дырками от 2108 и две трубки от нивы.
дальше говорить???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#574
Отправлено 12 августа 2014 - 20:23
в итоге у тебя в руках одна основа без трубок с двумя дырками от 2108 и две трубки от нивы.
Так подача будет равна 90, вместо положенных 40 и 35
По идее должно добавить прыткости двиглу, вряд ли ему будут равные такого объёма.
#575
Отправлено 12 августа 2014 - 20:40
"сотый носик" не купить ((((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#576
Отправлено 12 августа 2014 - 20:46
Ну так ради 90ых дыр и делалось. "сотый носик" не купить ((((
Не 90ые дыры будут, а в сумме 90 в одну камеру (2 х 45).
#577
Отправлено 12 августа 2014 - 21:03
Жесть...
#579
Отправлено 12 августа 2014 - 23:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#580
Отправлено 17 августа 2014 - 21:54
Сёдня опять мучился с карбом. Так же машина начала дергаться и заглохла. Думал опять бенз не поступает через фильтр, но когда глянул под капот, то увидел бензин в фильтре. Думал, что еще может быть??? Снял верхнюю часть карба, а там камеры пустые. Ну значит игла залегла - так и есть. Отверткой поддел её, стала двигаться. Все собрал, камеры наполнились, но машина все равно не заводилась. Тяну тросик газа и смотрю на слоника, а он не ссыт бензом. Снял слона, дую, а он не пропускает и шарик, который в самом низу слоника - залег. Ну сильно дунул ртом - продул. Все собрал, завел и поехал. От чего всё это?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных