таврия и ее "престиж"
#121
Отправлено 13 марта 2010 - 16:23
ЗЫ.насчет колес в дреге - посмотрите на именно подготовленные аппараты - на ведущих осях стоят максимально легкие диски ...а на "тележках" уже другое дело
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#122
Отправлено 13 марта 2010 - 21:23
Цитата (Large @ 13.03.2010 - 10:09) |
Во-первых, соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс и жёсткость подвески определяют плавность хода машины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем плавность хода выше при той же подрессоренной и жёсткости подвески. |
И что? Я спорю что ли? Но это не так важно при дреге.
#123
Отправлено 13 марта 2010 - 21:37
Цитата (Large @ 13.03.2010 - 10:09) |
Во-вторых, ты говоришь о борьбе за снижение массы машины и пренебрегаешь таким резервом, как уменьшение массы колёс. Где же логика? |
Такой наезд вырванный из контекста.
Специально для вас:найду все резервы (в разумных пределах) мощности и снижение массы машины
Разумные!!! Я не буду тратится на литые тавродиски. Да их отутствие не станет для меня препятствием для участвия в дреге.
Да и сколько разница в массе? 1 кг? Вроде у тавробубликов она еще меньше.
Так то можно дойти до абсурда: снять задний бампер и заднюю грузовую дверь, зеркала, обивку, оставить тольководительское сидение, торпедо, генератор тоже снять, печку. машина мне для обычной жизни нужна.
#124
Отправлено 14 марта 2010 - 00:51
Цитата |
Стоп флуд |
здесь порядок навожу я))
art66rus и XaleRS давайте не сорится!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#125
Отправлено 14 марта 2010 - 02:10
Цитата (art66rus @ 13.03.2010 - 20:23) |
И что? Я спорю что ли? Но это не так важно при дреге. |
Гы ) В твоём сообщении, art66rus, была фраза: "Там играет какую то роль снижение неродресоренных масс". Я всего лишь попытался объяснить какую именно роль играет это снижение. При чём тут споры? ))
Далее. Ну какой наезд, дружище, ты что в самом деле? ))) Всего лишь обычный вопрос к обсуждению. Ответ твой вполне полон и понятен.
#127
Отправлено 14 марта 2010 - 21:14
#128
Отправлено 15 марта 2010 - 08:05
И копейка и таврия едут по дороге и в меру своих возможностей возят своих владельцем. Каждая по своему. Все зависит от того какие требования предъявляет владелец к своему авто.
У бати копейка аж 73 года, так что в молодости он меня на ней куда только не возил.
Вот бесконечный список плюсов и мунусов этих моделей.
Таврия:
1. Зимой, по снежной каше, по гололёду, передний привод Таврии предпочтительнее.
2. Подвеска Таврии намного проще по своей конструкции и в ремонте. У Таврий не отрываются колеса.
3. Крупногабаритным водилам комфортнее на передних сиденьях в Таврии.
4. Таврия современнее.
Копейка:
1. Действительно шум на дороге на порядок тише. Если двиг в порядке, то слышен только шелест шин.
2. На заднем диванчике полноценных 3 места для мужиков. В Таврии 2+2, т.е. 2 полноценных спереди и 2 для женщин и детей сзади. Имхо, спорное преимущество, если только Вы не работаете в такси. По статистике 99 процентов времени автомобиль перевозит 1.5 человека.
3. Запчасти на "копееку" стоят копейки и есть в любом населенном пункте в любой части страны. Я же, например, в поездки на юг вынужден был брать ДВЕ таврических запаски
4. Имидж у Копейки выше, чем у Таврии.
Копейка в своё время стала настоящим народным автомобилем.
Этот список можно продолжить до бесконечности.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 15 марта 2010 - 08:09
#129
Отправлено 15 марта 2010 - 13:58
Литых дисков я хочу сказать не испугался, просто мы с ним еще спорили про внешний вид, а у него литье. Но это не главное. Вы меня так сказать заинтреговали. Я уже уверен что Тавра эту Копейку сделаетю. И поэтому у меня возникает вопрос: Если в Таврию залить 95 и день покататься поршня с клапанами не прогорят?
А я его суку все таки сделаю, дай он только ее соберет
Сообщение отредактировал STALKER303720: 15 марта 2010 - 14:00
#130
Отправлено 15 марта 2010 - 14:47
Цитата |
Если в Таврию залить 95 и день покататься поршня с клапанами не прогорят? |
если зажигание пораньше поставить то норм будет
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#133
Отправлено 15 марта 2010 - 18:12
А вот если зажигание пораньше не поставить, то что будет?
#134
Отправлено 15 марта 2010 - 18:58
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#135
Отправлено 15 марта 2010 - 20:02
Цитата (STALKER303720 @ 15.03.2010 - 14:58) |
Если в Таврию залить 95 и день покататься поршня с клапанами не прогорят? |
Ха, несколько раз заливал полный бак 95го (ну оставалось мож литра 3 - 92го), и ездил так, и ничего, даж с зажиганием ничего не делал
#136
Отправлено 15 марта 2010 - 20:15
#137
Отправлено 15 марта 2010 - 20:19
по моему там написано 93
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#138
Отправлено 15 марта 2010 - 20:43
#139
Отправлено 15 марта 2010 - 21:57
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#140
Отправлено 16 марта 2010 - 22:19
Цитата |
Мля задолбали уже.Откройте книжки и читайте |
Вот как раз в книжке то и написано что в Таврию нужно лить 93-ий и не на октан выше
Кстати нашел фотки той Копьи которая за 30 тыщ, это тем летом...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных