Парни, такой вот вопрос по карбу! Кулачёк ускорительного насоса! Что оно такое, нафиг надо, какой нужен, что даст переход на другой кулачёк?
Карбюратор ДААЗ
#281
Отправлено 22 ноября 2013 - 14:35
#282
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:39
Может ли из за неисправности карба и незначительного увода машины влево жрать 11-12литров на сотню???
Может, но увод автомобиля влияет на расход незначительно (как Славик выразился - вообще не влиет)! Уточни, какой у тебя модификации карб?
Если машину влево тянет может тормоз чудит ?
Это ещё одна причина повышенного расхода.
Что то не получается пока с карбом. Отмыл весь, собрал, уровень нормальный. Идет адова копоть из трубы и стреляет в карб.
Как я тебя понимаю
У моего жужика пыхтение, стрельба, столбы пламени, вонь и другие прелести...
Сам борюсь с карбозлом, но результаты пока минимальны. Есть кое-какие соображения по поводу неправильно подобранных пар "жиклёр/эмульсионная трубка". Ведь после замены двиг вообще не хотел запускаться. После продолжительных хлопот удалось его завести. Два дня проездил (общий пробег не более 40-50 км) и двиг внезапно заглох. Пока только добился результатов плохого запуска (ранее не запускался вообще) - на 1-3 раз удаётся запустить. Поколдую дальше, о результатах отпишусь.
Есть возможность его например сверлом аккуратно поправить, кто то такое делал ?
Как одно из многочисленных мнений, рекомендую заменить верхнюю часть карба.
Ну и вообще карб весь кривой и косой , нижнюю плиту полчаса напильником пилил и потом на камне притирал, вроде притер. Но и средний разъем как то не особо хорошо садится, может там кривой быть ?
Это обычное явление у карбов типа Солекс. Неудачная конструкция карба (в плане крепления) сказывается. Напильник никогда не применяю для выравнивания. Только камень, можно применить наждачную бумагу (положив на плосую поверхность). Напильником ты не сможешь контролировать плоскостность площадки.
Не забудь заменить все прокладки и проставку. Нижние прокладки желательно брать потолще, а проставку ВАЗ-2105.
что даст переход на другой кулачёк?
Появятся новые вопросы, типа: "Что за нах? Я всё правильно сделал, а двиг не работает, жрёт и т.д."
Не трогай кулачёк! Там всё прекрасно работает!
#283
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:01
Сначала напильник, потом камень, потом наждачка наклеенная на зеркало. Ну да не о том вопрос. Если верхнюю часть менять то проще его заменить весь, просто данный экземпляр уж очень задроченный попался.
По поводу жиклеров - нахрена их вообще менять, они не изнашиваются. Замочил в растворителе, промыл аброй и продул, и вуаля.
У меня еще мысль есть что насос много давит, хотя там обратка есть.
#284
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:09
У меня еще мысль есть что насос много давит,
Если бы насос много давил, а обратки было-бы недостаточно для слива, у карба бы полезло изо всех щелей, да и сам заполнялся бы через верх до отказа.
#285
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:21
Я вообще сам карбюраторами занимаюсь, но мото карбюраторами. Авто делаю редко и диву даюсь, как такой простой и тупой прибор как автокарб в исполнении на наших машинах могли сделать столь через жопу. Ну и материал вместо нормального силумина - корявый цам, из которого нормальные люди ничего не делают.
По поводу ускорительного насоса - на ютубе видео видел, где обьясняется как его настраивать. Надо слон перегинать в одну камеру и настраивать чтобы струя била к краю заслонки а не куда попадет. И про кулачок там описано, хотя имхо не совсем все верно
#286
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:27
Про слон можно начинать разводить холивар ?
как самое простое могу тебе показать штатный слон от нивы с одним клювом
#287
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:37
как самое простое могу тебе показать штатный слон от нивы с одним к
основной косяк двух носов в1 камеру - это его работа, как эконостата на высоких оборотах.
У нивы другие режимы работы ))))
Зачем?Про слон можно начинать разводить холивар ?
Если есть, чем опровергнуть выводы и данные тех "кто против" - пиши, всем интересно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#288
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:44
Чтобы слон не работал как эконостат там клапан есть. То чо я видел на другом видео, это скорее неисправность.
#289
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:51
Нивский тоже как эконостат работает. Вполне возможно ДААЗом так сделано специально
Добавленно позже
Тот клапан который ты видел, - обратный клапан, он не препятствует истеканию бенза из слона при действии разрежения
#290
Отправлено 22 ноября 2013 - 22:55
Не трогай кулачёк! Там всё прекрасно работает!Просто у меня стоит кулачёк №7. Насколько я помню это самый большой!
#291
Отправлено 22 ноября 2013 - 22:58
Просто у меня стоит кулачёк №7. Насколько я помню это самый большой!
Я не знаю какой стоковый, но его вполне хватает. Большой кулачёк приведёт в быстрому износу диафрагмы ускорительного насоса. Диафрагма расчитана на малый ход.
Опять же, профиль кулачка расчитан на определённую дозировку топливна.
#292
Отправлено 22 ноября 2013 - 23:52
Большой кулачок это под одинарный слон, у слона меньше производительность но больше времени идет подача..
#293
Отправлено 23 ноября 2013 - 00:05
чтобы время подачи оставить (хотя - проведите эксперимент-сколько сцыт кулак от нивы, вы получите секунд 10. за это время уже переключатся пора..)
увеличивают объем под диафрагмой путём проставки.
но
,имхо,шаманство всё это...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#294
Отправлено 23 ноября 2013 - 08:41
Просто у меня стоит кулачёк №7. Насколько я помню это самый большой!
Дело не в размерах кулачка, максимальный вылет у всех должен быть одинаковым, а в профиле рабочей части
#295
Отправлено 23 ноября 2013 - 11:05
Основные параметры карбюраторов типа Солекс. ДААЗ
С данными по карбюраторам ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 (с механическим приводом воздушной заслонки, т.е. с подсосом) не соглашусь.
ДААЗ 21081 прекрасно себя чувствует со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:
I камера - 95/165
II камера - 97,5/135 (на сайте указана эмульсионная трубка 145)
При тех параметрах, что я указал, ничего не переливает, запуск холодного/горячего двигателя отличный (запускается с полоборота), тяга хорошая для двигателей 1,1 л, провалы минимальны.
ДААЗ 21083 опробовал со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:
I камера 95/165
II камера 97,5/135
Запуск холодного/горячего двигателя отличный. При работе только первой камеры (в основном это происходит в городском режиме), машинка ни в какую не едет без подсоса, частые хлопки в карб (сразу видно, что смесь слишком бедная). А вот при открытии второй заслонки, машина словно срывается с места, стремительно разгоняясь с характерным гулом в карбе.
ДААЗ 21083 - эксперименты продолжаются. Заменил пару жиклёр/трубка в первой камере:
I камера 97,5/135
II камера 97,5/135
Ну что могу сказать... запуск в первые несколько раз вообще не удался. И только раз, колдуя уже с уровнем топлива, удалось добиться сравнительно лёгкий запуск двигателя. Двигатель прогрелся без проблем. Тяга отличная. Обороты стабильные ровные, двигатель работает значительно тише, чем раньше. Но единственное, что не понравилось - при нажатии на педаль газа машина резко (как буд-то колёса так и норовят убежать вперёд машины) с рывком разгоняется. На свечах обнаружен слегка чёрный нагар (ну не успела за 30 км закоптить свечи).
ДААЗ 21083 - продолжаем эксперимент. Замена верхней части карба ДААЗ 21083 на ДААЗ 21081. Замена эмульсионной трубки в первой камере с 135 на 165:
I камера 97,5/165
II камера 95/135
Запуск двигателя оотвратительный - очень тяжёлый. Раз на 3-5 удаётся запустить. При полностью вытянутом подсосе запустить двигатель практически нереально. И только вытянув подсос на 2/3 удалось двигатель запустить. Работа двигателя при прогреве очень тяжёлая. В общем решил вернуть родную верхнюю часть карба ДААЗ 21083 (нижняя как раз установлена 21083).
ДААЗ 21083 - ещё один эксперимент. Возвращаем обратно верхнюю часть карба ДААЗ 21083. Устанавливаю уровень топлива в пределаз 5 мм от прокладки (при перевёрнутой верхней части) или 23-24 мм от края уровень топлива в поплавковой камере:
I камера 97,5/135
II камера 97,5/135
Электроклапан установил от ДААЗ 21083 с жиклёром ХХ 41
Двигатель запускается как с подсосом, так и без. Быстро прогревается. При 40 градусах обороты на холостых слишком малы (при желании можно увеличить винтом количества). Двигатель мягко и чётко реагирует на педаль газа (напомню, что с эмульсионной трубкой 135 в первой камере двигатель был резок на педальку газа). Трогается с места очень легко, как буд-то для двигателя нет вообще нагрузки, причём компрессия по цилиндрам разная. Моему удивлению не было предела после часа работы двигателя - свечи оставались чистые (никапли нагара).
Прихожу к выводу, что в карбюраторах ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 система каналов немного иная (возможно изменена форма и/или диаметр каналов). Также пришёл к выводу, что верхняя часть от карба 21081 с нижней частью карба ДААз 21083 не совместимы - проблема с запуском двигателя.
#296
Отправлено 23 ноября 2013 - 11:49
Огромное спасибо за обзор!
Я аж себе переписал на листик последнюю конфигурацию жиклеров...Как полезу- обязательно попробую собрать такое же на своем карбе.
#297
Отправлено 23 ноября 2013 - 11:57
ДААЗ 21083 опробовал со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:
I камера 95/165
II камера 97,5/135
Запуск холодного/горячего двигателя отличный. При работе только первой камеры (в основном это происходит в городском режиме), машинка ни в какую не едет без подсоса, частые хлопки в карб (сразу видно, что смесь слишком бедная). А вот при открытии второй заслонки, машина словно срывается с места, стремительно разгоняясь с характерным гулом в карбе.
Подправил маленько пост (дописал).
#299
Отправлено 23 ноября 2013 - 13:30
а трамблер и зажигание не мешает? Нормально? Ты же тогда поковырял по моему совету...Только честно- без "лакировки" ответь...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных