NOVAпечкострой
#81
Отправлено 06 ноября 2011 - 17:32
Цитата |
3. Для исполнения ДеЛЮКС, нужно поставить улитку от печки 2108 под бардачком, справа от печки. Я рекомендую хорошенько его померять под бардачком, скорее всего, придется бардачок немного подрезать. Я себе ставил улитку от Хонды, она плоская, а улитка от 2108 имеет бочкообразную форму, зато она меньше. Выход улитки нужно соединить с фланцем клапана на правой стороне печки. Я соединял с помощью утеплителя из вспененного полиэтилена для труб. Останется установить второй трехпозиционный переключатель на торпеде и соединить провода. Не забудьте найти место для добавочного сопротивления, которое отвечает за скорости электромотора. |
Сделал данный вариант,резисторы поставил справа в печку.Мотор с крыльчаткой использовал от дэу эсперо,улитку к нему сделал сам из стеклоткани и эпоксидки.
Печка,с вживленным рециркуляционным поддувалом и дополнительными резисторами
Рециркуляционная улитка
Добавленно позже.
Бардачок стал меньше лишь на половину,даже меньше,в него спокойно помешается все тот же перечень,что лежал раньше,правда без мурзилки,она переехала в багажник
Улитка почти не выпирает,и шланг гофра почти невидна,сидя на пасажирском месте невидно ничего
Доп переключатель на 2ую улитку
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#82
Отправлено 14 декабря 2011 - 01:24
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#83
Отправлено 13 ноября 2012 - 17:29
#84
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:36
Юля!!Ты был прав!!!Выбросив говномоторчик с крыльчаткой таврический и вставив улитку от 08 печка дует охрененно!!!!!При этом печка охрененно греет!!!Раньше при рециркуляции только было так,что печку выключал,сейчас при 10-15 минутах езды в салоне нечем дышать,приходится выключать печку!С боковых дефлекторов стало дуть(раньше дуло с пасажирского)!Правда возможно это большая заслуга полной герметизации всех воздуховодов герметиком
htq отдельный респект за отчет о печке,который стал пособием для строительства моей такойже печки
Улитка расположилась так:
Вид сбоку
У заслонки печки еще тросиковый привод приделал позже,ну а в центре приклеил паралон,чтоб не дуло на магнитолу
Самая важная штука-выпрямитель потока,без него радиатор печки бы просто продувался,не успевая нагреться!
Была еще мысль позже сделать рециркуляцию,но в итоге плюнул,ибо с таким результатом она нах не нужна!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#85
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:48
Понял?
Добавленно позже.
Melman
это, лишь чуть не понял на последнем фото...эта железяка с острыми краями стоит на "выхлопе" улитки 2108?
..
А нету больше фотки с другого ракурса, как на улитке присобачена эта железяка?
Добавленно позже.
Рециркуляция мне все-таки нужна...У нас холодно очень бывает...
Вот так и бывает...Чтобы решить печко-проблему, мне пришлось вынести моск и половину бардачка...И все ради того, чтобы понять, что не надо дуть на печкорадиатор...Не надо продувать его "факелом"...Нужно просто позволить воздуху проходить спокойно через всю его площадь...А потом собрать в гораздо более узкие воздухомагистрали и стало дуть...
#86
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:59
Цитата |
это, лишь чуть не понял на последнем фото...эта железяка с острыми краями стоит на "выхлопе" улитки 2108? |
ДА,она стоит прямо на выходе улитки на расстоянии 1-1,5см,место выбирал опытным путем,,чтобы обдувало расномерно везде.
Цитата |
ециркуляция мне все-таки нужна...У нас холодно очень бывает...Вот так и бывает...Чтобы решить печко-проблему, мне пришлось вынести моск и половину бардачка...И все ради того, чтобы понять, что не надо дуть на печкорадиатор...Не надо продувать его "факелом"...Нужно просто позволить воздуху проходить спокойно через всю его площадь...А потом собрать в гораздо более узкие воздухомагистрали и стало дуть... |
Да!!У меян сейчас появился снова бардачок Ка кже прекрасно ездить с полным бардачком,а не половинчатым. У нас тоже холодно,но максимум один месяц,а остальные месяцы-около 20 температура.Да и на чирке без всякой рециркуляции жарит печка,думаю и в тавре в морозы будет также.
Главная моя ошибка прошлого-тавромоторчик и его "факелы" воздуха
Остался маленький косяк-дырки от заслонок,надо загерметизировать их,а то оттуда холод дует
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#87
Отправлено 27 ноября 2012 - 23:39
Цитата |
вот тут как делал я http://www.tavria-cl...pic=1039&st=195 |
htg а ты не плохо сделал, и фотоотчет не плохой, все ясно и понятно, молодец.
Скажи как дует и как греет
#88
Отправлено 28 ноября 2012 - 00:04
Цитата (А.Г.Р.О.Н.О.М. @ 27.11.2012 - 22:39) | ||
htg а ты не плохо сделал, и фотоотчет не плохой, все ясно и понятно, молодец. Скажи как дует и как греет |
С установленным отражателем поток немного слабее получился чем было без отражателя но, горячее т.к. отражатель разбивает прямой выхлоп с улитки по всей плющади радиатора. как греет пока сложно сказать т.к. я на авто много не ездию и морозов как такого нет. Могу сказать что на первой скорости при закрытом нижнем забрале(на ноги) с чентральных мордодуев поток чувствуется а при прогретом движке руку долго не продержишь. А если сделать как Мелман, он уплотнил нижнее забрало чтоб при закрытии его в ноги не дуло( в стоке даже если забрало закрыто щели ого го(у меня подозрение что это задумка разработчиков). Так вот если его уплотнить то при закрытом забрале будет еще сильнее поток на первой скорости. Остальными скоростями я не пользуюсь, пока нет надобности. Ну и еще. На первой, второй скорости печку не слышно.
Добавленно позже.
Будет -10, сделаю замеры как просил тавр125.
#89
Отправлено 28 ноября 2012 - 04:14
ну если пока нет возможности купить вторую улитку, то можно найти и компромиссный вариант...
Сперва сделать по методу htg+Melman т.е. поставить в печку улитку 08 для забора воздуха с улицы, и если есть желание сразу сделать в печке дырку и прицепить фланец для подключения второй улитки под бардачком...
т.е. ты сразу получишь рабочую печку, а когда захочешь и купишь вторую улитку НЕ ПРИДЕТСЯ снимать печку и сливать тосол...
...
Собирайся с духом и садись за изучение этой темы про печкострой с фотами...
тогда станет и ясно и понятно...
Давай...Мы верим в тебя.
#90 Гости
#91
Отправлено 28 ноября 2012 - 15:10
#92 Гости
Отправлено 28 ноября 2012 - 15:59
теперь не пойму....
улитку нужно заткнуть ну в смысле со стороны жопы,да? а откуда будет воздух браться?
#93 Гости
Отправлено 28 ноября 2012 - 17:16
#94
Отправлено 28 ноября 2012 - 17:55
#95
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:53
Единственное не очень я понял как рассекатель сделан и как стоит, но думаю если начну то пойму.
#96
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:56
Цитата (Darth Vader @ 28.11.2012 - 17:53) |
Единственное не очень я понял как рассекатель сделан и как стоит, но думаю если начну то пойму. |
смотри фотку Мелмана. У него шорошо видно и он более творчески подошел к вопросу вырезания лепестков.
#97 Гости
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:52
артемсаратов- я их всех тут после нашего с тобой разговора еще доепал
мелман- бог тебе судья
камаз- тоже спасибо
тавр125-тоже начал на ура с обяснениями, за начало спасибо
я короче нахерачился вчера- делал все как попало
сеодня исправился, пластину под улитку сделал и металла корпуса системного блока, везде герметик с поролоном и на саморезах, жидкие гвозди в жизни в руках не держал), шторки штатные две маленьких убрал большую оставил, вроде не плохо получилось
- вот так посадил улитку поролон и герметик между пластиной и улиткой
-вот такой сделал воздухораспределитель - тоже из корпуса системника
вот пластина с улиткой, кстати разброс воздуха я проверял, дует охренено в разные стороны
- вот лежит сохнет, радиатор пока не вкрутил, и не ставил...
что скажете, может кто-что посоветует
#98
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:58
Только помни, что сами половинки корпусов тоже надо при сборке герметизировать.
Включай, как высохнет)
Сильно воет??
и давай измеряй температуру пока "на коленке" есть возможность.. Дырки там эти изменяй конфигурацию, вообще жалюзи убирай - ну в общем по-всякому поэкспреиментируй.
Только воду горячую перед опытами сливай минуты три-пять. Чтобы ее входная температура стала постоянной...(если дом-многоэтажка..Если газовая колонка-то пофигу)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#99 Гости
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:06
Цитата (ArtemSaratov @ 29.11.2012 - 12:58) |
ну..сделано добротно. Только помни, что сами половинки корпусов тоже надо при сборке герметизировать. Включай, как высохнет) Сильно воет?? и давай измеряй температуру пока "на коленке" есть возможность.. Дырки там эти изменяй конфигурацию, вообще жалюзи убирай - ну в общем по-всякому поэкспреиментируй. Только воду горячую перед опытами сливай минуты три-пять. Чтобы ее входная температура стала постоянной...(если дом-многоэтажка..Если газовая колонка-то пофигу) |
дырки промажу - ок
воет? да нет! я из 4ех штук ее выбирал у пацана на разборе самая нормальная была
жалюзи убрать не возможно преклеины и прикручены - я их првоерял говорюже дует охренено во все стороны
Добавленно позже.
Цитата (kama(z) @ 29.11.2012 - 13:04) |
mazay Отлично вышло |
миш на фото не видишь? не будет упираться в движок дворников?
Добавленно позже.
как я понимаю - самотеком(на ходу без включения моторчика печки) дуть не будет, ну каво там через улитку пройдет - не о чем
#100
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:27
Цитата |
Остальные по моему мнению не настолько информативны были |
а я вот так и не понял- почему она вверх торчит...У Тавра 123 вро де же сбоку вдувала??
Или это только потому, что его Хонда улитка сверху не лезла?
Цитата |
а и еще результат не знаю |
Ну так а что ты стесняешся то еще 40 минут потратить?? Тем более пока есть возможность переделать..
Подтыкай печку к горячей воде и измеряй температуру воды на входе и температуру воздуха из печки..
Если в кране +70 после печки +50 - значит нифига не работает..
У тавра было на уровне 93 на входе 85 на выходе..
ты сейчас пол дня проведешь чтобы СОБРАТЬ и поставить - а потом опять разбирать))
Пы.Сы. Слушай, проведи еще тест на давление.
Для этого надо в ВЫХЛОП сунуть шланг диаметром "с карандаш", и заткнуть его тряпками (как вариант пенопластовую затычку - а в центре шланг), включить печку на холодную и этот шланг сунуть в бутылку с водой. Уровень воды в шланге понизится.
Всем интересно на сколько
МегаПечка на основе таврии выдувала 20 милиметров воды
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных