таврия и ее "престиж"
#101
Отправлено 11 января 2010 - 17:26
#102
Отправлено 11 января 2010 - 23:32
а ещё большая гордость распирает, када приятели у которых есть восьмерки и шестёрки, с выпучеными глазами смотрят, как она у меня с пол оборота заводица )
#103
Отправлено 15 января 2010 - 00:25
P.S> постараюсь выбрать достойные авто чтоб небыло стыдно!)
Сообщение отредактировал DirectiV: 15 января 2010 - 00:26
#104
Отправлено 12 марта 2010 - 15:56
А как вы думаете дорогие форумчане чем Таврия лучше Копейки???
ЗЫ: конструкция, устройство и все положительные черты!!!
#105
Отправлено 12 марта 2010 - 16:04
Ну стартанули бы не по 10 тыс.р, а по 1тыс.р хотя бы.
Сообщение отредактировал art66rus: 12 марта 2010 - 16:14
#106
Отправлено 12 марта 2010 - 16:16
#107
Отправлено 12 марта 2010 - 16:46
1. Перердний привод.
2. БСЗ.
3. Экономична (легкая и малолитражная)
4. Оптиканмость кузова лучше (зубило и кирпич)
5. Управляемость.
6. На вентиляторе эл.двиг. что способствует быстрейшему прогреву чем на ВАЗ
7. На сиденьях есть подголовники.
Кто что еще предложит???
Добавленно в: [mergetime]1268398473[/mergetime]
Цитата |
При чем тут литье и БСЗ |
Литье легче, а БЗС лучше чем сток, но на копье не стоит, а на Тавре имеется!!!
Сообщение отредактировал STALKER303720: 12 марта 2010 - 16:51
#108
Отправлено 12 марта 2010 - 17:28
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#109
Отправлено 12 марта 2010 - 17:34
каждая машина хороша по своему и некчему их сравнивать
Цитата |
7. На сиденьях есть подголовники. |
поржал...реально если сравнивать такие мелочи то можно отнести более мелкий руль и обогрев заднего стекла
а реально тавр едет намного дальше чем копейка(првоерял в деревне у деда)и еще у тавра печка жарит в отличии от копейки,у которой боковые окна запотевают.а главное преимущество-5ая передача,что на трассе хорошо сказывается на расход и долговечность мотора и коробки
зы:
Цитата |
А ты поставь все стандарт и на трассу. |
ты просто таким поступком сам "опускаешь" таврию,т.е ты не уверен в ней
я когда с друзьями спорю кто кого дернет никогда не пасую,пусть чел даже на ферари поедет,т.к пасовать в таком деле-первый признак того,чо ты не уверен в себе
а вообще тема похожая уже есть,перезжаем туда
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#110
Отправлено 12 марта 2010 - 19:44
Цитата |
7. На сиденьях есть подголовники. |
Чё правда??? А у меня нету, у меня на спинках.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#111
Отправлено 12 марта 2010 - 20:36
Сообщение отредактировал vv2009v: 12 марта 2010 - 20:37
#112
Отправлено 12 марта 2010 - 21:04
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#113 Гость_Dan78_*
Отправлено 12 марта 2010 - 21:45
Не надо забывать, что в основной своей массе мы эксплуатируем данные машины уже различной степени б/у, поэтому изначально идеология иномарок "сел и поехал" к ним не применима, НО! Эту машину сравнительно легко можно довести "до ума", и она сполна оправдает вложенные деньги и работу. ИМХО.
#114
Отправлено 12 марта 2010 - 23:05
#115 Гость_Dan78_*
Отправлено 12 марта 2010 - 23:56
Цитата (Large @ 12.03.2010 - 22:05) |
Правда, есть одно "но" - запчасти должны быть доступны. |
Нуу, очень большая часть запчастей от тех же ВАЗов, от других машин... Доступность запчастей - проблема, на мой взгляд, не шибко уж большая...
#116
Отправлено 13 марта 2010 - 00:08
Цитата |
Привет всем форумчанам!!!!!!!!!!! |
привет))
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#117
Отправлено 13 марта 2010 - 00:49
Сообщение отредактировал art66rus: 13 марта 2010 - 00:50
#119
Отправлено 13 марта 2010 - 10:57
Цитата (Dan78 @ 12.03.2010 - 22:56) |
Нуу, очень большая часть запчастей от тех же ВАЗов, от других машин... Доступность запчастей - проблема, на мой взгляд, не шибко уж большая... |
Коленвал, ГБЦ с потрохами, шаровые, всё рулевое, кузовщина, остекление. Можно много ещё перечислять ))) Есть детали, которые можно изготовить дома или подобрать от других машин, а есть детали, которые только завод сделает. Вот они и должны быть доступны. У нас, например, в городе с этим нет проблем, потому я и купил машину под восстановление.
#120
Отправлено 13 марта 2010 - 11:09
Цитата (art66rus @ 12.03.2010 - 23:49) |
Там играет какую то роль снижение неродресоренных масс, но не в дреге! Тут вообще поф , литые или штамповка. [...skipped...] Ничего, подготовлю машину, найдем все резервы (в разумных пределах) мощности и снижение массы машины |
Во-первых, соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс и жёсткость подвески определяют плавность хода машины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем плавность хода выше при той же подрессоренной и жёсткости подвески.
Во-вторых, ты говоришь о борьбе за снижение массы машины и пренебрегаешь таким резервом, как уменьшение массы колёс. Где же логика?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных