Перейти к содержимому


Фотка

NOVAпечкострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1348

#121 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:05

вот мой рассекатель.
user posted image
user posted image

вот так он закреплен. У мелмана принцип такой же.
Как работает. Поток воздуха бъет в рассекатель и равномерно(или почти равномерно) распространяется по площади. Тем самым более менее равномерно проходит через радиатор.
Из минуса. Немного падает поток.
Но зато больше нагрев воздуха.

user posted image

#122 Гости

  • Гости

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:06

Цитата (Slavik @ 4.12.2012 - 17:48)
Мазай, вот просто ответь без всяких, просто скажи, что это и где стоит, ты понимаешь? Я не стебусь, просто хочу тебе показать где ты вьебал! (Фото Мелмана)
user posted image

рассекатель воздуха, у меня намного лучше мне так кажется, ты маю видел?


я не строю из себя мастера на все руки, и не говорю что я хороший специалист в этих делах, я просто хочу печь сделать

#123 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:06

вот эта П- образная фигнюшка прикручивается к бокам печки.

#124 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:08

Цитата
рассекатель воздуха, у меня намного лучше  мне так кажется, ты маю видел?

НУЖЕН НЕ РАССЕКАТЕЛЬ, А ШТОРА ДЛЯ ПОТОКА, ЧТОБЫ ЗАДЕРЖИВАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА В ПЕЧКОРАДИАТОРЕ И ЧЕМ ДОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ОН УСПЕЕТ ПРОГРЕТЬСЯ!!!
ШТОРА СТАВИТСЯ после РАДИАТОРА, А НЕ ПЕРЕД НИМ. ПЛОХО, ЧТО У МЕНЯ 3d ДОМА ПРОГИ НЕТ, А ТО БЫ ИЗОБРАЗИЛ, А ПРОСТОЙ ЧЕРТЕЖ ТЫ ВРЯДЛИ ПОЙМЕШЬ.

#125 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 04 декабря 2012 - 20:33

Я конечно может не совсем помню конструкцию печки на память, там три заслонки зима-лето, если вынуть две маленькие и оставить одну большую то дуть будет и в лето и в зиму.
Щас даже посмотрую как печка выглядит в нутри grin.gif
Добавленно позже.
Хотя нет, я не прав, если заслонка герметична то она закрывает проход лето целиком
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#126 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 декабря 2012 - 09:28

Цитата
я руку засовывал туда и чую как из той дырки между радиатором и корпусом печки дует холодом

Ну я никак не понимаю КУДА ТЫ ЗАСОВЫВЕШЬ РУКУ?! Ну куда???? Вот печка из двух книжек...Между корпусом печки и печкорадиатором НЕ ЗАСУНУТЬ НИЧЕГО!!! Это невозможно!!!!
Скопируй картинку и стрелкой укажи куда ты засовываешь руку...между радиатором и корпусом печки
user posted image
бесплатный хостинг картинок

Сообщение отредактировал tavr125: 05 декабря 2012 - 09:33

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#127 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 декабря 2012 - 09:38

открывает внизу заслонку, через которую дует в салон в ноги и щупает пальцами
Добавленно позже.
user posted image

#128 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 декабря 2012 - 09:51

Но он же пишет цитирую: из той дырки между радиатором и корпусом печки дует холодом....
Радиатор я вижу...НЕ ВИЖУ ДЫРКИ между ним и корпусом печки! rofl.gif
Радиатор в гнездо свое вставляется...Там поролончик по кругу на радиатор обычно приклеен или на торце чуть-чуть приклеено...
Там лезвие ножа не засунуть...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#129 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 декабря 2012 - 10:17

Миша, где ставится отсекающая заслонка по твоему мнению?

#130 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 декабря 2012 - 19:18

заслонка ставится до радиатора или после. Потому как я решил что после и всем начал навязывать это

#131 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 05 декабря 2012 - 19:19

до радиатора.
Добавленно позже.
я же писал. струя выходя с улитки разбивается об отражатель и тем самым распределяется по всей площади радиатора.

#132 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 декабря 2012 - 20:41

Немного не по теме: а не кто не сталкивался с моторчиками печки 2108 на подшипниках??
Не на втулках а именно на подшипниках!
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#133 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 декабря 2012 - 04:50

Darth Vader
я видел от классики моторчик с пропеллером именно на подшипниках один раз в магазине...Даже попросил в руках подержать и крутнул и сравнил с обычным..ну крутится и крутится...ну едва уловимо мягче...а "восьмерочного"- никогда...
Добавленно позже.
но от классики моторчик с восьмерочным несовместим...только колхозить...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#134 Гости

  • Гости

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:04

tavr125

user posted image - вот если туда руку засунуть чувствуешь прохладный воздух+воздух более мене теплый через радиатор и получается слабо теплый



PS) я вернулся)

Сообщение отредактировал mazay: 06 декабря 2012 - 12:05


#135 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 06 декабря 2012 - 12:30

mazay
ты же писал что радиатор кипяток. тогда какого этого воздух холодный. заслонок картонок там быть не должно, ни за радиатором, ни перед радиатором. большая заслонка плотно должна стоять. Проверь весь ли радиатор прогреваеться. может подвоздушен быть.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#136 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:30

теперь яснее...Скорее всего ты плохо сделал...Дырки появились в ненужных местах....Проверь по пунктам. На рисунке стрелки..
1. Большая заслонка....Она должна открываться и закрываться, в закрытом положении почти не пропускать поток...Это не значит, что она герметична, вовсе нет...Просто не должно быть дырок...Что-то мне подсказывает, что ты улитку черезчур сильно запихал и... и корпус печки не сомкнулся в том месте, щель есть....
2. Вот здесь нужно обязательно было заклеять чем-то...Пластмассками какими, липкой самоклющейся лентой строительной...Есть такая, спроси в магазине.
3. Тоже проверить на наличие дырок...Дырки не нужны.
..
Че делать? А скорее всего снимать и переделывать КАЧЕСТВЕННО, без истерики и спешки...И обязательно ИСПЫТАТЬ, перед тем, как ставить на машину...АртемСаратов не зря об этом говорил...
Удачи
user posted image

Сообщение отредактировал tavr125: 06 декабря 2012 - 13:31

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#137 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 263 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 декабря 2012 - 21:22

Парни!Вы чего до печки докопались?
Радиатор нагревается?Заслонки в порядке?
Тогда вам пример для размышления: попробуйте надуть ртом пластиковую бутылку.Получилось?
Ну дык вот у Тавропечки примерно такие же способности.
Это я к тому,что надо смотреть как отводится воздух из машины.Проверяйте воздушные клапаны.Они представляют собой куски полиэтилена в дверях.Основной отвод воздуха из машины над дверью задка.Может идти подсос воздуха внутрь через неплотности двери задка,Этот напор не дает печке нагнать теплый воздух в салон.
Для примера проведите эксперимент.На ходу приоткройте окно и почувствуете как из сопел вентиляции усиливается обдув даже с выключенным вентилятором.

Сообщение отредактировал Gogi: 06 декабря 2012 - 21:25

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#138 Гости

  • Гости

Отправлено 06 декабря 2012 - 21:24

Цитата (tavr125 @ 6.12.2012 - 12:30)
теперь яснее...Скорее всего ты плохо сделал...Дырки появились в ненужных местах....Проверь по пунктам. На рисунке стрелки..
1. Большая заслонка....Она должна открываться и закрываться, в закрытом положении почти не пропускать поток...Это не значит, что она герметична, вовсе нет...Просто не должно быть дырок...Что-то мне подсказывает, что ты улитку черезчур сильно запихал и... и корпус печки не сомкнулся в том месте, щель есть....
2. Вот здесь нужно обязательно было заклеять чем-то...Пластмассками какими, липкой самоклющейся лентой строительной...Есть такая, спроси в магазине.
3. Тоже проверить на наличие дырок...Дырки не нужны.
..
Че делать? А скорее всего снимать и переделывать КАЧЕСТВЕННО, без истерики и спешки...И обязательно ИСПЫТАТЬ, перед тем, как ставить на машину...АртемСаратов не зря об этом говорил...
Удачи
user posted image

1. Большая заслонка? это тобишь шторка одна из двух? я ее не проклеивал, но рычагом она закрывалась и открывалась вполне коректно, и щас вроде(на слух и руку) открывается и закрывается
2 и 3 - в эти места я вставил из пластика вырезки и промазал их герметиком и облепил поролоном

по поводу сильно запихал? ну х3 сильно или нет, но корпус сошелся, мне по карйней мере так кажется

на данный момент фантазия качественне сделать даже не позволяет...


ну сниму будет видно, может еще как-то загерметизирую...


сниму буду отписываться

спасибо

PS: я объясню, про то место где я чувтствую поток холода между радиком и корпусом печки в сторону салона, та картика где я стрелку поставил, как я достаю до этого места: у меня нижняя заслонка, та что отвечает за поддув в ноги, не чем не фиксируется(с момента покупки так) и ее можно,нажатием руки на рычаг-отлив,которым она цепляется за корпус не давая заслонки нижней открыться на шарнирах дальше-вывести из-за цепления с корпусом, и ее можно открыть дальше- как бы давая потоку воздуха идти не просто вниз с направлением струи воздушной к ногам, а как бы тупо дуется во все стороны, т.к. заслонка отведена максимально назад(в положение супер-открыто), открывается заслонка так что рычаг за который ее стандартно открывают или закрывают упирается в пол авто, тем самым это ее крайнее положение, дак вот, тогда открывается большое простаранство для руки, доступ для всей кисти руки, там то я и чувствовал холодный поток
ps2: как легко нажатием она открывется до не могу, таким же макаром она и закрывается до немогу, и зацепив отлив-ограчитель обратно за корпус печки, я получаю стандартное открывание заслонки поддува воздуха в ноги

Сообщение отредактировал mazay: 06 декабря 2012 - 21:28


#139 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 311 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2012 - 03:19

Цитата (Gogi @ 6.12.2012 - 20:22)
Радиатор нагревается?Заслонки в порядке?
Тогда вам пример для размышления: попробуйте надуть ртом пластиковую бутылку.Получилось?
Ну дык вот у Тавропечки примерно такие же способности.
Это я к тому,что надо смотреть как отводится воздух из машины.Проверяйте воздушные клапаны.Они представляют собой куски полиэтилена в дверях.Основной отвод воздуха из машины над дверью задка.Может идти подсос воздуха внутрь через неплотности двери задка,Этот напор не дает печке нагнать теплый воздух в салон.
Для примера проведите эксперимент.На ходу приоткройте окно и почувствуете как из сопел вентиляции усиливается обдув даже с выключенным вентилятором.

нет, ты не прав...На задних стойках кузова есть вентиляционные отверстия, а на улицу они выходят по верхней кромке кузова под задней дверью...Так что "сифонит" напрочь...Это одна из проблем, как раз...Избыточная вентиляция...
Добавленно позже.
mazay
прочитал...понял, хоть и сбивчиво написано...
Так...тогда ...все равно тебе печку снимать...Вероятно 95% плохо получился твой рассекатель потока...Надо переделывать.
И оставшиеся 5% остаются на неплотное закрывание заслонки зима-лето и дырки лишние.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#140 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 07 декабря 2012 - 09:29

А если после рассекателя твоего поставить на 4-х болтиках сплошную заслонку небольшую, но чтобы стояла на расстоянии от рассекателя? Чтобы исключить прямое выдувание? Или очень перградит поток?

user posted image






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных