У меня первая камера 95/155, но у меня 1.2л
Карбюратор ДААЗ
#301
Отправлено 23 ноября 2013 - 16:49
#302
Отправлено 23 ноября 2013 - 16:55
У меня первая камера 95/155, но у меня 1.2л
Карбюратор ДААЗ 21081?
#303
Отправлено 23 ноября 2013 - 17:21
Карбюратор ДААЗ 21081?
Да 21081-хххххххх-10
#304
Отправлено 25 ноября 2013 - 00:38
Отставить флуд.
галерея кулачков
миф об одинаковости вылета кулака 7 и всех остальных,а так же о том,что 7 круче чем 4
спасобы увеличения объема бенза (имхо - не самый удачный )
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 25 ноября 2013 - 00:41
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#305
Отправлено 27 ноября 2013 - 00:52
подсказать - оооочень тяжело.Я просто в этом далёк! Потому и выложил то что у меня! Можт кто подскажет что лучше поменять!
но я совет дам.
1.сверли дыры в крышке,чтоб жиклеры без разборки вынимать-в инете полно фото.
2.ищи на таврооргии тему про карб. и листай ее взад года до 2011 - там парень детально орисывал процесс ловли блох.
суть сводится вот к тому,что после отстройки трамблера (не на ХХ.а по всему диапазону. искрообразование даже более важно,чем смесе для нас)
начинаешь колдовать с жиклерами.
поскольку из всех инструментов у тавроводов лишь руки и тяжелая правая нога (хотя сейчас планшеты - чудеса творят!)
то ищешь около гарада дорогу "немного в горку" и замечаешьна ней 4 столба. потом едешь в режиме "тапка в пол" и считаешь секунды пполёта столбов.
потом меняешь жиклеры.
это только кажется,что их много. на деле - больше 3..4 каждого вида ты не купишь. причем конфигурации вида 100\100 даже тестить смысла нет.
ну и после 6-7 итераций отстроишь первую камеру,затем 6..7 на вторую....
получив "гонку" уходишь в месячник тестирования расхода....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#306
Отправлено 29 ноября 2013 - 00:41
Итак, сегодня достигнуты положительные результаты - поставил иглу с резиновым носом и поправил как смог гнездо жиклера хх.
холостые есть, но обороты гуляют, если прикрыть подсос то работает ровно. и самое главное - во время работы на хх из главного грспылителя 1 камеры идет бензин, прям видно если смотреть, 2я камера сухая. Поэтому карб не слушается болта качества.
что делать ?
#307
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:01
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#308
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:12
Закручен так чтобы холостые мотор держал, не вусмерть но прилично.
Что мне не нравится - на второй камере если на просвет смотреть заслонка не идеально закрывается, и винтиком отрегулировать по нормальному не получается, всеравно есть просвет. Может из за этого еще...
Непонятно почему холостые плавают, если газа чуть добавить то работает ровно, думаю подсос воздуха, завтра сниму карб и еще прокладку воткну, но что то я хз
#309
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:15
проще -к карбщику уже.. он разом в норму ВСЕ системы приведет,а ты уже потом чисто поддерживать будешь.
как варинат,купить на авито карб б\у и просто сменить жиклеры,чем разбиратся где у тебя подошва кривая,где седло клапана ХХ замято,где оси заслонок люфтуют и воздух сосут и т.п. что ты уже описал
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#310
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:27
Я сам моторист и карбюраторщик но карбюраторщик мото, с русскими машинами же дела имею эпизодически и вообще стараюсь не иметь.
Поэтому спрашиваю то, с чем кто сталкивался, чтобы не тратить лишнего времени. Так сказать из личного опыта. Потому что как что и засем я понимаю, а именно практики по данным карбам недостаёт.
данный карб убитый в щщи, и место ему в помойке по хорошему, поэтому я на нем опыт и отрабатываю, а так в любой момент могу у себя в шанхае купить карб с разборки у хачей, но так же не интересно.
#311
Отправлено 29 ноября 2013 - 01:52
пробуй полностью разобрать и заново собрать "по книге"..
что еще есть у хачей??
;)
как насчет приоромоторов????
Добавленно позже
на заведеной тавре возьми рукой за газульку и подергай вверх и вниз-если заслонка уже раздолбала овальные дыры - то хх будет прыгать смотря в какую сторону яйца ты увел ось..
на ходу прыгает так же
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#312
Отправлено 29 ноября 2013 - 02:14
Я его разбирал под ноль и собрал на новых потрохах. А что есть я хз, я мотоциклами занимаюсь. А так там разборка такая, они жигули в промышленных масштабах пилят.
кстати если что то кому по пежо или ситроену надо свежим относительно - могу найти легко, сосед по ним сервис держит, наверное самый большой гаражный сервис в москве по этим маркам. Я у него один подъёмник под тавр поковыряться выклянчил, чувствую выгонит уже скоро ))
#313
Отправлено 30 ноября 2013 - 20:30
По поводу карба еще такой вопрос. Трубки до бака по дну если заюзать тормозные от жигулей то диаметра хватит ? А то купил девяточные топливные трубки, они коротковаты , или что туда можно воткнуть ? На обратку точно тормозная как там и была, а вот на подачу...
#314
Отправлено 02 декабря 2013 - 23:45
Поговорим о карбюраторе, но сначала предисловие.
Заменил прокладку ГБЦ, установил обратно родной карб 21081 (жиклёры/трубки 95/165, 97,5/135), отрегулировал зазоры клапанов. Перед соединением двух половин карба внимательно посмотрел свободный ход поплавков в камере, свободное перемещение и герметичность запорного клапана (не путать с электроклапаном ХХ). Электроклапан оставил обрезанный.
Двиг холодный завёлся с полоборота на подсосе. Прогрелся примерно до 40 градусов. Убрал подсос. Чётко отзывается на педальку. Двигатель работает мягче и чуть тише, чем раньше. Дым на холодном двигателе редкий (практически отсутствует), с прогревом немного становится гуще (для холодного времени года думаю нормально). Двигатель поработал примерно минут 15-20, после чего заглушил.
После остановки двигателя услышал журчание. Открываю кастрюлю, а там такое... там такое... думаю, звездец, приехали... в общем бенз через верх льётся и льётся после остановки двигла (минут 5 лился, после прекратилась течка). Очень медленно и плавно выжал педаль газа в пол. Включил стартер, но двиг наотрез отказывался запускаться. Предпринял несколько попыток, в результате одной из них двигатель удалось запустить. Прогазовал и вновь заглушил двигатель.
Выжимаю медленно и плавно педаль газа в пол. Следующие несколько попыток и двигатель всё-таки удаётся запустить. Газ в пол держал до удачного запуска двигателя, после запуска прогазовал. Дым редкий, но вонючий (воняет бензом).
На галстуке дотянули до места стоянки. Несколько попыток запуска осуществил, один из них оказался удачным. Двигатель поработал минут 10 на подсосе. В процессе прогрева наблюдалось постепенное еле уловимое снижение оборотов двигателя. Убрал подсос и прогазовывал минуты 3, вдруг двиг внезапно стал тупить и заткнулся.
Продолжил вновь танцы с бубном, применением магических атрибутов и произнесением заклинаний (ай пя тука ядь... ай тука тука ядь...). Вскрыл карб, уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировал максимальное открытие запорного клапана, хотя у него свой ограничитель хода (клапан в сборе с седлом). Собрал всё в кучу, поставил на место воздухан. Заменил свечи (хоть были и сухие, но немного чёрного нагара имелось на ранее установленных). Запуск без подсоса на удивление оказался удачным. Двигатель проработал минут 10-15, внезапный затуп (подобен пропускам или как бы в одном цилиндре вспышка), через 3-4 секуды заглох.
Причина неисправности до сих пор не выяснена! К карбщику не отправлять, терпеть их не могу и всё приходится переделывать после них!
Пошёл снег, я возрадовался приходу зимы. От дельнейших танцев с бубном решил отказаться.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. Продолжение следует, а пока полюбуемся на фото - виден блес во второй камере (это живой бензин) и сырость на заслонке первой камеры и верх карба:
#315
Отправлено 03 декабря 2013 - 23:21
И так, новости с Таврополей.
Сделано:
1. Продул карб со стороны впуска и обратки (в обе стороны продувал). Продувал автомобильным ручным насосом. Хоть трубка и меньше почти в два раза чем запитка, но довольно трубно продувается (можно сказать, что ручным насосом создавал некоторое давление при продувании). Когда продувал питающую и обратную трубки, появилась сырость между половинками карба (примерно от передней части и где-то над электроклапаном пятно закончилось). Продувал резкими движениями (под давлением).
2. Продул обратку. Бенз когда вышел с шланга, услышал характерное бульботение в баке.
3. Продул питающую магистраль, отсоеденив шланг перед топливным фильтром.
4. Продул канал холостого хода, предварительно выкрутил электроклапан.
5. Выкрутил сеточку на входе - чистая как у кота яйца. Прилегает плотно - когда пытался гайку закрутить отруки, она норовила постоянно открутиться обратно. Затянул с небольшим усилием ключом.
6. Откорректировал зажигание (положение трамблёра). Почти на одно деление сдвинул пораньше. Устанавливал по метке МЗ с помощью чудо-риборчика МД-1.
7. Переключил разъём на запасной коммутатор (ранее был установлен в данном авто).
8. Поставил обрезанный электроклапан, дабы исключить его неисправность. Затянул отруки, но еле выкрутил - присосался гад.
Накинул крушку на воздухан, но прикручивать не стал. Визуально проверил исправность со стороны зажигания, подкачал и первый запуск - двигатель запустился с полоборота. Первые порядка 10 секунд двигатель просирался от вчерашнего, сжигая всё то, что не испарилось. После набрал маленько оборотов. При 40 градусов чувствуется, что на подсосе заливает немного. Дым воняет бензом. Убрал резко подсос и прогазовывал ещё несколько минут. В какой-то момент начала захлёбываться и в течение 3-5 секунд заглохла. Дрочить педалью газа не стал, допустил, чтобы самостоятельно остановился двигатель.
Недолго медлив заменил электроклапан исправным. Второй запуск легче первого. Завелась без нажатия на педаль газа и без подсоса с полоборота. Сразу же набрала рабочие обороты (порядка 900). Стабильно молотит. Прогазовал. Чувствуется, что недостаточно прогрет двигатель. Минут 5 прогазовывал, затем попробовал тронуться с места (трогается вперёд и назад легко без каких-либо снижений оборотов), далее оставил молотить на холостых оборотах. Молотила примерно в течение 10 минут. Дым для прогревающегося двигателя без подсоса в холодное время года немного густоватый, но считаю его нормальным показателем для б/у двигателя. Бензом практически не воняет. По объёму дым значительно меньше, чем дымила ранее.
После остановки двигателя наблюдается небольшая сырость (значительно меньше, чем было ранее) на первой дроссельной заслонке. На второй сухо. Система герметична, пятен не замечено.
ВАЖНО! Из глушака какая-то хрень вытекает, похоже сажа, растворённая с антифризом, который в своё время натёк в систему выпуска при пробитой прокладке ГБЦ.
ВНИМАНИЕ! При работе двигателя с периодичностью 2-3 секунды слышен еле заметный звук подобный звуку долбающего дятла: "ду-ду-ду-дух". Обороты еле заметно снижаются (как-бы 10-30 оборотов. Плаваний нет. Частота звука ниже, чем частота вращения коленвала. При выжимании сцепления звук не изменяется. Звук дятла очень хорошо прослушивается если положить ухо на кастрюлю.
Кататься сегодня не стал. И так вижу, что машинка сжалилась надомной, порадовала. Аккуратно её закрыл и пошёл восвояси.
Причина неисправности так и не была выяснена!
#316
Отправлено 04 декабря 2013 - 03:47
Сегодня снова со своим воевал - нет хх и провалы. Выставил уровень по мануалу, проверил и продул все системы - толку хрен. Начал повышать постепенно уровень топлива, в итоге подобрал оптимальный и вуаля - карб как часы работает. Так что если ставите нестандартную иглу (у меня с резиновым носом) то уровень подбираем экспериментально.
#318
Отправлено 04 декабря 2013 - 11:37
- скорее всего нижняя площадка карба....нет плотного контакта негерметично....С этой проблемой тут пол-форума воевало....Причем это проявляется только у старых машин....
#319
Отправлено 04 декабря 2013 - 11:40
скорее всего нижняя площадка карба....нет плотного контакта негерметично....С этой проблемой тут пол-форума воевало...
Ага, скоро ещё одному придётся воевать - оборвало одну из гаек крепления карба (вроде тянул отруки, развалилась зараза). Не факт, что площадка останется ровной при эксплуатации. Да ладно бы только гайкой отделался, так нет же, побило резьбу на шпильке. В тазомагазинах только длинные шпильки. В полевых условиях морозить сопли, пилить шпильку и снимать фаску как-то неразумно. Карб снимать лишний раз не хочется, тем более добился хорошей работы. Но не знаю насколько его зватит без одной гайки.
#320
Отправлено 04 декабря 2013 - 12:13
а быть может и надолго! чем не шутит....
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных