NOVAпечкострой
#121
Отправлено 04 декабря 2012 - 19:05
вот так он закреплен. У мелмана принцип такой же.
Как работает. Поток воздуха бъет в рассекатель и равномерно(или почти равномерно) распространяется по площади. Тем самым более менее равномерно проходит через радиатор.
Из минуса. Немного падает поток.
Но зато больше нагрев воздуха.
#122 Гости
Отправлено 04 декабря 2012 - 19:06
Цитата (Slavik @ 4.12.2012 - 17:48) |
Мазай, вот просто ответь без всяких, просто скажи, что это и где стоит, ты понимаешь? Я не стебусь, просто хочу тебе показать где ты вьебал! (Фото Мелмана) |
рассекатель воздуха, у меня намного лучше мне так кажется, ты маю видел?
я не строю из себя мастера на все руки, и не говорю что я хороший специалист в этих делах, я просто хочу печь сделать
#123
Отправлено 04 декабря 2012 - 19:06
#124
Отправлено 04 декабря 2012 - 19:08
Цитата |
рассекатель воздуха, у меня намного лучше мне так кажется, ты маю видел? |
НУЖЕН НЕ РАССЕКАТЕЛЬ, А ШТОРА ДЛЯ ПОТОКА, ЧТОБЫ ЗАДЕРЖИВАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА В ПЕЧКОРАДИАТОРЕ И ЧЕМ ДОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ОН УСПЕЕТ ПРОГРЕТЬСЯ!!!
ШТОРА СТАВИТСЯ после РАДИАТОРА, А НЕ ПЕРЕД НИМ. ПЛОХО, ЧТО У МЕНЯ 3d ДОМА ПРОГИ НЕТ, А ТО БЫ ИЗОБРАЗИЛ, А ПРОСТОЙ ЧЕРТЕЖ ТЫ ВРЯДЛИ ПОЙМЕШЬ.
#125
Отправлено 04 декабря 2012 - 20:33
Щас даже посмотрую как печка выглядит в нутри
Добавленно позже.
Хотя нет, я не прав, если заслонка герметична то она закрывает проход лето целиком
#126
Отправлено 05 декабря 2012 - 09:28
Цитата |
я руку засовывал туда и чую как из той дырки между радиатором и корпусом печки дует холодом |
Ну я никак не понимаю КУДА ТЫ ЗАСОВЫВЕШЬ РУКУ?! Ну куда???? Вот печка из двух книжек...Между корпусом печки и печкорадиатором НЕ ЗАСУНУТЬ НИЧЕГО!!! Это невозможно!!!!
Скопируй картинку и стрелкой укажи куда ты засовываешь руку...между радиатором и корпусом печки
бесплатный хостинг картинок
Сообщение отредактировал tavr125: 05 декабря 2012 - 09:33
#127
Отправлено 05 декабря 2012 - 09:38
Добавленно позже.
#128
Отправлено 05 декабря 2012 - 09:51
Радиатор я вижу...НЕ ВИЖУ ДЫРКИ между ним и корпусом печки!
Радиатор в гнездо свое вставляется...Там поролончик по кругу на радиатор обычно приклеен или на торце чуть-чуть приклеено...
Там лезвие ножа не засунуть...
#129
Отправлено 05 декабря 2012 - 10:17
#130
Отправлено 05 декабря 2012 - 19:18
#131
Отправлено 05 декабря 2012 - 19:19
Добавленно позже.
я же писал. струя выходя с улитки разбивается об отражатель и тем самым распределяется по всей площади радиатора.
#132
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:41
Не на втулках а именно на подшипниках!
#133
Отправлено 06 декабря 2012 - 04:50
я видел от классики моторчик с пропеллером именно на подшипниках один раз в магазине...Даже попросил в руках подержать и крутнул и сравнил с обычным..ну крутится и крутится...ну едва уловимо мягче...а "восьмерочного"- никогда...
Добавленно позже.
но от классики моторчик с восьмерочным несовместим...только колхозить...
#134 Гости
#135
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:30
ты же писал что радиатор кипяток. тогда какого этого воздух холодный. заслонок картонок там быть не должно, ни за радиатором, ни перед радиатором. большая заслонка плотно должна стоять. Проверь весь ли радиатор прогреваеться. может подвоздушен быть.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#136
Отправлено 06 декабря 2012 - 13:30
1. Большая заслонка....Она должна открываться и закрываться, в закрытом положении почти не пропускать поток...Это не значит, что она герметична, вовсе нет...Просто не должно быть дырок...Что-то мне подсказывает, что ты улитку черезчур сильно запихал и... и корпус печки не сомкнулся в том месте, щель есть....
2. Вот здесь нужно обязательно было заклеять чем-то...Пластмассками какими, липкой самоклющейся лентой строительной...Есть такая, спроси в магазине.
3. Тоже проверить на наличие дырок...Дырки не нужны.
..
Че делать? А скорее всего снимать и переделывать КАЧЕСТВЕННО, без истерики и спешки...И обязательно ИСПЫТАТЬ, перед тем, как ставить на машину...АртемСаратов не зря об этом говорил...
Удачи
Сообщение отредактировал tavr125: 06 декабря 2012 - 13:31
#137
Отправлено 06 декабря 2012 - 21:22
Радиатор нагревается?Заслонки в порядке?
Тогда вам пример для размышления: попробуйте надуть ртом пластиковую бутылку.Получилось?
Ну дык вот у Тавропечки примерно такие же способности.
Это я к тому,что надо смотреть как отводится воздух из машины.Проверяйте воздушные клапаны.Они представляют собой куски полиэтилена в дверях.Основной отвод воздуха из машины над дверью задка.Может идти подсос воздуха внутрь через неплотности двери задка,Этот напор не дает печке нагнать теплый воздух в салон.
Для примера проведите эксперимент.На ходу приоткройте окно и почувствуете как из сопел вентиляции усиливается обдув даже с выключенным вентилятором.
Сообщение отредактировал Gogi: 06 декабря 2012 - 21:25
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#138 Гости
Отправлено 06 декабря 2012 - 21:24
Цитата (tavr125 @ 6.12.2012 - 12:30) |
теперь яснее...Скорее всего ты плохо сделал...Дырки появились в ненужных местах....Проверь по пунктам. На рисунке стрелки.. 1. Большая заслонка....Она должна открываться и закрываться, в закрытом положении почти не пропускать поток...Это не значит, что она герметична, вовсе нет...Просто не должно быть дырок...Что-то мне подсказывает, что ты улитку черезчур сильно запихал и... и корпус печки не сомкнулся в том месте, щель есть.... 2. Вот здесь нужно обязательно было заклеять чем-то...Пластмассками какими, липкой самоклющейся лентой строительной...Есть такая, спроси в магазине. 3. Тоже проверить на наличие дырок...Дырки не нужны. .. Че делать? А скорее всего снимать и переделывать КАЧЕСТВЕННО, без истерики и спешки...И обязательно ИСПЫТАТЬ, перед тем, как ставить на машину...АртемСаратов не зря об этом говорил... Удачи |
1. Большая заслонка? это тобишь шторка одна из двух? я ее не проклеивал, но рычагом она закрывалась и открывалась вполне коректно, и щас вроде(на слух и руку) открывается и закрывается
2 и 3 - в эти места я вставил из пластика вырезки и промазал их герметиком и облепил поролоном
по поводу сильно запихал? ну х3 сильно или нет, но корпус сошелся, мне по карйней мере так кажется
на данный момент фантазия качественне сделать даже не позволяет...
ну сниму будет видно, может еще как-то загерметизирую...
сниму буду отписываться
спасибо
PS: я объясню, про то место где я чувтствую поток холода между радиком и корпусом печки в сторону салона, та картика где я стрелку поставил, как я достаю до этого места: у меня нижняя заслонка, та что отвечает за поддув в ноги, не чем не фиксируется(с момента покупки так) и ее можно,нажатием руки на рычаг-отлив,которым она цепляется за корпус не давая заслонки нижней открыться на шарнирах дальше-вывести из-за цепления с корпусом, и ее можно открыть дальше- как бы давая потоку воздуха идти не просто вниз с направлением струи воздушной к ногам, а как бы тупо дуется во все стороны, т.к. заслонка отведена максимально назад(в положение супер-открыто), открывается заслонка так что рычаг за который ее стандартно открывают или закрывают упирается в пол авто, тем самым это ее крайнее положение, дак вот, тогда открывается большое простаранство для руки, доступ для всей кисти руки, там то я и чувствовал холодный поток
ps2: как легко нажатием она открывется до не могу, таким же макаром она и закрывается до немогу, и зацепив отлив-ограчитель обратно за корпус печки, я получаю стандартное открывание заслонки поддува воздуха в ноги
Сообщение отредактировал mazay: 06 декабря 2012 - 21:28
#139
Отправлено 07 декабря 2012 - 03:19
Цитата (Gogi @ 6.12.2012 - 20:22) |
Радиатор нагревается?Заслонки в порядке? Тогда вам пример для размышления: попробуйте надуть ртом пластиковую бутылку.Получилось? Ну дык вот у Тавропечки примерно такие же способности. Это я к тому,что надо смотреть как отводится воздух из машины.Проверяйте воздушные клапаны.Они представляют собой куски полиэтилена в дверях.Основной отвод воздуха из машины над дверью задка.Может идти подсос воздуха внутрь через неплотности двери задка,Этот напор не дает печке нагнать теплый воздух в салон. Для примера проведите эксперимент.На ходу приоткройте окно и почувствуете как из сопел вентиляции усиливается обдув даже с выключенным вентилятором. |
нет, ты не прав...На задних стойках кузова есть вентиляционные отверстия, а на улицу они выходят по верхней кромке кузова под задней дверью...Так что "сифонит" напрочь...Это одна из проблем, как раз...Избыточная вентиляция...
Добавленно позже.
mazay
прочитал...понял, хоть и сбивчиво написано...
Так...тогда ...все равно тебе печку снимать...Вероятно 95% плохо получился твой рассекатель потока...Надо переделывать.
И оставшиеся 5% остаются на неплотное закрывание заслонки зима-лето и дырки лишние.
#140
Отправлено 07 декабря 2012 - 09:29
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных