Перейти к содержимому


Фотка

NOVAпечкострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1348

#81 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 ноября 2011 - 17:32

Цитата
3. Для исполнения ДеЛЮКС, нужно поставить улитку от печки 2108 под бардачком, справа от печки.
Я рекомендую хорошенько его померять под бардачком, скорее всего, придется бардачок немного подрезать. Я себе ставил улитку от Хонды, она плоская, а улитка от 2108 имеет бочкообразную форму, зато она меньше.
Выход улитки нужно соединить с фланцем клапана на правой стороне печки. Я соединял с помощью утеплителя из вспененного полиэтилена для труб. Останется установить второй трехпозиционный переключатель на торпеде и соединить провода. Не забудьте найти место для добавочного сопротивления, которое отвечает за скорости электромотора.

Сделал данный вариант,резисторы поставил справа в печку.Мотор с крыльчаткой использовал от дэу эсперо,улитку к нему сделал сам из стеклоткани и эпоксидки.

Печка,с вживленным рециркуляционным поддувалом и дополнительными резисторами
user posted image
Рециркуляционная улитка
user posted image
user posted image

Добавленно позже.
Бардачок стал меньше лишь на половину,даже меньше,в него спокойно помешается все тот же перечень,что лежал раньше,правда без мурзилки,она переехала в багажник
user posted image
Улитка почти не выпирает,и шланг гофра почти невидна,сидя на пасажирском месте невидно ничего
user posted image
Доп переключатель на 2ую улитку
user posted image
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#82 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 14 декабря 2011 - 01:24

решил тоже от себя добавить. печку переделал под две турбины, не греет. просверлил дырки для рецыркуляции на ходу без моторчика из дырок дует в ноги .второй термостат поставил прогрев чуть быстрее (снимаю на лето за ненадобностью) карлосон с кожухом от 10 жужит намного тише(родной разболтался шума и вибрацый как от двигателя).движёк 0,9л фиат не греется на улице -20 грею с закрытой печкой минут 15 20 до 40 градусов потом открываю кран и минут через 10 начинает отходить стекло.а печку хочу дальше переделывать или пытаться перенести родной моторчик дальше или другую улитку колхозить чтоб поток шёл по всему радиатору.или попробовать поставить перегородки чтоб факел разбивало на весь радиатор . вот сниму печку совторой тавры там посмотрим.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#83 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 13 ноября 2012 - 17:29

стоит 2108. медный, думал я медный поставить. пришел в магаз, он стоит 1300руб. постоял, подумал и решил ну его нах. почему? потому что радной алюминевый жарит шо капец. в тавре проблема в потоке а не в жаре.

#84 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:36

tavr125
Юля!!Ты был прав!!!Выбросив говномоторчик с крыльчаткой таврический и вставив улитку от 08 печка дует охрененно!!!!!При этом печка охрененно греет!!!Раньше при рециркуляции только было так,что печку выключал,сейчас при 10-15 минутах езды в салоне нечем дышать,приходится выключать печку!С боковых дефлекторов стало дуть(раньше дуло с пасажирского)!Правда возможно это большая заслуга полной герметизации всех воздуховодов герметиком
htq отдельный респект за отчет о печке,который стал пособием для строительства моей такойже печки
Улитка расположилась так:
user posted image
Вид сбоку
user posted image
У заслонки печки еще тросиковый привод приделал позже,ну а в центре приклеил паралон,чтоб не дуло на магнитолу
user posted image
Самая важная штука-выпрямитель потока,без него радиатор печки бы просто продувался,не успевая нагреться!
user posted image
Была еще мысль позже сделать рециркуляцию,но в итоге плюнул,ибо с таким результатом она нах не нужна! icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#85 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:48

mazay
Понял? rofl.gif
Добавленно позже.
Melman
это, лишь чуть не понял на последнем фото...эта железяка с острыми краями стоит на "выхлопе" улитки 2108?
..
А нету больше фотки с другого ракурса, как на улитке присобачена эта железяка?
Добавленно позже.
Рециркуляция мне все-таки нужна...У нас холодно очень бывает...
Вот так и бывает...Чтобы решить печко-проблему, мне пришлось вынести моск и половину бардачка...И все ради того, чтобы понять, что не надо дуть на печкорадиатор...Не надо продувать его "факелом"...Нужно просто позволить воздуху проходить спокойно через всю его площадь...А потом собрать в гораздо более узкие воздухомагистрали и стало дуть...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#86 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:59

Цитата
это, лишь чуть не понял на последнем фото...эта железяка с острыми краями стоит на "выхлопе" улитки 2108?

ДА,она стоит прямо на выходе улитки на расстоянии 1-1,5см,место выбирал опытным путем,,чтобы обдувало расномерно везде.
Цитата
ециркуляция мне все-таки нужна...У нас холодно очень бывает...Вот так и бывает...Чтобы решить печко-проблему, мне пришлось вынести моск и половину бардачка...И все ради того, чтобы понять, что не надо дуть на печкорадиатор...Не надо продувать его "факелом"...Нужно просто  позволить воздуху проходить спокойно через всю его площадь...А потом собрать в гораздо более узкие воздухомагистрали и стало дуть...

Да!!У меян сейчас появился снова бардачок rofl.gif Ка кже прекрасно ездить с полным бардачком,а не половинчатым. У нас тоже холодно,но максимум один месяц,а остальные месяцы-около 20 температура.Да и на чирке без всякой рециркуляции жарит печка,думаю и в тавре в морозы будет также.
Главная моя ошибка прошлого-тавромоторчик и его "факелы" воздуха

Остался маленький косяк-дырки от заслонок,надо загерметизировать их,а то оттуда холод дует secret.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#87 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 27 ноября 2012 - 23:39

Цитата
вот тут как делал я http://www.tavria-cl...pic=1039&st=195

htg а ты не плохо сделал, и фотоотчет не плохой, все ясно и понятно, молодец.
Скажи как дует и как греет

#88 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 ноября 2012 - 00:04

Цитата (А.Г.Р.О.Н.О.М. @ 27.11.2012 - 22:39)
Цитата
вот тут как делал я http://www.tavria-cl...pic=1039&st=195

htg а ты не плохо сделал, и фотоотчет не плохой, все ясно и понятно, молодец.
Скажи как дует и как греет

С установленным отражателем поток немного слабее получился чем было без отражателя но, горячее т.к. отражатель разбивает прямой выхлоп с улитки по всей плющади радиатора. как греет пока сложно сказать т.к. я на авто много не ездию и морозов как такого нет. Могу сказать что на первой скорости при закрытом нижнем забрале(на ноги) с чентральных мордодуев поток чувствуется а при прогретом движке руку долго не продержишь. А если сделать как Мелман, он уплотнил нижнее забрало чтоб при закрытии его в ноги не дуло( в стоке даже если забрало закрыто щели ого го(у меня подозрение что это задумка разработчиков). Так вот если его уплотнить то при закрытом забрале будет еще сильнее поток на первой скорости. Остальными скоростями я не пользуюсь, пока нет надобности. Ну и еще. На первой, второй скорости печку не слышно.
Добавленно позже.
Будет -10, сделаю замеры как просил тавр125.

#89 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 ноября 2012 - 04:14

mazay
ну если пока нет возможности купить вторую улитку, то можно найти и компромиссный вариант...
Сперва сделать по методу htg+Melman т.е. поставить в печку улитку 08 для забора воздуха с улицы, и если есть желание сразу сделать в печке дырку и прицепить фланец для подключения второй улитки под бардачком...
т.е. ты сразу получишь рабочую печку, а когда захочешь и купишь вторую улитку НЕ ПРИДЕТСЯ снимать печку и сливать тосол...
...
Собирайся с духом и садись за изучение этой темы про печкострой с фотами...
тогда станет и ясно и понятно...
Давай...Мы верим в тебя.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#90 Гости

  • Гости

Отправлено 28 ноября 2012 - 12:00

user posted image - снял, вот


user posted image - что дальше делать не представляю...
:(



#91 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 ноября 2012 - 15:10

собрать без заслонок зима лето( я их убрал, некоторые оставляют). место заслонки закрыть куском пластика, верху кте был родной вентилятор вставить кусок пластика, в нем вырезать окошко под улитку, все это скрутить, все щели замазать. печка готова! Доедь до кого хотел доехать и посмотри мой бортовик. Все эти шаги там описаны с фотками и комментариями.

#92 Гости

  • Гости

Отправлено 28 ноября 2012 - 15:59

я посадил улитку, заслонки оставил, они работают и улитка не мешает, на улитку поставил - железку-задержку распылитель(дабы факел убить)

теперь не пойму....


улитку нужно заткнуть ну в смысле со стороны жопы,да? а откуда будет воздух браться?

#93 Гости

  • Гости

Отправлено 28 ноября 2012 - 17:16

а смысл заделывать напрочь забор воздуха из жабро, кроме заборников улитки - самотек убивать?

#94 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 28 ноября 2012 - 17:55

rofl.gif Круглое отверстие забора воздуха в улитке закрывать не надо,нужно закрыть щели во входе заборника тавропечки которые справа и слева от улитки -чтобы забор был через нее и не было подсоса по бокам улитки.

#95 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 ноября 2012 - 18:53

У htg все очень доступно описано, сам хочу так делать.
Единственное не очень я понял как рассекатель сделан и как стоит, но думаю если начну то пойму.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#96 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 28 ноября 2012 - 18:56

Цитата (Darth Vader @ 28.11.2012 - 17:53)

Единственное не очень я понял как рассекатель сделан и как стоит, но думаю если начну то пойму.

смотри фотку Мелмана. У него шорошо видно и он более творчески подошел к вопросу вырезания лепестков.

#97 Гости

  • Гости

Отправлено 29 ноября 2012 - 13:52

htq-спасибо, самый стойки учитель оказался)
артемсаратов- я их всех тут после нашего с тобой разговора еще доепал
мелман- бог тебе судья
камаз- тоже спасибо
тавр125-тоже начал на ура с обяснениями, за начало спасибо
я короче нахерачился вчера- делал все как попало


сеодня исправился, пластину под улитку сделал и металла корпуса системного блока, везде герметик с поролоном и на саморезах, жидкие гвозди в жизни в руках не держал), шторки штатные две маленьких убрал большую оставил, вроде не плохо получилось


user posted image - вот так посадил улитку поролон и герметик между пластиной и улиткой

user posted image -вот такой сделал воздухораспределитель - тоже из корпуса системника


user posted image вот пластина с улиткой, кстати разброс воздуха я проверял, дует охренено в разные стороны


user posted image - вот лежит сохнет, радиатор пока не вкрутил, и не ставил...


что скажете, может кто-что посоветует

#98 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 ноября 2012 - 13:58

ну..сделано добротно.
Только помни, что сами половинки корпусов тоже надо при сборке герметизировать.

Включай, как высохнет)
Сильно воет??
и давай измеряй температуру пока "на коленке" есть возможность.. Дырки там эти изменяй конфигурацию, вообще жалюзи убирай - ну в общем по-всякому поэкспреиментируй.
Только воду горячую перед опытами сливай минуты три-пять. Чтобы ее входная температура стала постоянной...(если дом-многоэтажка..Если газовая колонка-то пофигу)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#99 Гости

  • Гости

Отправлено 29 ноября 2012 - 14:06

Цитата (ArtemSaratov @ 29.11.2012 - 12:58)
ну..сделано добротно.
Только помни, что сами половинки корпусов тоже надо при сборке герметизировать.

Включай, как высохнет)
Сильно воет??
и давай измеряй температуру пока "на коленке" есть возможность.. Дырки там эти изменяй конфигурацию, вообще жалюзи убирай - ну в общем по-всякому поэкспреиментируй.
Только воду горячую перед опытами сливай минуты три-пять. Чтобы ее входная температура стала постоянной...(если дом-многоэтажка..Если газовая колонка-то пофигу)

дырки промажу - ок

воет? да нет! я из 4ех штук ее выбирал у пацана на разборе самая нормальная была

жалюзи убрать не возможно преклеины и прикручены - я их првоерял говорюже дует охренено во все стороны
Добавленно позже.
Цитата (kama(z) @ 29.11.2012 - 13:04)
mazay
Отлично вышло icon_verygood_059.gif

миш на фото не видишь? не будет упираться в движок дворников?



Добавленно позже.
как я понимаю - самотеком(на ходу без включения моторчика печки) дуть не будет, ну каво там через улитку пройдет - не о чем

#100 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 ноября 2012 - 14:27

Цитата
Остальные по моему мнению не настолько информативны были

а я вот так и не понял- почему она вверх торчит...У Тавра 123 вро де же сбоку вдувала??
Или это только потому, что его Хонда улитка сверху не лезла?

Цитата
а и еще результат не знаю

Ну так а что ты стесняешся то еще 40 минут потратить?? Тем более пока есть возможность переделать..

Подтыкай печку к горячей воде и измеряй температуру воды на входе и температуру воздуха из печки..

Если в кране +70 после печки +50 - значит нифига не работает..
У тавра было на уровне 93 на входе 85 на выходе..
ты сейчас пол дня проведешь чтобы СОБРАТЬ и поставить - а потом опять разбирать))

Пы.Сы. Слушай, проведи еще тест на давление.
Для этого надо в ВЫХЛОП сунуть шланг диаметром "с карандаш", и заткнуть его тряпками (как вариант пенопластовую затычку - а в центре шланг), включить печку на холодную и этот шланг сунуть в бутылку с водой. Уровень воды в шланге понизится.
Всем интересно на сколько
МегаПечка на основе таврии выдувала 20 милиметров воды

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных