Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#541 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:38

Ну все таки +, вчера был в гараже после работы, на улице было +2, вода на верстаке в баклажке оттаяла на половину

А у меня в багажнике до сих пор замёрзшая и хз когда оттает.


Изображение

#542 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 26 марта 2014 - 08:38

Отличия 81, 8 и 83 (соответственно на двигатели 1,1 1,3 и 1,5) согласно данным ДААЗа (http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm):

- жиклёры первичной камеры топливный/воздушный:

081 - 95/165

08 - 97,5/165

083 - 95/165 (что очень странно, т.к. такие же жиклёры на 81 солексе)

- жиклёры вторичной камеры топливный/воздушный:

081 - 95/145

08 - 97,5/125

083 - 97,5/125

- топливный жиклёр экономайзера

081 - 35

08 - 40

083 - 40

- топливный жиклёр ХХ (ну здесь не критично):

081 - 40+-3

08 - 42+-3

083 - 40+-3

- приоткрытие дросселя при пуске:

081 - 1,0

08 - 1,1

083 - 1,0

- приоткрытие воздушной заслонки пускового устройства:

081 - 2,7

08 - 2,5

083 - 2,3

 

Согласно этим данным наибольшее сходство имеют именно 81 и 83 солексы. Замене подлежит ТЖ вторичной камеры, ТЖ экономайзера и переустановка зазора открытия возд. заслонки пускового устройства.

 

Так же, продолжая тему солекса, должен отметить про носики УН. Почитав инет, а именно:

http://www.drive2.ru...ournal/2671349/

http://www.drive2.ru...AZ/blog/535859/

пришёл к выводу: если экономить - то всё ставить по заводу, а если избегать провалов дешёвыми средствами и сильно не вдаваться - то носики в одну камеру.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#543 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 марта 2014 - 19:12

Я наверное карб все-таки поменяю.за 186тыс пробега отверстия под оси подразбились и залонка первой камеры подклинивать стала.Да и нижняя поверхность скорее всего снова изогнулась.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#544 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 09 июля 2014 - 23:09

Я же попросил вас, сказать, куда идет патрубок от тонкой железной трубки бензопровода???? Куда он в карбюратор идет?????????



#545 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 июля 2014 - 23:14

MaksTavr34rus, вот сюда:

 


Изображение

#546 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 09 июля 2014 - 23:38

lord1404, Ты смеешься?? Это трубка от вакуум корректора. Я про патрубок, который одевается на трубку бензотрассы. Трубка железная из днища идет вверх в под капотном пространстве. На трубку патрубок одевается и на карбёр идет.



#547 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 июля 2014 - 23:40

обычно там две тонких железных трубки бензопровода. подача и обратка.
втыкаются в соскИ,противоположные тому,что на рисунке-не снизу справа,а слева-сверху.
в крышку карба.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#548 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 июля 2014 - 23:42

Ты смеешься?? Это трубка от вакуум корректора. Я про патрубок, который одевается на трубку бензотрассы.

Каков вопрос, таков ответ!


Сообщение отредактировал lord1404: 09 июля 2014 - 23:42

Изображение

#549 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 09 июля 2014 - 23:45

lord1404, Саня, я очень понятно задал вопрос. Перечитай, если не понял :smile:

В ГРМ был вопрос - ты его не перенес, он там остался.


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 09 июля 2014 - 23:45


#550 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 июля 2014 - 23:48

MaksTavr34rus, короче, задавай корректнее вопросы и будет тебе счастие!

 

Тонкий топливный шланг - это обратка, подключается к соответствующему штуцеру карба (обратка всегда меньше по диаметру).

Толстый топливный шланг - это питающий, подключается соответственно к бОльшему штуцеру (питание всегда больше по диаметру). 


Изображение

#551 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 11 июля 2014 - 22:01

Мужики, чтобы мне часами тут не искать, прошу, показать фото или объяснить, куда идет патрубок, который крепится к топливной магистрали, которая идет под днищем и вылазит тонкой металлической трубкой под капотом. На эту тонкую магистраль сажается патрубок резиновый. А патрубок этот одевается на сосок карбюратора. На какой именно сосок его одевать????



#552 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 июля 2014 - 22:08

Там толстый сосок (на карбе) это подача, тонкий обратка.   Трубки из под авто, в обе дуй которая булькает та подача на насос.

Мужики, чтобы мне часами тут не искать, прошу, показать фото или объяснить, куда идет патрубок, который крепится к топливной магистрали, которая идет под днищем и вылазит тонкой металлической трубкой под капотом. На эту тонкую магистраль сажается патрубок резиновый. А патрубок этот одевается на сосок карбюратора. На какой именно сосок его одевать????



#553 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 11 июля 2014 - 22:27

MaksTavr34rus, вот схема:

 


Добавленно позже


 

 

Трубки из под авто, в обе дуй которая булькает та подача на насос.

Дуть не надо. Если смотреть на трубки со стороны запасного колеса, то слева (а точнее дальше от тебя) останется обратка, а справа (ближе к тебе) будет подача. 


Сообщение отредактировал lord1404: 11 июля 2014 - 22:28

Изображение

#554 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 12 июля 2014 - 03:22

lord1404, Спасибо большое, рисунок понятный. Толстый патрубок, идет с магистрали железной (бензопровОд) на фильтр, с фильтра на насос, с насоса, на самый толстый сосок в карбюраторе. А другой патрубок, с другой железной магистрали и до другого соска, который левее предыдущего.

Теперь беда. Машина работает только при выжатой педали газа. Отпускаешь  - глохнет. Зажигание пробовал по разному. Если всю эту байду вертеть в право - то машина работает при выжатой педали. Если крутить влево, то она не заводится. Так же карбюратор бывает часто очень сильно свистит, как будто воздух под давление вырывается, то пердит (хлопок сильный), несколько раз огонь вышел. Что делать, я не знаю.



#555 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 июля 2014 - 08:31

MaksTavr34rus, по вопросу плохого запуска и отсутствия ХХ отписал в твоём бортовике.

 

И ещё один очень важный момент - если опыта с ремонтом двигателя недостаточно, да даже если его с головой хватает, никогда не берись за несколько дел одновременно! Взялся за ремонт ГБЦ, так делая только ГБЦ! Взялся за ремонт карба, так делай только карб! Благодаря этому у тебя не будут возникать подобные вопросы. 


Изображение

#556 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 12 июля 2014 - 09:54

Надеюсь к вечеру все прочтут мои проблемы и помогут. А то я вообще не знаю, какие варианты, что тачка сразу же глохнет. И зажигание раньше было примерно по центру, теперь сильно в право смещено. Только так и заводится.


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 12 июля 2014 - 09:55


#557 julik210787

julik210787

    Гость

  • Тавроводы
  • 24 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:г.Николаев Украина
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 20 июля 2014 - 20:59

подскажите какие у кого стоят жиклёры ГДС на двигателе МЕМЗ-245 1.1 л   и какой расход!

у меня сейчас 95-155 и 95-145

работает всё отлично,расход в смешанном цикле 6.7(40 город-60 трасса),немножко многовато, как-то!

в машине около 330 кг не считая водителя.

 



#558 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 20 июля 2014 - 21:06

julik210787, Двиг такой же, жиклеры воздушные, те что длинные - 145 (который ближе к электроклапану) и 125 - тот, что ближе к бачку с ОЖ. А какие первые цифры - не помню. Расход у меня никогда меньше 9-10 не был, но там целая проблема. Колеса вечно уводило в сторону, не настроен нормально карбюратор, то подсосы воздуха.



#559 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 июля 2014 - 08:07

подскажите какие у кого стоят жиклёры ГДС на двигателе МЕМЗ-245 1.1 л и какой расход! у меня сейчас 95-155 и 95-145

 

Для 1.1л жиклеры 95/165 и 95/145.

Для 1.2л жиклеры 95/155 и 97.5/135.



#560 DCCsw

DCCsw

    Гость

  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Екатеринослав
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:1102 (1994) 1.1 (карб)

Отправлено 09 августа 2014 - 17:41

По мануалах указано, что в обычном режиме подача топлива не происходит через УН. А вот по другим источникам: Вопрос/Ответ конструктора ДААЗ:(02/07/14)

 "Распылитель ускорительного насоса из второй камеры загибать в первую не рекомендуется, т.к. увеличивается расход топлива при движении на больших скоростях (по трассе) из-за эффекта <сифона>."

 

Блин, неужели так трудно сделать, чтоб с этого распылителя не сосало бенз когда не нужно !?  И пускай загибают/гнут кто что хочет.


Сообщение отредактировал DCCsw: 09 августа 2014 - 18:06





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных